Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:57
2116
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторПредложения по оружейке
Предлагаю ввести подмастерий для прокачанных крафтеров.

Это позволит хоть как-то сделать окупаемость данного ремесла и уменьшить время работы над артефактом основного мастера. Ну и в дополнение уберет лишние передачи артефакта (открытие мода, недоступного начинающему крафтеру.)

Теперь суть идеи:
Имеем двух мастеров - начинающий и прокачанный.
Начинающий подает заявку на вступление подмастерьем к прокачанному, второй принимает эту заявку. В идеале этот симбиоз должен программно дать преимущества такого плана:
1) должен быть доступ для подмастерья к артефакту, переданному мастеру от клиента,
2) при докрафте артефакта мастером и докрафте подмастерьем открытого мастером мода дополнительные элементы не снимаются,
3) мастер распределяет элементы, переданные ему на крафт от клиента (покскольку большинство крафтиться со скидкой, то подмастерье несет эти затраты + оплата мастеру за поддержку)

Что дает это каждому в моем понимании:
1) Прокачанный мастер получает:
- уменьшение времени работы на артефактом (часть работы делает подмастерье),
- оплату за свою часть работы за счет подмастерья.

2) Подмастерье:
- уходят проблемы с открытием модов/передачей артефакта для крафта,
- меньше проблем с поиском клиентов/перепиской,
- деньги, затраченные на дополнительные элементы для крафта открытого мода пойдут не в воздух, а на оплату мастеру.

3) в целом:
- прозрачность сделок по установке крафта,
- уменьшение переписки по поводу открытий модов/докрафта,
- снижение "дурных" откатов (торговцы будут кидать тапки и посылать к гидре).

А еще стоило бы прописать какие-то правила по передаче на крафт в целом:
теоретически действуют правила о подарке/долге, хотя это оказание услуг (можно передать элей на сумму, большую, чем позволяют правила долга, если крафтер маленького БУ).
Что, вообще не интересно?)
любопытно
Тема хорошая,но я смотрю на неё как клиент который не крафтит более 5х10%

и я высчитываю соотношение скидка/времязатраты

хорошую скидку я жду и 2 месяца если арт не к спеху)

заложи в эту схему мой профит и я согласен)

крафт 5х12 крафтят в основном КБО и оплачивают кланы(или крафтер рубит бабло на кланскладе)

а вот основная масса "для себя" или для аренды крафтят 5х10,а это скидки!скидки!скидки!
Тема хорошая,но я смотрю на неё как клиент который не крафтит более 5х10%

и я высчитываю соотношение скидка/времязатраты

хорошую скидку я жду и 2 месяца если арт не к спеху)

заложи в эту схему мой профит и я согласен)

крафт 5х12 крафтят в основном КБО и оплачивают кланы(или крафтер рубит бабло на кланскладе)

а вот основная масса "для себя" или для аренды крафтят 5х10,а это скидки!скидки!скидки!
Тема хорошая,но я смотрю на неё как клиент который не крафтит более 5х10%

и я высчитываю соотношение скидка/времязатраты

хорошую скидку я жду и 2 месяца если арт не к спеху)

заложи в эту схему мой профит и я согласен)

крафт 5х12 крафтят в основном КБО и оплачивают кланы(или крафтер рубит бабло на кланскладе)

а вот основная масса "для себя" или для аренды крафтят 5х10,а это скидки!скидки!скидки!
Идея как раз должна искоренить наживу на крафтерах барыг в чистом виде и дать туманную цель хоть как-то отбить часть затрат, понесенных в ходе прокачки за счет прокачивающихся молодых мастеров.

Обычный клиент лишь немного сократит время установки крафта. Ему не нужно будет искать и вести переписку с 2 мастерами и тратить время на открытие мода.

Да, сейчас за счет скидок клиентам выгоднее имеющееся положение, но смысл мастерам тратить миллионы голда и в результате иметь лишь циферки в инфе перса. Если игра подразумевает собой боевая составляющая + получение прибыли, то любая прокачка должна приносить хоть какую-то копейку. С ГОруж мы наблюдаем маразм.
Если введут этот вариант, то вполне могут находиться и такие мастера, кто будет крафтить как и сейчас - со своими скидками, хотя это будут те единицы, которым и сейчас абсолютно пофиг на затраты и важны лишь циферки в инфе.
много воды и тумана. что конкретно вы предлагаете и как это должно выглядеть?
допустим я, начинающий крафтер подаю заявку мастеру. далее что?
интересуют вопросы по передачам арта, элементов от клиента до подмастерья через мастера.
ну и с точки зрения клиента в чем профит? по времени передачи туда сюда оправданы если у обоих частый онлайн или программно можно будет забирать.
я, начинающий крафтер подаю заявку мастеру.

Начну немного с более раннего события.
Мастер собирается принимать подмастерий. На его странице будет новая менюшка (во вкладке кузни или на главной странице - не суть), где он ставит галочку о желании набрать учеников. Возможно для этого придется приобрести еще какую-то постройку в замке.

Поставив галочку ему откроется окно с договором, где он заранее должен прописать сумму отката в % от крафта, которая будет списываться с подмастерья, когда тот возьмется за начальный крафт, возможно что-то за открытие модов мастером.

Кстати есть еще один вариант:
Мастеру, набравшему подмастерий за их работу платит Империя (наподобии автооплаты за дефы), а откаты от подмастерья идут клиенту. В таком ракурсе должно понравиться многим.

Отвлекся. У мастера на странице персонажа появится дополнительная строчка, доступная для игроков с отстроенной кузницей - "наняться подмастерьем" - ни или как-то еще.

При этом уму открываются тарифы мастера, если он принимает условия, то становиться подмастерьем и во-первых это будет отображаться у обоих в инфе, во-вторых в инвентаре мастера появиться новая вкладка, скажем "мастерская", куда он сможет помещать свои артефакты (на подобии сундука), но они также будут доступны подмастерью (примерно как на складе кузнец может брать в ремонт сломанный арт.)
интересуют вопросы по передачам арта, элементов от клиента до подмастерья через мастера
Все-таки похоже мастеру нужно будет строить какую-то пристройку в замке для этих целей. А если откаты клиенту идут от подмастерья, а мастеру доплачивает империя, то это самый нормальный вариант.

Подмастерье не теряет на докрафте пару элементов, мастер тратит меньше времени на крафт и получает какую-то копейку, клиенту идет скидка... Все довольны :)
Бредоватая идея, если честно.
По этой логике мастер должен заморочиться:
Мастер собирается принимать подмастерий. На его странице будет новая менюшка (во вкладке кузни или на главной странице - не суть), где он ставит галочку о желании набрать учеников. Возможно для этого придется приобрести еще какую-то постройку в замке.Поставив галочку ему откроется окно с договором, где он заранее должен прописать сумму отката в % от крафта, которая будет списываться с подмастерья, когда тот возьмется за начальный крафт, возможно что-то за открытие модов мастером.

админ должен написать функционал
а всё для того чтобы:
2) Подмастерье:
- уходят проблемы с открытием модов/передачей артефакта для крафта,
- меньше проблем с поиском клиентов/перепиской,
- деньги, затраченные на дополнительные элементы для крафта открытого мода пойдут не в воздух, а на оплату мастеру.

всё остальное - лукавство чистой воды, ибо мастер и так заработает на заказе, если он не полный альтруист.
резюме: идее минус
для UMbig:
если мастер не хочет заморачитваться, то может как и прежде искать клиентов через форум, ТП.

Для рынка начинающих крафтеров и клиентов сейчас непаханное поле возможный нарушений правил, откаты за установку крафта кому как в голову взбредет (скажем доп не может снять домик за 100 голда, а крафтер может сделать откат на 40+% от стоимости элементов). И в принципе про крафт вообще нет ни одного прямого правила, только косвенные о подарке/долге, определяемые "на глаз".

Думаю, мастер, имеющий 2-4 подмастерья будет получать не меньше очков гильдии, чем сейчас получает работая самостоятельно, для остальных больше плюсов, чем минусов.
Кстати есть еще один вариант:
Мастеру, набравшему подмастерий за их работу платит Империя (наподобии автооплаты за дефы), а откаты от подмастерья идут клиенту. В таком ракурсе должно понравиться многим.

аха ха...губу обратно закатай
почему же?) В свое время Империя ввела крафт в магазины, чтобы убрать дикие наценки арендодателей, но тем самым косвенно повлияла на ту ситуацию, которую мы сейчас наблюдаем по крафтерам - откаты идут вплоть до максимального процента. мастер и так заработает на заказе - это лишь громкие слова (по сравнению с затратами на откаты заработком это смешно называть).

И даже при таком варианте крафт останется убыточным (окупаемость за 100 лет - это путь к банкротству)
На данный момент оплата за установку максимального крафта есть не у всех, а у кого есть - она символическая. В моем варианте крафтеры вроде бы должны немного выиграть, их протоколы стать "чище", а планку разумных откатов от подмастерий закрепить программно.
Бредоватая идея, если честно.для UMbig:

Не бредоватая на самом деле. Просто отдельные ключевые моменты не доработаны.

Идея раскачки "мирных гильдий" в тандеме/цепочке не нова и не глупа.

При этом реализована самими игроками в отдельных случаях. И с кузней,
и с оружейкой, иногда на грани криминала, но чаще всего вполне себе легитимно.

Не вижу причин программно оформить либо уже существующие, либо предложенные ТСом
виды взаимодействия.
+17
программно НЕ оформить , естессно. Торопился и не проверил
пост перед отправкой, сорь.
идея нормальная, подобная схема работала с самого начала появления докрафта, и сейчас работает, но неудобна как мастерам (больше телодвижений), так и заказчикам (либо больше мороки, либо меньше безопасность передач) из-за отсутствия соответствующих программных механизмов.
Просто отдельные ключевые моменты не доработаны.

Поделись, чего не хватает. На то тема и выложена :)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM