Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:34
3110
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Профайлы, ходы и сюжет к лит. игре "Другая сторона"


1|2|3|4|5|6

АвторПрофайлы, ходы и сюжет к лит. игре "Другая сторона"
Не всё спокойно в славном мире Торн. Явно назревает конфликт между гномами-технократами и эльфами-природниками. Казалось бы, ну что такого в том, что было вырублено пара рощ на уголь? Или корни мелорнов привели к обвалу тоннеля?… Разве стоит дело того, чтобы резать друг друга? Но озлобленные расы явно считают иначе. Вековые споры и дрязги просто требуют выхода! А северные Некроманты тем временем уже потирают свои костлявые ручонки, предвкушая вторжение…

Стороны конфликта:

Гномы. Суровые (небольшой рост суровости не помеха! И вообще, они не мелкие, а компактные!) жители пещер и горных городов. Долгие годы совершенствуясь в технологии, они достигли невероятных успехов. ( Чего стоит только паровая тележка! А примус? Вы знаете, что такое примус? А вот в Торне никто кроме гномов и не слыхал о таком механизме. ) Гудят горны, стучат молотами кузнецы – гномы готовят что-то невероятное для уничтожения заносчивых эльфов! Во славу Кродрана, прародителя гномов!
Ресурсы: Руда, Инструменты, Рекруты.

Эльфы. Гордые ценители прекрасного из Вечных Лесов. Тысячелетиями они растят свои деревья, зная на них каждую веточку. (И врут те, кто говорит, что эльфы растят себе уши! Уши у них и сразу весьма приличного размера. ) Но гномы со своим «прогрессом» вмешались в вековечный распорядок полива и подрезания. Бородатые карлики должны ответить за свои злодеяния, а их тошнотворные заводы – замолкнуть навек! Милостью богинь прекрасного, Айлин и Релии, эльфы способны растить не только цветочки…
Ресурсы: Рассада, Удобрения, Рекруты.

Некроманты. Говорят, что когда-то в Торне существовала странная раса «люди». Не было у них ни выдающихся ушей, ни бород до пояса… Странные, короче говоря, существа были. Но они оказались крайне неустойчивы перед магией, пронизывающей этот мир. Возникали различные культы, ордена, церкви. В междоусобной схватке схлестнулись они все между собой и практически уничтожили расу. И тогда пришли Некроманты. Именем Морантессы, богини смерти, они исцеляли больных, даже воскрешали мертвых… И когда разумные расы поняли, что что-то не так, было уже поздно. Легионы мертвых заполонили Торн, и только совместные силы эльфов и гномов в великой битве смогли обратить Некромантов в бегство. Те укрылись в северных пустошах и занялись совершенствованием своего ремесла. Благо полей древних сражений в пустошах хватало. Но вот на юге раздается бряцанье оружия и грохочущая поступь энтов! Возможно, это шанс Некромантов вернуть свои позиции.
Ресурсы: Темная Энергия, Оружие, Поднятые.
Ник: эльф_вор
Сторона конфликта: Некроманты
Имя персонажа:Андрей из клана Тзимицу
Биография и описание: Старый вампир который стал некромантом. Его клан известен(в узких кругах) тем что проводит жуткие эксперименты на себе и пленных. Жуткие и болезненные. Тзимицу познали секреты изменчивости плоти и научились не только поднимать мёртвых но и изменять живых.Тзимицу безжалостный и безумны(по меркам смертных.Но у Тзимицу просто другая психология ведь теперь их не сковывают рамки тела) Истинные цели клана неизвестны. Известно лишь то что Тзимицы очень любят экспериментировать с живыми существами. Так что возможно именно за этим они и прибыли.
Тзимицу не только оживляют мёртвых и изменяют живых но способны и соединять их.Создания Тзимицу не являются нежитью.Они до сих пор живые. Таким образом их армии не боятся солнечного света.
Портрет: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=153351 (на заднем плане боевая форма)
Цвет: Фиолетовый

Ник: Аль-Костяк
Сторона: Некроманты
Имя: Шан'Гаар
Биография: Его история теряется в глубинах времен. Никто, похоже что и он сам, не знает, при каких обстоятельствах он вступил на Темный путь. За прошедшие годы Шан'Гарр зарекомендовал себя как мудрый правитель, превосходный военачальник и отличный маг, а заодно - как старый маразматик и фантазер, так как мудрое правление нежити все равно не нужно, а воевал ли он - он и сам вряд ли достоверно вспомнит...
Цвет: Чёрный

Ник:кракен2
Сторона конфликта:Эльфы
Имя персонажа:Тагрен
Биография и описание:Тагрен старый и мудрый эльф.Он жил в гармонии с природой то того как вмешались гномы.Имеет тайну прошлого о которой знает только он и его жена.Он предпочитает деревья нежели животных.Сам по себе он добрый и терпеливый,но почему-то не доверчивый.
Цвет: Белый

Ник в игре: Экзекетэ
Сторона: Эльфы
Имя персонажа: Кустармис
Описание: Кустармис родился во время Великой Волны, что было триста лет назад, в семье потомственных друидов. С детства отличиясь своими магическими силами, он пошёл по стопам родителей и начал усиленное изучение магии природы. Но он также владеет и боевыми искусствами не хуже многих эльфов.
Цвет: Зеленый

Ник: Прайм.
Сторона: гномы.
Имя:Ник.
Биография: Не так давно в столицу королевства гномов пришел странно высокий гном с необычно коротким именем - Ник. Он быстро вознесся, играя на жадности большинства, и его деятельность послужила причиной начавшейся войны с эльфами. В результате гномье королевство распалось: прежний король, изгнав Ника из королевства, обнаружил, что вместе с ним отделилась добрая половина его государства. После разделения короля свергли, но целостность государства так и не восстановилась: новые правители подозрительно воспринимают Ника, он отвечает им взаимностью, и две половины страны фактически разделились в различные государства.
Цвет: Синий

Ник в игре: Двергар.
Сторона: Гномы
Имя: Двергар.
Описание: Это очень умный и вместе с тем - простой гнум. Для гнума он несколько высок (злопыхатели считают, что он - полукровка). Он стал главой своего клана благодаря своей известности (всего пара-тройка мелких, но полезных изобретений) и умения вести интриги.
Цвет: Красный
Ход 1.
Кажется, весь Торн решил сгореть в пламени всеуничтожающей войны. Кроме противостояния Высших Рас и Некромантов, повсеместно возникают локальные конфликты. Кому же удастся победить, да и просто выжить, в этой страшной войне? Время покажет…
Карта:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=127634
И чуть не забыл. ЗДЕСЬ ПИШУ ТОЛЬКО Я!
ВНИМАНИЕ! Цвета секторов находятся в 30 посте основной темы. А то не все видите ли читают.
Эльфы
Экзекетэ
(зеленый)
Ход 1:
Кустармис сидел в своём кабинете, внутри огромного дерева, служившего эльфам домом. Недавно его повысили до звания капитана пограничного форта, и он должен был оправдать его, тем более, случай с гоблинами приходился как нельзя кстати. Эти маленькие, мерзкие существа заплатят за вырубку лесов прямо у эльфов под носом. Но одному с ними не справиться... Подумав немного, он отправил Тагрену, ещё одному гарнизонному капитану, свою просьбу прийти со своими войсками на помощь.
Выйдя во двор гарнизона, Кустармис подошёл к молодому эльфу, лейтенанту стрелков. Поговорив с ним, он взял 50 эльфийских лучников [Обычные эльфы. Сильные, отборные стрелки. Довольно-таки слабы в ближнем бою.], и 5 друидов. [Старшины эльфов, которые посвятили свои жизни магии природы. Как и большинство эльфов - умеют стрелять, а также колдовать.] С этими силами Кустармис выдвинулся из гарнизона к лагерю гоблинов.
Так же Кустармис приказал работникам начать постройку Академии - здания, в котором в будущем смогут расти энты и выпускаться танцующие с клинками, и заглянув в мастерскую приказал мастерам начать разработки особых, зачарованных доспехов для своих войск.

1) Заключение союза
2) Укомплектование армии (- 100 рекрутов, -25 рассады, -25 удобрений)
3) Начата постройка Академии (-50 рассады, -50 удобрения) (ход).
4) Начата разработка зачарованных доспехов (-25 рассады,)(ход).
5) Нападение на лагерь гоблинов.

Ресурсы на следующий ход:
575 рекрутов
310 рассады
540 удобрений
Сектора: 31,32

Эльфы
Кракен
(Белый)
1 ход
Тагрен позвонил в сигнальный колокольчик
-Кустармис! Я считаю что нам нужно объединится в борьбе с гоблинами!
-Если ты решил помочь сражайся вместе со мной с гоблинами!
Тагрен взял с собою:
1 наездника на носороге(40 рассады 30 удобрения 1 рекрут)
10 деревянных эльфов(100 рассады) и 20 танцующих с клинками(20 рекрутов 40 рассады).

Тагрен говорит:
-Вы должны уничтожить врагов ближнего боя. С вами будут 50 лучников и 5 друидов и Страж леса.Вы справитесь.Войска Кустармиса возьмут на себя гоблинов-лучников, Страж - гоблинов а вы - трапперов. После уничтожения трапперов вы выпьете вина
Тагрен подумал и решил построить загон
Загон-60 рассады повышает жизни всех животных на 20% и атаку на 30%
Описание:животны-основы армии эльфов. Они должны иметь место где бы они жили. Загон - то что им нужно.
Тагрен решил изучить технологию «повышенная добыча» -повышает количество получаемых ресурсов на 20 %
Цена 100 рассады 170 удобрения
Описание:Тагрен считает что большое количество ресурсов это очень важный параметр. Если у тебя больше ресурсов то больше и сильнее воины, а если сильнее воины и их больше то это залог победы.
Эта технология действует на 2 параметра на рассаду и на удобрения, но не на рекрутов.

Ресурсы на следующий ход:
785 рекрутов
620 рассады
390 удобрений
Сектора: 28,29,30

БОЙ (союзники)
Гоблины суетились. Гоблины отчаянно не успевали. Гоблины просто чувствовали, что не успеют выполнить этот очень выгодный заказ на ценную древесину. И нужно сказать, не без оснований. Раздался жуткий рев и на делянку, валя еще уцелевшие деревья, выскочил огромный боевой носорог. Ловушки трапперов жалобно щелкали под его колоннообразными ногами. Бегущим за ним танцующим с клинками повезло меньше. Часть из них погибла в ловушках, гоблинские лучники сняли свою жатву. Но вот запели стрелы лучников Кустармиса. Они разили гоблинов без промаха, уверенно оттесняя тех к опушке. Но зеленых вандалов было слишком много. Отвечая меткими выстрелами, они перешли в атаку. Друиды пытались их задержать, опутывая корнями. Гомункулусы Таргена, деревянные эльфы, смогли их задержать ненадолго. Казалось, эльфам не победить. Но вот от деревьев отделилась смазанная тень. Это был Страж Леса, призванный Таргеном. Молнией он носился среди гоблинов и его ятаганы сеяли смерть. Ударивший в тыл носорог посеял настоящую панику. Уцелевшие гоблины, которых осталось не более сотни, бросились в рассыпную. Эльфы праздно
вали полную победу.
Потери Кустармиса:
15 лучников, 1 друид
Потери Таргена:
15 танцующих, 3 деревянных эльфа.

Но поле боя было обнаружено десять гоблинов, запутавшихся в растениях, созщданных друидами. Пленные были доставлены в лагерь Кустармиса для допроса.

Между войсками союзников едва не разгорелся конфликт. Они не могли решить, кому будет принадлежать очищенный от гоблинов сектор. Но Кустармис мудро учёл потери союзника, его вклад в дело победы, а главное, находящегося слишком близко Стража Леса. Сектор был отдан Тагрену.
Некроманты
Кроль
(Фиолетовый)
регионы: красный и жёлтый.
рекруты и оружие.
регион с рекрутами - 600 тел,100 энергии и 100 оружия
оружие: 200 оружия,100 энергии и 300 тел.
итого:900 тел,300 оружия и 200 энергии

Вампир из клана Тзимицу осматривал свой замок.Вернее старые руины которые назывались замком. И в этот момент к нему и прибыло сообщение о мятежном личе.
-Хм… не хочется мне воевать. Пошлю помощь соседу. Пусть с этим личём разбирается сам.
Вскоре отряд рыцарей тьмы в количестве 50 зомби отправились в распоряжение соседа. Они были экипированы тяжёлой броней, а их мечи были зачарованы на призрачный эффект. Таким образом, мечи становились неосязаемыми и проходили сквозь броню. И лишь после этого приобретали свою физическую форму. Таким образом, игнорировалась броня. На них было потрачено 100 оружия,50 поднятых и 100 энергии.

Но это было лишь начало: отряды зомби были отправлены на захват соседних регионов(7 и 6 регион) в каждом отряде было 200 зомби.

Хм…И что у меня осталось? 100 оружия, 200 энергии и всего 450 рекрутов. Этим стоит воспользоваться, –подумал вампир из рода Тзимице.
Был сформирован отряд из Тзимице. Грозные вампиры которые знали магию крови.могли изменять свою форму на ходу и превращаться в машины разрушения. 10низших вампиров отправились за мятежным личём. Каждый вампир был вооружён мечом «пожирателем душ» который с лёгкостью разрушал заклинания которые поддерживали нежить. Каждый был одет в плащ теней, который делал их почти невидимыми. И каждый нёс амулет «связки духа», благодаря которому они лишали врага магических способностей. Их цель была проста – в случаи неудачи соседа –напасть на остатки армии лича. Нежить уничтожить, лича лишить возможности колдовать и привезти пленным.

К вечеру Андрей нашёл любопытную книжку о некромантах древности.
Хм… а интересная идея…Сфера смерти говорите –пробормотал Андрей и занялся опытом. Вскоре он создал странный шар из тел.(50 рекрутов) Согласно книги этот шар должен был давать тёмную энергию, которая генерировалась благодаря страданиям оживлённых тел.


10 вампиров Тзимице(низшие) – 400 поднятых(часть уходит на кормление вампиров) 100 оружия(плащь +клинок из отличной стали) и 100 энергии(зачаровка плаща,клинка и амулета)
1 вампир(низший) 40 рекрутов (сила крови) 20 оружия(лучшая сталь) и 10 энергии(зачаровка)

Итог:

Рыцари: - 100 оружия,50 поднятых,100 энергии
Зомби -400 поднятых
Низшие вампиры: 400 поднятых.200 оружия и 100 энергии
Итог: 300 оружия,850 поднятых и 200 энергии потрачено
50 поднятых на генератор энергии тьмы.
Изучена технология конвертации боли в энергию тьмы

Ресурсы на следующий ход:
540 Оружия
565 Темной Энергии
1820 Поднятых
Регионы:1,7,8
Некроманты
Костяк.
(Чёрный)
Шан'Гаар собирался на войну. А точнее - сидел в мягком, уютном кресле и потягивал ароматный мятный чай через специальную серебристую трубочку, питаясь не жидкостью (ему, как личу, это было сложновато), а эссенцией крепкой заварки. Стоящие по бокам от красного, несколько полинялого кресла скелеты-маги в синеватых мантиях исчезнувшего шесть веков назад Ордена Воды, почтительно склонились перед своим повелителем и осторожно посоветовали не медлить. Впрочем, Шан'Гаар и сам уже готов был выступать, собравшись с мыслями и укрепив дух...

Спектроскалы - спектры (призраки, "натасканные" на магов и противостояние им), насильно загнанные под землю; очень могучи, но и довольно уязвимы.
Обучение: 40 шт + 1 командир, Нимрааг (10:30:100, ресурсы из "общей сметы")
Реагенты: оружие - 50, энергия - 150, "рекруты" - 500

Спектры - просто спектры, гроза магов, но довольно плохие бойцы
Обучение: 50 шт.
Реагенты: оружие - 50, энергия - 50, "рекруты" - 100

Призраки - обычные призраки людей, злые души, обреченные вечно скитаться в поисках живой плоти...
Обучение: 100 шт.
Реагенты: оружие - 100, энергия - 100, "рекруты" - 100

...Против Ашани из темного замка Хкрлорхмрашга (родной язык Шан'Гаара, не переводится, употретребляется только в сокращении - Мрак/Мраш)... Короче, из замка Мрака вылетел сонм привидений и спектров, предводительствуемый сумеречного цвета спектром по имени Нимрааг, темным сподручным Шан'Гаара. Некоторые несли древние башенные щиты, а некоторые сразу забирались под землю. Вслед за ними шли 50 черных рыцарей, отряд, посланный союзным некромантом, имя которого Шан'Гаар, увы, вновь забыл - с каждым годом приступы склероза становились все ощутимее...


Краткий план боя:
===
Около стоянки Ашани отряд разделился, 20 спектров улетели покорять шестой регион. Оставшиеся же полетели к личу, следуя за рыцарями. Те вначале должны были выманить на себя часть войска и, не вступая в бой, отвести их от Ашани. Основная часть спектров и призраков отвлечет Ашани и добьет его вместе с спектроскалами, вылезшими из земли вокруг лича. Бой должен быть коротким, а с гибелью Ашани его войско либо упокоится, либо подчинится новому владыке.
===

Ресурсы:
200 оружия, 300 энергии, 900 поднятых (они же "рекруты")

Итого:
Оружие:энергия:"рекруты"
Спектроскалы - 50:150:500 - 40 штук + Нимрааг
Спектры - 50:150:100 - 50 штук
Привидения - 100:100:100 - 100 штук

Ресурсы на следующий ход:
435 оружия
545 Темной Энергии
2340 Поднятых
Сектора:2,3,4
БОЙ (союзники):
Сначала всё шло по плану. Основная масса зомби, поднятых мятежным личем, бросилась на отвлекающий отряд спектров. Те были практически растащены на части (имеется в виду магическая структура, разумеется). Но рыцари тьмы вместе с привидениями выровняли ситуацию. Тем временем, спектроскалы неожиданно атаковали лича. Нескольких он разнес хлыстами темной силы, от части закрылся резервным отрядом скелетов… Но некоторые прорвались к нему и вцепились в ауру, лишая его магической энергии. Но к сожалению, отвлеченный скелетами, Нимрааг не успел к месту схватки. Ашани удалось стряхнуть вцепившихся в него, подобно бультерьерам, прзраков. На последние крохи энергии он поднял часть собственных привидений, уничтоженных еще в начале схватки. Под их прикрытием, личу удалось скрыться. Впрочем, надолго лишенный магической энергии, он уже не представляет угрозы…

Оставшиеся без командования полсотни зомби подчинились Шан'Гаару.
Так же, среди в спешке брошенного лагеря лича был обнаружен непонятный артефакт, который, пытающийся загладить свой просчет Нимраанг, обнаружил и доставил хозяину.

Доминирующие в данной местности войска чёрных занимают сектор 2.

Потери Андрея:
30 рыцарей тьмы.
Потери Шан'Гаара:
30 спектров, 5 спектроскалов, 20 привидений
___________________________

В шестом секторе встретились две сотни зомби и 20 спектров, посланные разными хозяевами захватывать один и тот же сектор…
Тупая нежить, не долго думая, атаковала. На сцепившихся мертвецов неожиданно обрушилась стая кочевых гремлинов, которые, своими ручными мортирами отогнали не способных даже приблизиться к ним призраков. Более тупые зомби остались на месте и были уничтожены.
Потери Андрея: 200 зомби
Потери Шан'Гаара: 10 спектров

Зомби, подчиненные клану Тзимице, заняли 7 сектор.
Гномы
Прайм.
(синий)
Ник медленно шел по коридору и размышлял. "С одной стороны, предложения Двергара звучат убедительно. С другой - эльфы тоже довольно сильны, и мне совершенно не хочется ввязываться в войну с ними раньше времени. Северные провинции пока еще защищены, и опасности пока нет. Есть время подготовиться... К чему? Возможно, удастся договориться с эльфами... Пока еще немало незанятых земель, особенно... на севере." - тут Ник вздрогнул. "Некроманты..." - слухи об этом северном ужасе все чаще доходили до юго-запада, и они не предвещали ничего хорошего, - "Сила, с которой следует считаться. Цитадели гномов превосходно укреплены, но об ИХ возможостях пока ничего не известно...". Неожиданно к Нику подбежал гонец.
- Срочное послание, Ваше... эээ...
- Не нужно титулов.
- Эээ...
- Вы свободны.
Ник быстро развернул депешу. "Опять тролли..." Это не было правдой, тролли не появлялись здесь уже много лет. "Удачный момент, нечего сказать..." После этого Ник быстро пошел к тронному залу.
- Готовьте войска! Завтра мы выступаем на юг!


Ополченец. Легко вооруженный гном в кольчужной броне, оружие - топор и молот.
Такие войска собираются нечасто - лишь когда война стоит на пороге гномьего царства. Они не слишком сильны - основная их сила заключена в их численности и боевом духе. Своим оружием обладает каждый совершеннолетний гном, и это позволяет сформировать неплохо вооруженное и обученное ополчение в кратчайшие сроки.
Стоимость: 1 рекрут (оружие свое, поэтому нужны только рекруты).

Латник. Хорошо вооруженный гном, в латной броне, с обоюдоострым топором и боевым молотом.
Регулярная армия подгорного царства состоит преимущественно из этих могучих воителей. Броня их выдерживает самые сильные удары, а огромные, более, чем в рост гнома, щиты позволяют игнорировать ливень эльфийских стрел. Строй латников практически невозможно пробить. Однако, эти воители малоподвижны, и это неоднократно становилось причиной громких поражений гномьего царства.
Стоимость: 1 рекрут, 3 руды, 1 инструмент (такая броня несложна в изготовлении, но требует много металла).

Стражник. Тяжело вооруженный гном, в полной броне, вооруженный пикой и тяжелым боевым топором.
Привратники гномьего царства всегда получали лучшее вооружение во всей армии, и, выстроившись в хирд, они представляют собой одну из самых грозных сил этого мира. Разрушить хирд, ощетинившийся пиками, почти невозможно, а мощные топоры и превосходная броня позволяют этим воинам выиграть дуэль один на один у любого воина любой другой расы.
Стоимость: 1 рекрут, 4 руды, 2 инструмента (уже сложная в изготовлении броня).

Богатырь. Гвардеец армии гномов, в непробиваемой броне, вооруженный тяжелой секирой, боевым молотом и несколькими метательными топориками. Легенды ходят о подвигах этих воителей на поле боя, и точно о них известно одно - ни один богатырь никогда не погибал, унеся с собой в могилу менее сотни врагов.
Стоимость: 1 рекрут, 5 руды, 5 инструментов.

Арбалетчик. Гномий стрелок, вооруженный тяжелым арбалетом и секирой, также одет в кольчужную броню.
Стрелковое дело не в почете у гномов, однако, все правители понимали необходимость наличия в армии стрелков, и поэтому часть гномов была обучена пользованию арбалетами. Эти шедевры инженерной мысли гномов одновременно чрезвычайно мощны и потрясающе точны, единственный их недостаток - медленная перезарядка. И горе тому, кто думает, что можно застать арбалетчика врасплох - он будет сражен секирой, с которой никогда не расстанется ни один гном.
Стоимость: 1 рекрут, 2 руды, 3 инструмента.

Инженер. Техник армии гномов, способный ремонтировать технику прямо на поле боя. Вооружен маленьким арбалетом, а также секирой; одет в кольчужную броню.
Военные инженеры - элита общества гномов. Они - редкость на полях сражений, и увидеть инженера на поле боя - плохой знак для противни
Гномы
Дверг.
(красный)
Ход №1. «Старт».
Двергар, недавно взойдя на престол главы клана, не имел опыта управления государством. Поэтому он не изгнал со двора своих былых конкурентов-советников, уже примирившихся (до времени) с тем, что их былой коллега (а не они) стал правителем.
Новый правитель вскоре после его избрания на престол созвал своих советников. Ему, как ни странно, требовались именно советы…
Странно: ВСЕ советники (не считая нового научного советника) пришли на собрание с какими-то ухмыляющимися рожами. Правда, факт их ухмыляющихся рож быстро объяснился тем, что в близлежащем регионе объявилась исчезнувшая некоторое время назад банда печально известных троллей. Или появилась новая. И, в общем, нашему Двергару надо было решить проблему с троллями. Оперативно – ибо при отсутствии внимания тролли могли обнаглеть со всеми не слишком приятными последствиями…
Военный советник настоятельно рекомендовал (при поддержке советника от экономики) как можно скорее уничтожить этих разбойников, дабы обезопасить территорию клана. Научный советник (вкупе с советником по иностранным делам) пытались молчать в тряпочку. Получалось плохо, и Двергар внял их сдерживаемым предложениям. В результате было решено отправить делегацию гномов к троллям. Естественно, с сопровождением. Также им были даны товары – около сотни зачарованных бус. Ими надо было подкупить троллей.
Руководивший делегацией получил приказ: Подкупить (или уничтожить) троллей. В любом случае после операции делегация вкупе с охранением должна была выдвинутся на север – в пищевой регион мелкого и независимого клана. Предварительно оставив десяток гномов охранения в землях предварительного дислоцирования. Троллей увести с собой в случае их присоединения. Также был создан второй отряд, который должен был идти к дальним кланам гномов для их подчинения. А также были поставлены гарнизоны в землях клана. На всякий случай…
После отдачи этих указаний Двергар удалился в хорошо знакомые ему гроты научного отдела, где нашел своего бывшего заместителя. Он отдал ему некий приказ, о котором он известил только советников. Один из них (который от экономики) в данный момент приказывал заложить новые заводы в прибрежном регионе.
сожалению, богатыри получили приказ не завязывать бой ни с кем, когда это возможно. Поэтому при появлении вдалеке существенно превосходящей их числом армии ГНОМОВ (Вы знаете, что такое гном для богатыря?) богатыри решили проследовать в регион 18 и присоединится к стоящему там гарнизону.
Действия:
1) Обмен ресурсов: 100 инструментов на 100 руды.
2) Создание зачарованных бус ( Партия. -10 руды, -10 инструментов, -20 маны).
3) Создание 2-ух отрядов (1-ый – 50 латников, 2-ой – 50 латников, 10 богатырей).
4) Подчинение банды троллей (-зачарованные бусы, + нерасформируемая банда троллей от 25 бойцов).
5) Взятие под контроль регионов 21 (Гарнизон – 10 богатырей), 18 (50 латников), 17 (10 латников, банда троллей) и 16 (Гарнизон – 40 латников).
6) Блокирование переходов из регионов 24 и 25 в 23 (-80 маны. Снятие блока – 400 маны).
7) Создание гарнизонов в регионах 22 и 23 (по 40 ополченцев).
8) Стройка завода в регионе 22.
9) Уход из региона 21 (-21 регион, 10 богатырей идут в гарнизон сектора 18).
Тактика относительно троллей:
Предложить им присоединится (бусы и прочее… Варвары они все-таки). Если все-таки откажут (шанс – процента 3 всего) – уйти. Перебить ночью, тихо. Они варвары – поставить дозоры нормально не смогут.
Гарнизоны: 23, 22 – по 40 ополченцев, 18 – 50 латников, 10 богатырей, 17 – тролли +10 латников
Отношения: Нейтральные со всеми.

Ресурсы на следующий ход:
530 руды
760 инструментов
850 рекрутов
Сектора: 17,18,22,23
50 нерасформируемых троллей-дубинщиков в секторе 17.
Окончание хода Прайма(ну разве можно таие длинные ходы писать?:)):
ка: ведь там, где находится инженер, всегда есть хитроумные военные машины гномов. Как и все население подгорного царства, инженер прекрасно обращается с оружием, а его маленький скорострельный арбалет способен сеять смерть в рядах врагов.
Стоимость: 1 рекрут, 2 руды, 10 инструментов.

Баллиста.
Скорострельная боевая машина гномов, расстреливающая противников стрелами меровой длины с очень большой скоростью. Созданная с огромным трудом автоматика позволяет управлять баллистой даже необученным гномам, что делает эту машину чрезвычайно популярной в армии.
Стоимость: 2 рекрута (машину нужно обслуживать), 5 руды, 15 инструментов.

Катапульта.
В старые времена предки этих машин использовались для взятия лесных крепостей эльфов, в поле же они не использовались по причине неуклюжести и медлительности. Теперь же, с применением автоматики и созданием разрывных снарядов, такие машины стали кошмаром вражеских колонн.
Стоимость: 5 рекрутов, 10 руды, 20 инструментов.

Паровой танк.
Паровые танки славятся своей капризностью. Однако, не существует другого способа доставить несколько десятков солдат прямо в центр построения противника, не подвергая их опасности, да еще и раздавив при этом десяток-другой врагов. Еще одним аргументом в пользу танков являются несколько мощных арбалетов с паровым приводом, установленных на нем.
Стоимость: 5 рекрутов, 20 руды, 40 инструментов.


Начальные ресурсы:
300 рекрутов.
300 руды.
200 инструментов.

Действия.
1) Набрать 50 стражников (50 рекрутов, 100 инструментов, 200 руды), 20 арбалетчиков (20 рекрутов, 40 руды, 60 инструментов), 40 латников (40 рекрутов, 120 руды, 40 инструментов), 90 ополченцев (90 рекрутов). Еще 40 руды остается.
2) Совершить нападение на троллей в секторе 21.
Тактика (расчет на равнинную местность - отсутствие terrain features, возможностей для засад и обходных маневров; атака производится с севера):
а) Стражники выстраиваются хирдом в центре, на флангах - по 20 латников + 10 арбалетчиков. Ополченцы - в резерве.
б) При атаке на хирд: после его окружения противником - атака стрелков противника латниками при поддержке арбалетчиков, атака ополченцами вражеской пехоты (задача - зажать противника между пиками хирда и молотами ополчения). После уничтожения стрелков - атаковать пехоту противника латниками с тыла.
в) При атаке на фланги - разделить хирд на две минифаланги, выдвинуть ополченцев на место хирда, сомкнуть строй (в центре - дуга из ополченцев, по обеим сторонам - фаланги, дальше - латники с арбалетчиками). дальше - долгая и кровавая мясорубка.
г) Если противник занял оборону - пользуясь преимуществом в радиусе стрелков, медленно расстреливать противника до полного уничтожения, сохраняя строй. При атаке - см. п. б), в).
д) Если противник медленно отступает - преследовать, сохраняя строй. Пр попадании противников в радиус стрельбы арбалетчиков - отстреливать.
е) Если противник отступает быстро - не преследовать. Задача - не уничтожение, а недопущение противника на северные территории.
ж) Если противник разделяется и атакует, разделившись - отступать так, чтобы разделившиеся противника соединились; если не получается - выстроить ополченцев в хирд, укрепив его в отдельных местах латниками и стражниками; арбалетчиков разместить в центре.
з) Если противник разделяется и отступает - преследовать того, кто идет на север. Если все на юг - отступить, цель - не охота.

Изобретение (стоимость - 40 руды).
Паровая пушка.
Паровые пушки сильно уступают в боевых характеристиках своим огнестрельным коллегам, но, тем не менее, являются грозной силой на поле боя. Паровая пушка может быть встречена как установленной, например, на паровой танк, так и в отдельном виде. Подобное оружие, однако, чаще всего устанавливается для обороны входов в подземные твердыни гномьего царства: истинную свою мощь паровые пушки демонстрируют там, где рядом есть мощные паровые машины

Как оказалось, Ник неверно рассч
(ОМГ!!!)
итал свои материальные возможности. 100 руды ему пришлось брать у банкиров, с которыми он пообещал расплатиться имуществом троллей.

Ресурсы на следующий ход:
460 руды
420 инструментов
690 рекрутов
Сектора:19,20,21
___________________________

Когда посланцы Двергара прибыли к троллям, оказалось, что орда состоит из двух племен. Их вожаки, абсолютно не скрываясь, затеяли между собой спор, из которого гномьи делегаты узнали, что отправил сюда троллей какой-то Гусун. Которого с одной стороны нужно бояться, но с другой всё же он не тролль… Короче говоря, полсотни троллей-дубинщиков демонстративно рассорились с племенем, приняли бусы и поступили в услужение Двергару.

Пока войска Двергара ожидали наступления темноты, чтобы напасть на орду, из теснины вышли и построились отряды Ника. Тролли, имея сотнб метателей, явно превосходили гномов в стрелковой атаке. Но дикарям явно не хватило терпения. Бросив по нескольку копий и камней, они устремились прямо на хирд. Гномы дрались профессионально, но двухкратное преимущество троллей в численности и троекратное – в росте сказывалось. Вступившие в битву ополченцы придержали орду, но, легковооруженные, быстро гибли. Казалось, у храбрых гномов нет шансов. Но крепко стояли отчаянные бородачи, и дрогнула орда, привыкшая грабить. Откатилась она и бросилась врассыпную. На земле осталась почти сотня огромных серых тел, истерзанных боевыми топорами.
Потери Ника:
60 ополченцев
30 стражников
20 латников

Его воины занимают 21 сектор.
Посланные Двергаром в 16 сектор, латники наткнулись на крайне воинственное племя полуросликов. В переговоры карлики вступать отказались, а латников уничтожили.
Ход 2.
Эльфы защищают свои леса, Некроманты решают внутренние проблемы, а Гномы деловито расширяют сферу влияния... И при этом все старательно делают вид, что не замечают ни друг друга, ни растущего напряжения во всём мире...
Постройки.
22 - ооочень маленький завод, дверг
1 - генератор тьмы, кроль
29 - загон, кракен
31- академия (строится), Экект
Гномы
Прайм.
(синий)

Северные Территории!.. Несколько тысячелетий назад при этих словах у любого гнома загорались глаза... Северные территории - горы, невероятно богатые ресурсами. Однако, до совсем недавнего времени они были заняты ордами горных троллей, и лишь шестьсот лет назад армии гномов под предводительством Рагнара Великого выбили троллей из их давних убежищ.
Горы быстро осваивались, в сердце горного массива прокапывались шахты... Третья Война с эльфами только закончилась, и в преддверии четвертой на Северных Территориях были возведены мощнейшие в мире твердыни. В прибрежных скалах северо-запада были вырублены торговые залы, и на побережье был отстроен первый морской порт. Центральная область - Каменные Залы - также была полностью обжита... Сложнее было на юге. Начавшаяся Четвертая Война, в ходе которой впервые в мире в войну ввязались некроманты, привела к остановке постройки южных и восточных крепостей, а позже, после тяжелейших потерь, нанесенных подгорному королевству, и большая часть Севера была заброшена. Каменные Залы долгое время пустовали, и глубочайшие шахты простаивали: гномов после войны было слишком мало, и давно отстроенный, развитый Юг нравился им гораздо больше дикого и необжитого Севера. На Север тем временем вновь вернулись изгнанные было тролли...
Однако, такое состояние продолжалось недолго. Уже в следующем после войны поколении прозвучали голоса о том, что нужно вернуть гномам Север, и через полторы сотни лет после ухода гномы вернулись. Шахты быстро заработали в полную силу, Каменные Залы вновь заполнились... Однако, от величия, созданного прекдками, остались только тени. Морские Ворота обрушились, а недостроенные восточные крепости превратились в руины... Центральный регион был практически потерян: бесчинствовавшие эти годы тролли хорошо покуражились, и большая часть залов и коридоров были обрушены... Короли не вернулись в Каменные Залы, построенные для них: после войны консерватизм в правящих кругах гномов стал абсолютным, и Север стал, что неслыханно для гномов, практически автономным...
Однако, мощь Севера возрождалась. На Севере по исторической традиции селились в основном гномы, в большей степени, нежели их консервативные южные собратья, склонные к вольнодумию. Их машины были совершеннее, а инструменты - точнее, и это привело к быстрому росту мощи Севера. В центре региона, получившего название Нортаэдин, были прокопаны новые шахты, Каменные Залы были полностью воссозданы; на севере началось восстановление Морских Ворот, все долины, ведущие на север и запад Нортаэдина, были прикрыты вновь созданными сторожевыми крепостями. Медленно воссоздавались оборонительные рубежи востока. Единственной проблемой был юг: там прошли сначала легионы нежити, а позже - тролли, и почти все подземные структуры гномов были заброшены, из старых шахт же веяло Ужасом...
К приходу Ника Север уже был мощным, практически независимым регионом, к тому же - склонным к вольнодумию, и быстро принял власть нового вождя. К старту Пятой Войны Ник подходил с сильнейшим государством этого мира...


- Итак, каковы результаты ревизии?
- Мы готовы вводить новое оружие. Народ будет недоволен, но активного сопротивления мы не встретим.
- Прекрасно. Как обстоят дела с новыми паровыми машинами?
- Мы готовы развернуть их производство по первому сигналу.
- Отлично. Как обстоят дела с развертыванием производства на южных территориях?
- Плохо. Большая часть старых шахт стала непригодной в результате известных событий. Множество залов пострадала, а их ремонт затягивается...
- Естественно. На Юг уже сотни лет никто не обращает внимания. Надеюсь, в скором времени, однако, мы сможем вернуть шахты Юга.


Информация:
Регионы 18, 19, 20, 21 - бывшие Северные Территории. Высокие горы, богатые ресурсами.
Регионы 22, 23 - старые области, давно эксплуатируемые гномами. Низкие и средние горы, переходящие в холмистые равнины на севере и востоке. Горный массив Севера отделен от Юга равниной.

Инфраструктура.
Регионы 19 и 20 -
высокая плотность населения, высокоразвитая инфраструктура, огромные оборонительные возможности. Имеют мало связей с окружающим миром: тоннели, соединяющие эти сектора с другими, обвалились за годы безвременья. Наземные пути через горные долины перекрыты фортификационными сооружениями. Все входы под землю прекрасно укреплены и охраняются. Концентрация оборонительных сооружений огромна. Помимо этого, в регионе 20 в наличии разрушенный морской порт.
Регион 21 - полуразрушенный регион с заброшенными шахтами. Все фортификации либо находятся в состоянии руин, либо полностью уничтожены. Населения нет. На юге горный массив заканчивается, с югом регион разделен равниной.
Регион 18 - заброшенный регион. Все оборудование безнадежно устарело, но - готово к работе. Шахты также могут быть активированы в любой момент. Фортификационные сооружения есть только на границе с равнинами востока, и там они находятся преимущественно в состоянии руин.


Начальные ресурсы: 460 руды, 420 инструментов, 690 рекрутов.


Действия.

1) Перевооружение армии, переоснащение промышленности, восстановление структур в регионе 21.
Стоимость - 300 руды, 300 инструментов, 200 рекрутов.
Описание.
Гномам нелегко расставаться со старым оружием, но - такова его судьба. Оружие, созданное десять и более поколений назад, износилось и нуждается в замене... Большинство образцов переплавляется, наиболее ценные с точки зрения истории - отправляются в музеи, на смену старому оружию приходит новое, созданное из более новых, лучших сталей... Одновременно меняются и машины, применяемые в промышленности. Это тоже нелегкий процесс, но он необходим для дальнейшего прироста произодства. Также происходит восстановление структур в регионе 21. Это тоже требует колоссальных усилий со стороны народа гномов, но - оно позволит вдохнуть жизнь в один из лучших регионов гномов. К сожалению, подобные процессы никогда не проходят без жертв - и сейчас многие достойные гномы погибают в обваливающихся залах Южного Нортаэдина.

Эффект: усиление всех юнитов, увеличение производства руды на 50% и инструментов - на 100 во всех секторах, кроме 21 (в нем - со следующего хода), в регионе 21 прирост ресурсов становится равным стандартному, до конца игры - бесплатные апгрейды техники.

2) Стоительство фабрики паровых машин.
Стоимость: 160 руды, 120 инструментов, 100 рекрутов (должен же на фабрике кто-то работать?).
Описание: Паровая машина - сложная вещь. Мощная паровая машина - еще более сложная, и их создание силами мелких мастерских уже невозможно. Поэтому для производства строятся крупные, специализированные фабрики, оснащенные современными образцами... тех самых паровых машин.

3) Вербовка армии.
390 ополченцев.

4) Установка защиты.
Защита силами по 130 ополченцев каждого сектора. В секторах 19 и 20 - опираться на развитую оборонительную инфраструктуру.

5) Дипломатия.
Послать дипломатов в сектор 16 для установления договоренности с местными полуросликами. Цель переговоров - получать ресурсы или некоторое количество воинов в обмен на военную защиту гномов (включая постройку фортификационных сооружений).

Юниты.
Ополченец. Вооружение: одноручный боевой топор, боевой молот, пластинчатый доспех, стальной щит. Стоимость - 1 рекрут (оружие, как обычно, свое).
Каждый гном с совершеннолетия получает собственное оружие и проходит военное обучение. За счет этого армия гномов легко пополняется новыми солдатами. Кроме того, в критические моменты, когда твердыни подгорного народа оказываются под угрозой, может быть собрано ополчение - самая многочисленная часть армии, хотя и составленная их не очень сильных (относительно) воинов. Каждый ополченец уже прошел обучение, и его мастерство в обращении с оружием хоть и уступает умению воинов регулярной армии, но превосходит возможности большинства существ этого мира. Ополченцы одеты в полные пластинчатые доспехи, позволяющие им оставаться невредимыми даже после сильных ударов врага; большие, в рост гнома, щиты прикрывают их от ударов и осо
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM