Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:00
4236
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Проблемы проекта в целом. Юзабилити и План развития проекта


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПроблемы проекта в целом. Юзабилити и План развития проекта
Добрый день уважаемые игроки, после того как я написал 3 темы по "Проблемам проекта в целом" и написал "Большой пак идей"(http://daily.heroeswm.ru/n/idei) я подумал:
-Ну, все теперь моя миссия выполнена будем ждать реакции, и пообещал больше вообще не писать подобных тем.

Но вот как видите, не сдержался и пишу еще одну тему, в этот раз посвященную Юзабилити и Плану развития проекта.
Тем, кто не знает: Юзабилити - Удобность и понятность интерфейса для простого пользователя.

Прежде всего, данная тема не нацелена на критику администрации, а является лишь анализом развития проекта, переведенным в простые примеры понятные любому человеку.
В конце темы я предложу пройти 2 теста читателям.

Да, кстати с Николаевичем "Войну и мир 2" решили не писать, разошлись во мнениях.

Отступление:
Вы когда-нибудь заглядывали в "Вопросы и помощь в игре"? Удивительно, но много вопросов повторяется.
-Сколько нужно элементов на докрафт?
-Как поставить засаду?
-Какое соотношение опыта\умки на уровне считается нормальным?
-Какие параметры монстра в ГН?
-Дайте ссылку на скрипт, чтобы убрать рулетку.
-Подскажите формулу... (вот это вообще самые любимые мои темы)
И т.д.

Причем ответами служат ссылки на различные сайты игроков для игроков. Просто кто-то не поленился и сделал для себя и окружающих простой и понятный сервис.
Но почему же чтобы нормально играть в героев нужны различные сервисы, скрипты и даже справка по игре неофициальная гораздо полезней официальной.

Ответьте еще на такой вопрос: Что такое коммерческий проект?
Для меня это некая идея, разбитая на этапы со сроками внедрения и затратами с целью получения конечной прибыли.
А для вас?
Только не надо мне говорить, что проект не коммерческий! Я знаю менее коммерческие, но именно коммерческие проекты.
Эх, как задвинул... Но ближе к теме.

Часть 1: Юзабилити. Решил поиграть в героев? Открой 100500 вкладок и скриптов!

Представьте:
После работы вы усталый говорите себе: - Ну нафиг сегодня готовить не буду, поем пельмешки!
Вы заходите в супермаркет, в отдел, где продают пельмени, и видите следующую картину:
Стоит стол с мясорубками (это такая штука, которая из мяса делает фарш), стеллажи с мясом разных видов, где то в углу специи, лук и большой чан с пельменным тестом.
Также на выходе из отдела расположена крио камера для быстрой заморозки готовой продукции.

Представили? Вот так выглядит интерфейс проекта в целом.
Самое интересное недочетов столько, что можно перечислять часами, а идеальные вещи можно пересчитать по пальцам(Извиняюсь, из идеального на вскидку ничего не пришло в голову).

Я часто стал задаваться вопросамими:
-Если я, допустим, смотрю статистику на сайте Элементаля, я играю в героев или нет?
-Если я на стороннем сайте считаю, стоимость крафта и оцениваю стоимость 1 боя, я играю в героев или нет?
И т.д.

Вы скажите да все нормально с интерфейсом у героев! Или не скажите?
Вот самый топорный пример. Передаем артефакт на желаемое время.
Мы видим форму:
[ 0] дней [ 0] боев [да\нет] разрешить ремонт
Часто вы сдаете артефакт на весь день?
Я лично хочу передать на 3 часа 37 минут!

Почему я написал именно этот пример?
Потому, что это был самый первый "высад", после которого я решил изучить HTML и накидал форму.
Потом, я соображал, а как сделать, чтобы считалось, и изучил JavaScript.
В итоге сервис арендатор http://www.uley.clan.su/arendator.html написанный года 3 назад (Но пугает, что до сих пор актуален 0_о).
Признаюсь, потратил неделю на изучение, изучал в свободное время.
Теперь бы при помощи копи-паста(Скопировать и вставить) и правки кода я сделал бы минут за 5 подобный калькулятор.

Получается, чтобы нормально играть в эту игру надо быть программистом или надеяться, что кто-то из "игроков" облегчит жизнь новым сервисом.

В игре извращено само понятие Юзобилити. У нас менялся дизайн 3-4 раза, а это колоссальные затраты времени,
но сделать саму игру доброже
опять?
а это колоссальные затраты времени,
но сделать саму игру доброжелательной к игроку руки не доходят или это неприоритетно.
Зачастую и в России я наблюдаю нечто похожее и примеров полно:
Допустим задача починки забора.
В уважающих себя странах, старый забор уберут и поставят новый, ну или разберут и починят, а у нас просто покрасят. Из далека то нормально, а в близи?

Итог: В игре все сыро и недоделано, а скоро 6-й день рождения.

Часть 2: План развития проекта. А есть ли он, план?

Вообще внедрение чего либо в героях выглядит так:
Представьте:
На цепи сидит голодная собака и два хозяина в стороне ведут беседу:
-Тузик то у нас, что-то исхудал!
-Дак мы его уже три месяца не кормили!
-Давай может, что ни будь из еды ему кинем?
-Ну, давай вот кость кинем.
-А может, сварим кашки с вкусняшками?
-Да он сейчас и кости рад будет!
-Тузик взять!

Знакомая схема?
В других проектах поначалу дико удивлялся их новостям.
Представьте, выходит новость, в которой написано:
Внедрено то, то и то. Исправлено то, то и то. В следующем обновление планируется то, то и то. Обновление планируется на такую-то дату.

А еще больше убивал тот факт, что если где-то всплывали косяки(недочеты) игроки писали жалобы администрации.
Я воспитанный героями конечно первый раз смеялся над ними, но когда через час или 2 выходило оповещение с извинениями и предполагаемое время исправления, да плюс плюшки.
Я выпал в осадок.
А когда я в чате задал вопрос и мне через 10 минут ответили в приват с официальным ответом от администрации, я просто потерял дар речи.
Сразу вспомнился анекдот: - А что так можно было?

Что же творится в героях?
По интервью видим, что приоритеты меняются и то, что было приоритетным не внедряется и становится неприоритетным.
Такой некий Хаос. Максим и Александр ну купите уже книжку по тайм-менеджменту и проектированию. Уж потерпим мы месяц другой пока вы ее читаете.
Хотя иногда задаюсь вопросом: -Максим, а Максим? Александр реален или все-таки это вымышленный друг?

А после введения в игру АвтоБоев вообще появилась мысль, что админы внедрили также и АвтоАдминов и игра теперь сама занимается собой.
Жаль, но походу в искусственный интеллект программно было вложено только Балансирование, вывод голда, порезки и заплатки после порезок.

Так же удивлялся не раз, что в других проектах есть постоянные ивенты. То есть ты знаешь когда они будут и всегда можешь подготовится к ним.
В героях ивенты и войны всегда начинаются внезапно и часто бывают совершенно не вовремя и изматывающие. А если пропустишь то жесть как обидно, так как ожидание ивента растянулось теперь еще на год.
А стоит ли так измываться? Нажравшись с голодухи можно и кони двинуть.

Да даже если и подгадаешь дату, что раньше у меня хорошо получалось с разбегом в плюс-минус неделю, то длительность боев это жесть.
Полтора-два часа на битву и 5 битв в день. Согласитесь школьнику или работнику-бездельнику это дается проще, чем среднестатистическому работающему человеку.
В этом смысле понравился ивент времени, я первый раз почти не устал к окончанию ивента и отсыпался после него всего 1 день, а не неделю как обычно.

Вообще, что в планах по развитию проекта?
-Баланс? Это утопия.
-Вывод голда? Это болезнь.
-Клан вары? Это миф.

Какие цели? Что будет и будет ли вообще что-то внедрятся?
У меня складывается мнение, что выехав из точки А мы никогда не приедем в точки Б, В, Г и т.д., так как точек просто на просто нет и не было.

Вы скажите: -Проект нормально развивается!
Очнитесь проекту 6 лет! Что сделано? Что будет и будет ли делаться?

Огорчает так же то, что я тут почти с самого начала, как и в другой игре(Не пишите в ЛП не буду говорить в какой).
Там уже есть клан вары, ивенты и миссии для кланов и простых игроков, ПВП(тут его нет и не доказывайте), кланы там разнообразят игру для активных игроков и т.д.
И все бы ничего только этой игре 6 лет, а той полтора года.

На закуску:
Вот насчет заплаток кстати. Давным-давно убрали ник вора когда
опять?я не читал (многа букаф) но понял что нытье
[ 0] дней [ 0] боев [да\нет] разрешить ремонт
пиши 0.15 голова
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // п.7 ОиФ, предупреждение]
он ловит вас в засаду, а для чего?
Вы скажите, чтобы у вора было больше шансов, так как его войска, расстановка и тому подобное...
Между тем Сервис антивор появился чуть позже. Ну, да так как почему-то Администрация подумала игроки умеют парсить сайт и делать статистику, но никому не прейдет в голову парсить текущие бои по нику жертвы.

Итог: Строить начали, а что строим забыли подумать и этапы строительства хаотичны. В итоге есть некое строение с удобствами на улице.

Еще раз призываю Администрацию подумать о развитии проекта, а не тратить уйму времени на постройку воздушных замков.

Ну, а теперь два теста обещанные мной. Предлагаю выполнить несколько заданий, но НЕЛЬЗЯ использовать сторонние сайты!
Все задания решать только с помощью Сайта игры. В итоге если хоть один игрок их пройдет хотелось бы узнать сколько он потратил времени ну и его ответы приложить, может он ошибся где.

Тест 1 Предназначен для любого игрока
1 Какое число нужно ввести чтобы передать артефакт на 3 часа 37 минут (ну это так для разогрева)
2 Сколько элементов нужно на докрафт брони 5-го мода с 5% до 7% (физ урон)
3 Сколько элементов нужно на докрафт оружия 3-го мода с 3% до 8% (огнем урон)
4 Сколько элементов нужно на докрафт ювелирки 2-го мода с 2% до 9% (природа)
5 Сколько в игре кузнецов на 90% на текущий момент?
6 Сколько максимально ОА можно достичь при крафте Шлем пламени, выбрать самый дешевый вариант и сколько нужно элементов и каких?
7 Какие параметры у Монстра гидры [8]?
8 Вы деретесь с 76985 гоблинами с напарниками и убиваете 23%, сколько монстров будет в следующий раз?
9 Сколько квестов в игре и в каких секторах они находятся?
10 Сколько в игре Боевых кланов?

Тест 2 нацелен для глав, заместителей боевых кланов, желательно с количеством от 100 (так интереснее)
1 Какой БУ игроков в Вашем клане преобладает?
2 Сделайте рассылку только по уровню из первого пункта без спама остальным игрокам.
3 Сколько денег принес данный участок https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=121 клану за период с 13 по 17 включительно января 2013 года?
4 Пусть кладовщик заменит поломанный арт на складе при этом он должен купить арт на рынке\предприятии и вы ему должны отдать деньги за него, но чтобы клан не потерял 1% при переводе.
5 Заберите доступ к складу игрокам из 1 пункта.
6 Определите есть ли в клане заблокированный игрок.
7 Сколько сокланов качнули более 20 очков ГО за февраль 2012?
8 Сколько сокланов качнули более 20 очков ГВ за май 2012?
9 Сколько в клане девушек и сколько парней?
10 По случаю хорошего настроения сделайте подарок всем сокланам в виде бутылочки эля.

ПС. Некоторые задания из 2 теста не выполнимы (7 и 8 задание) в игре, но выполнимы вне ее, а некоторые на грани фантастики и по мне, проще выпить весь эль из последнего задания и написать песню на радио для конкурса, чем решить эти задания))
пиши 0.15 голова
Не верный ответ.
В жизни ты обычный человек... Но наступает момент, когда тебя посещает гениальная мысль:"А не создать ли темку?" Эта мысль растет внутри тебя, поглащая твои силы, подчиняя твой разум. И вот, обессиленный, изможденный, не в силах бороться с желанием, ты заходишь в ОиФ

Нажимаешь "Создать тему" и застываешь в недоумении... О чем писать? Что спросить? Усталый мозг выкидывает всякий бред, но ты уже не способен осознать неадекватность своих мыслей. Ты, гонимый своими желаниями, быстро набиваешь текст, естественно не обращая внимания на знаки препинания, да и на всю орфографию, и все! Ты звезда! Внутри тебя все сжимается от неописуемого восторга. "Я смог! - кричит душа. -Я популярен!"

И ты даже не задумываешься, что придет дядя модер и потрет твое творенье...
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // п.7 ОиФ, предупреждение]
да нормально всё с проектом

а улучшения, ну всем не угодить, кому-то надо всё и сразу, а кто-то и на 10БУ не знает что такое ГН и зачем оно, я уж не говорю, про ГРыж, ГВ и ГТ, есть те кому это тёмный лес
Это нужно не в ОиФе постить.. кроме тапков - толку 0.. Нужно писать админам, через Леху, через дэйли продвигать свои мысли...
а улучшения, ну всем не угодить, кому-то надо всё и сразу
Вы скажите: -Проект нормально развивается!
Очнитесь проекту 6 лет! Что сделано? Что будет и будет ли делаться?
опять?я не читал (многа букаф) но понял что нытье этого стереть

данная тема не нацелена на критику администрации, а является лишь анализом развития проекта не в критику тебе,но писал в каждой теме, понятно что проблемы есть, но их не решишь описанием оной (малая толика), нжен толчек админам, ведь они уже и сами не рады уже что затеяли все это...

Каждый поезд когда-нибудь придет на конечную станцию
Каждый поезд когда-нибудь придет на конечную станцию
Или потерпит крушение в пути.
прочитал.
ТС - прав, больше ничего сказать не могу.
Причем ответами служат ссылки на различные сайты игроков для игроков. Просто кто-то не поленился и сделал для себя и окружающих простой и понятный сервис.
Но почему же чтобы нормально играть в героев нужны различные сервисы, скрипты и даже справка по игре неофициальная гораздо полезней официальной.


Потому что всё, что предлагается игроками, реализовать невозможно. Посмотри ВиП. Несколько идей по отдельности были бы полезны, но если сделать всё, это будет такая куча мусора, в которой уж точно никому разобраться не получится.

Поэтому внешние сервисы на самом деле очень полезны, и они есть для всех онлайн игр, которые более-менее распространены. Просто сам факт существования какого-то сервиса означает, что он кому-то нужен, а если какая-то функциональность оказывается лишней, она отмирает сама собой. Авторы игры такое сделать не могут, игроки - могут.

Так что тут всё нормально. Не нормально то, что эти самые внешние сервисы делать не дают. Игра не предоставляет API для сбора данных, все левые ссылки кроме общеизвестных вроде свитчхаммера с форума удаляются, а в технических вопросах отвечает человек, который при любых проблемах с сервером предлагает почистить кэш, а слово "linux" пишет с двумя ошибками.

Ещё раз: внешние сервисы полезны, и они могут сделать очень многое. Фактически, руками игроков можно сделать всё перечисленное юзабилити. Проблема в том, что вышеперечисленные в предыдущем абзаце вещи начисто отбивают желание этим заниматься...
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
Игрок забанен смотрителем Мирий до 2013-02-28 13:02:46 // п.7 ОиФ
Это нужно не в ОиФе постить.. кроме тапков - толку 0.. Нужно писать админам, через Леху, через дэйли продвигать свои мысли...
Ни в коем случае))ТС уже выдал,через Дейли,свой "пак идей". Надергал из пары-тройки проектов(игрушек) и даже не потрудился хоть как-то вписать в ГВД-шную "реальность"))
я написал 3 темы по "Проблемам проекта в целом" и написал "Большой пак идей"
не сдержался и пишу еще одну тему
да хоть 100500 напиши, бесполезное это занятие.. как не читались, так и не будут.. как было пофиг, так и останется.. как клали, так и положат))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM