Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:24
5161
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Полная переработка системы наград на ивентах


1|2|3|4|5|6

АвторПолная переработка системы наград на ивентах
Предлагаю переделать способ награждения на ивентах на что-то вроде батлпаса, а именно
*Кол-во попыток на ивенте неограниченно, но ивент все еще проводится определенное кол-во дней.
*Игрок во время ивента получает некую валюту(серебро для примера).
*Эта валюта, помимо покупки чего-либо на ивенте(пиратов), служит в качестве опыта для прокачки батлпасса.
*В боях на ивенте игрок не получает очки гильдий.

Сам батлпасс выглядит примерное так

Всего 50 уровней. Разделения на базовый и премиум(за донат) пути батлпасса нет.

5 уровень - 129 Боевых кентавров в резерв

10 уровень - по 6 частей ивент вещей, Шанс получить артефакты существо в боях ивента(только победы)

15 - 14 Шаманок в резерв

20 - по 6 частей ивент вещей, Шанс получить арт пониженной прочности в боях ивента(только победы)

25 - 12 Дочерей неба

30 - по 6 частей ивент вещей 141 Налётчиков на волках в резерв

35 - 25 Духов океана в резерв

40 - по 6 частей ивент вещей, 120 Наездников на гиенах в резерв

45 - 4 Бегемота в резерв

50 - по 6 частей ивент вещей, Золотой свиток призыва

Промежуточные уровни заполнить Элексирами восстановления, золотом, очками ГВ(ГРЖ)\ГН\ГН\ГС, и прочими мелочами вроде Рома в текущем ивенте.

Как только игрок получает 50 уровень он больше не сможет вступать в бои ивента, для него ивент закончился.

Ивентовые арты, вроде кинжала ловчего, выдавать на основе % побед игрока, что сохранит желание справится как можно с лучшим % побед

Для кланов так же сделать свой батлпасс, в котором только существа в резерв ГЛ.

Кол-во получаемого серебра(опыта) расчитать так, чтобы среднестатистический игрок получил 50-ый уровень примерно за то кол-во боев, которые требуются в ивентах со старыми наградами.

Так же опыт батлпаса можно купить за бриллианты, 0.5 брюля за уровень, или 20 брюлей за все 50 уровня разом. При этом Кинжал ловчего будет выдан как будто игрок отыграл ивент с 75% побед.

Если награды существ ГЛ кажутся слишком жирными, уменьшить их.

Таким образом мы получаем ивенты, в которых каждый желающий может получить хорошие награды. Кто-то справится за 80 боев, а кому-то потребуется 150 боев, но при желании каждый может получить полные награды за ивент.
И в целом, как мне кажется, с такой системой наград отношение игроков к ивентам станет лучше, а разрабы получат дополнительную возможность заработать на продаже уровней батлпасса за брюли.
*В боях на ивенте игрок не получает очки гильдий.

Иди в баню.
для Mystical_Hunter:
Попробуй дочитать сначала...
*В боях на ивенте игрок не получает очки гильдий.

Иди в баню.
для Повелитель-мух:
Промежуточные уровни заполнить Элексирами восстановления, золотом, очками ГВ(ГРЖ)\ГН\ГН\ГС, и прочими мелочами вроде Рома в текущем ивенте.
По мне так бред. Сейчас куда лучше система
В целом задания на день, не только на ивенты были бы неплохой мотивацией . к примеру
*Проведите три боя
*Устрйтесь на работу 5 раз
*Проведите 1 пвп бой

За платную версию выдавать арты непередаваемые или ещё какие плюшки
для J4FT:
Ивенты все же боевые, поэтому туда не стоит пихать ничего, кроме как боев в самих ивентах.
Заданий в таком батлпассе вообще нет. Ты получаешь опыт играя бои ивента.
В целом, конечно, можно в игру добавить батлпасс с заданиями, наградами и бесплатным и платным путями, но это уже совсем другая история.
Заданий в таком батлпассе вообще нет. Ты получаешь опыт играя бои ивента все равно не понимаю нафига это нужно. Зачем пихать везде эти батл пасы. Чем вас текущее награждение не устраивает?
*Кол-во попыток на ивенте неограниченно, но ивент все еще проводится определенное кол-во дней. чем вам ограничение мешает, ограничение ввели не так давно, специально от безумцев долбящих одно волну по 100 раз расчитывая поймать заветные 1 лака всеми стеками на 1-ом ходу. По сути это была покупка за золота победы, в чем будет отличие в покупке батл паса?
*Игрок во время ивента получает некую валюту(серебро для примера).
*Эта валюта, помимо покупки чего-либо на ивенте(пиратов), служит в качестве опыта для прокачки батлпасса.
*В боях на ивенте игрок не получает очки гильдий.
вот и зачем все это нужно, валюта дополнительная есть, за нее перс качаеться на ивенте, чем вам не тот же батл пасс. Что в батл пасе не потратив серебро дальше не продвинешься, что сейчас не потратив серебро останешься на месте. Усложнение ради усложнения. Пример из реала, давайте в правила ПДД введем правило что перед тем как завести двигатель в авто нужно 20 раз присесть, вы спросите зачем, а вот чтоб было. Проверка на работу сердца.
Попытки должны быть ограничены в любом случае
Все что нужно - поуровневое + пофракционное награждение.
Чем вас текущее награждение не устраивает?
Сейчас ивенты скорее душные, чем фановые ,т.к награды напрямую зависят от рейтинга, а значит, что большинство людей этих наград не увидят, и это при том, что они чаще всего на ивент тратят больше, те же сливы в текущем ивенте. Т.е они прикладывают усилия, чтобы потом остаться без наград. А если игрок хреново стартанул, то весь ивент насмарку.
С системой батлпасса игрок, при желании и усердии 100% получит все награды ивента. Тут все будет зависеть от него. Это также делает бои, где мяса у врага такое что убить его просто нереально, не такими олезненными как сейчас.


чем вам ограничение мешает, ограничение ввели не так давно, специально от безумцев долбящих одно волну по 100 раз расчитывая поймать заветные 1 лака всеми стеками на 1-ом ходу. По сути это была покупка за золота победы, в чем будет отличие в покупке батл паса?
Тем, что зачастую 1 слитый бой уже лишает тебя наград, и чем больше сливов тем хуже награды. В батлпассе, опять же, у игрока есть возможность получать с каждого ивента все 100% наград, но на это ему может понадобиться больше боев. В итоге кто-то закончит ивент за 50 боев, а кто-то за 150. Но закончить и получить все награды возможность будет у всех.
Ивенты должны приносить фан, а сейчас они скорее душные рейтинги.


вот и зачем все это нужно, валюта дополнительная есть, за нее перс качаеться на ивенте, чем вам не тот же батл пасс. Что в батл пасе не потратив серебро дальше не продвинешься, что сейчас не потратив серебро останешься на месте.
Нет тут никакого усложнения. Валюта все еще одна - серебро. Ты сербро по-прежнему тратишь на покупку юнитов\ап кораблся\пушки. Но также это серебро идет в батлпасс в качестве "опыта". Набрал за бой 400 серебра, и получил 400 опыта в батлпасс.
Ох уж эти дотеры со своими идеями в героях
Минус, текущая система отличная и понятная, ей не хватает только поуровневого награждения
Попытки должны быть ограничены в любом случае
С чего вдруг? Вот взять нынешний ивент. В текущей системе у тебя считай нет возможности особо поэксперементировать с наборами, т.к ты ограничен в попытках.
В системе предложенной мной ты можешь хоть целый день сидеть и подбирать сетап, который тебе нравится. В общем у игроков развязываются руки и они могут пофаниться с разными вариантами или идти по старинке какой-то метовой сборке.
А ограничение все еще есть т.к Как только игрок получает 50 уровень он больше не сможет вступать в бои ивента, для него ивент закончился.

Ну и так же в моей идее игрок может как закончить ивент в первый же день, так и растянуть свои бои на весь срок ивента. Опять же, удобно.
Сейчас ивенты скорее душные, чем фановые ,т.к награды напрямую зависят от рейтинга, это логично, оценка в школе зависит от знаний, зарплата от эффективности труда, а награда от рейтинга, все правильно.
те же сливы в текущем ивенте играйте на минимальной сложности, сливов вообще не будет. Вы же сами в топ решили полезть а теперь жалуетесь.
Т.е они прикладывают усилия, чтобы потом остаться без наград. а, а надо как? Всем почетные медали участника, Сережа молодец заналя 1-ое место в 5-ой тысяче?. Так ачивку и так всем дают, а топ награда за топ результат. Батл пасс в других играх не предусматривает прохождение его всеми на 100%. В той же EVE что бы забрать последний приз батл паса, ты должен играть в течении месяца примерно по 10 часов в сутки.
А если игрок хреново стартанул, то весь ивент насмарку. все правильно, если ты налажал на собеседовании тебя врятли возьмут на крутую должность.
Тем, что зачастую 1 слитый бой уже лишает тебя наград, и чем больше сливов тем хуже награды. ну да, как в большинстве игр, запорол винрейт, надейся что и другие запорют.
. В итоге кто-то закончит ивент за 50 боев, а кто-то за 150. в итоге кто больше донатит тот и батя, Pay to win, спасибо, вы случаем не в Mail работаете?
В текущей системе у тебя считай нет возможности особо поэксперементировать с наборами, т.к ты ограничен в попытках. да, ты ограничен в попытках что бы особо упорные донатеры не проводили по 100 боев на одной волне ловля единичку лака. Донатер может себе позволить слить 100 раз, простой игрок нет. То что вы предлагаете это чистый P2W.
В общем у игроков развязываются руки и они могут пофаниться с разными вариантами или идти по старинке какой-то метовой сборке. есть ГЛ, экспериментируйте там сколько угодно, только не связано с наградой. Тренироваться нужно до экзамена. Ивент это экзамен. С ограниченным временем и одной попыткой. А пересдача это следующий подобный ивент.
Ну и так же в моей идее игрок может как закончить ивент в первый же день, так и растянуть свои бои на весь срок ивента. Опять же, удобно. вот это на самом деле единственное дельное предложение, НО, я понимаю почему админ так не делает. Игроки хитрее бота, и постоянно выдумывают не запланированные способы набрать топ результат. И поэтому ивенты до пиливаються прямо в процессе. Решение не однозначное, но понять его можно
Ты совсем не понимаешь мою идею.
Сейчас в ивентах в топах сидят старички,которые в игре уже много лет и они эти ивенты каждый по 10 раз видели,играли. Поэтому они и в топах. И все бы ничего,но эти старички, по факту, отбирают награды у новичков, коих админы хотят привлечь в игру. И вот новый игрок видит ивент, и "о круто, ивент какой-то" идет и тупо сливает, сливает. И видит "вы в рейтиге под номером овер9000 И в награду вы получите дырку от бублика, приходите есчо."
В итоге новичок потратит деньги на фул, потратит на ивент время,а в результате получит примерно нифига.
С системой батлпасса каждый бдует награжден за свои старания, а старички, при желании могут тупо купить 50 уровень на брюли и все.
Система батлпассов очень гибкая и при этом лояльная к игрокам. А сейчас награды видят еденицы, остальные сосут лапу.

Меряться опытом и пипирками надо в ПВП турнирах, рейтингах ГО,ГН и т.д. А ивенты должны быть ивентами, а не унижением стариками новичков и лишением их наград.
Ты совсем не понимаешь мою идею. ну давайте.
Сейчас в ивентах в топах сидят старички,которые в игре уже много лет и они эти ивенты каждый по 10 раз видели,играли. логично, кто лучше играет то и берет топ, тренируйтесь, смотрите проходки с других ивентов и у вас тоже все выйдет. Зайдите в любую организацию в реале и найдите там топ менеджера младше 30-ти лет.
И все бы ничего,но эти старички, по факту, отбирают награды у новичков, коих админы хотят привлечь в игру. никто ничего не отбирает, играйте лучше и вы получите ту награду которую заслужили.
В итоге новичок потратит деньги на фул, потратит на ивент время,а в результате получит примерно нифига. награда даже за 700-ое место в большинстве ивентов окупает акционку. Играйте в бомже мин сложность и вполне себе по ивенту выйдете в +.
С системой батлпасса каждый бдует награжден за свои старания, а старички, при желании могут тупо купить 50 уровень на брюли и все. давайте лучше дадим кнопку победить всех. Нажал и сразу топ награда. Блин вот напишите мне в какой игре батл пас с макс наградой береться ни ИЗИ. EVE оналйн меньше года, даже половину батл паса не пройти, даже за донат.
Система батлпассов очень гибкая и при этом лояльная к игрокам. А сейчас награды видят еденицы, остальные сосут лапу. хорошо, можно батл пасс. Какой там топ результат на последнем ивенте был? 59к серы. а топ 100 закрывал 48к серы. Ок, как раз ставим последнюю награду на 48К серы. Нормально, че поменялось?
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM