Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Классы фракций. |
Ослабил рыцарей, немного некров. Изменил СЭ. Остальных не трогал или незначительно изменил.
Рыцарь.
1) Паладин. Магия Света.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждый 3 БУ. Стоимость заклинаний света снижается на 10%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Света.
2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждые 2 уровня. Стоимость заклинаний света снижается на 15%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Света, не менее 5 СМ.
3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждые 2 уровень. Стоимость заклинаний света снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 3 уровня, перк Искусная Магия Света, 8 СМ.
2) Инквизитор. Антихаосник.
1 ур. Бонус: 10% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 1% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора.
Требование: Нападение 7, Защита 7.
2 ур. Бонус: 20% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 3% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора.
Требование: Нападение 15, Защита 15.
3 ур. Бонус: 30% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 5% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора. Пробив артефактов магов на Инквизитора не работает.
Требование: Нападение 25, Защита 25.
3) Падший рыцарь. Магия Тьмы.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 3 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Тьмы.
2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 2 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману). Площадь наложения заклинаний увеличивается на 1 в ширину и длину.
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Тьмы, 5 СМ.
3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 2 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 30%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Искусная Магия Тьмы, 8 СМ.
4) Генерал. Защита.
1 ур. Бонус: 5% к защите всем существам.
Требование: Защита 5.
2 ур. Бонус: 10% к защите всем существам, существа с умением стрелок получают +10% к урону.
Требование: 15 защиты, 5 нападение.
3 ур. Бонус: 20% к защите всем существам, существа с умением стрелок +15% к урону.
Требование: 35 защиты, 10 нападение.
5) Юный Офицер. Атака.
1 ур. Бонус: +10% к урону. +5% игнор. брони.
Требование: Нападение 5.
2 ур. Бонус: +15% к урону. +7 игнор. брони. +1 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок.
Требование: 15 нападения, 5 защиты.
3 ур. Бонус: +15% к урону. +10% игнор. брони, +1 к инициативе.
Требование: Искусное нападение, 40 нападение, отсуствие перка на защиту.
Эльф.
1) Следопыт. Лучники.
1 ур. Бонус: +1 к минимальному урону всех существ с умением лучник.
Требование: 1 удача.
2 ур. Бонус: +2 к минимальному урону лучников, +1 к инициативе лучников, 5% защиты от магии Хаоса лучникам.
Требования: 3 удача, 2 мораль.
3 ур. Бонус: +2 к минимальному, +1 к максимальному урону лучникам, +2 к инициативе лучникам, +10% защиты от магии Хаоса.
Требования: 4 удачи, 3 мораль.
2) Знаток Леса. Природа.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний природы за каждый 2 БУ. Стоимость заклинаний природы снижается на 10%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Природы.
2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждый 2 БУ уровень. Стоимость заклинаний природы снижается на 15%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Природы, не менее 5 СМ.
3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний природы за каждый уровень. Стоимость заклинаний природы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 3 уровня, перк Искусная Магия Природы, 8 СМ.
3) Мастер клинка. Ближний бой.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе в | 3) Мастер клинка. Ближний бой.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +10% к урону им же.
Требование: 1 удача, +5% инициативы.
2 ур. Бонус: +2 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +15% к урону им же.
Требование: 3 удача, +10% инициативы.
3 ур. Бонус: +2 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +15% к урону им же, +1 к скорости им же. -5% к защите им же.
Требование: 1 удача, +10% инициативы, Искусное Нападение.
4) Жрец. Свет.
Все аналогично рыцарю-Паладину.
Темный Эльф.
1) Убийца. Быстрая атака.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе существам 1-2 уровня, +1 к минимальному урону.
Требования: Нападение 3, Инициатива +3%.
2 ур. Бонус: +2 к инициативе существам 1-2 уровня. +1 к минимальному и максимальному урону.
Требования: Нападение 15, Инициатива +3%.
3 ур. Бонус: +3 к инициативе существам 1-2 уровня. +2 к минимальному и максимальному урону, +1 к нападению существам, за каждые 5 очков нападения в статах героя.
Требования: Нападение 35, Инициатива +5%.
2) Воин-маг. Гибрид мага и воина.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 5 очка нападения. +1 к нападению за каждые 3 очка силы магии.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в два раза и наоборот.
2 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 4 очка нападения. +1 к нападению за каждые 2 очка силы магии.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в полтора раза и наоборот.
3 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 3 очка нападения. +1 к нападению за каждое очка силы магии, +1 к знаниям за каждые 5 очка защиты и +1 к защиты за каждые 2 очка знания.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в полтора раза и наоборот, 15 СМ.
3) Повелитель Тьмы. Тьма.
Аналогично рыцарю-Темному рыцарю.
Некромант.
1) Повелитель Мертвых. Магия Природы+ресанье.
1 ур. Бонус: +3 к СМ для магии природы, -1 к стоимости заклинаний природы.
Требование: 3 знания.
2 ур. Бонус: +5 к СМ для магии природы, -2 к стоимости заклинаний природы.
Требование: 6 знания, Повелитель Жизни (перк).
3 ур. Бонус: +8 к СМ для магии природы, -3 к стоимости заклинаний природы, заклинание Возрождение не уменьшает жизни возрождаемого.
Требование: 10 знания, Повелитель Жизни (перк), Сильная Магия Природы.
2) Мертвый Генерал. Атака.
1 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 60%, осушение вампиров теперь 60% от нанесенного урона.
Требование: 5 нападение, не более 3 знаний.
2 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 65%, осушение вампиров теперь 70% от нанесенного урона.
Требование: 15 нападение, не более 3 знаний.
3 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 70%, осушение вампиров теперь 80% от нанесенного урона, 5% игнор. защиты.
Требование: 30 нападение, не более 3 знаний.
3) Повелитель скелетов. Скелеты, оборона.
1 ур. Бонус: +10% скелетов в войске. +1 у жизням скелетов.
Требование: 4 ур. умелки.
2 ур. Бонус: +20% скелетов в войске. +1 у жизням скелетов.
Требование: 6 ур. умелки.
3 ур. Бонус: +35% скелетов в войске. +2 у жизням скелетов.
Требование: 8(9) ур. умелки.
Не определился =).
Демон.
1) Воин Ярости. Нападение.
Аналогично Юному Офицеру (рыцарь).
2) Воин Хаоса. Гибрид.
Аналогично Воину-магу (ТЭ).
3) Разящий воин. Скорость.
Аналогично Мастеру Клинка (СЭ).
Варвар.
1) Вождь. Атака.
1 ур. Бонус: +10% к урону, 5% к игнор. защиты.
Требование: 5 нападения.
2 ур. Бонус: +15% к урону, 10% игнор. защиты.
Требование: 15 нападения, Основы Нападения.
3 ур. Бонус: +20% к урону, 12% игнор. защиты.
Требование: 35 нападения, Искусное Нападение.
2) Хан. Численность.
1 ур. Бонус: +10% к численности войска. +1 к морали.
Требование: Основы Лидерства.
2 ур. Бонус: +20% к численности войска. +1 к морали, -1 к стоимости ветки Лидерства.
Требование: Сбор войск.
3 ур. Бонус: +25% к численности войска. +1 к морали, -2 к стоимости ветки Лидерства.
Требование: Сбор войск, Искусное лидерство.
3) Каган. Скорость.
А | 3) Каган. Скорость.
Аналогично Разящему воину (демон).
4) Повелитель Орды.
Аналогично Инквизитору (рыцарь).
Маг.
1) Чародей. Солдаты-маги.
1 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 20%.
Требование: нет.
2 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 30%.
Требование: нет.
3 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 40%.
Требование: нет.
2) Колдун. Хаос.
1 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 5%.
Требования: Начальное Образование.
2 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 10%.
Требования: Среднее Образование.
3 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 20%.
Требования: Среднее Образование, Сильная магия Хаоса.
3) Придворный маг. Антимаг (против других хаосников).
1 ур. Бонус: скорость +1, инициатива +1, резист к магии Хаоса 10%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 4.
2 ур. Бонус: скорость +1, инициатива +2, резист к магии Хаоса 20%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 12.
3 ур. Бонус: скорость +2, инициатива +3, резист к магии Хаоса 30%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 15.
То есть все эти бонусы только на гаргулий. | для четвертых хорошо, а здесь пятые! | Темный Эльф.
1) Убийца. Быстрая атака.
3 ур. Бонус: +3 к инициативе существам 1-2 уровня. +2 к минимальному и максимальному урону, +1 к нападению существам, за каждые 5 очков нападения в статах героя.
Требования: Нападение 35, Инициатива +5%.
Иню на 1-2 ввел зря. лучше уж +2 ини 1-4 лвл и +1 для 5-7.
И вообще - лучше ввести процентный эквивалент. скажем 3\6\9% на 1\2\3 ур. | Маг.
1) Чародей. Солдаты-маги.
1 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 20%.
Требование: нет.
2 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 30%.
Требование: нет.
3 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 40%.
Требование: нет. - Чё? Нет никаких требований? Оо Сразу 3 уровень то бишь? А зачем 1-2???
3 ур. Бонус: скорость +2, инициатива +3, резист к магии Хаоса 30%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 15.
То есть все эти бонусы только на гаргулий.
А Джинам уберём полёт? | 4, здесь вам не герои 5 (с) Один из админов.
5, так это плюс чисто для фур, гидры должны нормально ходить =) | полный маразм, чесно... | 6, про джинов не подумал. Можно дополнить "кроме больших существ".
А нет требований...читай первую мою темку, могу дать ссылку. 1 уровень с 5 БУ, 2 уровень с 8 БУ, 3 уровень с 14 БУ. | для Xenobait:
Кто не понял - оригинал тут. Там требования по БУ расписаны.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=931361 | 8, Колумп! А я считаю, что ты сейчас на космическом корабле, у тебя щупальцы и ты прилетел с Юпитера! А почему я так считаю? А какая разница, ведь я так считаю! | 5, так это плюс чисто для фур, гидры должны нормально ходить =)
Нееее, так не интересно. Если бонус - то для всех! | сам говорил резать ТЭ =) | как то через чур все несбалансировано, после 30% сопротивления магии уже особо дальше и не вчитывался... | для AlexMrak:
Говорил. Но резать надо равномерно. Если бы меня спросили я бы предложил вариант с процентами - он самый сбалансированный. Или же ...(см. пост5) | У ТЭ надо сделать категорию просто магов,а то они сильно зависят от нападения.Идее +- | ТЭ-в основном хаоситы,а не воины. | ТЭ должны быть гибридами. Маги - хаоситы, по назначению. ТЭ - атакеры или гибриды. | Станислав, я объясню. Маги - чисто хаосная фракция. А ТЭ, имея более сильное войско, становятся хаоситами и успешно опережают магов. А так быть не должно) | ТЭ-в основном хаоситы,а не воины.
Ну в общих чертах да. У ТЭ даже навыки на хаос. Но все жеТЭ - гибриды |
1|2К списку тем
|