Автор | Проклятие "баланса" в ГВД. |
Тема навеяна последнем интервью на Радио, где Максим (спасибо ему за ответы кстати), на вопрос про альтапы сказал, что "ввести то их в общем то не сложно - но это же надо снова править баланс всех уровней. А значит - их введут *когда-нибудь*" (это даже не через год - как когда-то обещали с гномами...)
В интервью Максим говорил подобное не только про альтапы, но и про многие фракционные вопросы (Гномы, степняки, варвары, бонусы умки, проблемы магов и воинов, бафа и дебафа, некров и ветки атаки, ТЭ с их умелкой и т.д.).
Выходит, что текущая система баланса тормозит проект КАЧЕСТВЕННО?
Можно добавлять кол-во уровней фракций и умений бесконечно, можно проводить обкатанные ивенты типа войн - но ничего принципиально нового (если это хоть как-то затрагивает баланс) нас ждать в принципе не может?
В чем проблема нынешней системы баланса по вашему мнению (и есть ли она вообще)? Почему она так противится нововведениям? Как ее можно улучшить, чем заменить, чтобы проект ГВД развивался не только количественно? |
Мое имхо:
У нас сейчас баланс одновременно завязан на (поправьте, если что пропустил):
1) статах и абилках войск
2) статах героя и гильдиях
3) бонусах умений фракций
4) фиксированных наборах войска
5) колесе перок и их цене
6) наборах артов
Введение альтапов, например напрочь порушит 4й пункт - т.к. увеличит наборы войск для каждой фракции как минимум в 2 раза.
Введение новой фракции (гномы и т.д.) требует пересмотра всех 6ти пунктов для каждой из существующих фракций, и внесение своих корректив.
Мое мнение заключается в том - что пунктов должно быть меньше - тогда и балансить будет проще. |
Мое мнение с вводом баланса на уровень он все равно рушится на предыдущих - вот тут то и возникает вопрос: надо ли из-за одного лвл всю игру стопорить? |
Баланс существует? Нет - это фантастика. (с). :-) |
Мое мнение заключается в том - что пунктов должно быть меньше - тогда и балансить будет проще.
Мое мнение - идти еще проще. Что-нибудь ввести, отбалансить. Снова ввести - снова отбалансить. Лучше двигаться мелкими шажками, чем прыгнуть через пропасть и ждать еще три года для прыжка через новую. |
Мое мнение заключается в том - что пунктов должно быть меньше - тогда и балансить будет проще.
Доведем до абсурда: оставить одну расу :)
Вот только тогда будет нытье, о том, что нет разнообразия в игре... |
В чем проблема нынешней системы баланса по вашему мнению (и есть ли она вообще)? Почему она так противится нововведениям? Как ее можно улучшить, чем заменить, чтобы проект ГВД развивался не только количественно?
1 перестать загонять всех в инкубатор ,даешь разнообразие тогда на каждый билд будет антибилд....с альтами тоже самое (на каждую комбинацию существ найдеца своя антикомбинация)...
2 колеса перков...может стоит дать полные колеса?по перку за левел....на кой искать мифический баланс (когда можно просто конструировать будет множество билдов каждой фракой,и на них же найдеца куча антибилдов.....)
3 отряды у нас из 5ки....там не было свободного распределения статов(проблема тыщу раз опсуждалась) так может стоит плясать от етого? и будет щастье? |
для PeacefullNub:
Какие тогда должны быть пункты? |
Мое мнение заключается в том - что пунктов должно быть меньше - тогда и балансить будет проще. угу оставить каждой фраке по 1ому набору армии и выдавать фиксированные перки на каждом левеле.....мы и таг как в инкубаторе друг от друга почти не отличаемся.....надо сократить различия есче |
Еще как вариант менять параметры для каждого уровня, то есть увеличивать или уменьшать параметры юнитов. Пример: на 7БУ у рыцаря пехи имеют атаку 7, на 8 сделать ее уже 8 или пробовать с защитой. Это один из способов отсутствия влияния балансировки высших уровней на меньшие и наоборот. Мне кажется, что это единственный способ развития... |
Мое имхо: баланс не нужен, скорее он даже вреден. Группе 3х3 на баланс наплевать, мобам, которых мы убиваем 80-95% всего игрового времени аналогично. Малые турниры? Раз в год, да и никаким равновесием не пахнет уже на мидлах и лоу. Люди играют не в шаматы, а в героев. Дайте альтапы, перки на каждый уровень, кучу артов с спец.свойствами, а не +к атаке/удаче... Герои V (которые тут нам не здесь) никогда не гнались за балансом, а играть было интересно. Сотни вариантов армии (смешаные например), туча билдов, а не 17к умелки. Администрация, игра должна развлекать, а не наводить уныние распорядком ГР-ГО-ГН-ГР. Довольный клиет-богатый админ. |
Пример: на 7БУ у рыцаря пехи имеют атаку 7, на 8 сделать ее уже 8 или пробовать с защитой.
Казалось бы, для этого есть умения... |
Прошу внимательно отнестись к данному посту - это не очередная тема о том, что одна фракция сильнее другой, а попытка перейти на качественно другой уровень понятия "баланса" в игре.
Без этого понимания а также отсутствия механизмов выхода из ситуации развитие проекта становится делом крайне сложным для создателей и безблагодатным для игроков.
Для начала попробую сформулировать первую аксиому ГВД:
баланс одной фракции с остальными возможен, баланс всех со всеми - непосильная задача. |
Дайте альтапы, перки на каждый уровень, кучу артов с спец.свойствами, а не +к атаке/удаче... Герои V (которые тут нам не здесь) никогда не гнались за балансом, а играть было интересно. Сотни вариантов армии (смешаные например), туча билдов, а не 17к умелки. Администрация, игра должна развлекать, а не наводить уныние распорядком ГР-ГО-ГН-ГР. Довольный клиет-богатый админ. полностью согласен ....инкубатор в пвп и унылые боты достали....... |
возможно я тебя не понял
Мое мнение заключается в том - что пунктов должно быть меньше - тогда и балансить будет проще.
и как же уменьшить кол-во пунктов? Там и так только самое основное
В чем проблема нынешней системы баланса по вашему мнению (и есть ли она вообще)?
в том, что балансить получается под конкретный тип боев. А на 8-12 дуэли и группы примерно равнозначны. |
Действительно, лучше не быть имбой во всём, но зато будет интереснее играть, имея множество билдов... |
для Lord_Axe:
Согласен. Баланса как такового нет. Если бы все фракции были полностью равны - не было бы смысла вообще делить игроков на фракции. |
баланс портить все таки не надо |
Онлайн высокий,приток новых игроков идёт,старички угробившие уйму времени в развитие персонажей будет сидеть до последнего,с чего кто-то решил что что-то будет менятся ,у админов обычная работа,зачем кому-то что-то менять?
как мне кажется проект надо воспринимать ровно таким какой он есть,будет что-то чудненько,а на нет и суда нет:) |
Давно хотел тему создать о балансе о том как его делают и что за чудо такое
мне бы крышу снесло так долго парится о балансе
блин придумали бы формулу уже и не парились что ли |