Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:46
4225
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПерки. Демоны
все размышления о перках для демонов разных уровней обсуждайте в этом топике...остальные будут закрываться.
баян)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=75171
хотя да, если тот закрыть....
Широкие врата ада делают сектор Удачи 99% must have для демона. Что не очень хорошо, учитывая общее количество доступных секторов равное двум...

Вот бы поменять местами Широкие врата ада и Адское пламя %)
гыгы =))) обсуждаемс вариант - атаку и удачу по максимуму =)
для Qwainos:

Я не могу и то, и то + удачу, у меня только 10 очков! А как ещё очков набрать-мне так и не сказали. Беру основы напдения.
Был не прав. Погорячился. (С)
Раскаялся, глянув на товарищей с тремя взятыми секторами %)
обсуждаемс вариант - атаку и удачу по максимуму =)

а другого не остаётся - наделся на перк, не помню как называется, в общем ускоряет появление призванных войск...а здесь только можно увеличить их количество...:(

Хотя в общем админам респект - молодцы!!! :)
ну что, начнём анализировать. пока беглый взгяд. Очень интересно смотрится *битва до последнего солдата*, при том что много небольших отрядов, которыми можно как блочить луков(и не снимаются с первого удара), так и снимать ответки, можно будет ещё раз потом. но 40 очков... + развитая защита и уклонение, не самые плохие варианты, но и не бест оф бест.
Дальше *широкие врата ада* очень приятно, особенно в купе с 9ой умелкой... только вопрос, который надо задать в ВиП: количество призваных увеличивает на XX%, от общего стека, или от тех что призывает? не помню как это было в героях.. то есть можно будет призвать 85% армии(9ая умелка, 5 удачи). думаю можно, то есть круто. 40 очков, +2 удачи+20%сопр магии.. выглядит не плохо, лучше предыдущего по моему... продолжение следует
можно конечно и в мага качаться, но после введения кучи артефактов и перков на магзащиту боюсь будет пустой тратой очков. А вот темная магия очень даже хороша =)
меня лично привлекает в атаке массовое ускорение, весьма и весьма недурная штуковина (которую к тому же можна накинуть и сотоварищу)
пара мылей,
демон маг - адское пламя, зависит от манны героя, истратив дополнительного урона вы больше не дождетесь, в итоге получаем при 40 манны и 12 силы магии следующее:

от адского пламени урон 91* на 8 срабатываний = 728
урон от стрелы 136(если не ошибаюсь) на 10 ударов = 1360
и притом огромный плюс напрвленность ударов, всегда знаешь по кому, нету вероятности того что сработает при уничтожении 1 юнита, минус 10 ходов нужно ждать

итог для меня в топку
по-моему у вас самый отстойный уникальный навык - когда 30% шанс нанести урон огнем. все б ниче, но 5 маны тратить
для DOS:
А теперь считаем, сколько нужно будет очков на все это, прикидываем необходимый уровень и уходим плакать в угол %)
Уникальный навык отличный -
1) но нет маны на его использование
2) нет возможности (вообще) качать хаос до усиливалки на 50% (при 13 очках за навык то...
- вывод - уникальный навык идет лесом, хаос идет лесом (особенно с кучей перков на резист к магии и к огню в частности у всех других рас)
Удача и врата - отлично - 10 ед за навык - отвратительно. Забываем.
магия тьмы за 10? она нам нужна за такую сумму, когда даже у рыцарей (лол месяца магорыцари лучше магодемонов) она дешевле в изучении
Чародейство? оно нам нужно при невозможности качать ветки магии, тем более за те же 10 поинтов? проезжаем...
Оборона? те же 10 ед - слишком дорого.
Что остается?
нападение-безумие-адв нападение-масс ускорение.
и ЭТО офигенный выбор, который дали нам перки?

Мое ихмо - удача 8 поинтов за навык. Хаос 9-11 поинтов за навык (мля - мы же демоны епт - это родная магия, какого фига она столько стоит?!)
П.С. у нас самое дорогое древо умений из всех рас на данный момент, можите сравнить ;)
для PhD:
11=)
ну в общем до последнего солдата это интересно, но не думаю что будет живуче.. ибо демон скорее лёгкая кавалерия, чем танки... но ради эксперемента)
ну и ещё: качать мага(хаоса) дорого, магию тьмы конечно полезно, но до клановых воин врядли кто-то будет брать в ущерб своему личному урону, что бы напарники набили больше...
ИМХО: тактика+удача+сет вора у кого есть=1й же удар без гейта кошмарами и цербами приходится по врагу, при чем по любому юниту врага цербами...я как представил - заплакал, бедные некры и маги :)
ну атака это похоже наш выбор, хотя темная магия - отравление, при 12 см делает урона 72 по площади, навык очень полезен в групповых(если конечно противники не некры)
вот только сдвиг назад по шкале, это писец, плюс в охоте много не набьешь
так что люди демоны это войны((
Демонов унизил по части перков , просто тупо заставляют идти в атаку всё остальное не жизнеспособно ибо ужасно дорого
для Чебурашка:
для PeacefullNub:
уникальный навык действительно и останеться, пока, уникальным в связи с необходимостю наличия БОЛЬШОГО количества маны... Вызывает недоумение его ввод в такой форме, без возможности восполнения маны - навык "Восполнение маны" (за 20 очков!) выглядит просто смешно...
В свою очередь, в 5-ке этой проблемы небыло - был навык по восстановлению маны из трупов воинов на поле брани, которого как раз и нету...
"вывод - уникальный навык идет лесом" пока кажеться логичным...
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM