Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:19
4373
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Так называемый cooldown на вступление в БК (порезка переходов)


1|2|3|4

АвторТак называемый cooldown на вступление в БК (порезка переходов)
В связи с тем что недоброжелатели отравили Steff мандаринками, я открою тему которая уже не раз обсуждалась под разными соусами ... больше аргументов за и против, говорят сам Админ читать будет ...

То что нашел в ближайших темках, в общих чертах ...

1. Вариант с тормозом переходов "по времени"
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2402893&page=0#39775354
сделайте просто некий cooldown на вступление в БК. с каждым новым вступлением придётся дольше ждать прежде можно будет вступить в БК - любой, без разницы был ты там или нет. Если например человек не прыгал по кланам в течении года вообще, то cooldown снова падаёт на 0 и потом можно снова чуть-чуть прыгать, но cooldown снова начинает повышаться.



2. Вариант с тормозом переходов "по стоимости"
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2402893&page=2#39779273
Сделать так, чтобы возврат в БК в течении 24 часов после выхода стоил, например, 50к.
На следующие 24 часа - 40к.
Потом - 30к и т.д. (20к, 10к, 5к).
То есть через 4 дня можно вернуться без штрафа.

На переход в другие БК условия оставить как сейчас.


Обсуждайте, оформляйте свои мысли доступно.
Важна не сама идея - а для чего она нужна. Как это теоретически отразиться на КВ.
нужны кокретные идеи и предложения по реализации, и главное зачем это нужно. Ту же обсуждать нечего. Эту тему не воспримут.
Это важно не только в кв, но и на ивентах, когда игроки начинают туда-сюда бегать для лучшего реза клану.
Ну а на кв
1)Уменьшится количество игроков, находящих мертвые кланы и гадящих оттуда безответно другим кланам
2)На захватах более честно выйдет, кто может своими силами захватывать, тот и захватывает

З.ы. и дайте уже программно игрокам из союзных кланов переходить между этими союзными кланами бесплатно или дешевле, а то толку от союза..
Это нужно Крэгу и его банде, остальных все устраивает как есть.
Да сделайте уже нормальную механику союзного взаимодействия наконец,
и вопрос с переходами отпадет сам собой.

Переливание средств туда-сюда, куча ненужных телодвижений по перманентной редакции
клановой инфы, возврат полномочий в ряде случаев, когда временно вышедший
имел какую-нить должность в клане... Дурдом короче полный.
Все устраивает как есть)
+6
Зачем просить минимум, который никого толком не устроит, если можно сразу
сформулировать программу-максимум?

Неоднократно, в т.ч. и мной, предлагалось расширение союзных возможностей,
не два клана, как сейчас, а хоть двадцать, если их суммарный списочный
состав не превышает 250 чел. Заодно отпадет и необходимость в "мертвых душах",
которых многие главы спящих БК держат "тупо для мебели"©

Возможность вступать в любые заявки в рамках коалиции, доступ к любому из
складов для всех участников, единые автопремиальные по итогам договора глав.

Чего проще-то? И все перебежки тут же закончатся за ненадобностью.
Многие хотели бы видеть в БК именно боевой клан с более-менее стабильным составом на ивенты, на период войн, для захватов упавших предп и т.д.
Так возникла идея "запрет на повторный возврат" в БК из которого вышел ... запрет по времени или "запрет" через рост стоимости повторного вступления (на определенный промежуток времени).


"Для чего нужно и в чем плюсы (надергано в разных темках).

для Мэйлин:
1. Порежет "карусели" на мобо-ивентах, даст возможность занимать ТОП не самым богатым кланам а с наиболее активными игроками.
(сомнительно ибо те кто уходят из БК это "отработанный материал" и они свою миссию выполнили) ... можно вычеркнуть как бесполезный аргумент

2. Подрежет "десант" между кланами состоящими в "союзах" во время ведения боевых действий - основной довод для тех кто хотел бы видеть "чесные бои" клан на клан а не "клан на союз".
(может сработать - по задумке кланы будут или справляться сами или Х( )

2.1 Даст фору нападающим при атаке на клан который отпустил свой актив в другой БК по каким либо причинам (за статами, на захват или в помощь ПВП, ...)
2.2 При расширении "функционала" может вдохнуть а может и не вдохнуть жизнь в идею Тех.союзника.

ИМХО - все таки стоит воспользоваться тормозом переходов "по стоимости", оставить возможность мгновенного возврата в родной БК ибо жесткий запрет "по времени" на возврат - это зло))
Если резать, то именно ВОЗВРАТ в клан из которого вышел. Как ( + приглос, временной лаг) уже не знаю.

Порезка переходов, может родить кучу негатива по отношению к клану из которого пришлось выйти/выставили.

Если конфликт произошел в неподходящий момент. Турнир (3 статика) или ивент (Доступ к навороченному складу).
для -Madmax-:
для Crag_Hack:
Ребята, как вам идея из моих предыдущих постов?
Зачем нужны "костыли", если проблему можно решить кардинально?
Идее в целом +++

Мое видиние такое.
Пусть игрок состоит в клане &куот;А&куот;
После выхода из клана &куот;А&куот; он может вступить на общих основаниях в клан &куот;Б&куот; только спустя Х времени. Если игрок хочет вступить в клан &куот;Б&куот; раньше то должен уплатить штраф в размере У
Далее если игрок совершил предыдущий переход со штрафом то следующий переход в клан &куот;С&куот; будет иметь штраф З*У. Если же повторный переход (возрат) с штрафом в клан &куот;А&куот; то штраф должен составить (З^2)*У.

Это модель и цифры должны корректироваться по итогу апробации. для начала думаю стоит взять следующие
Х - 5 дней
У - 5000 золота
З - 3

Как итог выгоды :
- КВ станет интересным и что важно уменьшится доля наемников участвующих в них
- Из-за уменьшения доли наемников снизится очень задраная планка тробований к бойцам. Что даст возможность принимать куда большему количеству игроков в КВ
- Кланы смогут более четко и прогнозируемо вести войну. Уйдет много негатива связанного с &куот;наемничеством&куот;
- Развитие кланов будет проходить по более адекватной модели. А не как щас хочешь предприятие позови оло-ло наемников и т.д.

Аспекты:
- Боевые кланы смогут получать поддержку от союзников на нормальные периоды с небольшими штрафами
- это не практически не коснется рядовых игроков БК. Наоборот как-бы приподымет их ценность
- прекратится политика кланов &куот;я ничего не знаю моя хата скраю&куот; а сами тихо мирно руки потирают. Так как клан донор наемников станет уязвим в период донорства

Плюсы экономические
- Для кланов ведущих условно мирный игровой процесс или отрыто враждующих. Снижение многих планок (в плане учасников процесса) приведет к меньшей необходимости вкидывать оло-ло золота в некого дядю. Развитие будет идти родных игроков
- Для администрации. Вывод оло-ло золота на перебежках которые неприменно будут в половине - трети конфликтов. причина - явная несостоятельность части БК. Точнее владение предприятиями засчет разных факторов не имеющих отношения к Боевой мощи клана.
Это никак не отразится на КВ, только убьет их еще больше.
Просто добавка кулдауна к нынешней механике = окончательная смерть.
Траты в войне должны на 80% составлять траты на бои пвп. а на деле это итак сторонние траты а к ним еще хотят что то добавить.
для Фиго:
Войне кого ? наемов бегающих из клана в клан ???
Или тех кто воюет за интересы своего клана ???

ВЫ Же сами выпрашивали у коалиции пунк о наемниках. разве пойдут теже ТДФовцы после такой порезки наемничать ???
Или вы ток ля-ля и умеете. А слова с делами ничего общего не имеют ?
для Кищвялах:
ты совсем не в курсе что мы просили и суть требований.
для Фиго:
Забавно наш диалог прошел по модели
Вы: - это все фигня
я: - но почему? вот мул так и так. вон мул довады.
Вы: - ты ничего не знаешь.

Ну ок. далее диалог с Вами походу не имеет смысла. просто вы понимаете что куча кланов ФСК не имеют никаких прав иметь столько сколько имели.
просто вы понимаете что куча кланов ФСК не имеют никаких прав иметь столько сколько имели.
это кто решил то)?
для МегаНекрик:
Это мое ИМХО основанное на том что у них постоянные перебежки из клана в клан. Если клан сам без наемников на пару часов не может достичь нужного результата значит у него и нет прав на этот результат.
Или Ваше ИМХО типа пусть ФСК держит добрую часть карты только засчет некой группы готовой бегать туда-сюда. А когда часть игрового сообщества возмущается в том числе этим то они подсиралы ?
для Кищвялах:
они великолепно справлялись, пока шакалье не стало массой пытаться давить на весь союз) РИ своим составом и 1 предриятие при нападениях не удержит, значит вообще недостойно. Верная логика?
Это никак не отразится на КВ, только убьет их еще больше.

Нельзя убить то. что мертво
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM