HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
2:37, 2173 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->Творчество игроков. Обзор литературных игр. Пилотный выпуск.
1|2

АвторТворчество игроков. Обзор литературных игр. Пилотный выпуск.
Обзор посвящен лучшим образцам литературных игр, получившим заслуженное распространение на игровом ресурсе ГВД.

Кто-то считает, что литературная игра - нечто среднее между арт-тренингом, коллективной психотерапией, настольной ролевой игрой и уроком литературы (С-литигра.ру),другие – рассматривают их как часть писательского тренинга (С - М.Визель). Кому-то литигра видится вехой в развитии литературы как явления, в целом,так как диалог автора и читателей порождает действительно интересные произведения.

Серьезными и не очень литками наводнен интернет, но здесь, на ресурсе ГВД сложился уникальный мир литературных игр. Лучшие, наиболее удачные проекты которого, заслуживают пристального внимания.

Здесь, в литках админ, конечно, царь и бог, но от игроков, их фантазии и творческих находок напрямую зависят ходы и результаты литки. Литка в ГВД прошла долгий путь от монолога автора с читателями через диссонансное многоголосье, к настоящему акапелла.

Кто знает, что ждет впереди?

Чтобы двигаться вперед, стоит знать о том примечательном в литкомире, что уже было на проекте ГВД. Если это и не вдохновит игроков на создание новых увлекательных игр, то, хотя бы, поможет избежать утомительных повторов.

Поскольку версия обзора пилотная - автор будет благодарен за все конструктивные комментарии от создателей либо участников литературных игр, проводившихся во вселенной ГВД, как здесь, но лучше лп.
Игры выросли из эпических развлечений отцов-основателей игр времен начала проекта (дАртаньян и др.)

Литературные игры: Книга первая.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=69209
Merciless
Литературные Игры. Книга Вторая
Книга II http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=92959

Лучшие лит. игры по форуму так и назывались "Литературные игры: книга I /II"(с - Veryall)
Новой вехой на пути становления литературных игр стало так называемое направление «феодализм».Зарождение которого мы наблюдаем в литках таких игроков как Дразарг и аrеt.

Лит. игра ФЕОДАЛИЗМ. Ход-топик.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=693058

На первый взгляд, чуть меньше литературы, зато больше экшна от "настольных" игр.
Как бы там ни было, но участникам интересно и главное, приходится не только читать, но и считать:хД)В любом случае - рискнуть и сыграть на поле, где до тебя были только признанные мэтры - заслуживает уважения.
В дальнейшем игры стали все больше учитывать индивидуальные интересы участников,
cформировалось несколько течений - политические, стратегические, РПГ, психологические аркады - всего не упомнишь(

Взаимодействие между игроками, умение принимать неожиданные и парадоксальные
решения развивают в участниках политки Кролика, предлагают простор для стратегических ухищрений по управлению государственными образованиями геополитки Намберфа и Гина,восхищают своей литературностью фантазийные миры М и Деаза, радуют многообразием тактических приемов многочисленные проекты Алекса, поражают нетривиальностью ситуационных решений аркады Аравен…

Начав перечислять, понимаешь настоятельную необходимость сделать обзор игр, навсегда вошедших в историю, ставших примером подлинно коллективного литературного игрового творчества – уникального явления, достигшего своего расцвета с появлением сетевого ресурса ГВД, объединившего близких по духу людей.

Тем более, что данный обзор будет полезен для желающих примерить на себя рыцарский плащ админа очередной литки, ознакомив его с наиболее запомнившимися публике образцами литочного искусства, а значит, вызвав здоровое желание создать достойное продолжение либо шедевр, превосходящий ранее проводившиеся игры.

Начинаемая автором тема открыта для обсуждений и, надеюсь, будет дополняться
комментариями участников и создателей игр и главное, новыми, интересными
литками.

Идейными вдохновителями для многих стали уникальные по своей литературности
фантазии М777Т и непревзойденные по умению развивать взаимодействие между
игроками политки Кролика. Заслуживающие самого пристального изучения
работы данных админов представлены широкой публике следующей подборкой.
[Сообщение удалено смотрителем jura-khan // ]
M777T - постоянное стремление к гармонии между литературой и действием, к диалогу с игроками, к предоставлению участникам все новых и новых возможностей - это отличительные черты стиля данного админа

Профайлы и ходы "Черный камень" Часть 2
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1580919
Литература к игре " Черный камень"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1578815
Технологии. Игра "Черный камень"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1580954

Игра возрождалась по просьбам игроком, но вот сам автор считает, что это единственный действительно удавшийся Черный камень. Ни разу после него мне не удалось создать столь же творческую атмосферу в лит. стратегии. Спасибо за это игрокам, которые не просто играли, но творили. (С - М777Т)

Литературная РПГ "Маскарад. Вампиры"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1639262
ЛРПГ Маскарад. Братство острова и хроники.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1644025

Мое РПГ по механике игры, имеющей огромное количество фанатов во всем мире. Мне было интересно, справлюсь ли я. Как мне кажется, справился.Игра была интересной. Проходила полностью в скайпе.(С - М777Т)

Таверна (к игре Орион)
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2003378
Орион. Байки у костра и в таверне.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2018674
первая и, вероятно последняя, попытка сделать игру в которой каждый игрок может стать админом на время своей истории. Увы играть большинству интереснее, чем админить, посему игра выдохлась где то на 4-й истории. Однако было интересно.
Возможно когда нибудь, я попробую вернуть игроков в мир живущий по законам магии.(С - М777Т)

Лит. игра. "Игры богов". Олимп.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1820270
Лит.игра "Игры Богов". Олимп. Возрождение Вершины
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1970573
Игры богов. Профайлы, события, летописи.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1810700

Пожалуй, самая литературная из моих стратегий (С - М777Т)
Кролик ... это все нашей эпохи, скажут те, кто играл его литки. Потому что, как и 21 век, он требует новых нетривиальных решений и не позволяет игроку обойтись одной лишь литературной частью.Нет уж, извольте играть в игру по настоящему, то есть жить в ней и быть готовым ответить за каждое свое действие)

Полит. игра "Флот", итоги.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1672738

лит.игра "контакт" ходы и итоги.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1704896

политическая игра эвакуация Ходы к эвакуации
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1730493

Политическая игра "амулет в горе"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1777963

Политическая игра от кролика "Мирные переговоры"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2009966

Политигра "Битва за Цитадель Тьмы"(c)Кролик Inc.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2031204

Полит.литка: Потерянный флот
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2095918

Это невозможно прокомментировать, в это стоило Играть!)
Звездой 2012-2013 годов стали, наравне с великолепными произведениями признанных мастеров жанра, блестяще реализованные задумки новичка.

Психологические РПГ аркады Вега и Мелита, космические стратегии Астра с их уникальной игровой механикой вызвали настоящий ажиотаж среди литочников, став ярким примером успеха, достичь которого - мечта многих.

лит.игра Астра. ходы
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1759150
Лит. Игра "Вега" (Психологическая аркада)
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1714066
События и доска почёта ЛитерИгры "Вега"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1726598
РПГ "Мелита" (лит.игра)
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1955194

В чем секрет, спросит читатель? В принципиальной новой механике игр? В их многократной прогонке в реале и скайпе? Вот ответ самого автора... Я не стремлюсь сделать хит или шедевр. Моя цель: доставить игрокам удовольствие от проведённой игры.(С - аравен)
игры этого админа сложно комментировать, но в них приятно играть. Процитирую начало одной из многих сюжетных линий Мелиты... Хотите узнать, что было дальше? Дерзайте! и может быть одна из следующий скайп-сессий будет ваша)

Тронный зал Владычицы Ирреальности. Днём ранее.

Зал как зал. Ничего особенного. Да, в нём можно приятно проводить время. Да, в нём растут красивые астры, радуя глаз своей хозяйке. Да, зал наполнен изысканной природой, и… Да, за его пределами, находится мир Ирреальности, состоящий из Тартара, Верхнего мира, Иллюзиона и Чёрных Троп. Красивый и нежный, порой жестокий и своенравный. В тот приятный день, Владычице было особенно весело, с утра-она встретила новых героев, которые прибыли из реальности и теперь ожидали, подготавливая свои альтер-эго в путь, потом повидалась с Судьбой, попросив старушку быть не слишком суровой со званными гостями. И, наконец, довольствуясь проделанной работой, стала ждать. А ждать пришлось недолго.. Незваный гость появился внезапно, прямо посреди тронного зала.

-- Кто вы такой? – Владычица миров попыталась просканировать его ауру. Пусто. Чувство любопытства неспешной походкой стало подбираться всё ближе. Ей нравилось всё необычное, одно то, что он сумел проникнуть в её покои, говорило о многом.

Гость замер пронзённый её взглядом. По какой-то причине, богиня не могла его разглядеть, фигура подёргивалась, словно она смотрела сквозь водную рябь.
-- Я тот, кто организовал Орду, дал ей конституцию. Я тот, кто стал первым архангелом смерти, я тот, кто однажды служил самой судьбе в качестве спектра. Перед тобой тот, кто вывел Минотавров из рабства тёмных эльфов.
-- Не может быть… Герои которые это сделали, давно мертвы.
-- В самом деле?! Помнится, года три назад я узнал, что всё, что не запрещено, разрешено. Не так ли, о великая создательница, а?

Хозяйка Ирреальности молчала. Возразить было нечего. Это были знаменитые, до боли знакомые слова. Все герои, кто однажды бывал в Ирреальности миров, знали эту фразу.

Гость заговорил снова, прервав её мысли на середине.
-- …Какой удивительный факт. Назови любое сражение, я был там. Я был демоном легиона, я подчинил водопад Хаоса, я контролировал Святой Грааль и носил кольца Всевластья. Я видел, что такое не иметь возможности спасти любого человека. Страдать от бессилия и жестокой логики мира, когда я прошёл весь путь вместе с любимой, но ТЫ, ты решила забрать её в самом конце.
-- Это сделала Судьба. И твой выбор…
-- …Не дав мне шансов. Я был там, когда стоя над рейхстагом седьмого отдела Инквизиции, я даже не мог воскресить ту, которая спасала мне жизнь всю кампанию, потому что Судьба изменила ей. Потому, что это было угодно тебе. Но сегодня, мы поменяемся ролями, богиня этого мира.
--- Гость медленно пошёл вперед, шаг за шагом и расстояние между ними -- сокращалось.. (С- аравен).
Ксайтр. Полная литкография этого админа составила бы добрую страницу, потому в обзор вошло то, что этот Автор сам считает главным и наиболее удачным своим детищем.

Литературная Галактическая Стратегия
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1480033

- более известная аббревиатурой ЛГС, моя первая полностью завершенная и реализованная работа. Действия развиваются в вымышленной вселенной времен далекого будущего. Итогом игры стала уже анонсированная ВТОРАЯ часть под названием "Литературная Галактическая Стратегия II. Гражданская война". Сюжет второй части прямиком вытекает из событий первой. Очень надеюсь что смогу реализовать этот проект в будущем, на уровне не меньшем чем первая. (С Ксайтр)

литературная игра "Распад" сюжетная тема.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1814227
ЛС "Распад" Набор/обсуждение
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1946692

- Литературная игра, в действительно уникальной вселенной, все расы, стороны конфликта и прочие аспекты игры были разработаны именно для нее. Механика была намного упрощена по сравнению с ЛГС, для того что бы игра стала еще удобнее. Есть явные намеки на вторую часть, но ничего не обещаю. (С - Ксайтр)

Тронум
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2047003
Тех. тема литературной игры «Тронум» (с) Ксайтр
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2047831

- уникальная игра по своей механике, которая хорошо сочетает в себе как литературный мир так и не дает свершиться админскому произволу чисто механически. Лично для меня это лучшая система, доработкой которой я собираюсь заняться в будущих играх. У Игры возможно будет продолжение. (С - Ксайтр)
Аль-Костяк
Лит игра Океан
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1394571
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1394584
Лит.игра "Океан" - профы, ходы и что с ними связан
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1397877

Детальная проработка механики игры соседствует с подлинно литературным отыгрышем как участников, так и самого админа, оставляя незабываемое впечатление присутствия. Добиться такой гармонии действия и текста стало мечтой многих, но талантливое исполнение литигры Океан, по прежнему, во многом является непревзойденным. Для примера, процитирую особо полюбившийся отрывок..

Дряхлый старик стоял на пустынном берегу и, склонив голову, похожую на птичью не только загнувшимся под старость носом, но и общими хищными чертами черепа и лица, вслушивался в Океан. Серел песок, как и века назад, чернели остовы покореженных в какой-то дикой агонии деревьев. Медленно и неторопливо вдали от берега росла сизо-зеленая трава. Задумчиво шуршали пожелтелой листвой древние кустарники, протянувшие к свинцовому над этим местом небу свои полуголые, искривленные ветви. Колыхалось на ветру серебристое одеяние и плащ старика, давно превратившиеся в драные лохмотья, почти не защищающие от разгула холодного ветра.

- Скоро уже? - риторически хмыкнул старик навстречу очередному порыву ветра.
- Нет... - прошелестели кусты за его спиной.

Пожав плечами, он попытался поставить ногу в относительно целом серебристом башмаке странного вида на практически докатившуюся до него волну. Коснулся сине-зеленой воды. С мало похожим на доступные человеческому горлу звуки шипением отшатнулся. Башмак уцелел, в отличие от остальной одежды, которой он касался океана десятки, сотни лет назад, но, увы, это было единственным значительным успехом, которого он достиг за века проб и ошибок. Несмотря на то, что вода не достигла его ступни, в глазах старика, похожих на два черных провала в небытие, плескалась невыносимая боль. Как дорого бы он дал за то, чтобы вырваться отсюда, из этого проклятого места!

Выл ветер. Плескались волны. Стоял на берегу странный, жуткий старик, вновь собираясь с силами, чтобы попытаться прикоснуться к воде. Он должен выдержать. Должен...(С- Аль-Костяк)
Но если спросить среднестатистического форумчанина, какая самая известная игра на ТФ?

тот ответит..

Мафия хД)
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1673752

все благодарны comanch за то, что он привил на плодородной почве ТФ эту стойкую к сменам админов игру, не дав ей утонуть в волнах ФВТ)

привожу ссылку только на первый выпуск, остальные, уверен, настоящий форумчанин знает и сам)

Играйте и возможно именно Вы создадите тот Самый, идеальный "сэт"))
Добротно сделанная игра от главы ОПиТа.

[Политическая игра] Агрессия
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1810737
[Ходы к игре] Агрессия
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1813387

а это, пожалуй, проект, к которому у меня был самый верный подход.
Я взял готовый жанр, придумал интересный (многоуровневый) сюжет,
без задержек и проблем провёл игру, интересную как мне, так и игрокам.
Игра получилась активной, интересной и интригующей, в общем,
этим проектом я доволен, хотя особых нововведений с моей стороны тут
и не было.(С-Вавар-воин)

как говорится, не добавить, не убавить)
Лит. Стратегия "Лунный клан"
Каламадеа

- "счет" и литературный "отыгрыш" мирно сосуществуют в дружелюбном для участников игры интерфейсе)

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1741299
Лит. Стратегия "Лунный клан": профайлы, ходы, инфо
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1746658
Лунный клан - единственная литка, которую я довел до конца и в которой есть победитель.) Так что выделять стоит именно ее.)
(С - Каламадеа)

Самокритичность - хорошее свойство для админа и человека, главное, не перебарщивать) К сожалению, в настоящее время создателя Лунного клана окончательно опутали мафиозные сети...хД), но, как говорится, проду-проду)
есть много определений литок,

так Doublego пишет: Форумная ролевая игра - это виртуальный мир, своеобразный "театр", где сюжет, герои, антураж и прочее описываются словесно путем чередования так называемых "постов" - сообщений самих игроков-героев с соблюдением литературности изложения, и учетом того, что было сказано в предыдущих постах партнеров.

имхо, ни одно определение не заменит фана от непосредственного участия в литках, подобных добротной игре от Mengsk

Литературная игра "печать хаоса", профайлы и ходы
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1205486
Лит.игра "Печать хаоса 2: Восточный оплот", Профайлы к лит.игре "Печать хаоса 2"
http://money7.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1633970

приведу отзыв админа, способности к критике которого известны широко за пределами обитаемой галактики

- печать хаоса доказала свою экономическую и боевую эффективность, нечто новое на основе старого, что может быть лучше да и Менгск по моему именно тот автор что всегда может подлить масло в огонь, а парой и напалма;) (с -Ксайтр)
Death2
кто-то возмущается произволом админа, кто-то восхищается его играми, но и те, и другие, как правило сходятся в одном..

-Деаз? - уточнят и тут же ответят
- Хроники! конечно же, хроники Ни-Ронга...

- а Ксайтр добавит:
- В общем сначала ты просто ищешь веселья, фана в свой вседозволенности, в реакциях мира на твои тупые выходки, на этом потом многие и заканчивают говоря что "Во ХНР такое сложное" - на самом деле просто вжиться в своего персонажа. Посмотреть на мир так как смотри он, ощутить как ощущает он, что бы игра перешла на новый уровень.

Наверное проще всего донести будет до тех кто играл в "Вегу" Аравен. и РПГ (по примерной системе днд) арета. Начинаешь резней, погоней за статами, выживанием, амуницией и прочего, веселишься и безобразничаешь испытывая терпение админа - это все напоминает рпг арета.

Позже начинается вега(до нее надо дожить, что многие не могут сделать или просто бросают от скуки, которую сами себе навязали) Тут больше моральных выборов, психологических ситуаций. Постоянно приходится выбирать чью-то сторону или самому становится третьей, а может просто стоять в стороне( скучно, но вы же свободны) и на важно в какой сфере:Будь то политика, гильдии, организации, друзья/знакомые и прочее

ЗЫ. можно сделать любого персонажа, "воспитать" его как хочешь в процессе игры, окружить его теми кто тебе нужен и кому нежен ты. Хорошая игра- мне нравится.
(С - Ксайтр)

ЛРПГ "Хроники Ни-Ронга" Ходы
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1481038
ЛРПГ "Хроники Ни-Ронга" Саппорт
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1469459

другие вкусности от этого админа заинтригованный читатель пусть ищет сам)
Veryall
- легендарный участник легендарных литературных игр на заре проекта ГВД, создатель веселого города Альбашах:

Хроники города Альбашах.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=641938
Город Альбашах! Юмористическая литературная игра.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=638967

- уникальная задумка, пусть и не завершенная литка вполне может вдохновить особо дерзких на продолжение. Ведь именно добрая шутка всегда помогает в жизни настоящим героям, у которых, как водится, нет ни особых денег, ни желания воевать, а вот с юмором и умением общаться все в порядке)

Интересный был эксперимент:D
- так отзывает о своем детище автор - Ознакомиться можно просто потому что аналогов этой игры я лично пока не встречал.(С - Veryall)
aret
- один из основателей "феодализма", как явления в литках, порой нарочито избегает слова "литературная" в названии своих игр. Неизменным остается одно, aret заставит игрока как следует напрячься, чтобы посчитать и просчитать действия и ход, хотя литературному отыгрышу тоже найдется место.

В общем, для любителей не растекаться "мыслею по древу" литки арета самое то)

Информация об игре «Королевство»
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1351720
Стратегия «Королевство»
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1350940

Книга "Космические Волки"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1134910
Космические волки.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1133164

Мини RPG
МиниРПГ «Маленькие истории»
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1476557
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1274979

а также многие, многие другие....
AlexMrak
- один из самых плодовитых по количеству литок админ, полный перечень его начинаний занял бы добрую страницу, потому освещу лишь некоторые легендарные литки

Огненный Патруль. Лига вампиров.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=686145
"Огненный Патруль". История.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=679249

Профайлы и ходы "Разбойники и Купцы".
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1094250
История мира лит.игры "Разбойники и Купцы".
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1094314
Литературная игра "Разбойники и Купцы"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1092886

За океаном
Профайлы стратегии "За Океаном"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1385266
Долгосрочная сратегия "За океаном"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1385056

Профайлы и ходы к игре "Век пороха"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1996837
Литературная игра "Век пороха"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1996608
Наследник_Ареса

Игра "Дети Хаоса"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2099614
http://qwertyuiopal96.wix.com/sonsofchaos

- здесь есть все - дуэли монстров и стратегические игры шпионов, правильный подсчет компонентов создает идеального монстра, а хороший литературный отыгрыш - нового бога)

процитирую:

Бояться можно, если чем-то дорожишь, кого-то ценишь...Презрение и ненависть опустошили душу Кастиэля до предела...Жить в ожидании страха, под гнетом страха, постоянно бояться - невозможно...Когда его многократные обращения к божеству остались без ответа, а страх превратился в рутину, в неизменного и постоянного спутника, Кастиэль понял, что не просто устал бояться, он перестал вообще что-либо испытывать...Не осталось страха за себя - ибо длить это омерзительное существование - это просто сущее безумие...

В сознании и разуме воцарилось абсолютное безразличие, изредка прерываемое искрой интереса, когда он создавал нового монстра или представлял, как развернется шахматная многоходовка божественных игр... Но интерес носил отвлеченный характер, страха неудачи не было, наоборот, беспощадная уверенность в безумной бессмысленности Имматериума в целом окончательно овладела сознанием зурга....

Он горестно рассмеялся, впервые за целую вечность:
- ах, какая занятная шутка! - безумный хохот сотрясал сами основы Имматериума, который ломался и вновь выстраивался в хаотическом беспорядке, рождая по сути новую безумную Сущность - воплощение чистого безумия, Шута и Короля Смертельных Шуток и Коварных розыгрышей, Безумного Мага и Воителя, которой, наконец-то, вспомнил свое подлинное имя..

Больше не опасаясь проклятий отца и брата, одинокий веселый убийца Локки праздновал свое безумное возрождение из-под гнета страхов и отчаяния. Он смеялся бездумно и радостно, а сама стихия безумия послушно вливалась в него, становилась им, новым безумным богом, который с непосредственностью и детским любопытством начал ощупывать свою новую игрушку:
-какой безумно интересный мир, удивленно произнес Локас, так и хочется устроить что-нибудь эдакое...безумное.... интересное...

P.S. включение в обзор литки новичка (ли?хД) - обусловлено желанием показать литки как уникальное саморазвивающееся явление, которому не грозит застой, где всегда будет место новаторству, дерзости, общению. взаимодействию и. конечно, Литературе!)
1|2
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru