Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:05
2940
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

раса Железные Воины


1|2|3|4|5

Авторраса Железные Воины
Идея этой фракции принадлежит игроку Smogman. Я лишь сделал рисунки по его идеям и внес некоторые изменения.

Недавно он поросил пересоздать эту тему, т.к мы внесли туда несколько весомых изменений, как в существ, так и в Колесо перков, уникальную школу Механики и фракционное умение. (По определенныйм причинам Smogman не может сейчас выходить в игру - пишет Диплоник)

Представлю план описания этой оригинальной расы:
-описание умения фракции и других особенностей(дополнено)
-описание колеса перков(дополнено)
-описание Школы Механики(дополнено)
-описание самих ловушек из школы механики(дополнено)
-описание существ фракции Железных Воинов(дополнено)
-описание новых навыков существ фракции Железных Воинов(дополнено)


Текста много, так что буду выкладывать все по пунктам, по чуть-чуть, чтобы в глазах не рябило и мозги не загорелись от перенапряжения.

Тема была закрыта смотрителями в ИиП и потому создана здесь(странно, в ней есть и идея и предложение, хорошо проработанные и описанные)

ссылка на альбом с существами
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=154192
Фракционное умение Железных Воинов
-------------------------------------
ремонт(аналогично Поднятию Нежити у некров)
-------------------------------------
Но в отличии от навыка некромантов у ЖВ нет резерва скелетов или других существ. В зависимости от уровня умелки он может поднимать большее количество своих отрядов(только механизмов)


Таблица бонусов умений фракции:

1 ур - поднимает 30% от числа существ в стеке+2% к силе взрыва
2 ур - поднимает 35% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
3 ур - поднимает 40% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
4 ур - поднимает 45% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
5 ур - поднимает 50% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
6 ур - поднимает 55% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
7 ур - поднимает 60% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
8 ур - поднимает 65% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
9 ур - поднимает 70% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
10 ур - поднимает 75% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва
11 ур - поднимает 80% от числа существ в стеке. +2% к силе взрыва

При поднятии механизмов кол-во хп не уменьшается и всегда остается прежним. От очков умки а перков зависит лишь количество поднятых механизмов.

Кроме того, в зависимости от выбранных перков ветки Ремонта, число поднимаемых существ может увеличиваться.
--------------

Отряды этой расы состоят из душ и механизмов, так что на них не действует никакая отрава(отряавляющий удар, Отравление)

Этой расе НЕ ДОСТУПНЫ Магия Хаоса, Магия Света, Магия Тьмы, Магия Природы и Чародейство. Вместо этих веток "маги" Железных Воинов используют Ловушки. Это позволит выбирать два равноценных билда для игры за эту фракцию - за атакера(или дефера) и за мага с его ловушками.
Колесо перков Железных Воинов представлено веткой Атаки, Защиты, Удачи, Ремонта, Ловушек и Образования.



Удача(цена 11)
Призрачная удача--->Большая удача--->Постоянная удача
Солдатская Удача, Маг сопротивление

Атака(цена 10)
ОсновыНападения--->РазвитоеНападение--->ИскуссноеНападение.
БоевоеБезумие, Тактика, Стрельба

Защита(цена 9)
ОсновыЗащиты--->РазвитаяЗащита--->ИскусснаяЗащита.
Стойкость, Уклонение, СопротивлениеМагии
БитваДоПоследнего

Образование(цена 8)
НачальноеОбразование--->СреднееОбразование--->ВысшееОбразование
ПритяжениеМаны
Выпускник, ХранительТайного

Ловушки(цена 7)
(герой может создавать на поле боя мины, усиленные мины, преграды, капканы и минные поля)

ОсновыЛовушек--->РазвитыеЛовушки---> ИскуссныеЛовушек
ХитрыйМеханизм, МастерВзрывов, ВечныйМеталл
Взрыватель


Ремонт(цена 7)
(аналогично магии природы,НО влияет только на ремонт механизмов, НЕ душ)
ОсновыРемонта--->РазвитыйРемонт--->ИскуссныйРемонт.
СекретныеЧертежи----Сборщик Деталей----ПризывСозидателя
МассовыйРемонт
Люблю такие рисунки. Да и читал про фраку но она как и другие новые фраки утонула в форуме...
Описание новых перков:
----------------------


Секретные Чертежи - затраты маны на ремонт механизмов уменьшаются на 50%

Сборщик Деталей - герой получает по 1 маны за каждый ход

Призыв Созидателя - призывает на поле боя Созидателя

Массовый Ремонт - герой получает возможность Массового Ремонта площадью 3х4 клетки (при этом будет потрачено в 2 раза больше маны и герой будет сдвинут назад по АТВ шкале на 0.5)

Хитрый Механизм - усиленные мины не наносят вреда отрядам героя и союзников.

Мастер Взрывов - Мины и УсиленныеМины наносят на 20% больше урона

Вечный Металл - длительность действия капканов и баррикад увеличена в 2 раза

Взрыватель - герой получает возможность взрывать Усиленные Мины

------
В центре Колеса умений навык - ТайныйСплав(герой получает возможность наделять доспехи одного из своих отрядов Душ тайным сплавом, который повышает маг сопротивление на 20%.(не действует на механизмы)

При этом герой будет отброшен на 0,5 по АТВ шкале
Особенное внимание стоит уделить ветке ловушек.


У Железных Воинов он равносилен магии Хаоса или Тьмы, но имеет свои специфические стороны.

-ОсновыЛовушек(урон от ловушек на 10% больше)
-РазвитыеЛовушки(урон от ловушек на 20% больше)
-ИскуссныеЛовушки. (урон от ловушек на 30% больше)


Перки из ветки Ловушек будут использоваться “магами” Железных воинов
---------------------------------------------------------------------
Перк Взрыватель(из ветки Ловушек) позволит герою взорвать Усиленные мины. Этот перк работает только с ловушками Усиленная мина и Минное поле(5 Усиленных мин, случайным образом расставленных мин на площади 5х5 клеток)

Герой за один ход может взорвать до четырех любых усиленных мин.
Это особенно полезно если стеки врага находятся рядом с несколькими Усиленными минами.
----------------------

Перк Вечный металл(из ветки Ловушек) - увеличивает в 2 раза время действия капканов и Баррикад. Это особенно полезно при командной игре если нужно защититься или наоборот поймать толстый стек врага.

----------------------
Перки Хитрый Механизм и Мастер Взрывов просто необходимы для игрока использующего Мины, Усиленные мины и Минные поля. Хитрый механизм защитит союзников от взрывов мин, а Мастер Взрывов усилит взрывы на 20%.
__________________Для справки_____________

ОсновыЛовушек(урон от ловушек на 10% больше)---
+Герой может установить за ход до 2 мин или 1 Капкан или 1 усиленную мину или 1 клетку Баррикады.

>РазвитыеЛовушки(урон от ловушек на 20% больше)---
+Герой может установить за ход до 4 мин или 2 Капкана или 2 Усиленные мины или 2 клетки Баррикады.

>ИскуссныеЛовушки. (урон от ловушек на 30% больше)
+Герой может установить за ход до 6 мин или 3 Капкана или 3 Усиленные мины или 3 клетки Баррикады.
Текст не читал, но рисунки отличные. Так держать!
здание------------------ ШКОЛА МЕХАНИКИ -----------

Школа механики это уникальное строение в замке ЖВ. Оно позволяет ипользовать на поле боя различные ловушки.


Урон и время действия ловушек будут зависеть от силы магии и выбранных перков:

1 ур Школы Механики - доступна ловушка Капкан(здание доступно с 3 БУ героя)

2 ур Школы Механики (здание доступно с 5 БУ героя) - доступна ловушка Мина

3 ур Школы Механики - доступна ловушка Усиленная мина (здание доступно с 8 БУ героя)

4 ур Школы Механики - доступна ловушка Баррикада (здание доступно с 12 БУ героя)

5 ур Школы Механики - доступна ловушка Минное поле (здание доступно с 15 БУ героя)

6 ур Школы Механики - доступна ловушка Шокирующая мина(здание доступно с 18 БУ героя)
Возможно когдато может ктото и дойдет до 18 БУ, но это будет не скоро)))

Шокирующая мина - наступивший на мину отряд получает урон огнем и пропускает следующий ход. Сосдние стеки будут оброшены на 0,6 по АТВ шкале.(мин урон 50, макс 100, затраты маны 24)
Класная раса. Поиши исчо!!!
------------!!! ЛОВУШКИ !!!-------------------

Это не менее грозное оружие, чем мечи или молнии.

Сила действия, длительность, крепкость, количество и урон от ловушек зависят от выбранных перков, статов героя и уровня фракции(умки).


--------------------
1) КАПКАН - ловушка, если враг наступает на неё, то получает маленький урон(около 15-30 урона, каждый ход этого стека) и теряет возможность к перемещению на определенное количество ходов.

-У стека попавшего в капкан инициатива уменьшается в 2 раза

-Капкан приковывает врага к месту пока не истечет его время действия или не будет уничтожен попавший внего отряд. Время действия капкана(нахождение на поле боя) неограничено до тех пор пока на него кто-то не наступит.

-За один ход герой может поставить до 3 капканов.
1 капкан = 6 маны (кол-во капканов и время их действия на жертву зависит от выбранных перков и силы магии)

-Из капкана нельзя телепортировать, перенести, выбить(аналог корней энта)

-Стек находящийся в капкане может атаковать рядом стоящих врагов или стрелять, если существо является стрелком и рядом нет вражеского стека

-Капканы не видны противникам, но видны герою и его союзникам.

-Отряды героя и союзников могут свободно перемещаться по клеткам с капканами(в отличии от Мин и Усиленных мин)
2) МИНА - ловушка, если враг наступает на мину, то получает урон и отбрасывается по АТВ-шкале на 0,3.

- Минимальный урон 50.

-Урон наносится стихией огня.

-Мины не видны противникам, но видны герою и его союзникам.

-За один ход герой может поставить до 6 мин, 1 мина = 4 маны (кол-во мин и урон от них зависит от выбранных перков и силы магии)

-любой стек наступивший на мину активирует её и получит урон(независимо от того чей он - ваш, вражеский или союзника)

-------------------------
!!!!НО при использовании перка Хитрый Механизм, отряды героя и его союзников смогут свободно перемещаться по клеткам с минами и не активировать их. !!!!
3)УСИЛЕННАЯ МИНА - ловушка, если враг наступает на неё, то получает урон и отбрасывается по АТВ-шкале на 0,6. Кроме того все отряды находящиеся на соседних клетках получают 50% урона.

- Минимальный урон 100.

-Урон наносится стихией огня.

-За один ход герой может поставить до 3 мин, 1 мина = 12 маны(кол-во мин и урон от них зависит от выбранных перков и силы магии)

-Мины не видны противникам, но видны герою и его союзникам.

-любой стек наступивший на мину активирует её и получит урон(независимо от того чей он - ваш, вражеский или союзника)

-------------------------
!!!!НО при использовании перка Хитрый Механизм, отряды героя и его союзников смогут свободно перемещаться по клеткам с минами и не активировать их.

Кроме того если враг наступит на Усиленную мину и рядом с ней будет ваш или союзный стек, то Усил.Мина не нанесет ему урона!!!!
--------------------------

Усиленные мины выгодно применять с перком Взрыватель(был описан в предыдущих постах)
4)БАРРИКАДА - герой получает возможность строить на карте препятствия.

-1 клетка баррикад = 12 маны (кол-во хп и время их действия зависит от выбранных перков и силы магии).

- за 1 ход можно поставить до 3 клеток барикад(зависит от выбранных перков).

- 1клетка баррикады имеет 1000 хп и 50% иммунитет к магии. Баррикаду можно разрушить.(за её уничтожение не начисляется ни умка ни опыт)

- баррикаду можно поставить на любой незанятой клетке


---------------
Перк Вечный Металл удваивает время действия баррикады
5) МИННОЕ ПОЛЕ – герой получает возможность установить на площади 5х5 клеток 5 Усиленных Мин.


-Мины устанавливаются СЛУЧАЙНО и видны только герою и его союзникам.

Если враг наступает на ловушку:
- получает урон и отбрасывается по АТВ-шкале на 0,6. Кроме того все отряды находящиеся на соседних клетках получают 50% урона.

-Урон наносится стихией огня.

-Если враг наступит на одну из мин то взорвется только она. Остальные мины продолжат находиться на поле

-За один ход герой может поставить одно минное поле.(не зависимо от перков и умки)

- 1 минное поле = 24 маны (урон от мин зависит от умелки, силы магии и выбранных перков)

-любой стек наступивший на мину активирует её и получит урон(независимо от того чей он - ваш, вражеский или союзника)


-------------------------
!!!!НО при использовании перка Хитрый Механизм, отряды героя и его союзников смогут свободно перемещаться по клеткам с минами и не активировать их.

Кроме того если враг наступит на Усиленную мину и рядом с ней будет ваш или союзный стек, то Усил.Мина не нанесет ему урона!!!!
--------------------------

Минные поля ЖЕЛАТЕЛЬНО применять с перками Мастер Взрывов и Хитрый Механизм(были описан в предыдущих постах), чтобы случайно не навредить себе и своим союзникам

Усиленные мины ВЫГОДНО применять с перком Взрыватель(был описан в предыдущих постах).
СУЩЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ВОИНОВ

Отряды этой расы состоят из душ и механизмов. Из-за того, что почти половина армии состоит из механизимов, ЖЫ приходится тщательно продумывать свои ходы, т.к механизмы не славятся высокой инициативой и не наделены боевым духом, но отличаются завидной стойкостью.

1 ур) БронзовыйЖук --- Скарабей(альтап Скорпион) механизм
2 ур) Гвардеец --- Воин Щита(альтап Воин Копья) душа
3 ур) Вепрь --- МифриловыйВепрь(альтап Стальной вепрь) механизм
4 ур) Часовой --- Гренадер(альтап Мушкетер) душа
5 ур) ДревнийДоспех --- Доспех Легенд(альтап Осадный Доспех) душа
6 ур) Созидатель --- Вечный Созидатель(альтап Разрушитель) душа
7 ур) КаменныйСлон --- Осадный Слон(альтап Слон Башня) механизм

Душа - существо не имеет живого тела, а лишь заключено в оболочку доспехов, поэтому на них яд не действует.(т.е Отравление, отравляющий удар), НО на них действуют положительные и отрицательные навыки существ, влияющие на боевой дух(также как и уровень БД у героя)
------------------------------
Бронзовый жук(существа 1)

атака:2
защита:2
урон:1-2
скорость:4
инициатива:8
жизнь:5
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: механизм, бомба


Скарабей(ап)
---------
атака:2
защита:4
урон:2-2
скорость:5
инициатива:8
жизнь:6
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: механизм, бомба, минер


Скорпион(альтап)
------------------
атака:3
защита:1
урон:1-2
скорость:5
инициатива:10
жизнь:4
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -

Навыки: механизм, враг не сопротивляется, клешни(аналог броска паутиной)
Существа второго уровня
--------------------------

Гвардеец (существа 2)

атака:4
защита:2
урон:2-4
скорость:5
инициатива:10
жизнь:12
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: душа, пикинер


Воин Щита(ап)
------------
атака:4
защита:4
урон:3-5
скорость:5
инициатива:10
жизнь:15
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: душа, большой щит, пикинер


Воин Копья(альтап)(альтап)
---------------------
атака:5
защита:3
урон:3-5
скорость:5
инициатива:11
жизнь:13
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: 1
Навыки: душа, стена копий, пикинер
фрака бессмертных,одни ловушки чего стоят)но мысль отличная +5 за воображения и фантазию.
Существа третьего уровня


Вепрь (существа 3)
-------------------
атака:4
защита:5
урон:4-6
скорость:5
инициатива:8
жизнь:28
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 50%


Мифриловый Вепрь(ап)
------------------
атака:7
защита: 5
урон:5-7
скорость:7
инициатива:8
жизнь:30
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: механизм, большое существо, сопр магии 50%, шипы, попутная атака

Стальной вепрь(альтап)
-----------------------
атака:6
защита:8
урон:5-6
скорость:5
инициатива:7
жизнь:38
мана:-
выстрел:-
Боевой Дух: -
Навыки: механизм, большое существо, имун к замдлению, сопр магии 75%, постоянный отпор
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM