Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:39
4313
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Клановые войны.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторКлановые войны.
Финансовая сторона вопроса.

Описание проблемы:
ПВП атаки/защиты полностью не окупаются даже держанием предприятий после войн на протяжении 2-х и более лет.
Средний обвес на хаоса 12 тысяч, на атакера 15. Финансовые затраты на 1 атаку: 2к**6 (2к стоимость перехвата и 6 игроков) = 12 тысяч и 6*12к (6 игроков и 12к средний обвес на 1 игрока) = 72000, итого одна атака в среднем обходится в 84000 это дневной заработок 6 кланов, остальные 69 БК на данный момент владеющие предприятиями получают меньше чем обходится 1 атака.
Если одни тех альянс проводит 10 атак в день (а это всего то атаковать 5 предприятий основа + допка) то этот тех затрачивает в 1 день 840 тысяч или по 400 тысяч на клан.
Если один тех проводит по 10 атак на протяжении 30 дней, то они затрачивают в среднем по 5-7 миллионов на 1 клан.
https://www.heroeswm.ru/clanstat.php?week=2506 исходя из статистики еженедельного дохода такие атаки могут себе позволить только 4 БК.
В данные расчеты не вошли налоги и защиты. Только одни атаки.
Таким образом на данный момент КВ ни окупаемы, но порождает в свою очередь финансовые махинации или прошения у реальщиков, которые есть так же в 1-2 клане.

Решение:
А) Доплачивать автоматически с империи за победу в атаке/защите 6к и за поражение 3-4к. Это будет хоть как то уравнивать шансы кланов где нет крупных реальщиков.
Б) Сокращение количества атак и защит, до 2 дней в неделю с определенным временным отрезком. Допустим среда с 18:00 по 22:00 и суббота с 16:00 по 20:00. Итого клановые сражения будут проходить 2 раза в неделю и 8 раз в месяц, что сократит расходы.

2. ФАРМ ГТ перекачами в КВ.

Описание проблемы:
Фарм очков ГТ перекачами которые меняя стороны набивают ГТ на менее опытных игроках имея перевесы в статах по 7-10 от такого же уровня игрока.
Статистика элементаля за декабрь 17-го - http://prntscr.com/i512qy
Ксальтотун - 388,5 очков ГТ за декабрь, первое место в рейтинге и ни одного проведенного боя в Гильдии Тактиков за декабрь, все бои в налогах и атаках, от туда же взяты и очки ГТ.
Lucky Noob - 379.9, в Гильдии Тактиков провел 1 бой за декабрь, остальные очки ГТ были вкачены в КВ (атаки/дефы/налоги).
В топ 12 в статистике только 1 игрок активно не играет в КВ и в списке находится на 9 месте и имеет почти двух кратный отрыв от фармщиков.
По остальным месяцам картина идентичная, меняются только лидеры в зависимости от того у кого больше времени было на Фарм ГТ в КВ.
В КВ нет баланса, нет системы распределения, 90% игроков не понимают как играть и что одевать и имеют куда худшую прокачку и это в свою очередь породило культ кача ГТ в КВ на более слабых противниках. Доходит даже до того что кланы просто атакуют мелкие БК делая по 1-2 дорожки и качают на них ГТ, не выбивая предприятия они просто им не нужны.

Решение проблемы:
А) Убрать очки ГТ из КВ ибо это не нормально что 5-ток перекаей в халам уносят все фармя ГТ.
Б) Ввести автоматическую систему распределения как в ГТ, где при распределении будет учитываться % побед, фракции в заявке и если часто побеждаешь давать противников по серьезнее.
3. Неправильное развитие клановых войн.

Описание проблемы:
Большинство кланов в игре это лесные кланы, где игроки имеют слабое представление о ПВП боях и долгое время накачивались лесным активом, люди далекие от понимания как играть в пвп, одеваться и встречающие напротив фармщиков гт быстро теряют интерес от КВ и туда не ходят и клановые войны так и остаются на протяжении 3-х лет игрой двух десятков человек.
Примеры того как более прокаченные и лучше играющие БК просто сносят шахты:
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=566743&clan_id=7490&from_mwlog=1&from_page=2
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=566744&clan_id=7490&from_mwlog=1&from_page=2
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=567162&clan_id=7490&from_mwlog=1&from_page=1
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=567367&clan_id=7490&from_mwlog=1&from_page=1
И все в 4-й защите нашелся только 1 желающий поиграть в “КВ”.

Не правильная идея реализации, КВ - КВ идут ежедневно и атака/защита может быть и в 11 утра в понедельник и когда ты едешь домой с работы в 17:00 и в пятницу в 10 вечера и каждый день люди прикованы к клановым войнам независимо от того что происходит в игре, будь то интересный ивент или турнир. Сейчас основная аудитория игроков в кланах это люди играющие с работы или с телефонов и большинству не удобно проводить по 5-6 боев в день с работы и это вносит жуткий дисбаланс и в того не отбалансированные клановые войны.
О негативе КВ почитать можно тут - https://docs.google.com/document/d/1PKn4y_OGHotQnJWKzmEmQ2Fe1kkMSQJ-TfTNOhDKu_w/edit

Решение проблемы:
Вернуть все предприятия на империю как это было ранее, пока не будет разработана совершенно новая не вызывающая негатива идея клановых войн без междоусобных сражений, которые вызывают только негатив и распри между игроками. А пока будет реализовываться новая идея дать возможность всем игрокам ходить на сурвилургов в определенных районах империи по 5-6 раз в день с игроком на выбор и оплатой 100*БУ.


4. Подъем предприятий и удержание.

Описание проблемы:
На данный момент (26.01.2018) предприятия удерживать крайне тяжело и после подъема предприятия через день снова падают и теряется смысл в подъемах.

Решение проблемы:
Дать кулдаун в 7 дней после подъема предприятия, что бы захватив предприятие его не мог никто атаковать в течении недели.
5. Атака по кланам ради кача ГТ или для сноса предприятия “крышующими”.

Описание проблемы:
В 1 техе (2 клана) собираются хорошо играющие и прокаченные игроки, для того что бы имея перевес в статах и умелой игре не напрягаясь качать ГТ. Причем они атакуют именно для того что бы либо отомстить либо качнуть гт,сами предприятия им не нужны, что подтверждается тем что они их не поднимают.
Снос предприятий в зонах влияния “крышующими” - это когда более сильный клан имея 12 предприятий атакует более слабые кланы и выбивает предприятия под своих сателлитов. В таких случаях теряется вообще соревновательный дух, зачем что то поднимать или атаковать если можно собрать актив в 1 техе и он будет сносить все что видит, а союзники подбирать только, естественно более слабому клану нечего противопоставить “крышующим” и они раза 2 слив предприятие больше на захваты не идут.
Решение проблемы:
А) при атаках, когда выбивается предприятие оно должно автоматически переходить к выбившему клану и его нельзя будет скинуть неделю.
Б) Штрафовать на 300 БС если клан выбивший предприятие его не поднимает, но тогда сделать захват доступным только внутри теха (2 БК которые выбили предприятие).

6. Захват предприятий.
Описание проблемы:
Сокрытие заявок на захватах не дало должного результата, скрипты и шпики в кланах все равно либо с большой точностью показывают количество заявок от клана, либо шпики их сообщают и само сокрытие стало абсолютно лишним и только мешает тем у кого нет шпиков или скриптов.
Решение:
Убрать захваты при выбивании предприятий, если тех выбивает предприятие то оно должно переходить к одному из этих кланов. Оставив захваты лишь для случаев, когда предприятие падает от смурфа.

7. Координация защит/атак.
Описание проблемы:
Действующая механика привела к тому что в КВ играет очень мало игроков и противникам они известны и если в топах еще за счет одинаковых БУ, но разных фракций удается обманывать противника, то в мидл и лоу БК где проблемой является вообще найти 6 игроков, ходят одни и теже и если в клане 1 14-й БУ с 1 замком некроманта, то всегда будет известно что в защите стоит 14-й БУ некромант и он будет проигрывать из-за того что противнику известно кто и где. Такие бои являются заведомо проигрышными и у игроков нет возможности в таких кланах что либо противопоставить атакующим.

Решение проблемы:
Сама механика должны быть одинаковой для всех кланов и здесь поможет автораспределение, когда даже зная 6 участников боя, ты не знаешь кому попадется тот или иной игрок. Реализовать можно по типу СМТ где клан А минут за 10-15 должен выставить в защиту нное количество игроков, после чего за такое же время атакующий клан Б выставляет в атаку такое же количество игроков (сделать минимальную планку, но без потолка) и потом по типу СМТ идет распределение и уже по проценту побед как и в СМТ давать сложнее или слабее противников подогревая интерес.
8. Ежедневные атаки и защиты.

Описание проблемы:
Не секрет что защита или атака может выпасть в абсолютно любой временной промежуток который установлен как небезопасный, защита/атака может быть и в 11 утра в понедельник и в 10 вечера пятницы и в среду когда люди едут домой, не говоря о праздниках и выходных, когда по идеи люди должны находиться с семьями. Так же существует проблема с рандомностью ввиде выпадения основы, она может выпадать у одного клана на 1 предприятие на протяжении недели и тогда он получает на 1 предприятие по 2 атаки в день, а может не выпадать по 4 дня и тогда клан получает по 1 атаке на это предприятие, а может дня 2 не выпадать, на третий выпасть когда основная масса игроков едет с работы домой и неудобно проводить пвп бои и потом не выпадать основа еще дня 2.

Решение проблемы:
Уйти от рандомности с выпадение основы и неудобным временем защит. Закрепив одно время атак и защит. Выбрав пару дней в неделю в удобное для большинства время и если клан допустим в среду подвергся атаке и проиграл предприятие, то эту неделю его нельзя больше нельзя атаковать - это нужно что бы после поражения клан имел возможность ударить по противнику, а не провести следующий раз так же в защите.

9. Недостаток артефактов для ведения массовых боевых действий.
описание проблемы:
Сетов и сборок довольно мало в игре и есть раритеты которые делают сильный перекос в бою и которых довольно мало (ОД, ОС, сеты степана) и даже если есть артефакты, то их проблематично обычному игроку найти самому. Это только отталкивает игроков от участия в КВ, когда для того что бы найти арты нужно написать 4-5 арендодателям в лп в игре и это на 1 атаку.

Решение проблемы:
Добавление на склады (именно склады кланов, а не в магазин аренды) все раровые комплекты, дороже средней цены аренды на 1-2к и с возможностью использовать их только в битвах за территории. и прикрепить надбавку если артефакт сдается дешевле 5к, то наценка 500 монет, если дешевле 10к то 1к, на сеты наценку в 2к.
10. Турнирная механика.

Описание проблемы:
Сейчас механика КВ представлена в виде мини турнира на каждую атаку/защиту, где собственно кто лучше прокачен, одет и понимает какие связки рулят и побеждает и всего нужно 6-8 перекачей для того что бы держать большинство кланов без предприятий, вот эти 6-8 перекачей и выносят предприятия. Таким образом вся идея Клановых Войн свелась к попиныванию между двумя десятками игроков если воюет 20 кланов. И любой клан с онлайном в 50-70 человек, может сидеть без предприятий лишь потому то не имеет в должном количестве этих перекачей.

11. Донат в КВ.
Описание проблемы:
Протокол персонажа Angel99 :
https://www.heroeswm.ru/pl_transfers.php?id=5363523
22-01-18 20:29: Передано 7000000 Золото для kovylN, доп. комиссия 70000: на оборону от агрессоров.
04-01-18 10:57: Передано 1500000 Золото для Lore Lay, доп. комиссия 15000: подарок клану, компенсация захватаа.
25-11-17 11:48: Передано 3500000 Золото для Lore Lay, доп. комиссия 35000: компенсация клану захвата предпы в 2 раза
18-11-17 16:05: Передано 5000000 Золото для Lore Lay, доп. комиссия 50000: подарок клану
16-10-17 10:48: Передано 3000000 Золото для Lore Lay, доп. комиссия 30000: подарок клану за честное 14-е место в ивенте, без мультов и каруселей
Т.е. а 3 месяца 1 персонажем было подарено клану 20 миллионов.

Протокол персонажа Godfather_Nekr:
02-09-17 17:50: Передано 5650 Руда для Yavlat: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
15-08-17 17:54: Передано 5650 Руда для Yavlat: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
01-08-17 17:53: Передано 5650 Руда для Yavlat: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
03-07-17 17:58: Передано 8300 Руда для Yavlat: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
15-06-17 19:22: Передано 5725 Руда для Yavlat: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
02-06-17 17:45: Передано 8150 Руда для Yavlat: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
10-05-17 19:20: Передано 10395 Руда для Yavlat: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
12-04-17 13:07: Передано 5560 Руда для Yavlat: подарок в рамках п.3.15 правил игры
03-12-17 08:52: Передано 11500 Руда для ГРАД: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
12-11-17 08:28: Передано 7000 Руда для ГРАД: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
21-10-17 08:37: Передано 5650 Руда для ГРАД: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
08-10-17 10:28: Передано 5500 Руда для ГРАД: в подарок в соответствии с п. 3.15 правил игры
Здесь тоже порядком 15+ миллионов, когда последний раз считали было более 16кк.

Протокол игрока yurel1:
25-01-18 13:00: Получено 10000000 Золото от Shark: Подарок
15-12-17 02:24: Получено 10000000 Золото от Shark: Подарок
29-08-17 23:49: Получено 10000000 Золото от Shark: Подарок
30-03-17 22:01: Получено 10000000 Золото от Shark: Подарок
16-02-17 20:51: Получено 2000000 Золото от Shark: Подарок
42 миллиона.

Выше передачи на войну приведены в качестве примера, все они соответствуют правилам игры.
Так что же получается когда клан имея донатера готового вкладывать десятки миллионов на войны, если такой клан атакует БК со средним доходом в 80к в месяц, клан получая ежедневные траты в 500-700 тысяч, вынужден прибегать к продаже артефактов которые собирались годами. Первая сторона это не делает и после 2-3 месяцев продав все стоящие артефакты клан просто закрывается т.к. воевать ему больше не на что.

Решение проблемы:
пересмотр правил подарков в кланы.
доплачивать за пвп атаки/защиты
Сокращение затрат на ведение войн путем сокращения атак/защит.


12. Нет условий поражения и условий победы.
Описание проблемы:
В основном войны начинаются из-за негативного отношения ко 2-й стороне (не так сказали, не так сделали) а не из-за предприятий т.к. вложения в войны не окупаются после них на протяжении еще 2-3 лет, некоторые войны вообще не окупятся никогда и сами предприятия не являются предметом начала войны. Так вот оба клана или 2 стороны (альянса) воюя против друг друга затрачивают одинаков
13. Альянсы и КВ.
Описание проблемы буду приводить на примере идущей войны:
12 января 2017 года между собой схлестнулись 2 наиболее сильнейших альянса на карте и им сочувствующие:
Альянс Талион: 3/9 королевство, Орден миротворцев, Бастион Доблести, Академия Миротворцев, Фентези, Орда, Молот Ведьм, Any Key, The Dedicated Fighters, Орден Равновесия, Белая Русь. 1/2/3 легионы эльфиуса. Так же Авалон и гильдия героев, которые впоследствии вышли. итого 17 БК, 15 из которых продолжают воевать.

Альянс ПВО: Титаны, Сарматы, Долина Магов, Некрополис, Орден Единых, Долина Магов:Алый Орден, Колоссы, Миракулис, Братство Стали, Рутиния, Black Empire, Ginger Tail, Мидгард, Гвардия Grail Keepers, БК "Воины Фортуны", Нарния - 16 кланов.

В обоих альянса сейчас находится 5134 человека.

Теперь посмотрим на статистику боев за 1-18 января 2018 года:
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?b=n4b4hmd4
всего 31 человек который провел 6 и более боев.

Теперь посмотрим на статистику Апрель-Май 2017
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=gipdq8sv
т.к. война только была в разгаре участников в 2 раза больше.
при 5134 игроках в кланах в обоих альянсах в КВ активно играет 20-40 человек. и судьбу 5 тысяч решают 10 перекачей при этом траты активно играющих кланов ушли за 100 миллионов и это для того что бы Lucky Noob^ы качнули себе 6-ю ГТ?) Ведь ⅔ участвующих кланов сидят без предприятий уже. Многие около пол года уже.


Вместо общего итога: Любая идея развития клановых войн где главная движущая составляющая междоусобицы обречена на негатив и распри между игроками, что никак не прибавляет желания в это играть у самих игроков. Плохо реализованные и не отбалансированные КВ привели к массовому оттоку игроков из кланов и уже давно идут между двумя десятками игроков. И только клановые войны вызывают такой негатив.
Замечу, что ивенты не вызывают негатива ибо там кланы не отнимают ничего друг у друг и они длятся в среднем полторы недели.
Вот КВ должны быть реализованы в формате соревнований между собой за плюшки от администрации игры и проводиться еженедельно в установленное время. А любая междоусобица приводит только к разрухе в кланах, что мы сейчас и наблюдаем на 90% карты.
Ранее вся кривизна механики поднималась довольно редко ибо размахи войн никогда не носили такие размахи, но первый конфликт с участием 30+ кланов и 1 год войны выявили кучу кривизны, где проще создать новое, чем править имеющееся.
Теперь для тролей и игроков с другого альянса, описанное тут ничего общего с идущей войной, моим кланом или личными предпочтениями не имеют. Не забывайте что мы люди и не переходите на личности, описанное тут попытка сделать КВ интереснее.
9. Недостаток артефактов для ведения массовых боевых действий.
описание проблемы:
Сетов и сборок довольно мало в игре и есть раритеты которые делают сильный перекос в бою и которых довольно мало (ОД, ОС, сеты степана) и даже если есть артефакты, то их проблематично обычному игроку найти самому. Это только отталкивает игроков от участия в КВ, когда для того что бы найти арты нужно написать 4-5 арендодателям в лп в игре и это на 1 атаку.

Решение проблемы:

Перевести КВ в формат ГФБК, не?
Перевести КВ в формат ГФБК, не? КВ это единственный вид боев куда можно одеть сет, так и должно быть что кто то одевает сет, кто то гос крафт и идет массовое месилово, но если меху делают по олимпийской системе, то тогда необходимо вводить что то вроде магазина аренды, где игрок клана может взять что нужно не бегая и не ища эти арты по часу но дороже чем у арендодателя либо потратить время и взять дешевле у арендодателя, но ситуации когда клан не может найти нужные арты при турнирной мехе не должно быть.
для Мечник Мрака:
КВ это единственный вид боев куда можно одеть сет

И что с того? КБО, как по мне, мертворождённый формат.

так и должно быть что кто то одевает сет, кто то гос крафт и идет массовое месилово

Тупо "у кого кошелёк толще", вот и имеете то, что имеете.
Решение проблемы:
А) Убрать очки ГТ из КВ ибо это не нормально что 5-ток перекаей в халам уносят все фармя ГТ.


Ниче, что у нас экспофобская система? И Экспа без очков гильдии - "плохая экспа".

Больше мультов? Наоборт перекачи качатели - гарантия того, что мультам как минимум в топ кланах не будет места. Другой вопрос относительно "лиг кланов".

Иначе будет ситуация с 2-3 Техами ( апарой кланов) крышующими пол карты.
для Crag_Hack:
Идет подмена понятия "Клановые войны" с "Турнир от дейли 2на2".

Вот в КВ должны рулить актив, деньги, наличие топ артов. Для большинства кланов ничего не изменится т.к. например те же ключи или коронки будут рулить на любой мехе ибо там это все есть, но у нас есть куча лоу и мидл кланов для которых турнирная механика является губительной и нафармленные гт делают еще больший разрыв.

И я бы советовал не отдельно рассматривать какой то пункт, а смотреть в комплексе предлагаемых изменений, так не будет искажаться понимание предлагаемого.
для Мечник Мрака:
в КВ должны рулить деньги, наличие топ артов.

Пока так будет - КВ так и останутся для узкого круга кланов, ни о какой массовости, о которой ты говорил в посте 9, речи не может быть в принципе.
для Хоуленд Рид:
И я бы советовал не отдельно рассматривать какой то пункт, а смотреть в комплексе предлагаемых изменений, так не будет искажаться понимание предлагаемого.

Ибо в первом же пункте предлагается доплата золотом по типу как на смурфе. Которая нивелирует разницу между богатыми, бедными и так или иначе позволит всем кланам участвовать в кв.

Тоже самое например с магазином аренды, при турнирной мехе он необходим ибо олимпийская система, если ее убрать то он не нужен, каждый одевает что может, а автокорда распихает уже.

Повторюсь, необходимо рассматривать в комплексе и я постарался собрать все значимые изменения, по мимо этого общался с главами топ кланов, мидл кланов, лоу кланов, проводил опрос среди игроков и т.д. и постарался учесть все замечания.
для Мечник Мрака:
Ибо в первом же пункте предлагается доплата золотом по типу как на смурфе. Которая нивелирует разницу между богатыми, бедными и так или иначе позволит всем кланам участвовать в кв.

"Вы или крестик снимите, или трусы оденьте" (с)
Убрать очки ГТ из КВ здравая мысль .давно надо было уже это сделать.
И я бы советовал не отдельно рассматривать какой то пункт, а смотреть в комплексе предлагаемых изменений, так не будет искажаться понимание предлагаемого.

Тем не менее у нас общая концепция - экспофобская.

А не, "ты за 1.5-2 года вкачиваешь по максимуму левл и гильды и далее или валишь из проекта или тащишься от политической составляющей".

Вот в КВ должны рулить актив, деньги, наличие топ артов. Для большинства кланов ничего не изменится т.к. например те же ключи или коронки будут рулить на любой мехе ибо там это все есть, но у нас есть куча лоу и мидл кланов для которых турнирная механика является губительной и нафармленные гт делают еще больший разрыв.


Вот договрняков по пводу большей концентрации артов водном из алов мы похавали. теперь надо несколько полетать по карте.

Принцип квазитерриторальности ( скажем клан может вести боевые действия только на выбранных 3-4 кварталлах) или лиг могут чет изменить.

Но точно очки ГТ убирать не стоит. ИБО начнется КОНКУРЕНЦИЯ по контролю за лоу миддл МУЛЬТАМИ.
Убрать очки ГТ из КВ здравая мысль .давно надо было уже это сделать.

и половину нафармленых забрать , а по сабжу нехрене апать кланы и так зажрались , лучше порезать голд с предприятий
Перевести КВ в формат ГФБК тоже надо ввести и упростить создание заявок для атак в пвп. можно сделать по принцыпу заявки разелить по форматам и атакующие выбирают формат атаки. например в формате смт ,2+2,1+1 и 3+3.формат атаки выставлять за час до нападения. в формате смт можно разрешить учавствовать в заявке всему клану. и при таком подходем массовое применение обвеса ГФБК увеличит вывод голда по сравнению с КБО. а также можно давать на выбор формат обвеса в атаке например 2 заявки обвес гфбк а 2 заявки обвес КБО.
Очки гт нужно убрать из КВ. Сейчас идет война не за земли а за гт.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM