Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Трудовые контракты |
Цель:
1. Минимизировать бурление говн вокруг недавней порезки ГР.
2. Изменить роль уровня ГР, придать ему качественный смысл (сейчас, после порезки коэфиициентов, смысла в его прокачке практически нет).
3. Уменьшить общий приток золотой массы.
4. Увеличить мотивацию реальщиков к обмену бриллиантов на золото.
5. Увеличить общую стоимость золота (ревальвировать), тем самым снизив стоимость в золоте дорогих артефактов.
6. Уменьшить влияние "олигархов" и монополистов на экономику ГВД.
Предложения:
1. Заключение трудовых контрактов на производстве.
Механика: все производства подразделяются на категории, от самых простых до самых сложных. В альтернативу денежному заработку на каждом предприятии, производящем артефакты, можно заключить контракт. Механика отработки по контракту такая же, как и за золото, но с одним отличием - в оплату за выполненный контракт вы получите не игровое золото, а производимый предмет.
Пример:
Фабрика легких топориков. Для заключения контракта требуется 1 уровень ГР. Срок контракта - 3 часа 12 минут для ГР=1, 2ч 45м для ГР=2 и т.д. (т.е. время, которое затратил бы игрок до порезки для того, чтобы приобрести артефакт на этом предприятии). Ввод капчи, проходит час, на вашем контракте пишется "Выполнен на 33%". После 3 часов работы вы получите легкий топорик, полностью функциональный, за исключением того, что его нельзя передавать.
Контракт можно аннулировать в любое время без компенсации. В таком случае счетчик ГР уменьшится на -1.
Успешное выполнение контракта увеличивает счетчик на +0,25 (с округлением в меньшую сторону) дополнительно к отработанным часам, но не меньше чем на +1.
Пример 2:
Фабрика колец теней. Требуемый уровень ГР - 5. Срок контракта при ГР=5 равен 33 часа 30 минут. Награда за успешное выполнение контракта - непередаваемое кольцо теней, +8 к счетчику ГР и возможность показать свой <censored> перекупщикам.
Механика контрактов на предприятии:
Предприятие предоставляет ограниченное количество контрактов.
Если ресурсов недостаточно для производства предметов по контрактам, доступно то количество контрактов, которое обеспечено ресурсами.
При заключении контракта требуемые ресурсы исчезают из склада предприятия, при аннуляции - возвращаются.
Результаты:
а) Уменьшение общей активности на рынке не-выбивных артефактов
б) снижение вливания общей золотой массы в игру за счет ГР, при сохранении курса обмена бриллиантов
в) снижение игровой ценности золота с последующей его ревальвацией
г) придание уровню ГР смысла, лишенного за счет порезки
д) уменьшение влияния монополистов на стоимость производственных артефактов путем их выкупа на предприятиях и искусственного завышения цен.
Минусы:
а) активность торговли производственными артефактами незначительно снизится, увеличиваясь на время войн, получение прибыли сосредоточится на реальщиках и среднем классе, чей доход от кодотырканья не составляет подавляющую часть совокупного дохода. Нетронутой останется торговля непроизводственными артефактами, элементами, расходными.
б) перераспределение цен на рынках, зажиточные игроки получат хороший профит от ревальвации золота. Злопыхатели пачками дохнут от зависти. Но не тут то было.
2. Антимонопольные меры.
Оборот - это огромные возможности. Монополизировать рынок, даже при некотором ограниченном числе контрактов - это огромные выгоды, но они требуют больших золотовложений. В игре не так уж много тех, кто может при желании положить экономику на лопатки, но их влияние на ценообразование, особенно дорогих предметов, огромно.
Подобно ограниченному числу ячеек в инвентаре, золото, сосредоточенное в руках одного персонажа, также может быть ограничено. Предположим, определенное его количество может быть сосредоточено в сокровищнице замка и равно:
БУ*50.000+(БУ^2)*5.000
Или:
Для 1 БУ 55.000
5 БУ - 375.000
7 БУ - 595.000
10 БУ - 1.000.000
12 БУ - 1.320.000
15 БУ - 1.875.000
Всё золото, которое находится в наличии сверх указанной суммы, не хр | 2. Антимонопольные меры.
Оборот - это огромные возможности. Монополизировать рынок, даже при некотором ограниченном числе контрактов - это огромные выгоды, но они требуют больших золотовложений. В игре не так уж много тех, кто может при желании положить экономику на лопатки, но их влияние на ценообразование, особенно дорогих предметов, огромно.
Подобно ограниченному числу ячеек в инвентаре, золото, сосредоточенное в руках одного персонажа, также может быть ограничено. Предположим, определенное его количество может быть сосредоточено в сокровищнице замка и равно:
БУ*50.000+(БУ^2)*5.000
Или:
Для 1 БУ 55.000
5 БУ - 375.000
7 БУ - 595.000
10 БУ - 1.000.000
12 БУ - 1.320.000
15 БУ - 1.875.000
Всё золото, которое находится в наличии сверх указанной суммы, не хранится в сокровищнице и потихоньку может растаскиваться кражами - на 0,5% от излишка 1 раз в сутки при первом переходе в другой сектор или выставлении лота на рынок (т.е. находящимся в оффлайне или на одном месте, штраф не применяется) - условно скажем, обокрали в пути или на рынке. Чтобы этого избежать, нужно расширять сокровищницу в замке.
Сокровищница 2 уровня - вмещает дополнительно 1.000.000 золотых. Может быть построена с 5 уровня. Затраты на содержание - 1000 золотых в сутки (0,1% от 1 млн), взымаются 1 раз в сутки при первом переходе игрока в другой сектор или выставлении лота на рынок.
Сокровищница 3 уровня - вмещает дополнительно 3.000.000 золотых дополнительно к сокровищнице 2 уровня. Затраты на содержание - 4000 золотых в сутки, условия снятия такие же.
Сокровищница 3 уровня - вмещает дополнительно 6.000.000 золотых дополнительно к сокровищнице 2 уровня (10 млн дополнительно к базовому расчету). Затраты на содержание - 10000 золотых в сутки, условия снятия такие же.
Стоимость самих сокровищниц не принципиальна, гораздо важнее, что содержание их статично, и зажиточному торговцу придётся решать, что выгоднее - защитить свой капитал постройкой нового уровня или получать небольшие убытки.
Плюсы:
а) ускорить вывод больших денежных масс, сосредоточенных в одних руках, рассредоточить денежную массу
б) уменьшить влияние монополистов на рынок и ценообразование
в) стимулировать вклад золота в ресурсы
г) уменьшение общей стоимости раритетов, находящихся в руках средних классов, так как, чтобы "содержаить золото", будет нужно тратить определенный пусть и небольшой, но процент, а это смогут позволить себе только люди, умеющие получать прибыль.
Минусы:
а) недовольство зажиточных игроков
б) увеличение дефицита раритетов, которые будут использоваться как инвестиции
Примечание: любые формулы и коэффициенты могут и должны быть сбалансированы в соответствии со статистикой. Это предложение - в первую очередь концепция, высказывайтесь по существу или не высказывайтесь вообще. | 1. админы вроде хотели ввести это... за
2. сам предлагал, но по другим формулам... за | так... прочитал второе сообщение... теперь против... сокровищницу только если как кланстроение | Антимонопольные меры.
15 БУ - 1.875.000 На 15 БУ за это максимум можно закрафтить одно оружие и одну броню.
Предлагалось. Таких нововведений не планируется. | 15 БУ - 1.875.000 На 15 БУ за это максимум можно закрафтить одно оружие и одну броню.
любые формулы и коэффициенты могут и должны быть сбалансированы в соответствии со статистикой | Исключительно всё стянуто из мой темы: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=821568
Стыдно, товарищ! | Вернее, не всё а 1. Заключение трудовых контрактов на производстве. | Так, второй пост.
а) ускорить вывод больших денежных масс, сосредоточенных в одних руках, рассредоточить денежную массу - зависть - плохое чувство =)
б) уменьшить влияние монополистов на рынок и ценообразование
Оно на самом деле, не такое и большое.
в) стимулировать вклад золота в ресурсы Для поднятия последних в цене?
г) уменьшение общей стоимости раритетов, находящихся в руках средних классов, так как, чтобы "содержаить золото", будет нужно тратить определенный пусть и небольшой, но процент, а это смогут позволить себе только люди, умеющие получать прибыль. Поправочка: в руках у средних классов нет раритетов. Они есть только у миллионеров.
б) увеличение дефицита раритетов, которые будут использоваться как инвестиции Администрация и борется против дефицита, и соответственно поднятия цен на рынке раритетов. | Не теми методами, которыми этот дефицит образовывается. | Исключительно всё стянуто из мой темы: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=821568
Стыдно, товарищ!
Честно, не видела. Значит, если не одной мне пришло подобное в голову, идея имеет смысл. | 2 Maugan_Ra
Прочитала, очень интересно, но немного сложновато для восприятия и подсчета. Считаем, что авторство идеи Ваше, а доработка - моя ;) | По моему великолепно, так поднимется интерес к ПВП боям(особненно в фуле) | для Ксиин:
Опять тебя в эту коллизию. Да на гос артах и так зарабатывают от одного до 10 золотых...
И что как нехватка будет погашаться?
Но есть резон, нужен меч власти один раз устроился и держи его через неделю. Я за избавление от кодотырка. Пункт Г и Д не исполниться. Б не имеет веса из-за копеечности выгоды сделок. Пункт в вызовет уменьшение ликвидности товаров и да прибудет бартер с нами. | Важно не сколько на них зарабатывают, а сколько тратят. | бред : идее - | Убило xD:
6. Уменьшить влияние "олигархов" и монополистов на экономику ГВД. И передать влияние 1во-класникам, разводящим флуд в ТП? =)))
Фатит цепляццо к экономике и порезке влияния ГР - все не довольны, надеемся это сделали не напрасно. | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | высказывайтесь по существу или не высказывайтесь вообще.
Бурные фекальные метания от недоумков-барыг не интересуют. | для _koi_:
Какие идиоты, такие и предложение!!! Самое страшное то, что эти идиоты управляют страной!!! хм... не понял к чему тут страна?бред отписал, а еще кого то идиотом называеш...
ПО теме: немного не дочитал, но понял идею.
Ответ:А кто сказал, что после какой-то порезки админы подобреют? По моему с каждым разом они все делают не для проекта, а для себя... Конечно это результат многодневного труда на благо сообщества ГВД ввести 15--20 пунктов в которых для игроков практически отсутствуют интересы, а все сделано для "коррекции вливания реала в относительно бесплатный проект", а также для повышения количества часов требуемых игроку чтобы оставаться на "плаву"... Ибо это великий баланс для верующих задротов... |
К списку тем
|