Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:02
4454
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Либерализация экономической составляющей


1|2|3|4|5|6

АвторЛиберализация экономической составляющей
Было бы очень правильно отдать развитие предприятий - кланам.

По большому счету нужнодаже занулить все предпы, и чтобы кланы воевали за землю.

Так гораздо логичнее.

Разрушение предприятия будет более болезненно, с другой стороны новый клан держатель земли сможет построить любое предприятие.

Какое предприятие будет кланом построено - будет продиктовано здравым смыслом.

Цена на арт, цена за час работы - тоже могут быть установлены кланом.

И вот тут начнётся нормальная конкуренция, появится действительно рабочая экономика.

- Если на карте катастрофически не хватает какого-либо артефакта, то в первую очередь построят предприятие, производящее его.
- Если у вас предприятие, производящее неликвид, то его стоит снести и на его месте построить что-либо толковое.
- Цена за рабочий час будет продиктована открытым рынком. Рабочим будет выгодно искать предприятия, дающие хороший доход.

Конкуренция среди кланов будет гораздо живее, логичнее, честнее.



Не это ли требуется игре, чтобы по праву носить своё название?
плюсы для админа: можно будет хорошо поиметь голда на постройке предп.

Тех, кто отписывается, прошу сначала внимательно читать тему.
плохая идея, очень плохая
плохая идея, очень плохая
но аргументировать мы конечно же не будем
Давайте обобщу попробую...
1. Вместо предприятий кланы будут воевать за земли.
2. Предприятия будут строить сами кланы. С возможностью перестраивать и разрушать.
3. Устанавливать денежную политику на предприятиях будут сами кланы.
- цена товара
- цена за рабочий час

Плюсы:
1. снизится нехватка артефактов и других ресурсов, кланы будут стоить те предприятия, которые нужны рынку.
2. Цена за рабочий час будет регулироваться естественным образом, какие-то кланы смогут позволить себе дорогой рабочий час, если им это будет экономически выгодно.
А значит и простые игроки получат более хорошую зарплату.
3. Админ получит дополнительный вывод голда.
И устроить флешмоб, все разрушить и ничего не строить)...
для Пью:
чтобы кланы о чем-то договорились? )) нереально )) загляни на форум в ветку
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569

там любой чих заканчивается священной войной.
Может такое и сработает, но первое время пока все будут отстраивать предприятия, будет просто катастрофический дефицит почти всех всех артов.
Нужно заранее обеспечить игрокам достаточное количество артов
для CruWap:
можно просто не рушить то, что есть. Но дать возможность кланам снести и построить что-либо другое.
На магоарты наплюют, появится искуственный дефицит, но никто не будет строить магопредпы, потому что продать тысячу колец сомнения выгодней, чем 20 посохов весны. Идее минус.

Спиннеры вытеснили рынок игрушек-головоломок. Продать 1000 спиннеров по 300 рублей легче чем 1000 кубиков рубика по 300 рублей.
Еще вопрос. При сносе предприятия, куда будут деваться уже сделаные арты? Не утилизироваться же?
Да и если подумать, начнут все кланы строить что хотят, и что тогда?
Снесут например оба завода кольчужных шлемов, а на их место мифриловые печати и что-то типу того. Кольчужные шлемы станут дефицитом. Потом другой клан, увидя нехватку этих самых шлемов, начнут сносить другие предприятия, продукция которых тоже очень быстро станет дефицитом.
И так по кругу...
для Араккоа:

магоартов сделают столько, сколько их требуется магам. И это огромный плюс всем.
Если магоартов будет не хватать, то тот, кто построит первым предпу - выиграет больше.

спиннеры - временное увлечение, которое уже пошло на спад. Уже не модно.
Игрушки-головоломки никуда не вытеснены. Они всегда были востребованы, не стоит сравнивать эти вещи.
для CruWap:
При сносе предприятия, куда будут деваться уже сделаные арты?
возможны разные варианты, но что-то подсказывает, что админ выберет уничтожение.

начнут все кланы строить что хотят, и что тогда?
зачем клану тратить деньги на то, что не принесет дохода... Глупые поступки ведут к потере денег, вот и всё.

Снесут например оба завода кольчужных шлемов, а на их место мифриловые печати и что-то типу того. Кольчужные шлемы станут дефицитом. Потом другой клан, увидя нехватку этих самых шлемов, начнут сносить другие предприятия,
Другой клан, видя нехватку кольчужных шлемов, подумает, "сколько принесет мне предприятие с кольчужными шлемами, и сколько приносит убыточная не сегодняшний день, например, сталь?"
И если сталь убыточная, то мговенно дефицитной она стать не сможет. Убыточная - это если она есть у многих. Убыточная - это если её переизбыток.
Но даже если "вдруг" "внезапно" все снесут у себя сталь, то она станет очень потенциально доходной. И конечно её кто-то построит.
Но я скажу сразу, в реальности мгновенно никто не будет ничего сносить.
Все будут ооочень тщательно думать, "что будет если", "а что если" и так далее.
Лично мне идея нравиться, но нужно все эти моменты хорошо продумать
либерализм как показывает практика это утопия как и социализм
для Гиперпресс:
это немного отвлеченная философская тема, но что ты можешь привести в качестве примера?
идея бред
1 сектор переходит каждый день из рук в руки. зачем клан будет строить завод чтоб завтра его потерять?

Итог: все разрушено артов нет. экономики Иммперии развалена. нет артов не возможно играть. отток игроков из игры...
для Kelt-Andrey-v:
да ну?

активные боевые действия, а они, заметь, не каждый день.
6 предп упали за 1 день. А если предпы будут не "разрушаться" при захвате, то описанная тобой проблема яйца выеденного не стоит.

но ты смело вешаешь категоричные эмоциональные ярлыки, вероятно не сильно понимая, что твой пост может выглядеть недалеким...
аргументация самая простая, все отстроят что хотят и что выгодно, и будет дичайший перекос в экономике
мне кажется будет хаос и задротство еще более усилится
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM