Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:31
4214
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

HTML5



АвторHTML5
HTML5
Такое впечатление, что дизайнер - человек, который никогда не играл...
Иначе откуда появились такие вещи?.. Вот тут я писал, к примеру...
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2715485
и тут
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2705122
и ещё где-то но уже не найду

Хочется уже отключить флеш, но из-за некоторых моментов не делаю этого(((
Пробегусь ещё раз по пунктам.

По картам:
Дизайн карт в целом на голову грамотнее в флеш версии. Если я захожу случайно на большую ставку в HTML5 (забыл переключить), у меня начинается паника, потому что невозможно адекватно оценивать игровую ситуацию.
1. Высота башен как то непропорционально отображает реальную высоту, например, нулевую
2. Белый жирный шрифт заглавными буквами на картах сливается, невозможно разобрать при свете солнца (должен быть черный и не жирный и никаких заглавных - они затрудняют восприятие - это ДОКАЗАНЫЙ факт!)
3. Светлый отлив на строениях - лишнее, 65536 оттенков синего/красного/зеленого только захламляют восприятие, глаз должен чётко фиксировать 3 основных цвета
4. Рубашка карт - х$&№ь полная, резко, контрастно, а в флеш-версии она идеальна
Вот почему нельзя было просто перенести изображения с флеша? Чтобы работы казалось больше?.. Зачем эта имитация бурной деятельности, там, где нужен результат?
5. Очень плохо воспринимается разница между доступной картой и той, для которой не хватает ресурсов.
6. Для игры на мобильном телефоне - нужно управление сделать иначе (!!!), так, как это реализовано и мною апробировано и на самом деле очень удобно в одном альтернативном клиенте (не буду ничего рекламировать, но идея взята не с потолка):
карта на себя (вниз на полкорпуса) - это сброс карты
карта от себя (вверх на полкорпуса) - это ход картой

Теперь по бою.
1. Меч/перечеркнутый меч - WTF?!! i/перечёркнутая i? и так далее...
Фурка с перечёркнутым мечём должна остаться там, где бьёт. Лучник должен ударить вместо выстрела?.. в общем, неинформативно и вообще неинтуитивно
У фурки это альтернативный удар, как и у остальных - достаточно было выделить (утопить или обвести) исходную кнопку, или как в оригинальных героях, использовать понятные изображения (типа меч/лук), можно сделать небольшой общий набор картинок и использовать их (например, для фурки "удар и остаться" может быть меч, воткнутый в землю), но не принципиально, хотя бы выделение кнопки, а не перечёркивание её!!!
2. Кнопка i - должна быть одноразовой, т.е. нажал i и выбрал объект, после чего она автоматом отжимается, так, как это сделано сейчас - очень мешает в игре
3. Разделение на единички - норм, но сбор обратно - это ужас. Разделение и возврат в основной отряд постоянно или путаю, или промахиваюсь, что очень бесит. Идеальная система была в героях 3.58f.
Уже не помню точно, но вроде как с шифтом делился на единички по всем свободным стекам, с контролом отделялась единичка, с альтом все собиралось в кучу, но я в этом плане ни к чему не призываю, просто вспомнилось...
Почему бы возврат в основной отряд не сделать в другом месте?

Есть ещё пожелания, но это основное, надеюсь, когда-нибудь буду услышан.
Кнопка "передать управление ИИ", когда всё очевидно, появляется под кнопкой "сдаться", что заставляет играть чрезмерно внимательно. Миссклик и проигрыш вместо победы.
Хорошо бы их расставить подальше друг от друга.
Кнопка "передать управление ИИ", когда всё очевидно, появляется под кнопкой "сдаться"
вот это нереально бесит
1. Меч/перечеркнутый меч - WTF?!! i/перечёркнутая i? и так далее...
Кнопка с мечом - зажатый шифт, очень просто и интуитивно понятно.
Кнопка i - должна быть одноразовой, т.е. нажал i
Заколебёшься смотреть инфу о куче существ. Нажал, посмотрел всех кого надо, отжал.
Разделение на единички - норм, но сбор обратно - это ужас.
Не знаю о чём Вы, ни разу не сталкивался с проблемой соединить 2 стека, берёшь и перетаскиваешь один стек на другой, опять же интуитивно понятно.
Кнопка "передать управление ИИ", когда всё очевидно, появляется под кнопкой "сдаться"
Действительно стоящая проблема, тут +
Кнопка "передать управление ИИ", когда всё очевидно, появляется под кнопкой "сдаться"
Действительно стоящая проблема, тут +
Кнопка с мечом - зажатый шифт, очень просто и интуитивно понятно
я даже не понял, что вы хотели этим сказать
какой зажатый шифт на мобилке, к примеру? "слышал звон, но не понял, где он?"

