Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:48
4218
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Фракция некромант вымирает..?


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторФракция некромант вымирает..?
Прошу внимательно прочитать и лишь после этого оставлять комментарии.
Для нелюбителей читать много, всё что будет в скобках <> можно пропустить.
Итак, проблема некромантии на высоких уровнях 11+ существует – некроманты (чистокровные, а не антиумелочники) встречаются всё реже, уходя в высокоинициативных демонов, эльфов. Почему же?
Попробую выявить основные проблемы:
1. Некромант оброс мясом, но так и не стал темным магом.
<Некромант, в представлении как фентезийном, так и игровом – темный маг. Маг, который не только и не столько занимается оживлением умерших и подчинением духом неупокоенных воинов, сколько темным искусством черной магии: проклятия, затуманивание разума, насылания порчи и прочих милых гадостей на головы своих обидчиков и врагов. В нашем же мире ГВД магия осталась лишь в запыленной книжке, которую некромант носит с собой в бои мёртвым грузом.>
Колесо навыков так же предполагает некроманта магом, но даже с магией 3-го лвла, некромант похож на фокусника-иллюзиониста, но не темного мага.
2. Отсутствие БД у некроманта.
<ГВД воссоздано на основе серии HM&M, где особенностью некромантов было отсутствие влияния морали на войска. Однако, мораль могла быть не только(!) положительной, но и отрицательной (специфика войск героя, артефакты, заклинания) У нас же только в двух случаях понижается мораль: оживление отряда живых существ и… соседсво с Кошмаром (существо фракции демонов!)>
Вследствии этого, некромант со своими не высокоинициативными войсками на высоких уровнях ходит вдвое или втрое реже… Скучновато.
3. Потолок фракционного умения - 210 скелов в резерве. Не велика проблема конечно… до 12 лвла (где берется 9-е фракционное умение). А потом, на 13/14-м всё теже 210 скелов.
<По сути это умение раньше было самым читерным, когда на 5-м лвле ходили с 7-м фрак.умением. Но чем дальше, тем слабее (в %-ном соотношении) бонус умения. Компенсируют это опять же наращиванием мяса.>
Для меня вывод один: наращивание мяса некроманту убивает их особенность, превращая в отдаленное подобие рыцарей (падших). Фракция некромант вымирает... ИмХо.
Вам.мало.было.бы.320.скелетов.со.стойкостью?))
1) Баланс есть (с).
2) Вот введут на 13м четвёртую школу магии, может быть и осуществиться твоя мечта о тёмном маге. А так... чего преждевременно ныть? :)
плАчу(
Некры читеры. армия как у всех + 320 скелетов со стойкостью
подожди чуток, всё будет
для Hellcrieg:
Не некромант не поймёт, что 300++ скелетов -- это очень мало... =)
ню ню ((
для Инко313:
Да не вымирает никто. Просто пока есть возможность халявного кача антиумелки - качают.
1. Некромант оброс мясом, но так и не стал темным магом.
Всё будет. Ждём баланса и заклятий из четвёртой школы тьмы/природы. Может артов ещё каких подкинут.
3. Потолок фракционного умения - 210 скелов в резерве.Возможно добавят скелов при балансе фракций + от 10 умелки добавиться ;)
Ну а рицари не умеют создавать фантомов. Но не плачут.
забыл ещё, что на 10+ в нормальном госфулле у некроманта нет удачи, в то время как у других она набирается перками или миниками.
для Hellcrieg:
Не некромант не поймёт, что 300++ скелетов -- это очень мало... =)


Не.знаю,только.что.ушёл.с.10-ого,так.там.200.скелов
со.стойкостью.для.меня.были.имбой,как.для.вара-имхо)
Хотя,я.играл.в.минимале-может,это.влияет?
для Einwill:
1) речь не о балансе, есть его или пить - мне не важно =)
2) массовые заклинания уже есть, но толку от них ноль. А ведь именно они делали тёмную магию такой привлекательной.
2) массовые заклинания уже есть, но толку от них ноль. А ведь именно они делали тёмную магию такой привлекательной.

конкретезируйте чего вы хотите .


Отрава с прокаченной магией тьмы валит очень и очень хорошо, куда уж лучше.

Или вам надоть кнопочку "убить фсех" ? )
для Инко313:
а почему нельзя замедлить, проклясть, ослабить, разрушить всю защиту и выиграть?) потом поднять, сделать фантома и еще раз выиграть!=))
15+
как я мог забыть, в это же время можно отравить и бабахнуть кулаком
а почему нельзя замедлить, проклясть, ослабить, разрушить всю защиту и выиграть?) потом поднять, сделать фантома и еще раз выиграть!=))
Очков навыков не хватит *) При гонке инициативы пока походит герой, даже некромант успеет разбежаться перед кастом. На личном опыте проверял, огнешар цеплял максимум два стека порой :)
для Инко313:
проблема поднята правильно, но по большому счету здесь начнут ныть другие фракции лишь бы еще больше ослабить некров
для Инко313:
У тебя БУ маловат для билда дебаффера-некра. Такой билд есть и он очень играбелен.
для KH9I3b:
а почему нельзя замедлить, проклясть, ослабить, разрушить всю защиту и выиграть?) потом поднять, сделать фантома и еще раз выиграть!=))
На всё маны не хватит ;) А вот если что-то одно сколдовать и главное вовремя, то вполне можно победить.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM