Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:57
992
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Крафт брони. Для чего он?


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторКрафт брони. Для чего он?
Умение тёмных эльфов, плащи и посохи, кольца и амулет тактика, и наконец второе уже усиление крафта ювелирки. Я конечно понимаю что варваров не любят. Но при чём здесь перки из веток защиты и удачи, при чём халат магической защиты, заклинание антимагия, комплект гнома мастера, и при чём здесь наконец крафт брони? Оно что всё так дёшего стоит чтоль чтоб не работать? Или у нас школа хаоса особенная, и создана специально чтоб не пользовались другими тремя школами? Я могу понять принцип плати и рули. Но за что я должен заплатить сейчас чтоб рулить над хаоситами? За морально устаревший комплект наёмника для 3-го уровня? А если я рашером играть не хочу, а хочу играть к примеру колдуном природником? Или световиком. Или танком дефером. Слив без шансов? Почему в игре есть два конкурирующих между собой билда рашера и хаосита, могущих с теми или иными, но достаточно высокими шансами на успех играть против любых других, а всё остальное так или иначе при определённом противнике обречено на слив? Но я всё-таки слишком пессиместичен. В игре ещё остался последний оплот нестандартно играющих, последняя надежда, последний рубеж - антиумки. Слишком дорогой ценой они нам достаются. И не только в золоте. Сколько времени, сколько недополучанных бонусов основной фракции, сколько нервов в конце концов потрачено своих и чужих. Администрация не хочет что бы мы их качали. Мы не хотим их качать. Но больше ничего нет!

Когда то был обещан баланс в крафте. Есть он сейчас? В гильдии тактиков КБО вот уже есть. Почему в него не ходят? Только ли потому что дорого? Убеждён есть в игре богатые персы. Есть мастера ювелиры и есть мастера бронники. Но одинаково ли качество их работы при равном уровне мастерства в современном мире ГВД? Всё это риторические вопросы...

Варвар и маг. А почему не маг и рыцарь? Почему не ТЭ и демон? Почему не рыцарь и эльф? Почему именно эта пара? Краеугольный камень преткновения баланса? А даже если и так ведь лучше поменять одну фракцию, изменив ей фракционное умение чем гробить на корню всё разнообразие военных тактик. Или изменить другую, дав ей боевую ветку в перках. Да даже ветку можно боевую не давать. Усильте 4-е школы природы и света, удешевите чуть соответствующие перки, и не понадобится никакой пробой вводить. Есть арты на резист. Сапожки, броньки, шлемы там всякие мифрильные. Но почему нет таких же сапожек и бронек на тот же уровень только каких-нибудь титановых, дающих на одну защитку больше, но не дающих резиста? И опять пробой для баланса сразу станет не нужным. Ибо человек сам будет выбирать лучше ли ему одеться от хаоситов, или на них забить и получше защититься от напирающих рашеров. Игре вредны модификаторы, понижающие другие модификаторы других игроков. И вы администраторы это знаете. По этому и нету смертельной неудачи, крика баньши, штормового ветра и им подобных навыков и умений. Но есть пробой, неотделимый от самой тактически безграмотной школы и билда - школы хаоса. Трудно будет теперь исправить эту ошибку. Выпущенные арты с пробоем из игры уже не убрать. Но можно убрать пробой с крафта и заменить фракционное умение тёмных. Крафт ювы останется востребованным и без пробоя. А тёмные эльфы уверен в большинстве своём скажут вам спасибо если их умение начнёт давать что-то те только колдунам, но и воинам. Администрация, примите правильное решение. Сделайте нашу игрушку ещё интереснее и разнообразнее.
изыйди.
[Игрок забанен смотрителем Violet до 2010-09-19 10:05:12 // нечего сказать, пройдите мимо]
изыйди.
[Игрок забанен смотрителем Violet до 2010-09-18 10:05:35 // нечего сказать, пройдите мимо]
Но одинаково ли качество их работы при равном уровне мастерства
убило напрочь...
природа тоже пробивает
изыйди.
[Игрок забанен смотрителем Violet до 2010-09-18 10:06:20 // нечего сказать, пройдите мимо]
ну у броников есть крафт не только стихийный, лунники рулят )
маг защита нужна только чтобы защититься от крафта оружейного

от хаоса она уже не спасает)
ну у броников есть крафт не только стихийный, лунники рулят )

а как меня игнор спасёт от хаоса?
2,3 и 6 = ф бан
Крафт брони. Для чего он?
Очевидно, для того, чтобы защищать от крафта оружия.
Вот уже второй месяц кузня непрерывно работает на крафт брони, так что на вопрос Но одинаково ли качество их работы при равном уровне мастерства можно ответить да.
Вот уже второй месяц кузня непрерывно работает на крафт брони

да люди по привычке крафтят новые сеты, хотя понимают, что от хаоса она не спасёт особо
Да, сейчас бронный крафт не очень спасает от ювелирного крафта.

ну у броников есть крафт не только стихийный, лунники рулят )

Против хаоситов лунники рулят? О_о


маг защита нужна только чтобы защититься от крафта оружейного

Оружейный в любом случае будет эффективнее, потому как его часть всё же будет усиливать урон.
от хаоса она не спасёт особо
Видимо, люди считают, что спасение от воинов в крафте тоже нужно.
от хаоса она не спасёт особо
Видимо, люди считают, что спасение от воинов в крафте тоже нужно.


оно нужно, вопрос в дисбалансе ювелирного крафта, от когорого не спрятаться, не скрыться.. особенно тормозам типа барба и рыца
Давайте посмотрим объективно. 85% игроков в боевых билдах. Очевидно что крафт брони нужен по большей части против них.
И потом - весьма некорректно проводить сравнение ювелирки и брони, когда сравнивать надо крафт ювелирки и крафт оружия.
Оружейный в любом случае будет эффективнее,
Ну давай прикинем для одной стихии.
Оружейный крафт - три предмета по 12%. Итого +32%.
Броня - три-четыре предмета по 24%. Итого 56% или
Да убрать последнее нововведение о пробиве 30% с одного мода и все. И сделать, например 5% с одного мода ...
Тьфу, кнопку нажал случайно.
Оружейный в любом случае будет эффективнее,
Ну давай прикинем для одной стихии.
Оружейный крафт - три предмета по 12%. Итого +32%.
Броня - три-четыре предмета по 24%. Итого 56% или 67%. Т.е. от оружия остается либо 14%, либо 10.5%. Плюс наличествует, но значительно меньший.
вопрос в дисбалансе ювелирного крафта, от когорого не спрятаться, не скрыться
Проблема вообще не в крафте. Проблема магов в том, что к их первому ходу нет уже половины армии, а вражеские войска расположены так, что массовую магию хрен применишь. Т.е. дело не в том, что маг бьет слабо, а в том, что поздно и редко.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM