Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:18
3764
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторНовая фракцыя - Хаджит
(недоделанная расса... надо бы немного поработать и отослать на ИиП)
Хаджиты (англ. Khajiit, хадж. "житель пустыни"), разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте. Примечательно, что хаджит — самоназвание этой расы.

1)Защитник озера – небольшой кот с саблей или пращей – действует по принцыпу некромантовских скилов(первый уровень скелеты воины – второй воин скелеты лучники). Отряд занимает одну клетку и имеет дальность половину(при попадании во врага на определенном растоянии последний получает критический урон)

2) Невидимки(трудно придумать название так как лазутчики у ТЭ уже имеются) – закутанный в плащ хаджит который имеет способность невидимость… Второй уровень существа обретает способность расставлять ловушки. Отряд впринцыпе слабенький и зщанимает одну клетку

3) Мумии(так получилось что их уже ввели в игру) – им не требуется создания анкеты…

4)Ирбис(Барс) – как и адские псы бегат через все поле и атакует врага. Занимают четыре клетки на поле и имеют способность оставлять ранения на врагах(в результате раненый отряд будет страдать от потери крови)

5) наездники на пауках – на готовой модели паука усаживается хаджит… При атаке атукует хаджит а при защите паук(хорошо бы сделать и две шкалы жизни – при гибели паука работает хаджит/при гибели хаджита работает паук)

6)Хиромант – эт хаджитский маг… имеет рыцарскую способность устанавливать надзор… и что б ему приписать еще? пускай он отражат первый урон по себе в любое ближайшее существо…

7)Сфинкс – масивный каменный отряд(большое существо, летающее существо, колдун). Заклинание у него даже и придумать не могу… возможно призыв елементаля… Естественно большой радиус передвижения и тяжелый удар


Город хаджитов будет являть кочевье в пустыни – по мере достройки города будет появлятся все больше и больше источников воды…


(пожалуйсто, помогите дороботать рассу – не наду банить)
(недоделанная расса... надо бы немного поработать и отослать на ИиП) В ИиП не допускаются даже доработанные расы.
для NickPoni:
как же ввели степных варваров???
как же ввели степных варваров???
А причём тут степные варвары?
для келл:
ну они ведь как то появились) кто то их предложил так кая я сейчас хаджитов)
Способ реализацыи:
все мы знаем что на севере империи есть безкраяя пустыня… идеальное обеталище хаджитов.
все начинается с банально убитого разведчика хаджитов – тот прогуливался по просторам пустыни и набрел на наш аванпост(Peaceful Camp/Мирный лагерь). Естественно произошлы переговоры с Абу-Бекром… Хаджиты йухин не поняли))
под несколькими предлогами хаджиты обьявили войну – на територии империи находятся похоронения их вождей… Через некоторые времена что то прояснится, ибо коты как ни как выучат наш язык… только разговаривать они будут обо всем в третьем лице(«Они не понимают зачем их разведчик говорит подлости – они обявляют им войну!» - говорит хаджит с аудиенцыей империи) – как то так))
это не способ реализации
а это способ:https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=871508
Начиная с этих слов:
Рядом с [Добыча] [Обработка] [Производство] [Дома], добавить [Инстансы], которые в свою очередь будут рассчитаны на кол-во от 1 до 3х игроков и разделены на 2 категории: один, с кампанией. Подземелий может быть больше 1, для каждого подземелья свой начальный уровень.

я тебя не виню - поприсматривайся к обоим форумам
удачи в начинаниях =)
значит в этом случае надо придумать офицыальное сообщение...
что ж должны написать админы дла интриги и завязки истории?)
кстати, что тут делают мумии?
и ещё: в ГВД не их называют не каджитами, а ракшасами
что ж должны написать админы дла интриги и завязки истории?)
что в пустыне закончилась вода, вот они и прибежали к нам
или
каджиты и варвары - давние враги, а Императрице нужно их помирить
для Блэкрус_Блэст:
ну допустим... ракшасы ведь четырехрукиеО_о
точно знаю что связующим звином в этой истории будет наш мирный лагерь))
Отличная тема к 11 сентября, сначала прочел, как "шахид" О_о
для Блэкрус_Блэст:
Опять самопиар -.-
Сфинкс – масивный каменный отряд(большое существо, летающее существо, колдун
Слабо такое существо представляется ))

в ГВД не их называют не каджитами, а ракшасами
Что за бредовые выводы?
Хаджиты - выдуманные существа в культовой игре The Elder Scrolls.
Ракшасы (санскр. राक्षसः, rākṣasaḥ?) — демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме. Ничего общего с котами не имеют, разве что только потому что такими их нарисовали создатели Героев 5.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Не надо тырить фракции из других игр... Да и провинции тоже...
впрочим идея не плохая...я давно не против появления новой фракции или хотябы войны с ней..людям нужна война XD только вот наврятли это заметят...
для Death_Palladin:
провинцииупс... в википедии взял) забыл убрать лишнюю строчку

А про чужие рассы... - ну ведь она не такая и чужая) Какого зверочеловека ты желал бы увидеть?))
Опа)) - в игре нет кентавров...
низзя их вставить к хаджитам?))
вместо мумий вставь и назови Степными кентаврами или Пустынными кентаврами
для Блэкрус_Блэст:
правильно)) я думаю мумии теперишние дляч другого дела))
ведь уже запустился механизм новой истории)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM