Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:24
4951
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Альтернативный класс гномов – Глубинный гном


1|2|3|4|5|6|7

АвторАльтернативный класс гномов – Глубинный гном
Предлагаю Вашему вниманию готовую концепцию для интеграции в игру нового, альтернативного класса для фракции гном.

История класса:
Глубинные гномы - "черная овца" в семействе гномов. Многие поверхностные обитатели ставят глубинных гномов рядом с их злыми соседями, тёмными эльфами, считая их темными отражениями дружественных гномов огня, с которыми они лучше знакомы. Фактически же, глубинные гномы столь же добросердечны, как и их солнечная семья. Однако, после столетий взаимодействия с каждодневными опасностями жизни в Подземье, они стали подозрительными ко всем чужакам.
По сравнению со своей знаменитой семьей, классическими гномами, глубинные гномы столь же серые и безжизненные, как подземные пещеры, в которых они устраивают свои дома. Они замкнуты в себе от страха посторонних - страха, рожденного от многочисленных неприятных опытов с такими народами. Для глубинного гнома единственные, кому он может доверять - другие глубинные гномы той же деревни и, предпочтительно, того же семейства. Всех остальных лучше избегать.
С незнакомцами большинство глубинных гномы угрюмы, замкнуты и подозрительны, почти до враждебности. Однако наедине с соплеменниками они дружественны и почтительны друг к другу. Немногие вне сообщества, когда- либо видели эту более приятную сторону глубинных гномов. В свою очередь, глубинные гномы боятся оказаться под наблюдением посторонних, и считают того, кто пристально смотрит на них - или просто смотрит на них - весьма невежливым.
Глубинные гномы - скрюченный и мозолистый народ с почти полным отсутствием жира на теле. Их кожа - цвета камней, среди которых они живут, как будто они произошли прямо от камней. У них темно -серые глаза, ближе к черному. Их волосы имеют подобный цвет, хотя это заметно только у женщин, поскольку мужчины полностью лысы имея лишь украшенный бороды.

Кластер грейженных существ 1-7 лвл:

*Примечание, за основу взяты спрайты не грейженных существ фракции гном, параметры и умения максимально приближены к актуальным двум классам.

Шахтёры
Альтернативное улучшение существ 1 уровня.
Фракция: Гномы.
Параметры:
Нападение 3
Защита 4
Урон 1-3
Ед. жизни 10
Скорость 4
Инициатива 10
Выстрелы –
Мана –
Дальность–
Опыт -
Умения: Большой щит, Защита союзников, Ярость, Взрывные заряды.

Метатели топора
Альтернативное улучшение существ 2 уровня.
Фракция: Гномы.
Параметры:
Нападение 6
Защита 2
Урон 2-5
Ед. жизни 10
Скорость 4
Инициатива 9
Выстрелы 4
Мана –
Дальность 6
Опыт -
Умения: Стрелок, Бронебойный выстрел, Отражение боли

Повелители кабанов
Улучшенные существа 3 уровня.
Фракция: Гномы.
Параметры:
Нападение 7
Защита 13
Урон 5-6
Ед. жизни 30
Скорость 7
Инициатива 11
Выстрелы -
Мана –
Дальность -
Опыт -
Умения: Большое существо, Кровавое безумие, Атака страхом
Бронеломы
Улучшенные существа 4 уровня.
Фракция: Гномы.
Параметры:
Нападение 7
Защита 7
Урон 3-7
Ед. жизни 30
Скорость 5
Инициатива 11
Выстрелы -
Мана –
Дальность -
Опыт -
Умения: Иммунитет к влиянию на разум, Живая броня, Игнорирование защиты 20%, Жажда крови

Длиннобородые
Улучшенные существа 5 уровня.
Фракция: Гномы.
Параметры:
Нападение 10
Защита 9
Урон 17-20
Ед. жизни 80
Скорость 3
Инициатива 9
Выстрелы 5
Мана 25
Дальность 6
Опыт -
Умения: Стрелок, Колдун, Иммунитет к земле, Знак земли.
Заклинания:
Уклонение. Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 55%. Время действия заклинания равно числу существ в стеке (но не более 50). Требует 6 маны существа.
Каменные шипы. Наносит по области из пяти клеток в форме креста урон стихией земли, равный 4+7*[число существ]^0.7. Требует 5 маны существа.

Эрлы
Улучшенные существа 6 уровня.
Фракция: Гномы.
Параметры:
Нападение 15
Защита 25
Урон 9-15
Ед. жизни 120
Скорость 8
Инициатива 11
Выстрелы -
Мана –
Дальность -
Опыт -
Умения: Большое существо, Иммунитет к магии земли, Телепортация, Разрывные шипы, Удар камня

Железные Драконы
Улучшенные существа 7 уровня.
Фракция: Гномы.
Параметры:
Нападение 30
Защита 40
Урон 50-50
Ед. жизни 280
Скорость 5
Инициатива 9
Выстрелы -
Мана –
Дальность -
Опыт -
Умения: Большое существо, Механизм, Ляденное дыхание, Броня, Игнорирование атаки 30%.
Новые умения существ:

Взрывные заряды - Это существо может поставить на поле боя невидимую для противника ловушку, при попадании в которую противник получит 1 ед. урона магией Земли за каждое существо в данном отряде и активирует способность - Ужасная рана.

Бронебойный выстрел - Стрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели. (абилка Арбалетчики света).

Отражение боли - Если существо получает урон в ближнем бою, 10% этого урона возвращается атакующему. (абилка Духи морей).

Кровавое безумие - Существо наносит на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия Ужасной раны. (абилка Акульи бойцы).

Иммунитет к земле - Магия стихии Земли не может нанести вред существу.

Знак земли - Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон Земли будет удваиваться.

Разрывные шипы - Существа атакуют все соседние отряды противника и наносят 125% обычного урона. Такая атака остаётся без ответа. (абилка Изверги).

Удар камня - один раз за сражение это существо может атаковать любого противника по выбору, нанеся ему на 20% больше урона и наложив «Знак земли» (активируемая способность).
Фракционная способность:
Малые руны глубин - специальное умение, доступное только гномам. Малые руны накладывается только на своих существ. Когда подходит очередь хода своего отряда, на него можно наложить рунное заклинание. На один отряд за ход можно наложить только одну руну и лишь одного порядка. Одну и ту же руну также можно использовать только на следующий ход. Навык "Дополнительная руна" позволяет использовать руну второй раз за ход.

Для активации рунной магии необходимо получить как минимум 1-ое умение фракции гномов. В дальнейшем на каждый новый уровень умения активируется новая руна:

Руна ярости.
Требуемое умение фракции: 1
Отряд получает +5 к атаке на 1 ход
На 11-м умении Гнома +8 к атаке на 1 ход

Руна жизни.
Требуемое умение фракции: 2
Отряд получает + 10% к общему количеству ХП на 1 ход
На 12-м умении Гнома +15% к общему количеству ХП на 1 ход

Руна скорости.
Требуемое умение фракции: 3
Отряд получает + 1 к скорости перемещения на 1 ход
На 13-м умении Гнома +2 к скорости перемещения на 1 ход

Руна веселья.
Требуемое умение фракции: 4
Отряд получает + 2 к боевому духу на 1 ход
На 14-м умении Гнома +3 к боевому духу на 1 ход

Руна щита.
Требуемое умение фракции: 5
Отряд получает + 20% защиты от стрел на 1 ход

Руна магической невосприимчивости
Требуемое умение фракции: 6
Отряд получает + 50% от магических заклинаний на 1 ход

Руна фантомности
Требуемое умение фракции: 7
Отряд создаёт свой фантом на 1 ход

Руна паралича
Требуемое умение фракции: 8
Отряд получает возможность парализовать вражеский отряд умением паралич
*в случае не срабатывания, руна перестает быть активной

Руна тьмы
Требуемое умение фракции: 9
Отряд получает возможность наложить случайное заклинание тьмы на продвинутом уровне на 1 ход

Руна света
Требуемое умение фракции: 10
Отряд получает возможность наложить случайное заклинание света на продвинутом уровне на 1 ход
Колесо навыков:
- Актуальная ветка атаки по 9 очков
- Актуальная ветка защиты по 7 очков
- Актуальная ветка удачи по 10 очков
- Актуальная ветка морали по 8 очков
- Актуальная ветка тьмы по 10 очков
Центр перк – Доп.руна
ВНИМАНИЕ, послесловие:
Эта концепция основана на базе фракции гном, по мнению автора, она лаконично и балансно впишется в нынешнюю механику игры. Статы и умения полностью соответствуют актуальной механики игры.

Целью является разнообразить общих геймплей и конкретно игру за фракцию Гном.
Задачей автора не являлось сделать имбовый альт класс, а лишь максимально разнообразить игру за любимую фракцию.


Ссылка на вордовский файл с концепт артами:
https://drive.google.com/file/d/1UUUua7a0UpMFXupbn-qRveHr_JQUQSOB/view?usp=sharing

На этом всё, спасибо за внимание.
Ох и бронелобая черная овца, ухахахахахахха)))
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // ]
Ор выше гор
Епа я чуть не поперхнулся
За старания конечно ++
Но в глядит как чушь собачья
Тс не в обиду
Жесть
Автор молодец, конечно
Каждый имеет право на пробу пера, рассказ конечно интригующий но нет фатальной концовки
Вот это подход!
Брать в пример!!

Было бы просто замечательно увидеть реализацию данной темы в игре. Ну есть же два альта у варвара..)

Автору на заметку. После просмотра хоббита Битва 5 воинств, а именно 2-х сцен с армией гномов - противостояние с эльфами и хирд против орков - очень хочется увидеть подобное гномье воинство в нашей игре, с баллистами вертушками, копейщиками на горных козлах и, самое главное, с хирдом гномов (со всей его механикой)!
Только посочувствую такому альту гномов - при этих имбоабилках армия будет с хп раза в 2 меньше, чем у классика. И в групповых боях ее сложат за 1-2 хода совместными усилиями, чтобы не мешался.
Актуальная ветка защиты по 7 очков

До этого момента все было +/- играбельно. Можно как то без очередного дефера?
для Sunri:
Что именно, аргументируйте, Вы в курсе, что разработчики Героев 5, планировали альт класс именно на базе глубинного гнома.

По фракции и описанию, она не мною предумана - есть цикл романов о Дзирте До’Урдене из вселенной Neverwinter. Там присутствует данный альт гномов, рядом с городом тёмных эльфов и вполне интересно описывается их быт и культура. Концепция адаптирована, так же с помощью игры Total War: Warhammer, где взяты визуальные 3d модели, способности и прочее.

Поясню для умников и умниц - дизайнер художник Героев 5, вдохновлялся именно циклом романов Роберта Сальваторе, при создании базовых фракций.

Поэтому, господа тролии, пожалуйста:
7. Запрещаются любые высказывания не несущие никакой смысловой нагрузки (например "+", "-" и т.п.). Если вы не являетесь администрацией и сказать по существу вам нечего - воздержитесь от высказываний в данном разделе форума.

По фракционной способности, - возможно перекрутил малые руны, но у мея нет балансера, а это лишь виденье, на сонове базовых механик, циферки можно менять, на них прошу не акцентировать внимание, а больше именно на саму механику, мне она кажется весьма интересной.
проблема т же что и всегда - имба
Хочу)заверните два))
Альтернативный класс св – Глубинный св
полная копия св, но с мясом на треть меньше, из-за этого кровь набирается на треть медленнее
для Фиркаг-некр:
в чем имба? давайте обсудим, как можно делать выводы, просто "сыром" виденье?

Статы и у мения:
Стата - подбита 1 в 1 , как у 2 других классов, с небольшим упором в атаку, добавления 1 единицы инициативы и -2 ХП.
Умения - подбирались на базе нынешних грейженных стеков,
особенностей фракции и конкретного стека.

Пример
Шахтер, специфика работы - добыча полезных ископаемых, драг. камней и металлов. Адаптривал под актуальные грейды - Воители, Горные стражи.
Отряд получил 2 дефолтных навыка - "Большой щит, Ярость", статы такие же, с небольшим уклоном в атаку.

Особенность - "взрывные заряды", мехника позаимствованна у гремлинов вредителей.
Урон в 2 раза меньше, но взрыв стакает "ужасную рану" - Способность свирепого бегемота. Умение связал с абилкой Повелитетей кабанов, где они своим умением
"Кровавое безумие - Существо наносит на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия Ужасной раны". Таким образом, мы получаем интерсную механику взаимодействия двух отрядов.

Важно - инициатива Шахтеров, ниже инициативы Повелителей кабанов, сразу поймать на ужасную рану и влететь михами будет сложо, поэтому можно достигать результатов за счет руны скорости и только на след. ход, в общем, тут много интересных фичей.

Спрашивайте)
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM