Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:52
3951
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

АвторУскорение и замедление
При наложении на один стек одновременно одинакового ускорения и замедления стек оказывается заторможен. Например, ускорение 30% и замедление 30%. Стек оказывается не со своей первоначальной инициативой, а замедленным на 9%. Происходит это потому, что заклинание накладывается не на исходную инициативу, а на уже изменённую.
Ускорение 30% это ИНИ1*1.3. Замедление 30% это ИНИ1*0.7. Значит ИНИ2=ИНИ1*0.7*1.3=ИНИ1*0.91
Т.е. при одинаковых ускоре и медле получается инициатива 91%.
Что удивительно, даже если ускор будет 40%, замедление 30% итоговая инициатива всё равно будет замедлена. ИНИ2=ИНИ1*0.7*1.4=ИНИ1*0.98. При искусной магии света и сильной магии тьмы будет замедление на 2%!!! Что за бред, искусное заклинание слабее развитого.
Исправляется это просто. Надо все заклинания накладывать на первоначальную, исходную инициативу, а не уже полученную, изменённую.
Тьма сильнее Света.
Математика сильнее Вашего нытья.

Ни ошибки, ни сбоя в этом нет.
для OlegZh:
Берем калькулятор и начинаем считать.

Допустим у стека инзначальная иня = 10

Рассмотрим два варианта. Первый - когда сперва ускоряется стек, а потом медлится(пусть будет на 30%)

10 ини + 30% от ускора = 10 + 3 = 13 ини
После стек с уже имеющимися 13 ини медлят на 30%. Итог
13 - 30% = 13 - 3,9 = 9,1 ини

Второй случай:

Стек сперва медлят: 10 ини - 30% = 7 ини
После замедленный стек ускоряют: 7 + 30% = 7+2,1 = 9,1 ини

Удачи на уроках алгебры
для Xabatt: что нового то хотел сказать, математик?))) Я об и писал. Это потому происходит, что инициатива второй раз изменяется не относительно первоначальной, а относительно уже изменённой. Это ошибка. И надеюсь админы её исправят.
4
А почему инициатива должна меняться относительно первоначальной, если на момент наложения заклинания у неё другой показатель?..
Ага, и рассей только на дебафы и без перков света. И тьма на 4x4. Чтобы снова опустить её в яму. Почитайте хоть это: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=852162
Всё сделано специально, в том числе и формулы сложения кастов, и бага тут нет. Идеи предлагают в другом форуме.
для OlegZh:

Сам придумал как оно и что должно? Или в описании указанно, что медля/скор накладывается относительно первоначальной? Мб АДМэ говорил о нечто подобном когда? Нет? Ну так тема из разряда "я хочу чтоб было так"
Сам придумал как оно и что должно?
Подобная механика была отдельно введена АдМэном, а если он так решил - то значит так быть должно. Не помню тему, поищи сам если нужно...
А почему инициатива должна меняться относительно первоначальной, если на момент наложения заклинания у неё другой показатель?..
Все просто.Становись под единорога и кастуй бафы - в итоге,что слабость,что прокля,что медля - будут слабее кары,блага,ускора)

Атвичяю!)
А можно перками порезать дебафы... Так что тут сравнение довольно неясное.
А почему инициатива должна меняться относительно первоначальной?..
Да чтоб такой фигни не было - перекоса в одну сторону при одинаковых величинах заклинаний. Надеюсь админы исправят эту ошибку.
для OlegZh:

ага. и при одинаковой ине чтобы ходили стеки одновременно.
для OlegZh:
При чем тут ускорение и замедление? Тогда попроси вообще поменять механику всех процентных эффектов. Например, когда ты уходишь в дэф, то защита получает бонус в *1.3, а ящер, например, игнорит *0.2*х, где Х - путь.

Тут тоже будет:
защита = базовая защита*1.3*(1-0.2*х).

Ты же просишь:
защита = базовая защита + (базовая защита*0.3) - (базовая защита*0.2*х).
Добрый день. Такова механика.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=226591
тема закрыта by red-ant (2015-09-28 20:12:32)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM