Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:14
1150
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменение концепции "Опасных Бандитов" в ГЛ - 2


1|2|3

АвторИзменение концепции "Опасных Бандитов" в ГЛ - 2
Проблематика изложена в теме https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2856094
Но предложение, которое озвучено там, мне не нравится. Поскольку убрав из "Опасных" "материальные" плюшки типа золота, части свитка и т.п. многие игроки решат прекратить играть опасных из-за повышенной сложности.

В целом я согласен, что до усиления "опасные" были совсем не опасны и для большинства игроков, у которых есть хотя бы базовый набор из скорпионов/ящеров (любых)/сильных ударников типа бойцов или негров, 80%+ опасных были выгодны с учетом публикации на дэйли проходок.

После усиления, в связи с уменьшением кол-ва игроков уменьшается кол-во публикаций проходок, что еще резче уменьшает число желающих их пройти.

Задача такая: сделать так, чтобы приток золота с "опасных" был меньше, но при этом желающих их пройти не уменьшилось.

В лоб (т.е. банальным увеличением мяса) задача, видимо, не решается.

Мое альтернативное предложение:
Оставить сложность такой же, как текущая, при этом сделать первое воскрешение (т.е. с первой попытки взять "опасных") - 20% от стандартного, второе - 50% от стандартного, третье и выше - 100%.

Потому как рисковать 2 тысячами монет "вслепую", с учетом сложности задания и отсутствия проходок, мало кто захочет.

А вот рискнуть 400 монетами, хотя бы просто "посмотреть, что там" - думаю желающих уже будет значительно больше.
Вот кстати и подтверждение сказанному:
сегодня для ГЛ9 проходок на дэйли нет, втемную я туда не сунусь, буду ждать следующего дня.
соглашусь с автором
Ну хотя бы так

А то, как бы я не любил проходить задания на медали, сливаться по 15-20 раз и терять по 20к в день на попытки не будут даже такие заядлые любители ГЛ. Дураков нет
сложность повысили, а части свитков нет, раз усложнили в 2 раза надо и в части свитков больше хотя бы 20, сливов то больше
Идея нормальная, но это сути особо не меняет.

А то, как бы я не любил проходить задания на медали, сливаться по 15-20 раз и терять по 20к в день на попытки не будут даже такие заядлые любители ГЛ. Дураков нет
https://www.heroeswm.ru/pl_warlog.php?id=7476338&page=8
https://www.heroeswm.ru/pl_warlog.php?id=7476338&page=3
https://www.heroeswm.ru/pl_warlog.php?id=7476338&page=4

Дмитрий, вот от тебя не ожидал. Каждый делает в игре то, что хочет, а не преследует единый шаблон или принцип.

Ты забавно закрыл тему на ноте: "есть единое правильное мнение - моё, пусть админ сделает именно так". Ты не думал о том, что не все игроки (не из Укры/Титанов/ЖЛ как ты вырозился) одного мнения и не каждому по душе твоя идея? Я до укры был в другом клане и не имел 10ой ГЛ и бил этих опасных, бил без примеров, с примерами, как угодно, ставил рекорды и кайфовал от этого. Сколько бы попыток не понадобилось.

Некоторые получают удовольствие в поисках нового прохождения, придумывают новые стратегии/ставят рекорды нестандартными наборами, им это приносит удовольствие. Это и есть игра о стратегиях и тактиках. Когда нету ещё всех наборов - действует принцип "выкручиваюсь тем, что есть".

Часть людей не может понять, а нахрена эти дома и акции, ведь они ничего толком не дают для игрового процесса, это ведь игра о юнитах/навыках/тактике/прокачке, а не - бирже. Нет, я так не считаю. Если человеку нравится кодотырк и торговля на рынке, сдача артов - ок, почему нет, это его право, главное - получать удовольствие. Очень большому кол-ву людей и руля заходит вместо игры. Зачем называть их Дураками ?

Каждый получает от игры ровно то, что в ней хочет делать.
вырозился выразился*

не будут даже такие заядлые любители ГЛ
И тут ты тоже не прав, таких людей много. Ты же состоишь в клане даже #10920 Гильдия лидеров, глянь протоколы заядлых. Глянь протокол Striker-а (если не ошибаюсь, он топ1 в ГЛ опасных). Он может и страничку лузов словить в поисках лучшего решения. Это своего рода соревнование, причём соревнование с собой в первую очередь.
Деньги не бесконечны и не все могут себе позволить сливать 40-50к на один бой. Точнее, могут позволить себе единицы. Гудли, мы с тобой можем, но подумай и об обычных игроках, не донатерах.
для Merciless:
Так ГЛ опасные не жизненно необходимо, это доп. бонус к очкам гильдии (причём совсем малый, 1/12ая дневной нормы), которая почти ни на что не влияет.

Если бы это давало +1ГО/ГН в день, я бы понял, а так.. (:
Интересно играть ради медали и результата, поэтому я их стараюсь не пропускать как на основе, так и на допе

Но после сегодняшнего подвига я задумался - а стоит ли продолжать?

https://www.heroeswm.ru/pl_warlog.php?id=7465186

Вот мой лог боёв за сегодня:))
1/12ая дневной нормы

Я извиняюсь, 1/6ая дневной нормы
Завтра постараюсь развернуть свою мысль. А пока сделал быструю подборку цитат за два дня с основной темы ГЛ, которые показывают, что в теперешнем состоянии "опасных" люди скорее склонны их бросить, чем принять новые правила:

Горгоний: Опасных стало не реально проходить. Надо отказываться от ГЛ, в отстой превратили.

Oxytocin: Единственное отличие - я перестал ходить в опасных, думаю через неделю забуду о их существовании

Mongrel: Опасные были для меня интересными без хардкора. На такой сложности уже фана нет. И невыгодно, чтобы играть ради фарма.

GCGODS: Что-то мне надоели эти опасные - слишком стали опасными. Буду проходить только когда станут менее опасными на мой взгляд. Сегодня пропускаю

Танатос: Я их дом труба шатал этих опасных Наслаждайтесь сами, мазохисты

Mr Blood: Не, всё, начинаю сомневаться, а не много ли - сразу надо мимо, даже не пробовать. Там, где очевидно можно победить, неважно чем, только туда ходить. И только так.

Бастинта-: Всё бросаю на фиг прохождение опасных .Совсем охренели (
для apfelstrudel:
Награду можно увеличить. Не за бой а например за связку. типа недельного задания. Свиток это хорошо, но нефига он не окупает бои.
для SNI:
Награду можно увеличить.
Вопрос имхо не совсем в награде, а в балансе затраты-награда-риск.
Вот возьмем "старых" опасных бандитов.
Награда была высока, риск (с проходками) небольшой, а затраты, ну пусть средние.
Т.е. получался просто фарм очков ГЛ, золота и т.д. без затруднений.
Сейчас резко усилили риск и затраты.

А теперь, к примеру, ГС, которая имхо ближе всего к "опасным" по задумке.
Как прохожу я. Всегда бомжефул, попадается некоторый процент непроходимых заданий (пусть ~20%), но я к ним готов, так как знаю, что потеряю в худшем случае ~700 монет.
Т.е. награда небольшая, но затраты и риск тоже невысоки.

Так вот, чтобы прести в сбалансированное состояние "опасных", необходимо, если не трогать награду (не увеличивать ее) и риск (не уменьшать сложность опасных), надо уменьшить затраты.

Для этого я и предлагаю пару первых, "пробных" раз сделать менее затратными. Чтобы посмотреть, а что там, и если проходимо, взять свою, пусть и немного уменьшенную награду, а если кажется непроходимым, не сливать сразу 2к монет и психовать из-за этого.
Иной раз после пары сливов хочется заглянуть в ГЛ всей своей армией и уже объяснить, кто здесь «опасный».
для SNI:Процитирую с вашего позволения...
Устал играть, отдохни!
для apfelstrudel:
Можно совместить оба предложения: после успешного прохождения Опасніх, можно продолжать улучшать результат, в ноль доходов и ноль расходов.
И-или, после определенного числа неудачніх боев, все последующие попітки - бесплатно.
для VivaUkraine:
Угу, но только админ знает, какая метрика ему важна и как она изменилась в результате нововведений.
Может, все поныли, да все равно ходят на опасных, сливая больше...
Я правда точно стал чаще пропускать. Раньше пропускал раз в полгода, а ща за полторы недели три раза пропустил...
для apfelstrudel:
Может, все поныли, да все равно ходят на опасных, сливая больше...
Опасные стали невыгодные, по деньгам в минус.
Игровое время должно конвертироваться в удовольствие, в том числе и в плюс игровое золото.
Иначе, будут еще одни "площадки состязаний", забытые и заброшенные.
Скажу за себя - я не настолько богат в игре, чтобы тратиться на своё неудовольствие.
Ну, никакой видимой реакции нет.
А есть ли у кого-либо статистика по опасным "до" и "после"?
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM