Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:45
4055
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторШаманы варваров.
А что же варварам? А варварам то…

1) Ввести варварам постройку в замок – «Школу шаманства».
Стоимость аналогична стоимости Школы Бойцов. Имеет 3 уровня. Строится вместе со Школой Бойцов (на тех же БУ). Имеет особые заклинания-шаманства, доступные только варварам.

2) Ввести варварам новый перк в колесо – Шаманство.
Основы шаманства – позволяет учить шаманские заклинания 1-го уровня.
Развитое шаманство – позволяет учить шаманские заклинания 2-го уровня.
Искусное шаманство – позволяет учить шаманские заклинания 3-го уровня.

3) Собственно, заклинания:

1-й уровень:

А) Храбрость вождя.
Стоимость: 5 маны.
Эффект: на (знание)/2 ходов повышает мораль выбранного союзного отряда на (колдовство)/3. Длительность не менее 1 и не более 6 ходов, повышение морали не менее чем на 1 и не более чем на 5.

Б) Дубина огра.
Стоимость: 8 маны.
Эффект: наносит выбранному вражескому отряду столько урона, сколько бы нанес отряд из (колдовство) огров под командованием героя. Имеет место разброс урона огра, разница в атаке и защите и т.п.

2-й уровень:

А) Вой волка.
Стоимость: 12 маны.
Эффект: призывает 2 отряда степных волков численностью (колдовство)/2 каждый. Новые призывы волков не заменяют старые отряды, а лишь добавляют новые, однако максимум на стороне героя могут сражаться 6 отрядов дружественных волков.

Б) Зов Фортуны.
Стоимость: 7 маны.
Эффект: на (знание)/2 ходов повышает удачу выбранного союзного отряда на (колдовство)/3. Длительность не менее 1 и не более 6 ходов, повышение удачи не менее чем на 1 и не более чем на 5.

3-й уровень:

А) Мощь вождя.
Стоимость: 11 маны.
Эффект: на (колдовство)/2 урона повышает минимальный и максимальный урон выбранного дружественного отряда на 1, если знание меньше 8, и на 2, если знание больше или равно 8.

Б) Отречение от магии.
Стоимость: вся мана героя.
Эффект: герой тратит всю свою оставшуюся ману (работает, если манны больше 0), однако атака всех существ героя повышается на столько, сколько Колдовства у героя. Длительность – до конца сражения.

3) Дополнительные перки в ветку «Шаманство».

А) Повелитель духа.
Требуется: основы Шаманства.
Эффект: Заклинания «Храбрость вождя» и «Зов Фортуны». Можно произносить на квадрате 3х3, при этом герой тратит вдвое больше маны. По шкале АТВ отбрасывается как обычно.

Б) Мудрые огры.
Требуется: основы Шаманства.
Эффект: запас маны огров-магов увеличивается до 18, они могут колдовать заклинание «Дубина огра». При этом колдовство = (число огров-магов в стеке).

В) Повелитель волков.
Требуется: развитое Шаманство.
Эффект: колдовство при расчёте заклинания «Вой волка» увеличивается на 4.

Г) Сила духов.
Требуется: развитое Шаманство + повелитель духа.
Эффект: добавляет +1 к атаке героя и +2 к колдовству.

Для чего нужно:
1) Усмирение нытья варваров о том, что «у нас нет магии».
2) Разнообразие билдов варваров.
3) Появление пятой ветки в колесе.

Обращаю Ваше внимание на то, что эта идея идёт вместе с четырьмя темами о разнообразии четырёх школ магии и не является дисбалансом.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=768048
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=785151
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=769241
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=784437

Выкладываю идею на ваш строгий суд.
отличная идея. конечно +
да, я представляю себе собак и орков, бафнутых на 4 морали на пару ходов... все рекорды наши)

схема убийства всех на поле по принципу "всех убью один останусь"

1. сбрасываем навыки, набираем много! маны и 6 колдунства.

2. первым ходом бросаем мораль, вторым вливаем всю ману в атаку.

3. всё =)
недочитал атака всех существ героя повышается на столько, сколько Колдовства у героя, значит в п.1 мана=20 остальное колдунство
Да ёлки-палки, Савватий, хватит, мы не ноем что «у нас нет магии»(доп. перс - варвар).
Варвары тем и уникальны, что у них нет магии!!!
Как варвар говорю - интересно!
2А одновременно или вообще?
на (колдовство)/2 урона Может, хода?

А та все хорошо.
Имб
Савватий +++,никогда не понимал почему нету у варваров магии,ведь фракции сплагиатили из 3 героев почему тогда как в 3 героях не дали хотя бы 3 левела ГМ
для NickPoni:
Да, хода, коварная очепятка ;)

для Hellfalcon:
Если мана=20, то мораль повысится только на 1 ход, не особо разгуляешься. Для "Отречения от магии" нужно взять 3 перка по 8 очей, 24 очка, на это можно взять 3 перка из атаки или 2 лидерства... Не такая и имба.
По-моему, шедеврально, как всегда. Имбы не нашел, хотя искал, скорее даже заклинания не очень-то и круты. Удивило только, что автор считает БД ущербнее лака, судя по стоимостям и уровням соответствующих заклинаний.
Итого +, конечно
Хороша идея +
- вара и так тяжело убить, а так станет вообще не реально
Ну нам же обещают степных варваров (тех что с HMM5), а у них есть некоторое подобие магии. Так может подождем???
да стеные варвары лудше чем эти земель эрафии а мы по идее находимся на землях асхана
для Hesus_Navin:
"мы хотим всё, сразу, без хлеба, но в итоге ныть всё равно будем"
увы, это так...
и по моему надо заменить этих варваров на степных
Дать варварам гидру и мяльон скелетов в подарок...
в таком случаи ТЭ нужны отличные стрелки
больше фурок и ассасинов
ну тогда идее + поставлю =)
+
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM