Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:28
4404
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторКлановые баталии
Обсуждаем обещание Одмина в скрепке ИиП под № 9 – «Клановые баталии»

Начну со статистики.
Итак, на сегодняшний день в ГВД зарегистрировано 5063 кланов, из которых только 190 есть боевыми: http://www.lgnd.ru/clan/bk
Численность игроков уже переваливает за 2,2 ляма, но огромное количество из них 1 уровня. До 5 БУ прокачалось больше 275 к игроков, много из которых мульты или в блоке.
http://www.guildofheroes.ru/players.php
Вспоминая результаты голосования о турнирах, реальное количество активных игроков в проекте где-то 80 к. (хм. - население небольшого города) Но, при онлайне 15 к. игроков, 5 к. кланов - многовато будет. Возможно, именно Клановые баталии расставят все точки над "і" в таком количеством кланов.

Теперь ближе к теме:
Махач между кланами уже давно предусмотрен в виде обычных 2х2 или 3х3 под любым соусом набора ОА и БУ игроков, а значит КВ – нечто совсем иное и должно иметь свою сюжетную линию:
1. предпосылка,
2. участники,
3. игровой процесс,
4. время проведения и продолжительность,
5. возможные нововведения,
6. награждение

ИМХО
1. Фантазии не хватает :(
2. Наличие до сих пор в инфе БК результатов войны против Королевства (см. "Подсекторов под контролем") явно определяет участников будущего 1 КВ (исключительно БК) и их стартового положения по владению секторами. https://www.heroeswm.ru/kwar_results.php.
Вот за эти то сектора видимо и будем драться.
3. Защита - нападение на сектора 3х3 в госфуле или по планке оа
4. Осень после картошки :) и перед премией Рунета 2010. До 2 недель для начала будет достаточно
5. создание Альянсов; БК – предатели или мародеры; вмешательство простых кланов, гнумов (их земли еще не определены) или рендомных по типу A, B, C, D, J, I, F, H, G, F; должность воевода (бронирует заявку в отсутствие главы)
6. Очки, Место, Земли (+ 1 рар за количество земель кратное 10)
или только уменьшение скрепки на несколько пунктов. Лично подозреваю:
"8. Введение заводов в частные руки. 10. Введение складов, как частной недвижимости."..+ должность кладовщик.

Собственно хотелось бы узнать, кто и как себе представляет сюжетную линию в 1 КВ. Возможно Одмин возьмет данное обсуждение себя на карандаш :)

Тема 2008 г. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=141357&page=0
Собственно хотелось бы узнать, кто и как себе представляет сюжетную линию в 1 КВ начнут ордынцы: "верните нам наш Порт, ворюги!" штука конечно :)
Думаю для начала запустить обычный отборочный тур, чтобы исправить ситуацию с тысячами БК, иначе интерес быстро угаснет и будут воевать всё теже ПвП-шные лица, а БК как плодились, так и будут.

В отборочный тур ввести условие: кланы набравшие меньше всего очков за определённый период (месяц?) - распускаются.

Вот через годик останутся 40-60 сильных БК, и тогда можно устраивать настоящие баталии с землёй, золотом, политикой, временными статами для клановых игроков и тп.
БК кланов не так много, а технические кланы не участвуют, не думаю что тут проблема большая возникнет.

на самом деле, чем больше БК будет, тем больше разнообразия, для войны.
Если кв так будут похожи на 2х2 и 3х3 и отличия только по подсчёту боёв\очков\славы и форме заявок, то надо бы посерёдке игрового поля стенку выстроить (на 5к хп фрагмент) - вот будет и интерес и тактика борьбы со стрелками противника и переброской войск, а то скучно однотипные войны - что война что стена что пвп...
посерёдке игрового поля стенку выстроить гы похоже народ по стенке-дроче скучать стал..
Хм. смотрю всех в большей мере интересует процесс
Конечно процесс, а то будет как война(та же таблица гемморойная), только враг не ИИшный и лычка другая - ну нафиг. Вот если бы чего нибудь эдакого - короче ввод замков ёжкин кот(точнее котёнок)...
чтобы исправить ситуацию с тысячами БК,
Их не тысячи, а 190 всего лишь...
я представляю так если клан контролирует територию, то должен получать ренту, и чем жирнее производство там, тем большую
ту а второй ккан хочет забрать, посылает вызов и с указаного времени доступны атаки, мне кажется оптимально тройками. клан защитник выставляет своих бойцов, в случае проиграша, теряется определенный процент контроля територии, и так на недельку например войнушка. Да, за час процент контроля восстанавливается, типа как на прошлой войне.
тут есть место тактике и стратегии с обеих сторон, ведь можно нанять левых, даже лохов для спамов, и у защитников может просто не хватить играков, чтобы закрыть все заявки, тоже пойдут в ход наемники
и появляется смысл клановых домов, чтоб наиболее ценные играки в них могли восстанавливаться
Я саму механику могу описать, как представляю. Кто играл в л2 - поймет, о чем я, если были на осадах замков.
Значит, 1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели в субботу или воскресение (или пятницу) будет проводится война за территорию, на которую будут записываться кланы. Понятно, что атакующий клан должен быть один на один сектор. Один клан может нападать и на несколько секторов, в зависимости от желания, но естественно, что чем больше людей сосредоточено на 1 секторе, тем лучше. Один клан может как защищать свою территорию, так и одновременно нападать ну другие.
Вот, пожалуй, и все, что я могу себе представить... Скажу только, что вряд ли война будет постоянная и без перерыва, т.е. каждый день и каждый час она не будет проходить.
В обязательном порядке должен быть грабеж казны проигравшего клана.
Мне одно интересно, как допусти Титаны будут воевать с БК где средний уровень бойцов поменьше чем у них?
для ROMzesII:

для мидлов наверное будут отдельные поединки.
кланы набравшие меньше всего очков за определённый период (месяц?) - распускаются.

Я как член малочисленного и не очень мощного БК горячо против этого идиотима.
Мне одно интересно, как допусти Титаны будут воевать с БК где средний уровень бойцов поменьше чем у них?

Да у Титанов-то в принципе проблем с этим не должно возникнуть. Другой вопрос как эти самые кланы с низким уровнем бойцов будут воевать с топами.
Мне кажется, воевать будем за подсектора, захваченные во время войны с королевством. А тип боёв 4 на 4 в зАмках.
интересно, если по мооей схеме будут кланвары и заявки разделят 5-10лев и 11-16, что будут делать хаи без мидлов?
я знаю, что в последней войне клановые заявки не делились..., а вдруг поделят?!?!
Мне кажется, воевать будем за подсектора
Скорее всего так и будет.
А тип боёв 4 на 4 в зАмках
Я думаю замки введут не на первом и даже не на втором КВ. Введут отдельной новостью "гномы придумали замки для облегчения обороны секторов в будущих КВ"
Количество БК ни в коем разе не влияет на их качество.
От того будут ли нубоБК или их не будет совсем ничего не изменится, но зато нубоБК могут апнутся, а если их нет, то ничего не случится, то есть прогресса никакого не будет и никто никуда стремиться не будет.

Эго останется неудовлетворенным.

В общем мое мнение простое кланы разные нужны, кланы разные важны. Просто не каждому будет дано что-то где-то отхапать.

***
Тема 2008 г.
аж ностальгия проняла...

Молодой был, верил в светлое будущее и желание бойцов биться за честь своих кланов.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM