Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:29
4460
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Планы администрации, о которых стоит помнить: Развитие экономики


1|2|3|4|5|6|7

АвторПланы администрации, о которых стоит помнить: Развитие экономики
Итак, у нас есть игра, под названием "Герои войны и денег"

Что из себя она представляет сейчас... и как она представлялась создателям изначально?

Стоит ли напоминать и себе, и создателям о том, куда мы шли и на каком этапе пути мы находимся?

итак, прочь лирику!

Есть первая новость в игре, и вот на неё ссылка
"Открытие игры!"
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1

о чем здесь говорится?
"Ближайшие планы:
...
...
* Существенное расширение производства и перевод его на самостоятельный частный рынок
..."

Судя по этой новости администрация изначально задумывала свободный рынок, свободное производство в частных руках.
Но вот уже 11 лет пройдено, а воз и ныне там.

Может быть стоит напомнить, что игра эта посвящена не только войнам, но и деньгам?
Управление предприятиями, финансами, развитие экономики... ведь для многих это достаточно интересно, и именно этот смысл был заложен в игру, когда ей дали это название...

Теперь о реализации.
Всё и просто, и сложно одновременно, как всегда.

Есть несколько тезисов, которые можно развить, сейчас я их приведу.
С некоторыми тезисами можно спорить, некоторые стоит опровергнуть, с некоторыми нельзя не согласиться, если мы говорим о развитии экономки.

1. Клановые войны стоит вести не за предприятия, а за земли.
2. На землях можно строить предприятия.
3. Предприятие можно перестроить, снести и заново построить.
4. Клан сам выбирает, какое предприятие он строит, опитается он на экономическую статистику и здравый смысл.
5. Стоимость артефактов/ресурсов должно устанавливать каждое предприятие индивидуально.
6. Сумму зарплаты на предприятии должно устанавливать каждое предприятие индивидуально.
7. Баланс предприятия и клана должны быть связаны, что заставит кланы бережно и аккуратно вести экономическую политику.
8. Сговоры кланов, направленные на движение цены ресурса/артефакта и подрывающие экономику игры должны наказываться.
9. Переход к новой экономике нужно проводить поэтапно, чтобы исключить негативные последствия.

Стоит уточнить, что чем больше предприятий на карте, тем боле независимым будет производство каждого артефакта, тем сложнее будет "что-либо испортить сговором".

Логичный вопрос, к чему это может привести?
Есть страхи, но так всегда, когда мы куда-либо движемся. Не бывает движения вперед без опасностей.

Лично я вижу как минимум такие плюсы:
1. Разработчик получит саморегулирущийся рынок, который не будет требовать его внимания
2. Экономическая составляющая игры наконец-то будет осуществлена.
Слушай а ведь тема! Что если предприятия будут создавать не только кланы но и игроки, раз у нас деньги на первом месте то можно наладить торговлю артами в магазин, на рынок игрокам и т.д.
А также взаимодействие между предприятиями, например у васи есть цех а у петровича мм лесопилка, т.е возможность закупа. Может это тоже поможет?
для Garrot:
ну так идея то в том что перевести клан-вары в плоскость земель, а не предприятий.. т.е. понятие доходности будет меняться.. если ввести еще какието ограничители на количество одинаковых предп, но при этом по n-количеств в одну руки то и монополистов не будет, но те же арты все равно будут оцениваться исходя их стоимости ремонта, т.е сами цены не сильно поменяются, хотя на ресурсы может что и поменялется сможет
идею надо развивать
для Gida:
А, понял, ну тоже чётенько))
а на др игры будем уничтожать все предпы и запускать гейм овер ^.^
Осталось еще придумать стоимость репрофилирования, ограничения всякие. Допустим шахты оставить как есть, типа добыча ведется там где есть ресурс. А уже обработка - производство - можно строить.
Но как продумать гибкость чтобы было не слишком сложно, но чтобы кланы и в самом деле контролировали предприятия. Можно например ограничения по карте - нельзя строить больше Н одинаковых заводов. Нельзя снести последний завод текущего типа(т.е. чтобы у артефактов которые сейчас есть на карте - оставались заводики).
Площадь(число рабочих мест) - можно сбрасывать при сносе предпы, или наоборот оставлять. И опять ограничения, чтобы не сделать завод на 200 тыщ рабочих мест :)
Ну и кланы уже сами ставят зарплату, и цену скупки ресурсов, продажи артефактов.
Плюс дать возможность посылать всех торгашей перекупщиков со стороны нафиг. Если артефактов/вторичных ресурсов меньше 50 - может купить только игрок из клана. Если ресурсов на скупке больше 50% - может поставлять только игрок из клана. Хотя я бы ввел "договора поставок" - клан А договаривается с кланом Б что с предпы №1(подконтрольной клану Б) на предпу №2(подконтрольной клану А) - будут осуществляться поставки по мере необходимости в автоматическом режиме(Ну или оформить как сопровождение караванов, т.е. игрок из клана Б, берется сопровождать караван с предпы №1 до предпы №2(если они в разных районах), одевается теплее и переходит по карте, антивор - работает, при попадании в засаду - победа = БС клану, слив - потеря 20% груза(купленного за счет сопровождающего). Другие не смогут продавать ресурсы если есть договор. Ну и соответственно договора можно поставить и между предпами подконтрольными твоему клану.
Отвечая на сообщения автора в предыдущей теме:

1. Монополии.
Дело как-раз в том, что если в картель объединятся несколько топовых кланов, то остальным конкурировать может быть просто невыгодно.
По поводу наказаний ценовых сговоров администрацией - в таком случае необходима разработка и какого-то соответствующего "законодательства", да и вообще это странно - наказывать то, что по смыслу подразумевается возможным в игре. Ну, может быть, это только мое мнение.
2. Зарплата.
Если ты назовёшь хоть одну причину ей оптимизироваться, можно будет это обсудить. Пока я могу предложить или процитировать только аргументы в пользу того, что она дестабилизируется. Если ты эти аргументы можешь опровергнуть - опять можно будет это обсуждать. Желательно, конечно, обсуждать по существу, а не вырванные из контекста фразы)

Ещё раз повторюсь, что сама идея интересная, но её надо много обсуждать, и лучше с привлечением образованных в экономике людей.

Кстати, наверное, не лишним будет продублировать из старой темы ряд уже озвученных проблем/тонкостей.
не читал но плюсую !
нафиг надо. С такими идеями никогда до баланса фракций не дойдем
все это кончится нехваткой артов и торжеством барыг.
-
Не уверен, что это будет хорошо. Зп все будут на уровне 180+-10 в зависимости от района, цены на арты будут скакать аки угорелые из-за колебаний спроса, и боюсь, что все они могут знатно подскочить, предполагаю возможной приличную инфляцию из-за постоянного притока ден. единиц при слабо растущем (или даже падающем) производстве. Для владельцев предп всё будет супер, а вот обычные игроки будут сосать, и далеко не все даже будут иметь возможность сходить на обычный ивент.
Существенное расширение производства и перевод его на самостоятельный частный рынок
..."


особенно мне понравилась порезка залива ресурсов 180 руда/дерево на шахте и также выгодно мы его сливаем по 180 на обработку/производство.

Это насколько нужно быть жадными, чтобы ввести такую порезку.

Странно, что второго суртаза нет.

Может сократить з/п в 2 раза 80-90 добыча 100-110 производство?
хватит вводить новые арты!Старые негде носить и добивать.
на экономику админу поф, он лишь рассказывает сказки про "лишнее золото"

Проснись чел
для Bacilka:
причем здесь новые арты... читайте внимательно топик.

для Iulian:
хорошая идея насчет договоров между кланами, предприятиями и сопровождениями караванов.
Заставит кланы немного поактивничать, но в целом может оживить и гильдию воров, и может быть Рейнджеров.
Насчет ограничения по количеству одинаковых предприятий на карте - допустимо и так... но надо смотреть, сколько будет стоить строительство предприятия.
Если это будет очень дорого, то кланы сами не станут строить одинаковые предприятия, т.к. голд будет тратиться впустую.
для _Фальвик:

все это кончится нехваткой артов и торжеством барыг.
при наличии большого числа предприятий - очень вряд ли.

будет невыгодно вливать голд клана в предприятие, которое медленно продаёт арты.
Продавать по 1 арту в день, но дорого?
Будет демпинг, соседний клан понизит цену, тебе тоже придётся понизить, и так далее.
Здоровая конкуренция, свободный рынок.
Стоит тогда МРОТ ввести, иначе зарплаты довольно сильно упадут.
я бы предложил отдать управление ЗП не сразу, а где-нибудь на последнем этапе.

Можно еще дать "вилку", в пределах которой клан сможет регулировать сумму ЗП.
Но опять же я бы предложил это только на время переходного периода.
для Пабло Эскобар:
но ведь для чего-то эта ветка форума существует? как еще мы можем контактировать с создателями?
Ребята, вы не учитываете очевидное.
Частная собственность для игроков - это дома, там вы можете устанавливать плату за проживание. Причем, дом у вас никто не отберет.

Кланы сейчас воюют именно за территорию, на которой располагаются предприятия, причем, плата за защиту равна 100*БУ монет, а баланс клана ежедневно пополняется на от 3%*эффективность ГР рабочих за сутки на предприятии, которое находится на территории, подконтрольной клану.

Разработчики игры реализовали то, что обещали. По сути дом сегодня может купить каждый игрок, скупая сертификаты на рынке. То количество домов, которое есть сейчас нафиг никому не нужно, разве, что во время игровых событий, когда нужно ускорить восстановление здоровья.

Хотите больше золота и боев, играйте в кланвары.

Поймите одно, админ реализовал свои обещания так, как у него получилось и так как он это видит, другого не будет.

Как бы любой ресурс в игре всегда будет дорогим и нужным, пока его мало, будь то дома или предприятия, если его будет много, то и ценность этого ресурса снизится.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM