Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:58
1072
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Кланы, недвижимость, войны (Как это делают другие, часть III


1|2|3|4

АвторКланы, недвижимость, войны (Как это делают другие, часть III
Все мы ждем клановых войн и усиления роли боевых кланов в игре. Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор того, как это происходит в других играх - и напоминаю, что это лишь личные пожелания из серии "хорошо бы было, если бы это ввели",взятые со стороны. Противникам заимствований возражу, что если бы толковые идеи не подхватывали в других играх, мы бы с вами остались на уровне "удар-блок" :-))

Итак, в игре А кланы практически на том же уровне, что и у нас, т.е. в начале пути.
А вот то, что происходит в игре Б я опишу подробнее, используя наши термины и наши реалии.

1. Количество участников ограничено, количество БК также ограничено. Неактивные БК распускаются через некоторое время. Степень нужности этого оценить затрудняюсь, хотя это скорее положительный момент.
2. Развитие БК. Напоминает развитие персонажа - есть уровни клана, на каждом уровне можно распределить один параметр (например, +1% к повреждению или защите). Клан пятого уровня может претендовать на контроль города клан 10го может сформировать "нацию" (об этом ниже. Опыт клана заменяют специальные "очки", которые набираются разными способами:
- выполнение специальных клановых заданий (ограничение пять раз в день, типа ГН - пойди-убей, подай-принеси и самое трудно и "вкусное" с точки зрения очей клана - набери N опыта в группе). Количество очей также зависит от боевого уровня и сложности задания.
- битвы на арене. Каждая победа на арене дает значительную прибавку к клановым очкам, поэтому заядлые ПвПшники в клане на вес золота. Весьма сильный стимул хотя бы пару раз в день вылезти из леса и подраться с живым соперником.
3. Контроль городов/секторов.
Дело очень хлопотное и по силам только активному клану. У города есть ряд параметров, которые постоянно снижаются и которые можно повысить выполнением специальных "городских" заданий, доступных только для бойцов БК, владеюшим городом. При низкой "безопасности"
жители будут разбегатся, при низкой культуре возникает недовольство, которое может привести к бунту и т.п. Часть свободных очей клана (они обнуляются раз в месяц) можно также пускать на постройки. Такой вот мини-симсити. Естественно, город приносит серьезный доход: налоги (зависят от населения и культуры), часть комиссии со сделок на рынке, половина тарифов за
телепортацию (там можно скакать по городам, только за это платить надо).
Помимо всего прочего, участники БК, владеющего городом, получают лишние слоты на рынке и лишние слоты под "горячие" предметы в бою (зелья, свитки). В общем, владение городом - заветная мечта любого клана.
4. Кланы могут объединятся в нации (максимум 10 кланов, из них 5 должны владеть городами, а пять должны быть безземельными). Нация выбирает себе короля из лидеров кланов, нация также как и БК имеет рейтинг развития и только нация может объявить войну.
5. Контроль городов. Город может быть захвачен/разграблен во время войны между нациями
(точного механизма описать не могу - не воевал еще), но, думаю, что-то вроде нашего ивента, только запускают его не админы, а Короли Нации.
Если Клан, управляющий городом, малоактивен, а недовольство высокое то возможен мирный захват другим кланом (что-то наподобии культуной ассимиляции в Цивилизации). Один клан может владеть одним городом (а больше и не надо - удержать его трудновато и требует активной игры от всех его участников)
6. Инсты/рейды. Только членам БК доступны совместные походы в подземелья. Однако из здесь механизм стимулирует игроков биться на арене. На арене игроки получают звания и для участия в рейде на сложные подземелья звания должны быть довольно высокими. К тому же, клану для похода в подземелье нужен ключ, который стоит на рынке оочень дорого, но который может купить один на всех участник БК на очки Славы, которые зарабатываются победами на арене.

В итоге мы имеем весь
Город может быть захвачен/разграблен во время войны между нациями

ЕЕЕЕ! Даешь погромы в Сан-Сити! Разкуркулим толстые хари!
В итоге мы имеем весь

что то долго продолжения нет
если вы все берете примеры из игр А и Б, че здесь сидите? играйте только там, и все.

ЕЕЕЕ! Даешь погромы в Сан-Сити! Разкуркулим толстые хари!


Пантеон не допустит никаких революционных беспорядков на своей территории.
че здесь сидите? - ответ прост,лудше быть сильным здесьза опытом игры там,но этого никогда гне будет, зарубите себе это на носу.
твоя первая тема была интересней.
бред.никогда не введут)
кланнвары,разве самим не смешно:)
артов уже протестированных всё никак не введут для старших уровней ,а Вы про кланнвары мечтаете.....
я перестала мечтать, после того как Ивентик на юбилей ГВ не сделали и Вам того же советую............
ела грустит

я перестала мечтать, после того как Ивентик на юбилей ГВ не сделали и Вам того же советую........
я тоже после ето облома перестал мечтать
Вот видите - человека похвалили за 1 тему, и на него сразу муза нагрянула и за идею сколько всего написал!)

ПО теме - даже если так введут, буду рад. Прибавка к интересу игры будет очень весомая.
А мне нравится :)
Сам в другие онлайнки не играл, поэтому говорю спасибо автору за темы, просвещает, так сказать:)
Сам в другие онлайнки не играл
я в них и сейчас сижу...я умею в несколько игр одновременно играть))
В итоге мы имеем весь что? где продолжение?
для GArGuTZ:
я умею в несколько игр одновременно играть))
У меня времени только на ГВД хватает, и то с натяжкой :)
Просто мде какое то...
1)Ограничивать колличество БК - лишнее.Ответ будет как в теме про элитарность БК.Вчто, будете определять хороший или плохой БК, а следовательно жить ему или не жить по дате регистрации клана?Бред.
2)ИМХО бонусы от БК должны быть небоевыми, как дополнительное место в инвентаре, ну или, как максимум, увеличенный процент набора умелки за бой.С плюсами к статам безклановым останется лиш Шрекову лапу сосать.
3)Очки калана - на постойки - маразм.Из валенок чтоли горожане здание сложат?А вообще идея неплохая.
идеи хорошие, но уж больно много противников....
по КВ у нас вообще полные непонятки так что хз, може что-нибудь из этого когда-нибудь введут....
Не влез кусочек с выводами:
В итоге мы имеем весьма интересный процесс, в котором все наоборот, чем у нас. Если в Героях люди качаются, чтобы побеждать в ПвП, то в игре Б люди идут и дерутся в ПвП, чтобы качать свой клан, ходить в рейды и готовится к войне. Звания, заработанные на арене, как-то тоже связаны с боевыми действиями, но точно сказать пока не могу. Знаю только то, что смерть 10 генералов противника ведет к поражению.
На этом пока все. Жду от вас откликов и предложений, что из вышеописанного можно переложитьна наши реалии.
P.S. Следующий обзор планирую посвятить экономике и профессиям.
P.P.S. А вообще интересный менталите у хероистов сложился - в любой идее предложении видеть только возможности эксплойтов. Довели народ порезками и "халявы не будет" :-))
для дАртаньян:
ЕЕЕЕ! Даешь погромы в Сан-Сити! Разкуркулим толстые хари!
Пантеон не допустит никаких революционных беспорядков на своей территории.


Пантеон весь ушел Эльфиус пинать, оставили тут одного смтрящего!
Братва - вскрываем склады - там древесина на миники должна храниться, камни дивные самоцветные и вещики заморские!
Мочи к.. к.. каво видишь!


имхо: дочитать бы статейку неплохо было

ждем кв
и надеемся что кв - не "клим ворошилов" и даже не "коньяк выдержанный" а что-то покрепче
для Condrat:
Знаю только то, что смерть 10 генералов противника ведет к поражению.
Все верно - убил в дуэли казначея и весь бк налоги по второму кругу сдавать пошел)
класно тс описал Но этого нам не видать никогда(
для Condrat:
я в ИиП недавно предлагал сделать рейд боссов для БК которые владеют секторами по типу как в линейке (собственно за контроль над ними они и будут воевать в КВ).
в результате получил тапком в зубы и отправился к гидре... :)
это я к чему: какие идеи у нас в ГВД не предлагай, какое светлое будущее не рисуй, а как было, так и есть... у игры уже есть своя специфика и менять что-то будет крайне тяжело...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM