Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:00
4319
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Поднятие мертвецов и ловушки


1|2|3

АвторПоднятие мертвецов и ловушки
перестали работать ловушки, поставленные на стек, который поднимают
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1100788458

также не работает огненная стена ботов из ивента со схожей механикой
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1101110517&html5=1&show_for_all=Lafeefce360
вампир ресается и спокойно стоит там, где должен умереть
Бамп
для Celestica:
Спс за инфу
Правда жаль что некра это не спасло
Предположительно это фича, если не будет предоставлено более веских контраргументов с детальным обоснованием )
Раньше было не так
Если изменили механику просьба дать пояснения
Раньше было не так
Пруфы будут, ли опять перфекционизм?
Скорее всего это из-за того, что не было хода отряда между получением урона. А в течение одного хода урона можно получить только 1 раз от стены той же
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями".
Повисал бой, когда скарабеи вылезали в стене, умирали, но со шкалы не пропадали и приходилось перезагружать бой, когда до них доходил ход. Похоже, решили вот так вот. Теперь скарабеи не получают урон от стены, не умирают неестественным путём и не вешают бой. Фича это в целом или баг, не знаю, но мне лично дико играть по текущей механике
Пруфы
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1086035693
Гремлины-вредители установили магическую ловушку.
Celestica поднял 9 Астральные драконы.
Астральные драконы получают 150 урона от попадания в магическую ловушку. Погибло 3.
актуально
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1103174071
Не надо писать про актуально. Это актуально лишь потому, что так и задумано. Это актуальная игровая механика, а не баг. Если есть развёрнутые аргументы, почему так не должно работать с точки зрения механики или баланса - озвучивайте их.
для Graf de Vala:
Всмысле не баг? Они под iddqd что ли поднимаются, что не должны урон от огнестен/мин получать?)

Я бы лучше увидел аргументы в пользу неуязвимости, но не в духе "я некр и мне это нравится" ;)
Не надо писать про актуально.
Пока нет официального ответа адмэ, нельзя уверенно говорить, что это не баг, а так работает.
для Dramiel:
Логика в том, есть игромеханические алгоритмы. Урон от ловушек и огненных стенок наносится в конце хода существа, если оно будет находиться в клетке с ловушкой или огненной стеной. Воскрешение - это не ход существа, это ход воскресителя. Так как существо ход не совершает, то оно не может его закончить, а следовательно и урон оно не получает. Смысл примерно такой.

Можно вернуть так, как было раньше, если это очень критично и влияет на баланс. Если же нет - то теперь эти механики работают по-новому. Веские аргументы в пользу возвращения пока никто не озвучил.
Урон от ловушек и огненных стенок наносится в конце хода существа
Нет, урон наносится при попадании в огнестенку/на мину. Иначе при проходе насквозь урон бы не проходил. И воскрешение = попадание в огнестенку/мину. Именно так оно и работало и должно работать.
В конце то концов - это же очевидно нелепо, что отряды поднимаются в огне/на мине и не получает от этого урон.

И да, это серьезно влияет на баланс боев, при использовании мин/огнестенок.
перестали работать ловушки, поставленные на стек, который поднимают
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1100788458


Пруфы
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1086035693
Гремлины-вредители установили магическую ловушку.
Celestica поднял 9 Астральные драконы.
Астральные драконы получают 150 урона от попадания в магическую ловушку. Погибло 3.


Согласен в одном из двух боёв есть баг. Нужно разобратся.
для Graf de Vala:
чушь то не говорите, раньше так не работало, нигде об изменении не объявляли, да и здравый смысл отсутствует в том что она на взрывается.
15*
Я немного некорректно выразился. Он наносится в конце действия существа, а не хода. Ход разделён на последовательность действий. Перемещение с клетки на клетку - это одно действие. Вот в конце такого действия наносится урон. При воскрешении существо не совершает действия.
для Dramiel:
И да, это серьезно влияет на баланс боев, при использовании мин/огнестенок.
Это не аргумент. Нужны примеры и обоснования. Почему это влияет? Как это влияет? В каких условиях это влияет? Каковы последствия этих влияний?
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM