Параметр "Удача" определяет вероятность за одну атаку нанести противнику двойной урон. Удача не действует на самого героя, а прикладывается ко всем его отрядам. Удача может принимать отрицательные значения. В этом случае некоторые атаки отряда будут наносить только половину урона. На боевой арене срабатывание "Удачи" отображается эффектом в виде радужного сияния.
Параметр "Мораль"(боевой дух) определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Высокая мораль позволяет отряду ждать своего следующего хода всего половину цикла. Такая мораль отображается золотым силуэтом птицы над существами.
Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.