Автор | Краткие предложения по реформированию ГВ |
Мне кажется, предложенная ниже концепция должна устроить и игроков и админов:
1) По аналогии с ГО и ГН добавить за брюли возможность после проигрыша опять моментально ставить засаду - убрать бессмысленные ожидания.
2) По аналогии с ГИ сделать, что мясо у мобов не задирается выше определенного потолка - убрать обязательные сливы.
Расписывать преимущества этих предложений не буду, здравомыслящие люди и сами всё понимают. |
Поддерживаю. Жирный плюс. Будет лучше и удобнее. Ждать час после слива в бою в котором от тебя ничего не зависит - бредятина редкостная. На дворе 2022 год. |
Убрав обязательные сливы, ты будешь жертвовать чем то другим, голдой, игре в мин оа, или еще что либо хуже. Нужно убирать конченные 60 минут после поражения, либо делать зелье ГВ без ограничений по прокачке, что бы ты всегда мог его купить и качать ГВ. |
Админы не уберут просто так обязательные сливы, хотя конечно может мы их недооцениваем. |
Здравомыслящие люди не писали бы такие предложения |
в гв ,если чего и менять,то только сократить время ожидания после слива до следующей засады.
или убрать это время совсем(или продавать зелье гв для всех игроков ,а не только тем у кого она меньше на уровне). |
сократить время ожидания после слива
продавать зелье гв для всех игроко
так впринципе можна и со всеми зельями сделать |
чтобы можно было видеть, на кого нападешь |
Идее минус. Никакие реформи ГВ не нужни. Специально для горе реформаторов к которим относитса автор тєпредложения, умнуе люди придумали принцип. Работает-не лезь. |
для teragef:
с таким принципом игру надо было оставить с одной фракцией, картой в 5 секторов и так далее |
1) По аналогии с ГО и ГН добавить за брюли возможность после проигрыша опять моментально ставить засаду - убрать бессмысленные ожидания.
Почему бы и нет. Кто хочет- пусть ускоряет.Все довольны, на игру не влияет никак.
для рурк:
только сократить время ожидания после слива до следующей засады.
или убрать это время совсем Этого не будет, пока ГВ прибыльная. Уберут таймер - вырастет или мясо, или сократится голд-премия/вырастут требования по ОА. Думаю большинству игроков такое счастье не нужно. |
Только ради 1-го такого товарища можно убрать время ожидания за брюли.
https://www.heroeswm.ru/pl_warlog.php?id=7696765
думаю он как и многие другие будут не против |
Выбор цели нападения ещё не забудьте. Для рулетки есть страница "рулетка". А в ГВ и ГТ такого не надо. |
Просто убрать бессмысленные ожидания
Этого более чем достаточно |
Обязательные сливы несут двойную цель
Итак уже есть кто без проигрышей идёт его предупреждают)
Плюс как я пон-маю админы уже ввели для отстающих плюху
Что гв стат можно получить за кач др. Гильзы случайным образом конечно но можно
Как по мне улучшить лучше соотношение опыт/ умение
Админ. введи плюшка в магазин!!! Решение сразу многих вчаен Игроков |
убрать бессмысленные ожидания, пусть даже за брюли.
Это минимум.
Ну а желательно сделать ограничение, чтобы мясо не задиралось до бесконечности.
Кто хочет качать "в плюс" в мин ОА - у того будут сливы и для таких ничего не изменится.
Кто хочет прокачать побыстрее и готов на это потратиться - тоже получит такую возможность. |
Если убрать ожидание после поражения, то будет дикая инфляция золота на хай уровнях, где за победу выносишь чистые 500+ золота.
Нужно реворкать все лесные гильдии таким образом, чтобы они были играбельны сами по себе, а не качались только в бонусные дни или ивенты. Хотя бы сделать соотношение опыта / умелки чуть хуже, чем в ГТ, а не раз в 10 |
Больше умелки и голды. Больше лвл больше золота, вроде все другие игры в мире так устроены |
Инфляции золота не ьудет, гфбк стоит всегда одинаково. На остальное - есть рынок. Игроки должны страдать, только для того, чтобы в игре жила экономика? |
2) По аналогии с ГИ сделать, что мясо у мобов не задирается выше определенного потолка - убрать обязательные сливы.
И опускаться не будет. Такого нам на не надо. ГВ трогать не надо, ГН уже порезали, хватит. |