Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:33
4321
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДинамическая балансировка Гильдии Охотников.
Добрый вечер!
Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик, встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота и артефактов.
Самый большой минус всеми любимой гильдии, это ее потолок . Как нам всем известно, увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой: N = n*1.69max(Y;0.1), где N - новое количество существ, n - старое количество (до победы над ними), Y - умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.Отсюда следует что через n-ое число охот мы приблизимся к максимально возможному кол-ву монстров.
https://www.heroeswm.ru/plstats_hunters.php Можем ознакомиться с потолком охот на данный момент.
Воспользовавшись статистикой всех персонажей
http://www.guildofheroes.ru/players.php , делаем вывод что после порезок половинок, потолок ГО находится на границе 7-8 уровня гильдии.
Предлогаю вариант Динамическая балансировка Гильдии Охотников следующего вида:
- Условия необходимые для вклюения услуги "Динамическая балансировка" (Необходимо активировать Лицензия Мастера-Охотника стоимость 10 бриллиантов /месяц, без активации охоты работают в прежнем режиме)
- При включенной услуги при поражении от армии монстров, армия ослабляется на 5% ( при таком сижении у нас будет получаться 1 очко ГО = 6 поражениям )
- Дополнительно можно ввести услугу "Увеличение Регена 50%" за 5 бриллиантов в месяц ( необходимость данной услуги обусловлено сливами в ГО и возможностью паралельно фармить ГН и ГВ,без данной услуги монстры ГО будут появльться с фулл регеном манны)

PS:Динамическая балансировка Гильдии Охотников в данном формате выгодна как администрации так и простым игрокам, мы игроки получим возможность получить дополнительные 60-100 очков ГО в месяц в зависимость от онлайна, администрация получит помощь от игроков на развитие и совершенствование проекта.

/обсуждаем )
идея хороша, но мы игроки получим возможность получить дополнительные 60-100 очков ГО в месяц .
есть 2 вопроса!:
1)ослабление идет одного вида юнитов?
2)если общее, то однозначно минус, так как ХАЛЯВА.

а при первом варианте, найти хотя бы 10-15 раз одного и того же и получить 2 очка..тогда ЗА!
Ослабление только той армии которой проиграл.
Ослабление только той армии которой проиграл.
Я за.
Я за.)
Необходимо активировать Лицензия Мастера-Охотника стоимость 10 бриллиантов /месяц, без активации охоты работают в прежнем режиме

А можно за 40 брюлей сразу 60-100 очков ГО на перса начислять? А то постоянно сливать кому-то может быть лениво.
А можно за 40 брюлей сразу 60-100 очков ГО на перса начислять? А то постоянно сливать кому-то может быть лениво.
Ну это уже слишком жирно.
Плати брюли, ломай арты и тогда сможешь качать ГО
требуется революционный подход в ГО, он назрел даже для стариков )идея к месту ,плюс
добавлю к посту №8 : слив не должен быть без предела :)
посту 8 требуется революционный подход в ГО, он назрел даже для стариков )идея к месту, плюс
поддерживаю
ГО нуждается в дополнениях
ДБ надо вводить на 7 или 8 уровнях ГО
огромный плюс,проблема требует решения уже с 6 уровня ГО
Коллеги)! Отписываемся в темке, высказывайте свои умные мысли!)
пусть тогда мобы отбирают % тех монет, которые за них предлагались, в случае вашего поражения - растеряли, сверкая пятками, так сказать
Та уже писано сотни раз что назрела реформа ГО, и что?
А можно за 40 брюлей сразу 60-100 очков ГО на перса начислять?
МИНУС. Вам мало аццкозадротнейшей ГВ? Кроме того админы проповедуют о том что у реальщиков не должно быть качественных преимуществ перед остальными, а это бы позволило реальщикам попросту после регистрации чара никогда не выигрывать ни у каких монстров 2 раза подряд, действуя по схеме убил-слил-убил-слил, соотношение умелки на любом уровне бует примерно 1 к 100-200 экспы - абсолютно читерно. Думайте прежде чем идеи выдвигать.
для Рианти:
админы проповедуют о том что у реальщиков не должно быть качественных преимуществ перед остальными, а это бы позволило реальщикам попросту после регистрации чара никогда не выигрывать ни у каких монстров 2 раза подряд
1) Никаких качественных преемуществ не получится.
бриллианты можно добыть игровым путем https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=165,
это ускорит вывод золота.
2) увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой: N = n*1.69max(Y;0.1), где N - новое количество существ, n - старое количество (до победы над ними), Y - умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30% читай внимательнее, после 1 победы и получении 1 пункта ГО и 0,5 умелки армия возрастает на 30% следовательн армия ослабляется на 5% ( при таком сижении у нас будет получаться 1 очко ГО = 6 поражениям )
Посчитаем сколько даст прирост за месяц среднему игроку с онлайном 6 часов:
6 часов = 360 минут , 1 охота каждые 20 мин + 5 мин на бой = 25 мин между боями.
360/25=14,4 боя , 1 очко ГО и 0,5 умелки = 1 победе + 6 сливам = 7 боев,
получеам что средний игрок будет получать в день 2 очка ГО и 1 Умелку. В упор не вижу ачественных преимуществ перед остальными.
Посчитаем среднюю прибыль за 6 часов ГР и расходы на 14 боев в мини ОА (беру среднюю ГР и среднюю цену ОА) 6*210*2ГР=2520 , Мин цену ОА примим в 110 золота
14*110= 1540
2520-1540= 980 как видим сверх прибылью и мега прокачкой статов и не пахнет.
3) Теперь поразмышляем что даст проекту эни небольшие пожертвования:
- Админы будут имень больший стимул улучшать и расширять наш любимый мир ГВД.
- Появятся дополнительные средства на покупку / усовершенствование оборудования
- Возможность нанять дополнительный персоонал который ускорит развитие проекта.
- и тп.
PS При условии что услугой будут пользоваться 10 % онлайна проект будет получать дополнительные 10к+ $ . "С миру по нитке голому рубаху".
PSS донаторы это не ЗЛО. а единственное спасение для ФРи игроков.
для Рианти: Только на 10 БУ можно так необдуманно сказать: Думайте прежде чем идеи выдвигать.

Выйди на уровень 8ГО - упрись почти в потолок и ты поймешь, что ГО практически исчерпана. А эта ж Гильдия очень интересна и одна из равноправно составляющих частей этой игры.
Всем идеям, что дают шанс на дальнейшее развтие Гильдии только +.
фактически это даст тебе прыгнуть выше своего потолка на одно 30% увеличение армий нейтралов и всё.....)))а дальше?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM