Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:32
1131
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Фентезийный мир Лузеров или Мазохизм?


1|2|3|4|5|6|7

АвторФентезийный мир Лузеров или Мазохизм?
Да что с этим фентезийным миром такое? Почему тут тот кто выигрывает почти без поражений в итоге становиться намного слабее того кто постоянно проигрывал? Так как умелка у второго будет намного выше! Почему не сделать так чтобы победившая сторона получила её в 2 раза больше лузеров, чтобы специально сливать просто не было смысла, чтобы был стимул выйграть этот бой даже слив свои войска ради общей победы? Что это за фентезийный мир, где после уже явно выйгранного боя победитель позволяет расстреливать своих подчинённых, своих соратников по оружию, человеку которого он видет в 1-ый и последний раз, т.к. остаток войск никак не влияет на результат победы? Какой тут смысл в заведомо неубиваемых караванах? Я понимаю если проигрываешь каравану который неудобен твоей расе, твоему подбору перков, войск, тактике. Но смысл в караванах об которые убиваються все без шансов? И какой смысл в таком большом колличестве таких караванов?
Какой смысл в том что чтобы убивать потом караваны надо спецом об них убиваться чёрт знает сколько?
Почему в этом мире сделано всё так что тот кто постоянно выигрывает наживает себе только трудности, проблемы и в итоге он напарываеться на неубиваемые планки ГО, ГН, ГВ(чередой сливов ослабляет), Группы где он сливает из-за мелкой умелы к своему уровню. И в итоге он никогда не проигрывающий Герой волей неволей тоже становиться Лузером!
Неужели только мне кажеться, что этот мир- мир Лузеров и Мазохистов? Неужели только мне кажеться что что-то здесь не так?
P.S. Крик души...
так и есть-игра такая:(
а постоянно выигрывать тоже надоедает... так что либо выигрывай ты и не обращай внимания на остальных, либо присоединяйся к тем о ком говоришь))
Почему не сделать так чтобы победившая сторона получила её в 2 раза больше лузеров, чтобы специально сливать просто не было смысла,

Остальное - паник аттак.
А что плохого? Я раньше играл в игру, где за поражение, как бы ты отчаянно не сражался, НИЧЕГО не давали, только ломались арты. Разве это лучше? Я так не думаю...
На мой взгляд, это сделано для того чтоб подтянусь слабых игроков...
Конечно в этом есть большой минус из-за таких "Героев" о которых ты написал... Но это их право тратить время (самый драгоценный ресурс) впустую.
Для меня главное - получать удовольствие, а то что у соперника окажется много артов и антиумелка меня ничуть не волнует (если это не турнир конечно).
то что проиграть выгодней, чем выиграть ПвП бой это точно (исключение турниры)
Ну да, проигравшему половину набитой умелы. Победителю + к умеле от выживших войск.

Но насчет карванов или ограблений (отнеси туды-сюды) - таки да, должны давать в голову :)
Кстати, Какой тут смысл в заведомо неубиваемых караванах?

Не надо толко рассказывать, что они изначально "Заведомо неубиваемые". ГВ 4-5 прокачали как-то? прокачали. Почему в ГО потолок - это нормально, а в ГВ-ГН - это покушение на ваш фан?
1.
Не воруй и об караваны убиваться не будешь!
Охота и бои формата КСЗС неплохо умелу поднимают,да и опыт дают...
Посему я особо не плачу...:)
Ну да, проигравшему половину набитой умелы. Победителю + к умеле от выживших войск.
это не выход. все равно проигравший "в выигрыше"
пусть хоть 0,01 получает умки за бой, все равно в итоге будет в выигрыше

а отнимать вообще умку за проигрыш - сверхбезумие
тот кто выигрывает почти без поражений в итоге становиться намного слабее того кто постоянно проигрывал?
Ерунда.
Тот, кто выигрывает почти без поражений, набирает больше экспы и имеет значительно больший уровень.
А 9 уровень с первой умелкой все же посильнее 1 уровня с 9 умелкой.
я много проигрывал, много выигрывал, незнаю, помоему всё нормально со всем :)
+ уберите неубиваемые караваны...я даже в фулле убить уже не могу)
для Derryk:
особенно силен 9ый с 1ой умкой в игре с 9ыми с 7ой умкой. Твой пост бред в кубе
для Derryk:
А 9 уровень с первой умелкой все же посильнее 1 уровня с 9 умелкой.
Ахинею несете дорогой подобного не бывает!
для Morfin_Brood:

Вы случаем не с .ком сервера? ) там такой хай уже месяц примерно стоит. )
"За одного битого двух небитых дают"
(С) А.В. Суворов, "Наука побеждать"
15
Бред в кубе - это нытье топикстартера.
Еще раз прочитай мой пост.
Человек, который много побеждает, имеет уровень выше того, кто много проигрывает. А разрыв в уровнях компенсирует недостаток умелки.
По поводу 9 с 1 умелкой это, конечно, перегиб, как и 1 с 9. Но если смотреть в норме, без смены фракций, то проведя одинаковое количество боев играющий на победу будет заметно выше уровнем играющего на поражение. Что и требовалось доказать, в принципе.
Да, всё правильно. Убиваться выгоднее, чем побеждать( Тупость какая-то.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM