Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:26
3964
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКлассы фракций.
Ослабил рыцарей, немного некров. Изменил СЭ. Остальных не трогал или незначительно изменил.

Рыцарь.
1) Паладин. Магия Света.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждый 3 БУ. Стоимость заклинаний света снижается на 10%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Света.

2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждые 2 уровня. Стоимость заклинаний света снижается на 15%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Света, не менее 5 СМ.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждые 2 уровень. Стоимость заклинаний света снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 3 уровня, перк Искусная Магия Света, 8 СМ.

2) Инквизитор. Антихаосник.
1 ур. Бонус: 10% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 1% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора.
Требование: Нападение 7, Защита 7.

2 ур. Бонус: 20% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 3% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора.
Требование: Нападение 15, Защита 15.

3 ур. Бонус: 30% защиты от магии Хаоса и тьмы. Резист. 5% шанс, что заклинание Хаоса не попадет по отряду Инвизитора. Пробив артефактов магов на Инквизитора не работает.
Требование: Нападение 25, Защита 25.

3) Падший рыцарь. Магия Тьмы.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 3 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Тьмы.

2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 2 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману). Площадь наложения заклинаний увеличивается на 1 в ширину и длину.
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Тьмы, 5 СМ.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний тьмы за каждый 2 БУ. -1 мораль. Стоимость заклинаний тьмы снижается на 30%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Искусная Магия Тьмы, 8 СМ.

4) Генерал. Защита.
1 ур. Бонус: 5% к защите всем существам.
Требование: Защита 5.

2 ур. Бонус: 10% к защите всем существам, существа с умением стрелок получают +10% к урону.
Требование: 15 защиты, 5 нападение.

3 ур. Бонус: 20% к защите всем существам, существа с умением стрелок +15% к урону.
Требование: 35 защиты, 10 нападение.

5) Юный Офицер. Атака.
1 ур. Бонус: +10% к урону. +5% игнор. брони.
Требование: Нападение 5.

2 ур. Бонус: +15% к урону. +7 игнор. брони. +1 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок.
Требование: 15 нападения, 5 защиты.

3 ур. Бонус: +15% к урону. +10% игнор. брони, +1 к инициативе.
Требование: Искусное нападение, 40 нападение, отсуствие перка на защиту.





















Эльф.

1) Следопыт. Лучники.
1 ур. Бонус: +1 к минимальному урону всех существ с умением лучник.
Требование: 1 удача.

2 ур. Бонус: +2 к минимальному урону лучников, +1 к инициативе лучников, 5% защиты от магии Хаоса лучникам.
Требования: 3 удача, 2 мораль.

3 ур. Бонус: +2 к минимальному, +1 к максимальному урону лучникам, +2 к инициативе лучникам, +10% защиты от магии Хаоса.
Требования: 4 удачи, 3 мораль.

2) Знаток Леса. Природа.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний природы за каждый 2 БУ. Стоимость заклинаний природы снижается на 10%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 1 уровня, перк Основы Магии Природы.

2 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний света за каждый 2 БУ уровень. Стоимость заклинаний природы снижается на 15%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 2 уровня, перк Сильная Магия Природы, не менее 5 СМ.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии для заклинаний природы за каждый уровень. Стоимость заклинаний природы снижается на 20%(но не менее чем на 1 ману).
Требование: Школа магии 3 уровня, перк Искусная Магия Природы, 8 СМ.

3) Мастер клинка. Ближний бой.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе в
3) Мастер клинка. Ближний бой.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +10% к урону им же.
Требование: 1 удача, +5% инициативы.

2 ур. Бонус: +2 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +15% к урону им же.
Требование: 3 удача, +10% инициативы.

3 ур. Бонус: +2 к инициативе всем существам, кроме существ с умением стрелок. +15% к урону им же, +1 к скорости им же. -5% к защите им же.
Требование: 1 удача, +10% инициативы, Искусное Нападение.

4) Жрец. Свет.
Все аналогично рыцарю-Паладину.


Темный Эльф.

1) Убийца. Быстрая атака.
1 ур. Бонус: +1 к инициативе существам 1-2 уровня, +1 к минимальному урону.
Требования: Нападение 3, Инициатива +3%.

2 ур. Бонус: +2 к инициативе существам 1-2 уровня. +1 к минимальному и максимальному урону.
Требования: Нападение 15, Инициатива +3%.

3 ур. Бонус: +3 к инициативе существам 1-2 уровня. +2 к минимальному и максимальному урону, +1 к нападению существам, за каждые 5 очков нападения в статах героя.
Требования: Нападение 35, Инициатива +5%.

2) Воин-маг. Гибрид мага и воина.
1 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 5 очка нападения. +1 к нападению за каждые 3 очка силы магии.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в два раза и наоборот.

2 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 4 очка нападения. +1 к нападению за каждые 2 очка силы магии.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в полтора раза и наоборот.

3 ур. Бонус: +1 к силе магии за каждые 3 очка нападения. +1 к нападению за каждое очка силы магии, +1 к знаниям за каждые 5 очка защиты и +1 к защиты за каждые 2 очка знания.
Требования: СМ не должно быть больше Нападения более чем в полтора раза и наоборот, 15 СМ.

3) Повелитель Тьмы. Тьма.
Аналогично рыцарю-Темному рыцарю.


Некромант.

1) Повелитель Мертвых. Магия Природы+ресанье.
1 ур. Бонус: +3 к СМ для магии природы, -1 к стоимости заклинаний природы.
Требование: 3 знания.

2 ур. Бонус: +5 к СМ для магии природы, -2 к стоимости заклинаний природы.
Требование: 6 знания, Повелитель Жизни (перк).

3 ур. Бонус: +8 к СМ для магии природы, -3 к стоимости заклинаний природы, заклинание Возрождение не уменьшает жизни возрождаемого.
Требование: 10 знания, Повелитель Жизни (перк), Сильная Магия Природы.

2) Мертвый Генерал. Атака.
1 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 60%, осушение вампиров теперь 60% от нанесенного урона.
Требование: 5 нападение, не более 3 знаний.

2 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 65%, осушение вампиров теперь 70% от нанесенного урона.
Требование: 15 нападение, не более 3 знаний.

3 ур. Бонус: Шанс промаха у привидений 70%, осушение вампиров теперь 80% от нанесенного урона, 5% игнор. защиты.
Требование: 30 нападение, не более 3 знаний.

3) Повелитель скелетов. Скелеты, оборона.
1 ур. Бонус: +10% скелетов в войске. +1 у жизням скелетов.
Требование: 4 ур. умелки.

2 ур. Бонус: +20% скелетов в войске. +1 у жизням скелетов.
Требование: 6 ур. умелки.

3 ур. Бонус: +35% скелетов в войске. +2 у жизням скелетов.
Требование: 8(9) ур. умелки.
Не определился =).



Демон.

1) Воин Ярости. Нападение.
Аналогично Юному Офицеру (рыцарь).

2) Воин Хаоса. Гибрид.
Аналогично Воину-магу (ТЭ).

3) Разящий воин. Скорость.
Аналогично Мастеру Клинка (СЭ).



Варвар.

1) Вождь. Атака.
1 ур. Бонус: +10% к урону, 5% к игнор. защиты.
Требование: 5 нападения.

2 ур. Бонус: +15% к урону, 10% игнор. защиты.
Требование: 15 нападения, Основы Нападения.

3 ур. Бонус: +20% к урону, 12% игнор. защиты.
Требование: 35 нападения, Искусное Нападение.

2) Хан. Численность.
1 ур. Бонус: +10% к численности войска. +1 к морали.
Требование: Основы Лидерства.

2 ур. Бонус: +20% к численности войска. +1 к морали, -1 к стоимости ветки Лидерства.
Требование: Сбор войск.

3 ур. Бонус: +25% к численности войска. +1 к морали, -2 к стоимости ветки Лидерства.
Требование: Сбор войск, Искусное лидерство.

3) Каган. Скорость.
А
3) Каган. Скорость.
Аналогично Разящему воину (демон).

4) Повелитель Орды.
Аналогично Инквизитору (рыцарь).




Маг.

1) Чародей. Солдаты-маги.
1 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 20%.
Требование: нет.

2 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 30%.
Требование: нет.

3 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 40%.
Требование: нет.

2) Колдун. Хаос.
1 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 5%.
Требования: Начальное Образование.

2 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 10%.
Требования: Среднее Образование.

3 ур. Бонус: урон от всех заклинаний Хаоса увеличивается на 20%.
Требования: Среднее Образование, Сильная магия Хаоса.

3) Придворный маг. Антимаг (против других хаосников).
1 ур. Бонус: скорость +1, инициатива +1, резист к магии Хаоса 10%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 4.

2 ур. Бонус: скорость +1, инициатива +2, резист к магии Хаоса 20%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 12.

3 ур. Бонус: скорость +2, инициатива +3, резист к магии Хаоса 30%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 15.
То есть все эти бонусы только на гаргулий.
для четвертых хорошо, а здесь пятые!
Темный Эльф.

1) Убийца. Быстрая атака.
3 ур. Бонус: +3 к инициативе существам 1-2 уровня. +2 к минимальному и максимальному урону, +1 к нападению существам, за каждые 5 очков нападения в статах героя.
Требования: Нападение 35, Инициатива +5%.

Иню на 1-2 ввел зря. лучше уж +2 ини 1-4 лвл и +1 для 5-7.
И вообще - лучше ввести процентный эквивалент. скажем 3\6\9% на 1\2\3 ур.
Маг.

1) Чародей. Солдаты-маги.
1 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 20%.
Требование: нет.

2 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 30%.
Требование: нет.

3 ур. Бонус: инициатива, кол-го маны и урон/длительность заклинания увеличивается на 40%.
Требование: нет.
- Чё? Нет никаких требований? Оо Сразу 3 уровень то бишь? А зачем 1-2???
3 ур. Бонус: скорость +2, инициатива +3, резист к магии Хаоса 30%, работает только на существ с умением летающее существо.
Требование: СМ 15.
То есть все эти бонусы только на гаргулий.

А Джинам уберём полёт?
4, здесь вам не герои 5 (с) Один из админов.
5, так это плюс чисто для фур, гидры должны нормально ходить =)
полный маразм, чесно...
6, про джинов не подумал. Можно дополнить "кроме больших существ".
А нет требований...читай первую мою темку, могу дать ссылку. 1 уровень с 5 БУ, 2 уровень с 8 БУ, 3 уровень с 14 БУ.
для Xenobait:
Кто не понял - оригинал тут. Там требования по БУ расписаны.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=931361
8, Колумп! А я считаю, что ты сейчас на космическом корабле, у тебя щупальцы и ты прилетел с Юпитера! А почему я так считаю? А какая разница, ведь я так считаю!
5, так это плюс чисто для фур, гидры должны нормально ходить =)
Нееее, так не интересно. Если бонус - то для всех!
сам говорил резать ТЭ =)
как то через чур все несбалансировано, после 30% сопротивления магии уже особо дальше и не вчитывался...
для AlexMrak:
Говорил. Но резать надо равномерно. Если бы меня спросили я бы предложил вариант с процентами - он самый сбалансированный. Или же ...(см. пост5)
У ТЭ надо сделать категорию просто магов,а то они сильно зависят от нападения.Идее +-
ТЭ-в основном хаоситы,а не воины.
ТЭ должны быть гибридами. Маги - хаоситы, по назначению. ТЭ - атакеры или гибриды.
Станислав, я объясню. Маги - чисто хаосная фракция. А ТЭ, имея более сильное войско, становятся хаоситами и успешно опережают магов. А так быть не должно)
ТЭ-в основном хаоситы,а не воины.
Ну в общих чертах да. У ТЭ даже навыки на хаос. Но все жеТЭ - гибриды
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM