Автор | Новая фракцыя - Хаджит |
(недоделанная расса... надо бы немного поработать и отослать на ИиП)
Хаджиты (англ. Khajiit, хадж. "житель пустыни"), разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте. Примечательно, что хаджит — самоназвание этой расы.
1)Защитник озера – небольшой кот с саблей или пращей – действует по принцыпу некромантовских скилов(первый уровень скелеты воины – второй воин скелеты лучники). Отряд занимает одну клетку и имеет дальность половину(при попадании во врага на определенном растоянии последний получает критический урон)
2) Невидимки(трудно придумать название так как лазутчики у ТЭ уже имеются) – закутанный в плащ хаджит который имеет способность невидимость… Второй уровень существа обретает способность расставлять ловушки. Отряд впринцыпе слабенький и зщанимает одну клетку
3) Мумии(так получилось что их уже ввели в игру) – им не требуется создания анкеты…
4)Ирбис(Барс) – как и адские псы бегат через все поле и атакует врага. Занимают четыре клетки на поле и имеют способность оставлять ранения на врагах(в результате раненый отряд будет страдать от потери крови)
5) наездники на пауках – на готовой модели паука усаживается хаджит… При атаке атукует хаджит а при защите паук(хорошо бы сделать и две шкалы жизни – при гибели паука работает хаджит/при гибели хаджита работает паук)
6)Хиромант – эт хаджитский маг… имеет рыцарскую способность устанавливать надзор… и что б ему приписать еще? пускай он отражат первый урон по себе в любое ближайшее существо…
7)Сфинкс – масивный каменный отряд(большое существо, летающее существо, колдун). Заклинание у него даже и придумать не могу… возможно призыв елементаля… Естественно большой радиус передвижения и тяжелый удар
Город хаджитов будет являть кочевье в пустыни – по мере достройки города будет появлятся все больше и больше источников воды…
(пожалуйсто, помогите дороботать рассу – не наду банить) |
(недоделанная расса... надо бы немного поработать и отослать на ИиП) В ИиП не допускаются даже доработанные расы. |
для NickPoni:
как же ввели степных варваров??? |
как же ввели степных варваров???
А причём тут степные варвары? |
для келл:
ну они ведь как то появились) кто то их предложил так кая я сейчас хаджитов) |
Способ реализацыи:
все мы знаем что на севере империи есть безкраяя пустыня… идеальное обеталище хаджитов.
все начинается с банально убитого разведчика хаджитов – тот прогуливался по просторам пустыни и набрел на наш аванпост(Peaceful Camp/Мирный лагерь). Естественно произошлы переговоры с Абу-Бекром… Хаджиты йухин не поняли))
под несколькими предлогами хаджиты обьявили войну – на територии империи находятся похоронения их вождей… Через некоторые времена что то прояснится, ибо коты как ни как выучат наш язык… только разговаривать они будут обо всем в третьем лице(«Они не понимают зачем их разведчик говорит подлости – они обявляют им войну!» - говорит хаджит с аудиенцыей империи) – как то так)) |
это не способ реализации
а это способ:https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=871508
Начиная с этих слов:
Рядом с [Добыча] [Обработка] [Производство] [Дома], добавить [Инстансы], которые в свою очередь будут рассчитаны на кол-во от 1 до 3х игроков и разделены на 2 категории: один, с кампанией. Подземелий может быть больше 1, для каждого подземелья свой начальный уровень.
я тебя не виню - поприсматривайся к обоим форумам
удачи в начинаниях =) |
значит в этом случае надо придумать офицыальное сообщение...
что ж должны написать админы дла интриги и завязки истории?) |
кстати, что тут делают мумии?
и ещё: в ГВД не их называют не каджитами, а ракшасами |
что ж должны написать админы дла интриги и завязки истории?)
что в пустыне закончилась вода, вот они и прибежали к нам
или
каджиты и варвары - давние враги, а Императрице нужно их помирить |
для Блэкрус_Блэст:
ну допустим... ракшасы ведь четырехрукиеО_о |
точно знаю что связующим звином в этой истории будет наш мирный лагерь)) |
Отличная тема к 11 сентября, сначала прочел, как "шахид" О_о
для Блэкрус_Блэст:
Опять самопиар -.- |
Сфинкс – масивный каменный отряд(большое существо, летающее существо, колдун
Слабо такое существо представляется ))
в ГВД не их называют не каджитами, а ракшасами
Что за бредовые выводы?
Хаджиты - выдуманные существа в культовой игре The Elder Scrolls.
Ракшасы (санскр. राक्षसः, rākṣasaḥ?) — демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме. Ничего общего с котами не имеют, разве что только потому что такими их нарисовали создатели Героев 5. |
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Не надо тырить фракции из других игр... Да и провинции тоже... |
впрочим идея не плохая...я давно не против появления новой фракции или хотябы войны с ней..людям нужна война XD только вот наврятли это заметят... |
для Death_Palladin:
провинцииупс... в википедии взял) забыл убрать лишнюю строчку
А про чужие рассы... - ну ведь она не такая и чужая) Какого зверочеловека ты желал бы увидеть?)) |
Опа)) - в игре нет кентавров...
низзя их вставить к хаджитам?)) |
вместо мумий вставь и назови Степными кентаврами или Пустынными кентаврами |
для Блэкрус_Блэст:
правильно)) я думаю мумии теперишние дляч другого дела))
ведь уже запустился механизм новой истории) |