Заколебёшься смотреть инфу о куче существ. Нажал, посмотрел всех кого надо, отжал о какой "куче существ" речь? в подавляющем большинстве случаев это одно существо, которое ты собираешься ударить

и в любом случае перечёркнутая буква "i" - это цирк
какой глубинный смысл несёт этот знак?
дословно: "никакой информации!" )))
видел когда-нибудь знак "не курить!"? перечеркнутая сигарета
так по этой логике он должен означать "место для курения"

лучше бы она загоралась, а при повторном нажатии гасла, раз уж так...
это перечеркивание - это какое-то ноу-хау, такого не встречал более нигде

Если на форме будет кнопка Отмена и слово будет на неё перечёркнутым, я реально задумаюсь, что она может значить.
Не знаю о чём Вы, ни разу не сталкивался с проблемой соединить 2 стека, берёшь и перетаскиваешь один стек на другой, опять же интуитивно понятно.

проблемы соединить два стека нет
наоборот, есть проблема НЕ СОЕДИНЯТЬ их, когда нужно разделить, а ты часто попадаешь не на ту кнопку, т.к. они расположены близко и эта кнопка скорее вредит, чем помогает
для GetNight:
Кнопка с мечом - зажатый шифт, очень просто и интуитивно понятно
я даже не понял, что вы хотели этим сказать
какой зажатый шифт на мобилке, к примеру? "слышал звон, но не понял, где он?"

Меч имитирует зажатый шифт, что не понятного? Если Вы не знаете за что отвечает шифт, то это уже новый уровень, такого я ещё не видел)
То что Вы не прошли обучение и обучающие квесты, где учат делить стеки и зажимать шифт - проблема лично Ваша.

когда нужно разделить, а ты часто попадаешь не на ту кнопку
Наводчик контужен - разброс увеличивается..
Сейчас специально сыграл бой с мобилки, сидя с непонимающим выражением лица играл пытался найти проблему, минуты 3 тыкался пытался найти неудобства, не знаю, вроде всё нормально, интерфейс от компа мало отличается.
Либо у вас маленький телефон, а-ля айфон 5, либо не пойму, вроде значки достаточно крупные, что бы не промахиваться..

Если обобщать и целиться, то в общем и целом всё в норме. Не туда копаешь ХТМЛ интерфейс)
Его можно ругать за производительность, но ни как не за мечик, который непонятно что значит)

Единственно, что я понял не нравится крестик, как индикатор зажатой кнопки, можно сделать обводу, подсветку, но это такие мелочи, что забей) Какая разница, как подсвечивается кнопка при её активации.
Scarlet_
вам сколько лет? ответы какие-то... детские совсем

"Меч имитирует зажатый шифт", "вы не знаете за что отвечает шифт", "такого я ещё не видел" - блин, ну реально...

Сейчас я 1С-программист и обслуживаю торговую компанию с более чем 100 торговыми точками. оптимизация поставок, автоматизация и прочие прелести. До этого работал на оконном заводе, где писал программы для станков, автоматизировал производство металлопластиковых конструкций, ранее полностью автоматизировал СТО, кафе, шиномонтаж, продажу автозапчастей, грузоперевозки по Украине...
В прошлом системный администратор, администрировал крупные компании на сотни компьютеров. Знаю несколько языков программирования. В школе программировал на ассемблере, а в институте всему потоку решал на нем задачи (ещё на си, фокспро и на мулиспе), после института работал на заводе "Нектар", г.Николаев, переводил ПО с фокспро на делфи... могу ещё писать долго, но не буду.

это я к тому, что я знаю, что делает шифт

Теперь касательно игры. Если вы привыкли кушать левой ногой, сидя в позе лотоса, да ради Бога! я же не пытаюсь вам мешать кушать так, как вам удобно

Почему вы пытаетесь мешать мне выразить свои пожелания, для меня загадка

Кроме попыток оскорбить я не услышал никакой аргументации

Телефон у меня редми нот 3 про 1920х1024 так что тоже мимо

Да, именно обводку я хочу, а не перечёркнутый мечик

А насчёт "мелочи" интересно, если это мелочи, зачем ты, да, конкретно ты решил мне об этом написать? самоутверждаешься? Для меня лично это важно, чтобы кнопка была понятной и очевидной. Для тебя - не важно, ну так и не нужно тогда об этом писать. Верно?
Сейчас я 1С-программист и обслуживаю торговую компанию с более чем 100 торговыми точками. оптимизация поставок, автоматизация и прочие прелести. До этого работал на оконном заводе, где писал программы для станков, автоматизировал производство металлопластиковых конструкций, ранее полностью автоматизировал СТО, кафе, шиномонтаж, продажу автозапчастей, грузоперевозки по Украине...
В прошлом системный администратор, администрировал крупные компании на сотни компьютеров. Знаю несколько языков программирования. В школе программировал на ассемблере, а в институте всему потоку решал на нем задачи (ещё на си, фокспро и на мулиспе), после института работал на заводе "Нектар", г.Николаев, переводил ПО с фокспро на делфи... могу ещё писать долго, но не буду.

А я обычный юзер, которого всё устраивает)

Да, именно обводку я хочу, а не перечёркнутый мечик
Так тогда это и стоит писать прямым текстом, а то выглядит как будто "я ничево не разобрался но чёта понаписал"

1. Меч/перечеркнутый меч - WTF?!! i/перечёркнутая i? и так далее...
Фурка с перечёркнутым мечём должна остаться там, где бьёт. Лучник должен ударить вместо выстрела?.. в общем, неинформативно и вообще неинтуитивно
У фурки это альтернативный удар, как и у остальных - достаточно было выделить (утопить или обвести) исходную кнопку, или как в оригинальных героях, использовать понятные изображения (типа меч/лук), можно сделать небольшой общий набор картинок и использовать их (например, для фурки "удар и остаться" может быть меч, воткнутый в землю), но не принципиально, хотя бы выделение кнопки, а не перечёркивание её!!!
2. Кнопка i - должна быть одноразовой, т.е. нажал i и выбрал объект, после чего она автоматом отжимается, так, как это сделано сейчас - очень мешает в игре

Вот этому агру ставлю минус.

Да, именно обводку я хочу, а не перечёркнутый мечик
Этому предложению ставлю плюс.
Кнопка i - должна быть одноразовой, т.е. нажал i
Тса в топку, перед боем нужно проверить статы и перки всех героев, то есть в классическом 2 на 2 мне нужно чекать 3-х игроков, при этом еще время на расстановку нужно.
Так тогда это и стоит писать прямым текстом, а то выглядит как будто "я ничево не разобрался но чёта понаписал"

Хорош флудить, а? Что-то там тебе выглядит, хз что, оставь при себе.
Завтра клея надышишься, тебе и не то покажется... Спасу нет от школьников-троллей, сидят дома на карантине и не знают, чем себя занять.

Либо дай чёткую формулировку, что такое "прямой текст" а что такое "кривой текст", ссылку на конкретное определение в общепризнанном толковом словаре.

А то выглядит, как будто "я только что родился, ничего не понимаю, но тоже решил на форумах чёта понаписать. Не памперсом единым..."

сашачёрны
Давай тебя в топку. Если ты с чем-то не согласен, можно об этом сказать спокойно.
Это один пункт. Ты с ним не согласен? Так и напиши. С остальным согласен, или не дочитал?
У тса понос слов
У тса понос слов
смотри... ещё один флудер нарисовался
по твоей же логике - у тебя запор, видимо

заходят, оставляют "Здесь был Вася" и выходят
мог бы и не заходить, ничего бы не изменилось

тут обсуждают идеи и предложения, а не тса
нечего сказать по сути - иди мимо
))) форум опасная штука, смотрители банят за запятые, зиваки проходят мимо и наплюют. Ну слава богу есть и дельные творители ветки, и коментаторы. Давно пора ввести систему оценки темы с просто кнопкой ^ положительно^ тогда самые актуальны темы и вопросы будут всегда на виду, без спама и критики.
Кто-нибудь из модераторов может ответить - этот раздел МЕРТВЫЙ или есть хоть 0.00001% шанса быть услышанным?

За несколько ЛЕТ я протолкнул лишь несколько идей (хотя их были десятки) и то, с помощью лоббирования случайно заинтересовавшихся спецкланов и серьёзных ресурсов типа дейли... Обычных смертных имеют в виду?

Ощущение, что кричишь и смотришь в пропасть. А пропасть смотрит в тебя.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM