Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:30
3220
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Предложения по поднятию экономики, мирые арты и гильдия алхимиков


1|2|3|4|5

АвторПредложения по поднятию экономики, мирые арты и гильдия алхимиков
Все мы знаем, что в игре проблемы с экономической моделью.
Бесконечный вывод золота, уже длится года 3 и будет длится пока проект окончательно не закроется.
Я предлагаю в корни поменять экономику. В ОИФе я создал 2 темы с названием Проблемы проекта в целом, тут я попытаюсь предложить некоторые решения проблем.

Решение простых проблем:
1 Или убрать ресурсы или сделать их нужными.
а) Премию за левел перевести только в золото.
б) Постройки в замке только за ресурсы.
В) На охоте ресурсы не выпадают.
г) Здача в гос только за золото.
д) В ивентах ресурсы не падают.
е) В магазине арты стоят в ресурсах.
ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (Руда, дерево по 180, драг камни и сера с ртутью по 360 ).

Итоги:
-Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.
-При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.

Хотя честно по мне вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет ни какой смысловой нагрузки.
А шахты могут выдавать золото и производить золото.


Предупреждаю, прежде чем ругать следующие пункты, прочитайте их и осмыслите.
Решение сложных проблем:
2 Золото и алмазы. Хватит играть в “перетяни канат” до бесконечности.
а) Двойная бухгалтерия.
-Прекращаем выводить золото, а наоборот даем людям его зарабатывать.
-Делаем вторую стоимость у всего за алмазы.
-Убираем возможность покупки алмазов за золото.
-Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации допустим 25%. Тоесть игрок продав за алмаз получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, 0.25 уйдет админу.
б) Добавляем элемент, выпадает только в боях (Но не более 3-5 за день), на вскидку "Камень силы", процент выпадение не очень большой.
-Добавляем в магазин еще несколько сундуков, которые можно купить только за "Камень силы". В сундуках в зависимости от стоимости новый вид элементов.
Новые Элементы добыть можно только в битвах и из сундуков, продать можно только за реалы другим игрокам: (Названия на вскидку количество может быть больше)
-Кристалл души (Уровень сундука. Дешевый)
-Кристалл природы (Уровень сундука. Средний)
-Кристалл стихий (Уровень сундука. Высокий)
-В наградах за достижения присутствует камень силы.
-Добавляем Гильдию Алхимиков (По аналогии с оружейниками, отстраивать ничего не надо, только кузнецу)
Алхимики делают улучшения:
-По аналогии с артами повышенной прочки, повышают прочность артефактов Максимум до 100, учесть раннее повышение прочки
-Увеличивают ОА у артов, максимум на 50%
-Удешевляют ремонт арта максимум на 25-50%
Какие-то эффекты предлагаю еще продумать.
-Вводим мирные артефакты, 3-х типов. Дешевый, Средний и Высокий. Их дроп происходит, с каким то процентом из сундука. Продавать можно только за реал.
Эффекты артов, работают только если одеты не меньше суток, тип арта влияет на эффективность:
-Повышают скорость передвижения.
-Повышают шанс получения камня силы.
-Увеличивают коэффициент добычи золота.
-Уменьшают количество мобов на охоте в следующий раз.
-Вечная колода золотых карт.
-Уменьшают время ожидание заданий, охот...
-Уменьшают время восстановления.
-Дают возможность 2-3 миссий в ГН на выбор.
-Уменьшение стоимости покупки в золоте.
Продолжать можно долго. Артов 9 как и боевых. Они не ломаются, но если их одел, то когда снял продать нельзя, только носить самому.
Алхимики увеличивают эффект но не более 10-20%
д) Золото даем зарабатывать, и уменьшаем стоимость боя.
е) Дроп в гильдиях новых элементов с какой-то вероятностью.
ж) Вводим клановые данжы

Итог:
-Гос дешевеет, народ забывает про мин АО.
-Ввод Гильдии Алхимиков
-Ввод мирных артефактов
-Повышение активности и интереса к проекту в целом.
-увеличение смысла гильдий
-Разнообразие
-Возможность торговать с рельщиками увеличивает доход администрации и простой игрок сможет накопить на образ. Нужно тольк
Все мы знаем, что в игре проблемы с экономической моделью.
Бесконечный вывод золота, уже длится года 3 и будет длится пока проект окончательно не закроется.
Я предлагаю в корни поменять экономику. В ОИФе я создал 2 темы с названием Проблемы проекта в целом, тут я попытаюсь предложить некоторые решения проблем.

Решение простых проблем:
1 Или убрать ресурсы или сделать их нужными.
а) Премию за левел перевести только в золото.
б) Постройки в замке только за ресурсы.
В) На охоте ресурсы не выпадают.
г) Здача в гос только за золото.
д) В ивентах ресурсы не падают.
е) В магазине арты стоят в ресурсах.
ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (Руда, дерево по 180, драг камни и сера с ртутью по 360 ).

Итоги:
-Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.
-При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.

Хотя честно по мне вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет ни какой смысловой нагрузки.
А шахты могут выдавать золото и производить золото.



За это полностью согласен.
в корни
ну и так далее...

а концовка идеи просто замечательная: Нужно тольк
Поддерживаю +
Автор молодец.Поддерживаю
Решение простых проблем:
1 Или убрать ресурсы или сделать их нужными.
а) Премию за левел перевести только в золото.
б) Постройки в замке только за ресурсы.
В) На охоте ресурсы не выпадают.
г) Здача в гос только за золото.
д) В ивентах ресурсы не падают.
е) В магазине арты стоят в ресурсах.
ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (Руда, дерево по 180, драг камни и сера с ртутью по 360 ).


Поддерживаю.
Автор молодец. Обосновано.

Выдвигаем от народа в администрацию игры? ))
Вводим клановые данжы и собираем пати на ежу хД)
Насчет ресурсов согласен. это давно пережиток прошлого. гоняются туда-сюда, только время отнимают.
Нужно тольк не заметил
Нужно только воевать и добывать то что интересно купить реальщику.


Выдвигаем от народа в администрацию игры? ))
внимательней
Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации допустим 25%. Тоесть игрок продав за алмаз получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, 0.25 уйдет админу.

25% реала из воздуха, не за что. Хотя нет, расценим это как в банках берут процент за перевод))
для dsdred:
Выдвигаем от народа в администрацию игры
Да! Ты будешь главным экономистом игры.
1.а) Премию за левел перевести только в золото.
б) Постройки в замке только за ресурсы.
г) Здача в гос только за золото.
д) В ивентах ресурсы не падают.
е) В магазине арты стоят в ресурсах(Уже сделано давно).

Этого хватит и тем более это нужно сделать, а если не будет хватать, то деньги уходящие на аренду артов в магазине переводить на предприятия с одновременным сжиганием определённого их количества со склада. И медленно, но верно в игре появится недостаток ресурсов. И наконец цены на руду и дерево поднимутся до 200 золотых.

2.В п.а) -Делаем вторую стоимость у всего за алмазы. только это норм, остальное не вижу смысла делать.
п. б) Наладили экономику и снова её уничтожили? Интересно..
п. д) Оно и так неплохо капает, зачем больше?
п. ж) Зачем заставлять людей вступать в клан? А как же свобода выбора?
почти всё написал хорошо. Дороботать и в призеденты!!!!
И медленно, но верно в игре появится недостаток ресурсов. И наконец цены на руду и дерево поднимутся до 200 золотых.
Как я уже написал от ресурсов лучше вообще избавлятся, в них нет смысла.

А вообще что страшнее 180 цена за руду сейчас когда денег нет ни у кого или 200 когда деньги есть у всех?
Золото должно быть как фантики от конфет.

ж) Зачем заставлять людей вступать в клан? А как же свобода выбора?
Зачем создавались кланы? Почему во всех проектах есть клановые данжы, войны и даже мини ивенты?
Темболее если ты не хочешь тебя и выше перечисленное в клан не заманит. Вот она свобода выбора.

В игре же многие говорят и сам не ем и другим не дам!
А вообще что страшнее 180 цена за руду сейчас когда денег нет ни у кого Меня в цене всё устраивает и в данном заработке.
Золото должно быть как фантики от конфет.
Смысл тогда вообще вкладывать деньги в игру, если тебе и без этого всё подносят на блюдечке? Пол года и всё, денег нет оплачивать сервера, а значит GameOver.
Зачем создавались кланы? Почему во всех проектах есть клановые данжы, войны и даже мини ивенты?
Темболее если ты не хочешь тебя и выше перечисленное в клан не заманит. Вот она свобода выбора.

Вступил в клан - движуха, не вступил - бей существ на охоте раз в час. Да, вот она свобода выбора, только однобокая какая то, не находишь? Прямо как в России, выбор как бы есть, но его нет.
В игре же многие говорят и сам не ем и другим не дам!
Тут ты прав, надоели такие люди.
Вступил в клан - движуха, не вступил - бей существ на охоте раз в час. Да, вот она свобода выбора, только однобокая какая то, не находишь? Прямо как в России, выбор как бы есть, но его нет.
Согласен, поэтому и предлагаю ехать на велосипеде, а не придумывать его.

Смысл тогда вообще вкладывать деньги в игру, если тебе и без этого всё подносят на блюдечке? Пол года и всё, денег нет оплачивать сервера, а значит GameOver.
Просто не все доступно за золото!
Я же расписал все.
Золото фантик, используется на покупку почти всего кроме реалов и новой валюты.
Вводится валюта в моем случае "Камень силы", в реале хоть глаз омебы, получается она только с битв не более 2-5 в день и тд.
Читаем внимательней, лишние вопросы пропадут.
) Премию за левел перевести только в золото.
б) Постройки в замке только за ресурсы.
В) На охоте ресурсы не выпадают.
г) Здача в гос только за золото.
д) В ивентах ресурсы не падают.
е) В магазине арты стоят в ресурсах.
ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото

Так скоро и будет, вот увидите)))
-Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации допустим 25%. Тоесть игрок продав за алмаз получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, 0.25 уйдет админу.

В игре как бы нет возможности вывода реала из игры, то есть если игрок внес один алмаз, то этот один алмаз уже ушел админу (В смысле его цена). То есть в этом, предложенном автором, нету смысла.


То, что здесь предложено по поводу алмазов, будет иметь смысл только при возможности вывода реала.
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // П.8 правил ИиП]
идее -,без обид,мне нравиться игра какая она есть без кардинальных изменений,и я против "уничтожения"ресурсов,они были,они есть,и они должны быть.
На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото
Откуда золото возьмется на предприятии? Зарплату тебе тоже ресурсами там выдадут.
В игре как бы нет возможности вывода реала из игры, то есть если игрок внес один алмаз, то этот один алмаз уже ушел админу (В смысле его цена). То есть в этом, предложенном автором, нету смысла.


То, что здесь предложено по поводу алмазов, будет иметь смысл только при возможности вывода реала.


Обьясню на спиках.

Игрок А имеет 2 алмаза
Игрок Б имеет вещь стоимостью 2 алмаза.
Игрок С тоже имеет вещь стоимостью 2 алмаза

Игрок А покупает вещь у Игрока Б
Игрок Б получает 1.5 алмазов, 0.5 "уходит админу"
Сможет ли Игрок Б купить у Игрока С вещь за 2 алмаза?

Нет так как 0.5 алмазов уже съедены.

Внимательно почитай я предлагаю вещи которые можно купить только за реал, но добыть может каждый, если повезет и активен или где то ставит рекорды, попадает в топы и т.д.

идее -,без обид,мне нравиться игра какая она есть без кардинальных изменений,и я против "уничтожения"ресурсов,они были,они есть,и они должны быть.
Без обид, тебе "пока" еще нравится игра. Чем БУ выше тем она меньше нравится.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM