Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:42
4584
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

РПГ "Мелита" (лит.игра)


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторРПГ "Мелита" (лит.игра)
Тема создана для координации игроков, описания сюжетной линии. Флуд и обсуждение не игровых моментов прошу перенести в общую тему.
Игра включает в себя (игрокам предстоит прочитать это, чтобы играть)
Файлы Word, 12 шрифтом.

1. Герои и их способности (53 листа)
2. Теория "это надо знать, чтобы играть" (6 листов)
3. Мануал (14 листов).

Жду профайлы игроков.

Профайл:
Имя игрока
Имя героя в «Мелите»
Раса и герой: (выбор из файла).

Мировоззрение (обыденное, магическое, научное).
Менталитет (доброе, злое, хаотичное, эгоцентрическое).

Распределение навыков (каждый навык равен 45; вы имеете дополнительно 45 очков на распределение, кроме того, способны изменить навыки опуская одни и поднимая другие).

Перки героя: (5 из I; 3 из II; 1 из III группы).
Ваше сословное положение: (Бедный или богатый)

Выбор предрасположенности к профессии: (кузнечное дело, добыча руды, зачарование, ювелирное мастерство, алхимия, знахарство, портное ремесло (шитьё), актёр, повар).
Выбор божества (только в собеседовании с автором игры или доверенным мастером).

Биография вашего героя (голосуют за лучшую биографию игроки; награда достойная).
Профайл
Имя игрока: Хексиго
Имя героя в «Мелите»: Нам Тар
Раса и герой: Проклятый. Пещерный демон.
Мировоззрение: Магическое.
Менталитет: Хаотичное.
Распределение навыков
СЛ = 90 (-25)
ЛВ= 60 (0)
ИН = 75 (-10)
ВС=65 (0)
ЛД=20 (+45)
БД=70 (-5)
ВН=90 (-25)
МТ=90 (-25)
КСЛ=80 (-15)
СЛД=70 (-5)
ММ=20 (+45)
УД=90 (-25)
Перки героя: Халявщик.
Ваше сословное положение: Бедный
Выбор предрасположенности к профессии: (кузнечное дело, зачарование).
Выбор божества: Бог Из Пустоты.
Биография вашего героя.


Нам Тар, пещерный демон, стоял посреди сложной магической печати, занимающей весь пол, достаточно обширной пещеры, которая по размерам могла вместить в себе несколько нескромных дворцов Верхнего Мира.

- Хейсаро, Каза Ар Дан! – гортанным рыком прорычал Нам Тар, под внимательным взглядом восьмерых канцлеров.

Обжигающий оранжевый свет, начал молниеносно распространяться по рисунку печати и за несколько ударов сердца, уже вся пещера была освящена его сиянием.

Странная слабость начала распространяться по телу демона. Немощность, столь чужда природе этих откровенно свирепых и сильных созданий, за несколько секунд свалила огромную тушу демона недвижимым мешком расслабленных мышц и каменной кожи.

Нам Тар знал что именно так оно и будет. Но не слабость пугала его, а то что предстоит ощутить после нее…

Но, как не странно в ту же секунду, как только тело демона коснулось каменного пола пещеры, боль клинком отрубило. Он не ощутил совсем ничего, грохнувшись о землю. С каждой секундой он все более терял ощущение реальности. После потери силы сразу же пропал слух, эхо падение откликнулось всего лишь один раз, вместо обычных три. И мига не прошло, как и весь окружающий мир начал медленно, но неизбежно терять свои краски. Казалось, что тьма решительно поглощала все вокруг не щадя ничего, хотя Нам Тар был более чем уверен, что тьма поглощала только его.


Когда нету боли, когда нету цветов и звуков, когда нету ничего, а есть только ты, столь одинокий и всеми оставленный, без права на спасение или даже мысли о помощи. Когда остаешься сам на сам с бесцветной Пустотой, которая даже не холодная, ибо у тебя отобрали ощущение и этого. Не зря говорят что это то же что глотнуть Итрия. Чувство что душу раздирает на части, и даже первобытная демоническая ярость, что спасала так много раз, не поможет. Усилия направляются только на то, чтобы остается целым, не потерять себя и не растаять в этом воплощенным в явь кошмаре всего сущего. Тогда время теряет смысл, и миг всегда кажется Вечностью, а Вечность - одним мигом. Тогда нету ничего, и все теряет смысл.

Пустота никогда не поддастся никому. Демон всегда знал это. Она не следует каким-либо правилам, она не будет покоряться чужой силе или помогать кому-то по собственной воле. Все это чуждо ей. Все чуждо ей. Потому что она есть противоположность всего существующего. Ее никогда не сможет понять кто-либо, кто жил хотя бы одно мгновение. Ибо она есть - и в то же время её нету. Ибо она везде - и в то же время её не найти. И она всегда в сердце каждого живущего, в каждой нашей мысли… Потому мы так и боимся её.
Когда демон понял, что дышит... Когда он ощутил под собой землю и с точностью смог сказать, где верх, а где низ... Когда он на полную грудь вдохнул, пускай затхлый, сухой и немного пыльный, но все же такой пьянящий и приятный воздух, его ликованию не было предела! Это осознание возвращения к жизни сравнимо только с боевым безумством берсерка. Даже такая тварь как пещерный демон может ликовать, понимая, что остался жив и на этот раз. Ведь это недвусмысленно значило, что он пережил это, что само по себе было непосильно многим. Он знал, что шаг сквозь Пустоту - дело одного короче мгновения, короче даже момента смерти. Но он также знал, что это мгновение может стать последним для его сознания.

Слишком быстро открыв глаза, Нам Тар был ослеплен светом которое все еще излучала печать на полу пещеры. За эту ошибку ему пришлось поплатиться резкой режущей болью в глазах и минутой слепоты. Но, вновь обретя осязание, он с тяжестью поднялся на руки. Тело было почему-то слишком вялое. Даже чтобы пошевелить рукой, приходилось прилагать немалые усилия. Шаг сквозь Пустоту оказался куда более тяжелым, чем он был в прошлый раз. Что-то идет совсем не так…

Впридачу к этому мысли текли слишком медленно, они путались между собой, заводили его в тупик. По несколько минут приходилось обдумывать каждое действие. Скорее всего, если так пойдет дальше, демон может прощаются со своей жизнью, ибо думать с такой скоростью в Тартаре равноценно смерти.

- Что ты слышал, Нам Тар? – разорвал тишину голос одного с канцлеров стоявших не подалеку. По пещере прокатилось несколько волн эха повторяя имя демона. – Нам необходимо это знать.
- Слышал? - прохрипел переспрашивая демон, тем временем копаясь в памяти. И как всегда копаться долго не пришлось. Он не слышал этого в Пустоте. В Пустоте вообще ничего нельзя услышать. Они, те кто никогда не касались Пустоты, никогда не поймут парадоксальность своего вопроса. Но он действительно вынес оттуда что-то в своей сущности. Следующие строки были, как будто выжжены клеймом в его памяти. Забыть их было невозможно.
- Слышал, - повторил демон и вдохнул поглубже, чтобы поделится с канцлерами:
Бегущим по дороге мирозданья,
Среде урагана Света и Хаоса,
Армагеддон его имя и названья,
Не суждено им достичь конца.

И за миг до предсмертной муки,
Суждено услышать мертвых молв.
Тому, кто живет, не опуская руки,
От тех, кто временем обременен.

О том, что на шаг ближе стал.
Но не ближе чем всегда.
О том, что творение творцу укажет,
Что нужно сделать вчера.

Но горизонт цели так же недостижим,
И не добежать к мечте за день.
И страх смерти былой и неосяжим,
но...
- …Но? – после краткой паузы спросил канцлер Праздности.
- Дальше ничего нету, - ответил ему Нам Тар, поднимаясь с пола.
После продолжительной паузы начал канцлер Равнодушия:
- Абстракция и множество аналогий, хаотичная природа заставляет с собой считаться.
- В этот раз, пожалуй, больше чем всегда. И на этот раз почти все имеет смысл.
- Но он все так же путается со временем, - заметил канцлер Жадности.
- Нельзя от Него требовать больше. Он родился в Пустоте. Там нет времени, потому он так и не может понять, что вчера и завтра это разные вещи, хоть и длятся одинаковое время.
- Не важно, - прервал канцлер Ненависти, - главное, что он пытается сказать две вещи. Первая, мы делаем успехи, но это все же не достаточно.
- Второе, - вмешался канцлер Гордости, - Он послал к нам вестника, чтобы говорить напрямую.
Наступила неудобная всем тишина. Все понимали, что так оно и есть. Все соглашались с той единственной возможной трактовкой услышанного. Но никто еще не смог принять тот факт, что Рукотворный Бог, послал вестника.
- Нам Тар. Твоя задача: Подняться в верхний мир и найти немертвого человека, который будет говорить от Его имени.
- Нежить? – уточнил новоиспеченный путешественник.
- Нет. Для него нет сущей разницы между ходящим и упокоенным телом. Вестник вселился в мертвое тело человека. Вероятно, его тело навсегда останется таким, которым было в момент смерти, если учитывать, то, что Его природа чужда времени. Твоя задача найти его и привести к нам.
для SandroX:
Добро пожаловать:) Ждём остальных.
Профайл:
Имя игрока - ИльшатКА
Имя героя в «Мелите» - Огонек
Раса и герой: (выбор из файла). - Владыки Хаоса. Суккуба.

Мировоззрение - магическое
Менталитет - эгоцентрическое

Сословие: бедная

Предрасположенность: алхимия, зачарование

Выбор божества: Санду-Алан

Распределение навыков:
СЛ = 55 (+10)
ЛВ= 80 (-15)
ИН = 70 (-5)
ВС=60 (+5)
ЛД=40 (+25)
БД=70 (-5)
ВН=70 (-5)
МК=70 (-5)
КСЛ=80 (-15)
СЛД=65 (0)
ММ=65 (0)
УД=90(-35)

Перки героя:
I. Дитя магии, Понимание, Рачительный хозяин, Кладоискатель, Дуэлянт
II. Ботаник, Друг зверей, Мисс удача
III. Живчик

Биография:

Родиться суккубе в богатой семье - нонсенс. Наша героиня не относится к счастливчикам, демоническая кровь течет по жилам этой чертовки, которая сбежала от нерадивой матери-суккубы, которая в этот момент ублажала очередного демона. Благо, что с детства имела пристрастие к магии и алхимии: крупицы знаний добывались из всех возможных источников, которые можно было достать, бродя по улицам. Жизнь учит, поэтому сексапильная суккуба идет в большой мир.
Имя выбрала сама, просто потому что так захотелось, или, как сама объясняет, так выпали кости.
__________

(с) ИльшатКА
Имя игрока: кролик-маг
Имя героя в «Мелите»: Лакруа
Раса и герой: Вампир. Вампир.
Мировоззрение: магическое
Менталитет эгоцентрическое
Распределение навыков
СЛ = 65-5 очков СЛ = 60
ЛВ= 65+25 очков ЛВ = 90
ИН = 65 ИН=65
ВС=65+25 очков ВС = 90
ЛД=65 ЛД = 65
БД=65 БД = 65
ВН=65+25 очков ВН= 90
МТ=65+25 очков МТ= 90
КСЛ=65-45 очков КСЛ =20
СЛД=65+25 СЛД = 90
ММ=65-45 очков. ММ=20
УД=65+15+10 от перка «тренеровка» УД = 90



Перки героя: (5 из I; 3 из II; 1 из III группы).
1 уровень:
1)Интенсивная тренировка (увеличивает на 10 один из навыков героя).
2)Убеждённый холостяк (вы не поддаётесь на шарм, со стороны героев противоположного пола).
3)Дитя магии (перк улучшает сопротивление вашего героя от магии; примитивные заклинания на вас не действуют).
4) Дуэлянт (сражаясь против одного противника, перк увеличивает ваш боевой опыт на сто процентов).
5) Быстрая реакция (улучшает рефлекторную реакцию вашего героя).
2 уровень:
1)Бесшумный бег (перк позволяет вам не только ходить бесшумно, но и бесшумно бегать).
2)Ночное влечение (+20 ВСП в тёмное время суток).
3)Друг зверей (перк позволяет герою понимать и взаимодействовать с животными).
3 уровень:
1) Маг-поглощение (перк снижает порог магического урона от всех видов магии, кроме священной; т.е. урон уменьшается на 50%).


Ваше сословное положение: Бедный
Выбор предрасположенности к профессии: знахарство, актёр
Выбор божества (только в собеседовании с автором игры или доверенным мастером).
Биография вашего героя Имя: Лакруа.
Что стоит рассказать о его жизни? Да не чего особенного. Обычный не выдающийся человек. Предположительно родился в трущобах. Отца не знал, мать тоже. В младенчестве был, подкинут в местный храм, откуда в возрасте 11 лет сбежал. Занимался воровством и мелкими кражами. Потом вырос и перешел на грабежи и убийства. В бою предпочитал меч(если это благородное название можно применить к тому острому грубому кусу железа которым он был вооружен)В общем обычная биография обычного человека из трущоб. Есть лишь один факт, который выделяет его из остальных подобных ему людей. Однажды он решил ограбить ночью не того путника. Этим незнакомцем оказался Лорд Вампиров. Ему нужен был расходный материал для одного дела. И он выбрал нашего героя. Не потому что тот был жутко талантливым, или ещё чем то выделялся из толпы. Всё проще –он первый подвернулся под руку.
Так Лакруа и стал вампиром. К сожалению, про план Лорда Вампиров мы не чего сказать не можем. Лакруа сам этого не знает но итог плана привел к гибели лорда и сам Лакруа выжил исключительно благодаря своему знанию трущоб.
очередной правленый проф от кролика =)

Имя игрока: кролик-маг
Имя героя в «Мелите»: Лакруа
Раса и герой: Вампир. Вампир.
Мировоззрение: магическое
Менталитет эгоцентрическое
Распределение навыков
СЛ = 65-5 очков СЛ = 60
ЛВ= 65+25 очков ЛВ = 90
ИН = 65+20 ИН=85
ВС=65+5 очков ВС = 70
ЛД=65+10 очков ЛД = 75
БД=65 БД = 65
ВН=65+15 очков ВН= 80
МТ=65+25 очков МТ= 90
КСЛ=65-45 очков КСЛ =20
СЛД=65+25 СЛД = 90
ММ=65-45 очков. ММ=20
УД=65+15+10 от перка «тренеровка» УД = 90



Перки героя: (5 из I; 3 из II; 1 из III группы).
1 уровень:
1)Интенсивная тренировка (увеличивает на 10 один из навыков героя).
2)Убеждённый холостяк (вы не поддаётесь на шарм, со стороны героев противоположного пола).
3)Дитя магии (перк улучшает сопротивление вашего героя от магии; примитивные заклинания на вас не действуют).
4) Дуэлянт (сражаясь против одного противника, перк увеличивает ваш боевой опыт на сто процентов).
5) Быстрая реакция (улучшает рефлекторную реакцию вашего героя).
2 уровень:
1)Бесшумный бег (перк позволяет вам не только ходить бесшумно, но и бесшумно бегать).
2)Ночное влечение (+20 ВСП в тёмное время суток).
3)Друг зверей (перк позволяет герою понимать и взаимодействовать с животными).
3 уровень:
1) Маг-поглощение (перк снижает порог магического урона от всех видов магии, кроме священной; т.е. урон уменьшается на 50%).


Ваше сословное положение: Бедный
Выбор предрасположенности к профессии: знахарство, актёр
Выбор божества (только в собеседовании с автором игры или доверенным мастером).
Биография вашего героя Имя: Лакруа.
Что стоит рассказать о его жизни? Да не чего особенного. Обычный не выдающийся человек. Предположительно родился в трущобах. Отца не знал, мать тоже. В младенчестве был, подкинут в местный храм, откуда в возрасте 11 лет сбежал. Занимался воровством и мелкими кражами. Потом вырос и перешел на грабежи и убийства. В бою предпочитал меч(если это благородное название можно применить к тому острому грубому кусу железа которым он был вооружен)В общем обычная биография обычного человека из трущоб. Есть лишь один факт, который выделяет его из остальных подобных ему людей. Однажды он решил ограбить ночью не того путника. Этим незнакомцем оказался Лорд Вампиров. Ему нужен был расходный материал для одного дела. И он выбрал нашего героя. Не потому что тот был жутко талантливым, или ещё чем то выделялся из толпы. Всё проще –он первый подвернулся под руку.
Так Лакруа и стал вампиром. К сожалению, про план Лорда Вампиров мы не чего сказать не можем. Лакруа сам этого не знает но итог плана привел к гибели лорда и сам Лакруа выжил исключительно благодаря своему знанию трущоб.
Если эту игру перевести на компьютерную основу - всякие там "Диабло" будут нервно курить в сторонке...
для AlexMrakR:
ролике в диобло круче самой игры. так что согласен кстати я просил аравен дать мне инфу что-бы я зарегался а она не дает. >_<
1. Герои и их способности (53 листа)
2. Теория "это надо знать, чтобы играть" (6 листов)
3. Мануал (14 листов).


ну вы мудаки.... мой бедный мозг.... Эх, ну ладно, вот когда повышу себе интелект тогда и буду играть в такие игры. все, все, больше не флудю! удачи ;)
Имя игрока:Эрзол
Имя героя в «Мелите»:Ахос
Раса и герой: Проклятый.
Мировоззрение:магическое
Менталитет:доброе
Распределение навыков:
СЛ=60
ЛВ=65+25=90
ИН=65+15+10=90
ВС=65+25=90
ЛД=65-45=20
БД=65+20=85
ВН=65+25=90
МТ=65+25=90
КСЛ=65-45=20
СЛД=65+25=90
ММ=65-45=20
УД=65+25=90
Перки героя: (5 из I; 3 из II; 1 из III группы):
1группа:Интенсивная тренировка,Дуэлянт,Дитя магии,Быстрая реакция, Стойкость,Осведомленность.
2 группа:Практическая антимагия,Фонтан жизни,Магический привет.
3 группа:Маг-поглощение
Ваше сословное положение: Бедный
Выбор предрасположенности к профессии: кузнечное дело, актёр
Выбор божества:Арак
Биография вашего героя:
Бывший член гильдии «Мечи и ножи», славившийся своими неожиданными убийствами,Ахос не отличался не чем особенным и был исключен оттуда в 3 день.Красное существо ростом около 2 метров,арбалет,клинок и черный плащ.Это он,простой демон,желающий себе побольше рогов.А что еще нужно демону для счастья?Как бы воры не украли…
ахаахаа я с вас угораю бедные вы мои.)))
добавлен бонусный перк от "бедности":

Имя игрока: кролик-маг
Имя героя в «Мелите»: Лакруа
Раса и герой: Вампир. Вампир.
Мировоззрение: магическое
Менталитет эгоцентрическое
Распределение навыков
СЛ = 65-5 очков СЛ = 60
ЛВ= 65+25 очков ЛВ = 90
ИН = 65+20 ИН=85
ВС=65+5 очков ВС = 70
ЛД=65+10 очков ЛД = 75
БД=65 БД = 65
ВН=65+15 очков ВН= 80
МТ=65+25 очков МТ= 90
КСЛ=65-45 очков КСЛ =20
СЛД=65+25 СЛД = 90
ММ=65-45 очков. ММ=20
УД=65+15+10 от перка «тренеровка» УД = 90



Перки героя: (5 из I; 3 из II; 1 из III группы).
1 уровень:
1)Интенсивная тренировка (увеличивает на 10 один из навыков героя).
2)Убеждённый холостяк (вы не поддаётесь на шарм, со стороны героев противоположного пола).
3)Дитя магии (перк улучшает сопротивление вашего героя от магии; примитивные заклинания на вас не действуют).
4) Дуэлянт (сражаясь против одного противника, перк увеличивает ваш боевой опыт на сто процентов).
5) Быстрая реакция (улучшает рефлекторную реакцию вашего героя).
6) Осведомлённость (перк позволяет запрашивать краткую характеристику на каждого героя в зоне разведки).
2 уровень:
1)Бесшумный бег (перк позволяет вам не только ходить бесшумно, но и бесшумно бегать).
2)Ночное влечение (+20 ВСП в тёмное время суток).
3)Друг зверей (перк позволяет герою понимать и взаимодействовать с животными).
3 уровень:
1) Маг-поглощение (перк снижает порог магического урона от всех видов магии, кроме священной; т.е. урон уменьшается на 50%).


Ваше сословное положение: Бедный
Выбор предрасположенности к профессии: знахарство, актёр
Выбор божества (только в собеседовании с автором игры или доверенным мастером).
Биография вашего героя Имя: Лакруа.
Что стоит рассказать о его жизни? Да не чего особенного. Обычный не выдающийся человек. Предположительно родился в трущобах. Отца не знал, мать тоже. В младенчестве был, подкинут в местный храм, откуда в возрасте 11 лет сбежал. Занимался воровством и мелкими кражами. Потом вырос и перешел на грабежи и убийства. В бою предпочитал меч(если это благородное название можно применить к тому острому грубому кусу железа которым он был вооружен)В общем обычная биография обычного человека из трущоб. Есть лишь один факт, который выделяет его из остальных подобных ему людей. Однажды он решил ограбить ночью не того путника. Этим незнакомцем оказался Лорд Вампиров. Ему нужен был расходный материал для одного дела. И он выбрал нашего героя. Не потому что тот был жутко талантливым, или ещё чем то выделялся из толпы. Всё проще –он первый подвернулся под руку.
Так Лакруа и стал вампиром. К сожалению, про план Лорда Вампиров мы не чего сказать не можем. Лакруа сам этого не знает но итог плана привел к гибели лорда и сам Лакруа выжил исключительно благодаря своему знанию трущоб.
ахахаахаааха! еще один бедняк..не пацаны я дохну со смеха.
для губиск:
пока что их всего четыре штуки)
для Алко_Форевер:
Аравен вроде говорила, что 3 игрока - норм будет.
для AlexMrakR:
4 бедных, я богатый и еще один-два игрока из тех, кто точно играть будет, профы не выложила...
И давайте ток хоть одну игру Аравен сделаем "для народа", то бишь - выкладывать инфу о времяпровождении игроков на форум.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM