Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:50
3049
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Лит.игра "Океан"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит.игра "Океан"
Итак, здесь будет сама игра непосредственно.
Ссылка на литературно-подготовительную часть:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1394571

Вы - вождь одного из племен. Тем, кто не ознакомился с лит.частью - племя живет на острове, являющемся вполне живой, огромной рыбой (Рыбой). Собственно, кроме вашего острова, племени и того, что у вас было все время - кое-каких запасов и опыта, ничего у вас нет. Общественный строй - патриархально-родоплеменной. Дико, но в данном мире работает.

О мире: вы находитесь в бескрайнем океане, в котором есть лишь пара-тройка островков истинной суши. Данная область океана называется "Живой водой", так как за ее пределами существование разумной жизни весьма сомнительно (рыбы, птицы и остальные за разумных не считаются)).

О ресурсах: в мире есть довольно много различных ресурсов, которые можно добыть/обменять/получить.
Список (кратко):
Драг.металлы (деньги#1),
Ценные кости (деньги#2/кости),
Кости (различные),
Древесина,
Шкуры (неважно, чьи - чешуя тоже сойдет),
Жир,
Металл (очень редок и непрост в обращении),
Пища,
+Мясо (мясо включается в пищу, но не вся пища - мясо),
...

Из каждого ресурса можно что-то получить. Жир - растопить, пищу - приготовить и т.д. Камень ресурсом не является, так как он либо есть, либо его нет. Поэтому к ресурсам не относятся так же все производные островов - трава, листья и прочее, что вам приспичит насобирать.


Ресурсом также являются ваши люди. Их количество определяется случайно, но не надо думать, что чем больше - тем лучше. Много ртов - много проблем.
Взрослые - 24+кубик потребляют 1 пищи/ход
Подростки - 12+кубик*2 потребляют 0,5 пищи/ход, окр.вниз
Дети - 6+кубик*2 потребляют о,25 пищи/ход, окр.вверх

Взрослые - это те, кто, собственно, пашет на благо племени. Подростки - это будущее племени, тот "материал", который вы можете использовать, чтобы усилить некоторые аспекты. Дети - это далекое будущее племени... Очень далекое.

Собственно, на ваш выбор есть два варианта - либо я кидаю каждому взрослому члену племени кубики характеристик и вы распределяете их по профессиям в соответствии с предпочтениями (и характеристиками), либо я кидаю кубик на одну из шести профессий, после чего уточняю, насколько сей индивидуум в ней хорош. Первый метод скорее всего приведет к расслоению на "гениев" и "серость", а второй обеспечит середнячков, но ни в чем нельзя быть уверенным.


Женщины, рождаемость и прочее.
Согласно своеобразным законам природы, их почти вдвое меньше, чем мужчин. Брачные обряды производятся раз в четыре хода начиная с третьего, в них участвует от 40 до 60% взрослых женщин. Дети появляются через два хода в количестве от одного до трех [но может и не повезти].


Острова и с чем их едят...
Есть пять типов: илистый, скальный, лесистый, равнинный и пустынный. Выбирайте любой. Но каждый ландшафт особенен (позже выложу, чем. Впрочем, баланс есть, ничего не упустите, а особенности основаны на логике)

Есть пять "цветов": К, С, Ж, З и Ф. Основные цвета радуги. Они глубоко вторичны относительно облика острова и несут скорее психологическую окраску - каждый цвет имеет двух "врагов", одного "друга" и двух "нейтралов". От этого зависит, как именно ваша Рыба отреагирует на другую Рыбу [скальные реагируют очень быстро, а вот илистые могут и задуматься]. Во время каждого сезона Бурь [раз в четыре хода] отношения цветов меняются.


О том, что вообще делать, к чему стремиться?
Что делать - вопрос на отдельную диссертацию. Изучите лит.часть, поспрашивайте меня...
К чему стремиться? (ради победы)
1. Собрать под своим началом 5 Рыб и не менее 50-ти взрослых членов племени (если вы думаете, что это просто - заблуждаетесь) и получить потомство от Рыб
2. Захватить один из шести островов и продержаться три хода при 20-ти взрослых членах племени.
3. Открыть обломки древнего континента/таинственную землю (север/восток)
4. Сделать что-нибудь с Погибелью.
Ща, дочитаю, отпишусь...про Рыб пока прочитал...кул, неплохая идея)))) вот только если карта будет постоянно видоизменяться, как земли-то новые завоевывать? Высадил ты десант, захватил, а наутро бац - а рыбка-то уплыла уже...
А вообще - экспериментируйте, смотрите как ваши действия влияют на мир не в планетарном масштабе, а именно "человеческом масштабе", смотрите за тем, как люди подвержены слухам, распускайте слухи, воюйте, торгуйте - да что хотите делайте. Богов в мире нету, все вымерли, так что осудят вас только соседние племена, хроники островитян и мнение Духа (то есть меня, по мере сил считывающего ваши мысли [ходы] и общие тенденции, после чего выкладывающего их в ходы)))


Профайл:
Ник:
Имя вождя:
Название племени (в стиле по без изощрений вроде "Вода"):
Тип острова:
Цвет острова:

Начальные ресурсы и остальное (ответы на вопросы) будет чуть погодя...
для Темный_воин0:
Эх, если бы дело в просто "уплыла"... Все сложнее))
Эх, если бы дело в просто "уплыла"... Все сложнее))
мутировала и сожрала рыбаков?
Гм, да. Для игры требуется карта. Гексовидный тип (примерно 10х10 гексов). Возможно нанесение гексовой решетки на псевдо-топографическую карту "Живой воды", так будет даже лучше. Все подробности - в ЛП. Оплата согласуема.

Если карты не будет - запилю сам. Принимаются даже предложения, где это удобнее/лучше всего сделать.
для кролик-маг:
Хех))

Не, она может попытаться сожрать другую Рыбу. Представь, каково будет людям на ней, когда такая махина (до 8 км^2) попытается сожрать другую такую же... Причем серьезно попытается
где инфа об островах? быстрей выкладывай, регаться хочу =_=
для алексмэн:
Оо,ты мазохист...За океаном,РПГ Дразарга,Замороженная лит-ка Арета+ Океан.
для алексмэн:
"Острова и с чем их едят"
Если ты о более подробной инфе - пожалуйста:
Градация "задумчивости" прямо зависит от местности, крайние - илистый и скальный.
Каждый остров характерен какой-то своей особенностью - в лесу, иле и лугу можно земледелить, в пустыне и лугу народу надо меньше одежды, в скалах и пустыне нужны средства для защиты ног, с равнины может смыть во время шторма, в иле травки неплохо растут... Продолжать до бесконечности. Все логично.
Насчет мазохизма.
Мазохист - это я. Выяснять при помощи кубиков, на что способны 25*кол-во игроков лоботрясов - это квинтэссенция мазохистичных наклонностей))
По поводу ходов - раз в неделю (после набора). Система гибкая, иногда после хода идут вопросы от админа. Совпадение/не совпадение путей островов оказывает влияние на ход. Обработка хода может произойти в любое время после получения, небольшая задержка не фатальна, хотя и нежелательна.
Профайл:
Ник: Алексмэн
Имя вождя: Парвупасть
Название племени: Хребет
Тип острова: лесистый
Цвет острова: К
Первый псих. Принят. Истинное имя вождя будет придумано админом (мной), но во всех исторических анналах будет указано это прозвище. Название племени оставляет желать лучшего, но все равно принято и будет значиться в легендах этого мира, пока существует память о нем.
А литературы в профе не положено? :-)
для WeaponsPr1me:
Хм... Если сумеешь - пожалуйста. Хоть происхождение племени/вождя/острова вплоть до Великого Шторма, не более 3-х страниц))
для Аль-Костяк:
Тааак... А теперь запилить что-нибудь, что в мир вписывается формально, но не логически... %)
Эмм...ты открой одну флудилку, а то читать сообщения одновременно в двух темах неудобно(((
Кстати, да. Что-то я пошел флудить в литературную тему, тьфу.
Отвечу на вопрос Прайма о скорости процессов в игре (задан в лит.теме):
Условный год - это от одного сезона Бурь до другого. Четыре хода в игровом времени.
Чтобы не было слишком неиграбельно, использую два допущения: подростка можно чему-то научить за ход-два, а ребенок взрослеет до подростка за пять ходов. Обоснование допущений - обучение идет с самого детства; ребенок взрослеет обычными темпами, просто в племени есть другой, более "старый", к тому времени, который и становится подростком; время от сезона до сезона не соответствует реальным годам, к тому же года Океана не слишком соответствуют земным (для упрощения - соответствуют).

В принципе, чтобы переварить ваши введения, племени хватит и одного хода (1/4 года). А насчет ресурсодобычи - в своем ходу вы раздаете указания на весь временной период, получаете то, что добылось именно за этот период. Разумеется, неизбежны некоторые допущения...
для Аль-Костяк:
Ты не понял. Вопрос: какова скорость биологических процессов (в местных годах) здесь относительно реального мира. ;-)

На любом твоем ответе я могу запилить чит, если что.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM