Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:52
4404
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПростой способ балансировки пар фракций
Решил возобновить свою старую тему, т.к. недавно получено добро на предоставление ее на суд (adm) при следующем обзоре ИиП с комментариями админов.

Ссылка на предыдущую тему (рекомендую почитать перед началом обсуждения): https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=609202

Версия для обзора:

----------
Идея: Простой способ балансировки пар фракций.

Суть идеи: Приблизить к балансу проблемные пары фракций при помощи ввода новой абилки некоторым существам «ненавидит существо X» (позаимствовано из 3-х героев), благодаря которой будет наноситься дополнительный урон конкретному существу. Уменьшает эффект «камень-ножницы-бумага». Не затрагивает общий, уже существующий баланс.

Способ реализации: После баланса очередного уровня, выявить проблемные пары фракций, проследить до какого уровня вниз сохраняется тенденция проблемности, и существу (или апу), появляющемуся на этом уровне у более слабой фракции в паре, назначит обилку «ненавидит существо X», где X – одно из существ более сильной фракции в паре (предпочтительно – одно из ключевых). В случае, если более слабым в паре оказывается кастер (которому урон существами не нужен) - инвертировать абилку на «бесстрашен, против существа Х», от которого урон будет уменьшаться. Идея не претендует на создание идеального баланса, а лишь призвана уменьшить явные перекосы, введением небольшой плюшки заведомо слабой стороне.
----------

Обуждаем. Дополняем. Конструктивно критикуем.
И все внезапно начнут ненавидеть латников и гаргулий %)
Дам пример почему это не может работать. К примеру имеем пару рыцарь-маг, Рыцарь наверняка получит бонус против гарги, так?

В следующем же бою это даст ему абсолютно несправедливое преимущество против бырбо/светомага. Так балансить нельзя. И вообще, принятие такого решения это явно шаг в не правильном направлении ибо максимум что это создаст - иллюзию баланса.
для Рианти:
К примеру имеем пару рыцарь-маг, Рыцарь наверняка получит бонус против гарги, так?
В следующем же бою это даст ему абсолютно несправедливое преимущество против бырбо/светомага.


Немного информации, как в данный момент строится баланс:
Существуют универсальные балансообразующие турнирные билды. Суть их построения в том, чтобы эти билды имели примерно равные шансы против других таких-же билдов всех фракций. При этом не учитывается влияние текущей балансировки на остальные альтернативные билды фракций. В качестве примера можно привести следующее: при балансе фракций добавлением мяса теряют актуальность билды некроманта: ресатель и травитель. Администрация в курсе этой проблемы и впоследствии планирует поднимать неиграбельные билды другими способами. Так что проблема батлмага это проблема другого порядка и за рамками данной темы. В данный момент рассматривается вопрос про балансообразующий билд, единственный для каждой фракции.

И вообще, принятие такого решения это явно шаг в не правильном направлении ибо максимум что это создаст - иллюзию баланса.

Это очень философский вопрос, что лучше: отсутствие баланса, баланс камень-ножницы-бумага или иллюзия баланса, удовлетворяющая целям самой балансировки: уравнять фракции в дуэлях.
это приведёт к исчезновению такого вида боёв как дуэль....
Можно гораздо проще...
уравнять фракции в дуэлях.
Твой способ не уравняет фракции в дуэлях.

Давать бонус урона против латников дефорыцаря это одно, а давать этот же бонус против атакера - это уже совсем другое.

У каждого билда свои "ключевые" стеки.
У ТЭ-война: фурии, гримы.
ТЭ-магу фурии в принципе даже не нужны.

И так далее.
У некра на 10+ 4,5 играбельных билда. Чево дальше то?
Мы получим
а)кучу заявок "без некров, без магов, без сэ..." и тд.
б)вагон сливов при попадании на контр-билд.
в)килотонну нытья в оиф. аля "я играл любимыми эльфами/магами/варварами/.. а злые одмены взяли и порезали"

По мне так это просто "раскачивание маятника"
Вон пусть Деррик напишет как это сделать проще.
для СэрВовка:
это приведёт к исчезновению такого вида боёв как дуэль....

Почему?

для Derryk:
Можно гораздо проще...

Как?

для MournfulAlex:
Давать бонус урона против латников дефорыцаря это одно, а давать этот же бонус против атакера - это уже совсем другое.

Перечитай пост №4. Дефорыцарь это контрбилд против рашеров. Балансообразующим он не является, т.к. в 100% случаев сливает кастерам. Соответственно при балансе он не рассматривается. И так далее.

для uoldo:
У некра на 10+ 4,5 играбельных билда. Чево дальше то?

Дальше уравляют один универсальный билд, а остальные подравняют при балансе билдов, что будет позже. Как повлияет это нововведение на остальные билда предположить сложно. Может их станет даже больше.

Мы получим
а)кучу заявок "без некров, без магов, без сэ..." и тд.


1. Почему?
2. Когда ты последний раз пидел ПвП не в ГТ?

б)вагон сливов при попадании на контр-билд.

Их и сейчас вагон. Но контрбилды с заточкой против одной фракции в турнирах и ГТ использовать не выгодно, т.к. процент побед будет меньше. Посему рассматривать их не имеет смысла.

в)килотонну нытья в оиф. аля "я играл любимыми эльфами/магами/варварами/.. а злые одмены взяли и порезали"

Килотонны нытья выливаются после любого нововведения. Ни кто на эти килотонны внимания не обращает и правильно делает.
Идее минус, самый лучший способ баланса - это
Отмена Анти или ее урезка, после этого отбалансить количество войск.
(извините за самопиар)

Балансировку нужно проводить не между фракциями (маг, рыцарь и т.д.), а между классами (дефорыц, светорыц, светомаг, барбомаг).

Подробнее: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=933058&page=0


По теме: в принципе, идея неплохая. Но баланс между классами на существующей системе построить нельзя (если один класс в балансе, другой - имба в ту или иную сторону).
1
- это бред, в 5-ых героях такого нету, а эти герои - основа 5-ых

10
+ Золотые слова!
это бред, в 5-ых героях такого нету, а эти герои - основа 5-ых


Нездоровый консерватизм, nothing more. "Не было в 5-х героях" - не основание для не-ввода, а прочный фундамент для застойных явлений.

Так что приведи более достойные аргументы.
Работало в 3х героях и,при должном приложении ума,заработает и в наших Героях.Тем более аналог уже появился-гномы с их рунами,не вижу препятствий для чего-то подобного и у остальных фракций.Это только усилит интерес к игре!
Меня все устраивает, не вижу никаких перегибов в балансе.
13
А я не увидел достойных аргументов, для чего нужно вводить то, что представлено в 1-ом посте
для GRD81:
Идее минус, самый лучший способ баланса - это
Отмена Анти или ее урезка, после этого отбалансить количество войск.


Отмена анти или ее урезка это вообще другая тема никак не влияющая на способ текущего баланса, который строится по монофракам. С помощью баланса количеством войск вопрос "камень-ножницы-бумага" не решается никак. В посте 1 предложено, как можно решить эту проблему. Если у вас есть другие предложения, как избавится от КНБ - излагайте. Общим балансом мяса (без изменения свойств мяса) этого добиться невозможно.

для NickPoni:
По теме: в принципе, идея неплохая. Но баланс между классами на существующей системе построить нельзя (если один класс в балансе, другой - имба в ту или иную сторону).

Вы читаете вообще, что в теме написано? Баланс классов это другой вопрос, который админам известен и они будут решать его позже. К этой теме баланс классов отношения не имеет.

для ГЭНДАЛЬФ:
в 5-ых героях такого нету, а эти герои - основа 5-ых

В пятых героях много чего нету, чего здесь понавводили.
ага, эльфам только этого не хватает))))) лак+крит+усиленный удар по гарге))
для Огненный_лед:
Меня все устраивает, не вижу никаких перегибов в балансе.

Сколько раз ты магом проигрывал в дуэли некромантам?
Сколько раз выигрывал варваров? А если убрать анти?

для ГЭНДАЛЬФ:
А я не увидел достойных аргументов, для чего нужно вводить то, что представлено в 1-ом посте

Так ты наверное этот пост не читал. Там прямо в нем все аргументы и изложены. Чтобы КНБ убрать.
для Kaydan: Без баланса классов вообще нет смысла изменять то, что есть сейчас. Ибо если просто убрать КНБ, на каждом уровне у каждой фракции останется только по одному играбельному классу, что гораздо хуже, чем нынешняя ситуация.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM