Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:47
1136
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Методы решения проблемы демонов-кастеров.


1|2|3|4|5|6|7

АвторМетоды решения проблемы демонов-кастеров.
Недавно ОиФ родил весьма интересную тему:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=872992&page=0
В ней демон Zambor боролся за права своей фракции, а именно той её части, для которой магические посохи и свитки милее мечей и боевых топоров. На протяжении всей темы герои Империи высказывали толковые предложения, как же повысить популярность билда демона-мага.
Сегодня я попытаюсь объединить в небольшой статье наиболее яркие и продуманные предложения, как это сделать:

1) Снижение стоимости Хаоса до 9, Чародейства до 7 © Zambor.

2) Перк «Пожиратель трупов», в ветке «Чародейство», требующий Основы Чародейства и Адское Пламя. Позволяет герою тратить 0.5 хода и, уничтожив труп существа противника или союзника, восполнить запас маны на (кол-во хп мёртвого отряда в начале битвы)/150 единиц, но не менее 1 единицы маны за отряд. © PeacefullNub, додумано.

3) Перк «Взрывающиеся трупы» в ветке «Чародейство», требующий Развитое Чародейство и Пожиратель Душ. Пожирая трупы, герой порождает на месте трупа огненный шар, не тратящий маны героя и наносящий обычный урон. © Steff.

4) Поменять коэффициенты набора армии. Сделать, чтобы в билдах без собак и чертей набиралось больше огненных демонов, а также пещерных демонов. ©Steff.

5) При выборе перка «Иссушающее пламя» взрыв огненных демонов и Адское Пламя полностью игнорирует магические иммунитеты врага. © Неи100вый, додумано.

6) Введение перка, который бы делал обязательным для победы над кастером убийства всех призванных отрядов. Название: Вышедшие из Ада. Картинка: четыре портала в Ад, из которых выходят бес, демон, пёс и суккуб. Ветвь: Хаос. Требования: Развитая магия Хаоса + адское пламя. © Michael_CS, додумано.

7) Введение перка в ветвь Хаоса, который бы повышал жизни огненных демонов до 18 единиц. Название: Крепкая Шкура. Картинка: свирепый огненный демон, об шкуру которого обламывается меч. Ветвь: Хаос. Требования: Искусная магия Хаоса © Steff, додумано.

8) Усилить способность чертей высасывать ману вдвое при выборе навыка «Восполнение маны». © Елендар, додумано.

9) Сделать некую предсказуемость АП, например, не более двух атак с АП подряд, но и не более трёх атак без АП подряд (счётчик для каждого стека демона, как с удачей/моралью) © Steff, Zambor, додумано.

10) При выборе навыка «Повелитель огня» сделать так, чтобы сработавший «Адский огонь» прожигал защиту © Art_Beerof.

11) Прикрутить вероятность срабатывания АП к мастерству в магии Хаоса (30%, 30%, 35% и 40% соответственно) © Артур_Дент_, Zambor, додумано.

12) Тайные знания и изменчивая мана уменьшают количество маны, которое сжигается АП, как если бы АП было обычным заклинанием © General-Beck.

Разумеется, всё вместе это вводить не нужно, так как будет очень громоздко. Но пару-тройку пунктов администрация всё-таки должна взять на заметку. Ведь тогда, может быть, демон-хаосник станет конкурентоспособным билдом. А возникновения имб бояться не надо – их всегда можно будет подрезать ;)
Убрать рандомность АП польностью, лучше с уроном и ценой "поиграться".
Сегодня видел здравую мысль - привязать Адское Пламя к умелке, как крит привязан у СЭ. Стефф предлагал вроде.
бред ... демоны и так рвут все что движется, и так подняли хаос для ВСЕХ фракций, чего вам мало еще ???
Увеличить билд с медленным мясом на 2К-3К ХП. Остальное всё мимо.
В ИиП
а мне нравится , только шкуру я себе хочу , волкам ...
мало еще, действительно, ибо есть ТЭ воин, ТЭ маг, но демон маг это очень сильно сказано, т.к. у демона ветки магии дороговаты.


С ТС полностью согласен, БОЛЬШОЙ +!)
6) Введение перка, который бы делал обязательным для победы над кастером убийства всех призванных отрядов. Имба
2 билда на малочисленную фракцию это слишком много. Наверно.
впринципе согалсен с некоторыми пунктами насчет введение перков с героев 5, а что самое главное радует как вары переживают за демонов. Или все же ждут пока атакеры закончатся)
С ТС полностью согласен, БОЛЬШОЙ +!)
убрать ветку атаки и все...
_____________
Приятной игры :)
для BGZ:
а что самое главное радует как вары переживают за демонов
Так благодаря демонам варвары и появились на свет ;) Вот и переживаем за родителей ;)

Всем плюсующим спасибо ;)
для Савватий:
а разве варвары не были созданы для борьбы з демонами? По крайней мере степняке.

По теме+ у демона-хаоса нету никаких приимуществ как у других магов.
хорошие предложения,особенно мне понравились пункты 1, 4,7и 9 на взгляд новичка)))теме+ осталось ждать перемен если админы что-то сделают)))
и думаю что если что-то будут менять,можно проголосовать и какие пункты больше наберут голосов,то те и надо вводить!
п.с голосуют только демоны)
плюсую, давно пора, очень уж хочется кастером поиграть
2 пункт очень даже ничего,+
вроде и атакером отлично демону живёться - на кой им хаос то

вон часть фрак без хаоса, часть без магии вообще играет - и норм. , а демону так подавай всё и сразу
странно но мне кажется что проблема будет решено когда с колеса перков демона исчезнет магия хаоса, и им добавят войск и уменьшат призыв )
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM