HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
17:51, 5017 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Идеи и предложения-->Убрать постоянный источник негатива в игре: навязанные нежелательные бои
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторУбрать постоянный источник негатива в игре: навязанные нежелательные бои
Под термином "навязанные нежелательные бои" скрывается единственный вид боев в ГВД, в которые участники попадают без своего согласия.

А конкретно таких боев есть 2 разновидности:
1) Засада ГВ с человеком - чемпион по количеству негатива, который он вызывает у обеих сторон.
2) Парная охота - крайне редкое явление, но тоже вызывающее негатив из-за внезапного появления в бою таймера, а также есть вероятность, что мобы образуют сильный тандем и несложные по отдельности охоты могут привести в сливу.

Кроме обозначенных выше боев, вступающий всегда знает на что идет и соглашается с этим:
- он знает будет ли бой с таймером, который требует постоянного присутствия у компьютера.
- или бой будет против мобов, без таймера, что позволяет в любой момент оторваться от боя на значительное время(главное уложиться в многочасовой лимит)

Засада в ГВ с человеком является навязанным боем для обеих сторон, который очень часто причиняет неудобства или приводит к сливам:
1) Прокачивающие ГВ примерно в 90% случаев ловят мобокараваны, то есть получают бой без таймера. Многие ставят засаду и занимаются другими делами, пока идет ожидание боя. В итоге, если попадается человек, то вор может либо вообще не успеть в бой и получить слив с -2 удачи, сломом артефактов и невозможностью поставить засаду в течении часа. Либо успеть, но "проспать расстановку". В любом случае, жертва нападения получает кучу негатива от ожидания.
Есть и обратный вариант, когда нажавший переход по карте уходит по своим делам. Тут негатив уже имеет вор, который вместо запланированного быстрого боя с караваном имеет унылое ожидание возвращения соперника.
2) Многие воры или жертвы играют, параллельно будучи занятыми в реале. Когда они получают нежелательный бой с таймером, они часто оказываются перед выбором - сливать бой или же играть, но с ущербом реалу.
3) Многие переходящие по карте куда-то спешат: на помощь товарищу по охоте, на дефы против сурвилургов или в бои КВ. И вместо этого они имеют нежелательный бой с вором, из-за которого они не успевают вступить в бой, в который хотели, и подводят друзей или клан.
4) Многие забывают снимать артефакты перед переходом, что приводит к нежелательному слому артефактов, иногда с очень большой ценой за бой.
5) Жертва нападения теряет деньги, которые достаточно редко возвращают.
6) Большинство жертв нападения получают нежелательное поражение в бою.
7) Часть рейнджеров, пользуясь возможностью со 100% вероятностью оказаться в бою с вором-человеком, подбирают обвес, дающий им 90%+ шансы на победу. Естественно, это вызывает негатив у воров, которые вынуждены одеваться более экономно, потому что в основном дерутся против мобокараванов с динамической балансировкой.

Негатива из-за данной механики боев очень много, достаточно почитать форум, на котором регулярно ругаются воры, рейнджеры и обычные пешеходы. Хотя никто в этом не виноват по сути, виновата кривая механика. Я предлагаю это наконец-то исправить и сделать игру намного более приятной для игроков.

Варианта изменений два:
1) Просто сделать 100% вероятность ловли мобокаравана. Каждый ставящий засаду будет знать, что получит бой без таймера. Каждый переходящий по карте будет знать, что его не отвлекут в самый неподходящий момент, побьют и еще деньги заберут.
2) Дать 2 режима засад - "только мобы" или "только люди".
"Только мобы" - это стандартное ГВ с мобокараванами.
"Только люди" - это противостояние воров и рейнджеров, которые сознательно вступили в такую заявку. Но тут есть некоторые ньюансы:
Во-первых, нужно сбалансировать поле боя. На текущем поле воры имеют значительное преимущество(что показал недавний ивент).
Как вариант можно использовать дуэльное поле, как наиболее балансное.
Во-вторых, нужно сбалансировать обвес. Убрать все ограничения - значит устроить кормушку для мега-реальщиков, которые будут в сетах туда ходить. Через какое-то время это приведет к тому, что туда ходить перестанут все, кроме них и редких залетных
скучно и без огонька крошить мобов?
фе
То что не влезло:

"Только люди" - это противостояние воров и рейнджеров, которые сознательно вступили в такую заявку. Но тут есть некоторые ньюансы:
Во-первых, нужно сбалансировать поле боя. На текущем поле воры имеют значительное преимущество(что показал недавний ивент).
Как вариант можно использовать дуэльное поле, как наиболее балансное.
Во-вторых, нужно сбалансировать обвес. Убрать все ограничения - значит устроить кормушку для мега-реальщиков, которые будут в сетах туда ходить. Через какое-то время это приведет к тому, что туда ходить перестанут все, кроме них и редких залетных, которые получат разок по сусалам и уйдут из этого формата. То есть, ограничение нужно.
В-третьих, нужно выдавать награду по лучше за такие бои, но без фанатизма, чтобы не устраивали договорняки. Ну и да - нужен механизм против договорняков, чтобы не фармили очки гильдий со скоростью света, каждые 5 минут играя с друзьями.


Давайте наконец-то исправим эту дыру в игровой механике, из-за который столько срачей и негатива.
для Рейнджер777:
Специально для тебя - предложение №2, в котором есть режим "Только люди" - будешь в ПвП играть с ворами, которые тоже хотят ПвП :)
для CreatorOfWidows:
уже не раз говорилось в темке ниже что ГВ задумывалось как ПвП гильдия, если Вам неудобно играть при таймере - не ставьте засаду)
Все гениальное просто, не благодарите)
для Рейнджер777:
Я предложил вариант с 2 режимами ПвЕ и ПвП. Может ты с 3 раза поймешь, или все совсем плохо?
Список идей пункты 57, 62.

Что касается варианта:
1) Просто сделать 100% вероятность ловли мобокаравана. Каждый ставящий засаду будет знать, что получит бой без таймера. Каждый переходящий по карте будет знать, что его не отвлекут в самый неподходящий момент, побьют и еще деньги заберут.

- не катит, так как вообще уберет смысл ГРж.
дракон, не ?
1) Просто сделать 100% вероятность ловли мобокаравана. Каждый ставящий засаду будет знать, что получит бой без таймера. Каждый переходящий по карте будет знать, что его не отвлекут в самый неподходящий момент, побьют и еще деньги заберут.

Бредятина.

"Только люди" - это противостояние воров и рейнджеров,
Это уже более дельное предложение
но без Как вариант можно использовать дуэльное поле, как наиболее балансное.
Убрать все ограничения - значит устроить кормушку для мега-реальщиков, которые будут в сетах туда ходить. - бред чистой воды. Если мега-реальщик тратит в ГВ тысячи золота на один бой и получает крохи в 500-700, то где здесь "кормушка"?
для yakman:
Список идей пункты 57, 62.
Ну вот, админы сами планируют это сделать, нужно просто форсировать. А то в соседней темке развели неконструктивный срач из-за кривой механики.


Что касается варианта:
1) Просто сделать 100% вероятность ловли мобокаравана. Каждый ставящий засаду будет знать, что получит бой без таймера. Каждый переходящий по карте будет знать, что его не отвлекут в самый неподходящий момент, побьют и еще деньги заберут.

- не катит, так как вообще уберет смысл ГРж.

При это варианте нужно улучшить бои с мобами в ГРж, согласен.
А конкретно таких боев есть 2 разновидности

А Драконы-охранники?
А Кошмары на Хеллоуин?
для _косячок_:
дракон, не ?

Что дракон? Сейчас можно дракона покупать, а нежелательных боев куча и куча негатива.
3) Многие переходящие по карте куда-то спешат: на помощь товарищу по охоте, на дефы против сурвилургов или в бои КВ. И вместо этого они имеют нежелательный бой с вором, из-за которого они не успевают вступить в бой, в который хотели, и подводят друзей или клан.
4) Многие забывают снимать артефакты перед переходом, что приводит к нежелательному слому артефактов, иногда с очень большой ценой за бой.
5) Жертва нападения теряет деньги, которые достаточно редко возвращают.
6) Большинство жертв нападения получают нежелательное поражение в бою.

Плевать. Их проблемы. Не нужны засады - покупайте дракона. Нету денег? Получайте шанс на засаду.

ИИП нужно сделать платным.
Абсолютно против этой идеи. Балансировка должна проводиться другими путями.
для Диалектик:
А Драконы-охранники?
А Кошмары на Хеллоуин?


По частоте боев и негативу даже близко не лежат к тому, что я описал. На них просто пофиг.
для CreatorOfWidows:
Ну вот, админы сами планируют это сделать, нужно просто форсировать. А то в соседней темке развели неконструктивный срач из-за кривой механики.


Вряд ли вы своим "форсированием" чего-то добьетесь, кроме красного маркера по
п.5 ИиП. Тут много здравых идей, самые частые из них уже в списке - и их запрещено
форсировать.
и кв ещё отмените.
для yakman:
Сейчас на форуме очевидное обострение, вот активные темы ИИПа, где идет срач, вызванный кривой механикой:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2430872
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2432975
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2432975 (вроде бы, относительно, нейтральная тема, но все равно срач)

Может уже хватит?
Не ту ссылку дал:

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2429307 (вроде бы, относительно нейтральная тема, но все равно срач)
Идее минус.
+++ идее,
что-то действительно негатива от засад ГВ с игроком многовато.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru