Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:14
1230
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Повышение популярности ТНВ


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПовышение популярности ТНВ
Наметилась тенденция к снижению интереса к ТНВ. У этого есть определенные причины, попробую разобраться в них.

Контингент турниров на выживание можно условно разделить на 2 класса:
1) Хардкорщики - это игроки, которые стремятся показать хороший результат, чтобы занять призовое место и попасть в 10%.

Издержки хардкорщиков:
1.1. Попытки на результат занимают много времени(на низких левелах жить можно, но с ростом БУ проблема усугубляется).
1.2. Конкуренция - хардкорщики соревнуются между собой и изначально имеют примерно равные шансы, при похожей прокачке.
1.3. Отсутствие награды за попадание в 10% на высоких БУ - начиная с 17 БУ все чаще встречается ситуация, когда даже победители фракций не получают поощрительный приз. Про 2 и 3 места молчу, с ними ситуация становится печальной на несколько БУ раньше.
1.4. Попытки на результат приносят достаточно много опыта, с ростом результата также ухудшается экспоумка - проблема актуальнее на низких БУ, где максимальный опыт за бой ТНВ относительно велик по сравнению с "длительностью" уровня.
1.5. Рандомные факторы:
- наличие +1 БД у мобов(кроме аморальных), которое часто портит отличные попытки. Мобов с "Храбростью" в расчет не берем - это их абилка.
- присутствие в волнах убер-рандомных существ с "Бестелесностью"(Приведения, Призраки, Духи). Особенно портят турниры на поздних волнах, когда стеки мобов большие и соревнование превращается в рулетку, кому выпадет лучший паттерн "промахов/попаданий".
- рандом выпадения сфер: неудачное выпадение очень важной сферы; выпадение сферы из разряда "на будущее"(в основном, это сфера воскрешения) в клетках, нужных для сдвига мобов.
1.6. Жесткие требования к прокачке - у разных фракций степень зависимости от умелки разная, но при прочих равных игрок с большей умелкой имеет преимущество.
1.7. Жесткие требования к отстройке замка.
1.8. Турнирный взнос и деньги на 1-5 боев в фуле.

Потенциальный профит для хардкорщиков:
- Значок в инфу персонажа за призовое место.
- 10/8/7 очков ГО за 1/2/3 место. 5 очков ГО за попадание в 10%.(Суммарно не больше 15 ГО за турнир).
- Гарантированные призовые за 1/2/3 место.
- Негарантированные призовые за попадание в 10%.

2) Антикачатели - это игроки, которые стремятся быстро получить умелку с хорошим соотношением без существенных затрат на строительство замков.

Издержки антикачателей:
2.1. Турнирный взнос и деньги на 5 боев в бюджетном обвесе.

Профит для антикачателей:
- умелка с хорошим соотношением.
- быстрые бои без особых умственных усилий.
- относительно низкие требования к отстройке замка.
- низкие требования к прокачке.

ВЫВОД: В идеальных условиях Хардкорщики и Антикачатели образуют симбиоз. Антикачатели обеспечивают массовость и, как следствие, увеличение призового фонда. За это они получают быструю и легкую умелку. Хардкорщики выкладываются намного больше в попытках, испытывают конкуренцию и за это потенциально получают призовые деньги и очки ГО.

Снижение популярности ТНВ связано с оттоком Антикачателей, у которых появились более вкусные альтернативы - Портал Времен(более жесткие требования к аммуниции, но нулевые требования к отстройке замков и интересные бои) и Сурвилурги(более жесткие требования для аммуниции и отстройке замков, но есть выплаты за защиты, кланстаты, а также вероятность получить артефакты существ).
Отток Антикачателей уменьшил призовой фонд и усугубил проблему "отсутствия приза за 10%" у медалистов с высоких БУ. Так как издержек у Хардкорщиков хватает и их(издержек) количество не уменьшилось, то уменьшение награды при существующей системе распределения призового фонда негативно сказалось на числе активных Хардкорщиков.

В следующем посте я подробнее рассмотрю проблемы и предложу возможные варианты изменений для повышения интереса к ТНВ как у Хардкорщиков, так и у Антикачателей.
Проблемы Хардкорщиков и возможные пути их решения:

1.1. Попытки на результат занимают много времени.
Проблема во многом связана с бонусами сфер, от которых некоторые фракции получают очень сильное преимущество, что сильно увеличивает длительность попыток за эти фракции. Примеры: раскаченные Вампиры у Некров; раскаченные Бойцы у СВ; сильные призывы у РС, которые имеют возможность их усиленно баффать и иногда фантомить.

Возможное решение:
- Уменьшить силу сфер Атаки/Защиты до +7.
- Здоровья до 20% или 15%.
- Воскрешения до 50% или 40%.
- Маны до 20 или 15.
- Подрезать сферу призыва, чтобы подмога была подспорьем в битве, а не заменяла основные войска; увеличить вес потенциально имбовых призывов с безответкой, вампиризмом.

1.2. Конкуренция.
Это не проблема, а данность. Побеждать должен сильнейший.

1.3. Отсутствие награды за попадание в 10% на высоких БУ.
Возможное решение: Изменить систему награждения, чтобы 1/2/3 места каждой фракции гарантированно получали приз за 10%. Если в 10% попадают больше 4+ человек, то они, естественно, тоже получают приз.
Это исключит ситуации, когда некоторые фракции срывали джек-пот, а также исчезание поощрительного фонда в кармане Империи.
Данный пункт может значительно повысить посещаемость ТНВ на высоких БУ, так как сделает приз за 10% гораздо более доступным, чем он является сейчас.

1.4. Попытки на результат приносят достаточно много опыта, с ростом результата также ухудшается экспоумка - проблема актуальнее на низких БУ, где максимальный опыт за бой ТНВ относительно велик по сравнению с "длительностью" уровня.
Возможное решение: уменьшить потолки опыта для низких БУ. На старших БУ проблемы нет, ИМХО.

1.5. Рандомные факторы
Возможное решение:
- Исключить из репертуара ТНВ Приведений, Призраков и Духов.
- Сделать мораль живых мобов равной нулю, кроме мобов с абилкой Храбрость(Минотавры и Палачи).
- Ограничить область выпадения сфер центральными клетками.

1.6. Жесткие требования к прокачке.
Не проблема, а данность.

1.7. Жесткие требования к отстройке замка.
Не проблема, а данность.

1.8. Турнирный взнос и деньги на 1-5 боев в фуле.
Не проблема.

=====
[!] Дополнительное предложение, которое сможет значительно увеличить популярность ТНВ у Хардкорщиков и повысит конкуренцию за медальные места:
Ввести награду "Артефактами существ" за призовые места, причем существо выбирается из фракции, в которой одержана победа.
Конкретная реализация зависит от механики дропа "Артефактов существ", о которой известно, наверное, только админам.
Как вариант, возможна такая реализация:
1 Место фракции [N] - 100% шанс Артефакта 2-го уровня(+2 атака/Защита/Ини) для существа фракции [N].
2 Место фракции [N] - 60%/40% шанс, что Артефакт будет 2-го/1-го уровня.
3 Место фракции [N] - 30%/70% шанс, что Артефакт будет 2-го/1-го уровня.

Данное распределение можно улучшить, введя следующие ограничения:
- Артефакт выбирается для возможных апнутых существ данного БУ.
- Артефакт выбирается из тех, которых еще нет у игрока.
=====


Проблемы Антикачателей и возможные пути их решения:
Так как главной мотивацией Антикачателя является получение быстрой умелки с хорошим соотношением, то напрашивается...
1. Улучшение количества и качества(экспоумка) получаемой на ранних волнах умелки.

Развивая тему "Артефактов существ" можно также ввести элемент лотереи для Антикачателей. Например, так:
2. Количество уникальных игроков прошедшего турнира делится на 20 с округлением вниз. Полученное количество - это число абсолютно случайных артефактов существ, которые будут разыграны между всеми участниками. В этом случае также может быть актуальным правило:
- Артефакт выбирается для возможных апнутых существ данного БУ.


Просьба не рассматривать данную совокупность предложений, как единый комплект. Я буду рад вводу хотя бы какой то части этих предложений. Давайте сделаем ТНВ лучше :)
Снижение популярности ТНВ связано с тем,что большинству уныло пачками пинать мобов
А унылое битье мобов даже турниром сложно назвать
для Фамор:
Твое личное отношение к ТНВ слабо коррелирует с данной темой.
для CreatorOfWidows:
Снижение популярности ТНВ связано с тем,что большинству уныло пачками пинать мобов ,не более
для CreatorOfWidows:
А почему скромное личное мнение одного игрока важнее, нежели другого?

В какую обёртку не заворачивай, а стекловата сахарной ватой не станет. Не ходят потому, что не ходят. И это здорово. Больше шансов, что этот фул будут в ПВП стачивать.
для Фамор:
для Necrodem:
По факту, в ТНВ ходило и ходит много народа, поэтому
Снижение популярности ТНВ связано с тем,что большинству уныло пачками пинать мобов - это личное мнение игрока Фамор и множества других игроков. Только какое оно имеет отношение к предложению об улучшении части игры, пользующейся популярностью у многих игроков.
Так что предлагаю закончить оффтоп и высказываться по теме.
А зачем улучшать тип боёв, куда ходят чаще, чем в ГТ?
Очень интересно, пожалуй +.
Особенно идея с отсутствие бд мобов и исключение из турнира существ с умением: бестелесное существо.
+ теме, давно нужны изменения в ТНВ. Еще бы волны усилили, у магов все норм , но СВ и РС по 20 волн проходить нудно наверно.
для Necrodem:
А зачем улучшать тип боёв, куда ходят чаще, чем в ГТ?
То есть нужно убрать все, кроме ГТ? :)
Тогда точно туда будут ходить :)
Я тоже хочу, чтобы ГТ улучшили, но эта тема про ТНВ. Турнир, где люди соревнуются не с мобами, а друг с другом, просто опосредованно.
для Ярослав:
Еще бы волны усилили, у магов все норм , но СВ и РС по 20 волн проходить нудно наверно.
Волны усилять уже пробовали, приводит к не очень хорошим последствиям. "Слабые" в ТНВ фракции начинают убиваться об слишком ранние волны, поэтому у них становится меньше простора для тактики и больше решает прокачка и рандом. Уж лучше сферы порезать, которые дают Некрам, РС и СВ слишком много.
для CreatorOfWidows:
да никакие изменения не помогут.В ТнВ играют интеллектуалы. А игроков вроде Фамора или Некродема никак не завлечь в этот турнир, им бы мозг отключить и работать, даже в игре.
Грубо говоря - мы элитные ТнВшники - это архитекторы, агрономы, конструкторы. А они - это простые растворосмесители, трактористы и грузчики. Второй касты всегда будет больше, в ГВД так же) ТнВ не будет массовым турниром.
для Mosquito:
Попытаться стоит :)
К тому же ты сам знаешь, что многие интеллектуалы забили на ТНВ и было бы не плохо их вернуть.
Теме большой +
Снижение популярности ТНВ связано с тем,что большинству уныло пачками пинать мобов

Теме большой -
что большинству уныло пачками пинать мобов
Или у них не хватает мозгов для того, чтобы пинать их для своей же выгоды и фана!
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2014-08-19 12:50:33 // п.8 локальных правил ИиП
Прекрасные мысли, но шансы на осуществление оных крайне низки. А если б ввели, было бы здорово. Теме +.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM