Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:55
2822
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторМафия №232. Соционика. Регистрация
МИРНЫЙ ГОРОД
1. КОМАНДИР (ком)
Храбрый, находчивый и сильный духом лидер, всегда находящий или пробивающий путь.
АС1: выбирает игрока, проверяет его характер.
АС2: 1 раз за игру может убить игрока с посредственным характером (сначала должен его проверить, на мж не сработает). Обе АС можно использовать в один ход.
Характер: непосредственный

2. АКТИВИСТ (чекер на АС)
Тихий и мистичный, но воодушевляющий и неустанный идеалист.
АС: выбирает игрока, узнаёт, есть ли у него АС.
ПС: если ком вылетает из игры, не использовав АС2, то Активист получает право чекать до тех пор, пока не найдёт игрока с посредственным характером (АС2), потом может его застрелить.
Характер: непосредственный

3. ПОСРЕДНИК (жур)
Поэтичная, добрая и альтруистичная личность, всегда готовая встать за доброе дело.
АС: выбирает двух игроков, сравнивает их характеры.
Характер: непосредственный

4. АДМИНИСТРАТОР (дек)
Практичный и опирающийся на факты человек, надежность которого непоколебима.
АС: выбирает игрока, следит за передвижениями, узнаёт, куда ходил игрок и кто приходил к нему. КК мафии отслеживает, если игрок ходил сам к себе - не видит.
Характер: непосредственный

5. ЗАЩИТНИК
Очень ответственный и добрый человек, всегда готовый защитить своих друзей.
ПС1: умирает или садится вместо любого мир.актива.
ПС2: не может быть убит прицельным выстрелом в самого себя, только вместо мир.актива. Если сажают именно Защитника, то посадка проходит.
Характер: непосредственный

6. КОНСУЛ (мэр)
Необычайно заботливый, общительный и популярный человек, всегда готовый помочь другим.
АС: раз за игру может отменить дневную посадку (не сядет никто). После применения АС становится безАСовым. Вскрываться на форуме без угрозы посадки запрещено.
Характер: непосредственный

7. ВИРТУОЗ (блокер)
Храбрый и практичный экспериментатор, мастер всевозможных техник и инструментов.
АС1: выбирает двух игроков, перенаправляет их АС друг в друга. В себя перенаправлять нельзя.
АС2: выбирает игрока, блокирует его АС и голос. В один ход работает только 1 АС на выбор.
Характер: посредственный

8. ДЕЛЕЦ (док)
Умный, энергичный и очень восприимчивый человек, который истинно наслаждается риском.
АС: лечит от всех киллов, направленных на цель. Лечить одного и того же два хода подряд нельзя. Лечилка приоритетнее ПС1 Защитника.
Характер: непосредственный

9. ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ
Про Посредственность и сказать в общем-то нечего.
Характер: посредственный
МАФИЯ (есть КК, ходить может любой по выбору команды, по умолчанию ходит младший по рангу, все знакомы друг с другом)
1. ПОЛЕМИСТ (баламут + анти-детек)
Умный и любопытный мыслитель, который никогда не откажется от интеллектуального вызова.
АС1: выбирает игрока, меняет характер на противоположный на 1 ход.
АС2: выбирает двух игроков, если Дюрам будет следить за любым из них, то увидит что первая цель ходила к второй, даже если у первой вообще нет АС). За раз можно использовать одну АС на выбор.
Характер: посредственный

2. ТРЕНЕР
Харизматичный и воодушевляющий лидер, зачаровывающий своих слушателей.
АС: выбирает игрока, заставляет проголосовать по своему усмотрению.
Характер: посредственный

3. БОРЕЦ
Энтузиаст, творческий и общительный свободный ум, который всегда найдёт повод для улыбки.
АС: выбирает члена команды, следит, приходил ли кто-нибудь к нему (узнаёт только роль приходящего, без ников).
ПС: не сядет с первого раза, вместо Борца сядет тот, в кого проголосует Борец.
Характер: посредственный

4. АРТИСТ
Гибкий и очаровательный артист, всегда готовый исследовать и испытать что-то новое.
АС1: каждый ход выбирает игрока, ищет членов своей команды. После нахождения теряет эту АС.
АС2: один раз за игру может убить цель, игнорируя любые защиты и блоки, АС сработает даже при посадке.
ПС: не знает членов своей команды, как и команда не знает, кто Артист.
Характер: непосредственный

5. МЕНЕДЖЕР
Отличный администратор, непревзойденный специалист в управлении процессами и людьми.
АС: выбирает двух игроков, перенаправляет их АС (при наличии) друг в друга. Не действует на Артиста.
Характер: посредственный
НЕЙТРАЛЫ

1. УЧЕНЫЙ
Творческий изобретатель с твердой верой в силу знаний.
АС1: выбирает игрока, ищет Развлекателя. После нахождения играют в команде, побеждают вместе.
АС2: Одноразовые действия на выбор.
Выбирает игрока, узнаёт его точную роль.
Выбирает двух игроков и меняет их местами при посадке или кк мафии. С Развлекателем после нахождения и собой менять нельзя.
Выбирает игрока, все голоса в него удваиваются.
Выбирает игрока, блокирует все АС.
Выбирает игрока, все его действия против Учёного и Развлекателя (после нахождения) будут аннулированы (не пройдут). Эффект длится до выбывания цели из игры (посадка/килл).
Выбирает игрока, выбранный игрок вылетает из игры под ролью Учёного. Эффект длится три хода и заканчивается на следующий ход после вылета настоящего Учёного из игры.
Активирует на себе иммунитет от посадки (сядет второй по голосам) и кк мафии.
*После использования всех одноразовых действий получает килл каждый ход.
Характер: посредственный

2. РАЗВЛЕКАТЕЛЬ
Спонтанный, энергичный и неутомимый весельчак - там где он, никогда не скучно.
АС1: выбирает игрока, ищет Учёного. После нахождения играют в команде, побеждают вместе.
АС2: выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Может использовать АС на Учёном как до нахождения, так и после.
Цель не имеет права отказаться от загадывания желания, иначе умирает на итогах дня. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше, чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более, чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии Развлекателя - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Развлекатель не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Развлекатель не может убить цель, также Развлекатель не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Развлекатель выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Развлекатель его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход).
Характер: непосредственный
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. raccoonphobia
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Номер 5 мой!
Первый в первой игре 2020!
Ура!
Запись номер 3
1. 505s
2.
3. РИКИ2003
4.
5. INFELS
6.
7.
8.
9. raccoonphobia
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.

Рики, чтоб без фокусов и без мультов, понил?!
Я запамятовала, свин 21 номер любит?
Если да, то меня на 21, если нет, то на тот що он любит
19
21!!!!
Запись.
1. 505s
2. Фрау Злюка
3. РИКИ2003
4. Логрус
5. INFELS
6.
7.
8.
9. raccoonphobia
10.
11. Диндрик
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Барби
20.
21. СвиноПас
Запись, детка
Уииии!

1. 505s
2. Фрау Злюка
3. РИКИ2003
4. Логрус
5. INFELS
6. Инакомыслящая
7.
8.
9. raccoonphobia
10.
11. Диндрик
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Барби
20.
21. СвиноПас
для Герцогиня:
Уииии!
=) Манящие звуки!!)
Возвращаемся, 14.
Ну шо вы тут, кого вешаем
Я считаю так не честна, ну Герца, я ток тя начала любить и тут такое.
для Фрау Злюка:
Вы со Свином там сами договоритесь, я знаю!)

для Veloseraptor06:
Привет, а ты кто?
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM