Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:12
4560
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

билды в защиту


1|2|3|4|5|6|7

Авторбилды в защиту
Предлагаю добавить новых артефактов в магазин с упором в защиту по принципу ВЫБОРА условно +2 к защите либо +1 к атаке

захожу для посмотреть в список боёв и шо бы вы думали? одни атакёры, да же маги и то бырба-маги
где танки с кучей брони? почему игра это тупо перестрелка и кто первым ударит? почему броне предпочитают параметр нападения? захожу в магаз а там...наискуднейший выбор артефактов от уровня к уровню улучшающийся по принципу +1 к атаке и +1 к защите, а почему не могу выбрать вместо этого плюс 3 к защите? да потому что такого нет!
вы скажете халява - нет, ниже пишу на примере своих лоу-уровней почему атака дает несправедливо больше
1) Магия игнорирует параметр защиты, и что бы быстрее убить мага, нужна атака, а броня бесполезна
2) Что бы по одному принять наступающих врагов - нужна только атака, а не броня
3) В игре нет понятия танкования, самые жирные отряды ходят слишком редко и недалеко, им не нужна броня, сначала убивают не их
4) Победившим в перестрелке лучникам в дальнейшем нужна только атака, они уже не принимают урона
5) Сам герой сильнее бьет только от увеличения атаки, а броня удару героя не дает ничего
6) Класс Эльфа-Заклинателя получает дополнительные очки знаний и силы магии только от параметра атаки
7) У Наездников на ящерах есть умения против брони, но не против атаки

потому в списке боёв одни атакёры(экспорубы) а не танки(терпилы)

есть и недостаток предложения: больше брони дольше убивать=затягивание времени боя, но его предлагаю компенсировать ОДИНАКОВЫМ уменьшением процентов здоровья ВСЕХ фракций (например количеством юнитов в отрядах будет не 100 гоблинов, а 75)
принимаю только конструктивную критику без слов "бред" "лох" "нуб" и обсуждения моих умственных способностей
Идее минус:
1) Убьете балланс
2) у игроков есть свободные статы - на вашем уровне их обычно 5-6. С их помощью можно уйти в защиту. Но на лоу лвлах никто этого не делают - потому что маги и т д.
3) на хаях определенный процент играет от защиты - особенно СВ, герои - тьмушники, тэ.
Да вроде все жалуются на имбовость дэферов как раз...
Но я плюсану, ибо СВ))
для Неотложка Рита:
В игре достаточное количество дефо-билдов, но на лоу ими еще не играют
На мне сейчас почти госфул, все статы вкинуты в атаку но дефа получается и так на треть больше чем атаки. Зачем еще больше? В чем смысл дать новые арты на еще больше дефа и при этом предлагаю компенсировать ОДИНАКОВЫМ уменьшением процентов здоровья ВСЕХ фракций (например количеством юнитов в отрядах будет не 100 гоблинов, а 75) ?

Хотя понял это же усиление магов предлогает тс)) Дать арты на много защиты и уменьшить всем мяса, маги точно апнутся нехило!
Да вроде все жалуются на имбовость дэферов как раз...
Но я плюсану, ибо СВ))


деф и так сейчас эффективнее атаки хотя должно быть наоборот
эту механику вообще давно пора пофиксить
имбовали дефобилды - срезать эффективность на 10-15% что б почувствовали всякие вши и св что такое баланс
+ есть же игнорирование защиты, а игнора атаки почему то нету!
Если количество стрел у всех увеличат в 2 раза тогда и баланс станет идеальным
"бред" "лох" "нуб"
зачем я эту чушь читал?тс в курсе что там есть слова "баланс" и "тактика"
а игнора атаки почему то нету!
а как же никсы и их ап?
для Фиркаг-некр:
Ну тут наверное имеется в виду в артах. И оно есть. Просто не на 6 лвле)
Defend нужно резать
для жулек:
А я думаю латов у рыца и пинок непися первоочередней резать.
На уровнях далеко после 6 иногда слишком много деферов бывает в боях, куда им еще больше защиты? Думаю, что тс надо просто поднять уровень повыше и самому на это глянуть
для Hradgar:
Просто дефобилды вынужденная мера. Единственны шанс протим имбофрак.
9 из 11 отписавшихся имеют атаку большую чем защита (иггдрасиль, Hradgar, жулек, Фиркаг-некр, Kung_Fury, Самаэль, VarLeha, Эшкерэ, Неотложка Рита)
зайдите во вкладку боёв - там примерно тот же расклад, все свободные очки тратят на нападение, а если есть золото, то уже добирают броню (лучше чем ничего)

посыл моего мэссэджа не в том что бы Нападение и Защита имели равные значения, а в том что бы был больший выбор тактик через разнообразие артефактов и что +1 к Нападению не равноценен +1 к Защите

для ГОВНИСТ: критика конструктивная, формулу магии при таком раскладе нужно на тот же процент подправлять
полное ни понимание ТСом, механики игры, можно не читать тему
для Неотложка Рита:
Так ты смотри не охоты,а пвп. Туда я исключительно от дефа хожу.
смотрю протокол боев г39рус который имеет полное понимание механики игры
и...и...из последних 8 (Восьми) боёв с живыми противниками - 8 (Восемь) поражений
причем играя от перекоса в атаку, да же магом играл со статами героя 59 нападения и 10 защиты https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=927208195
уважаемый г39рус, ты б хотя бы по 10 боев выиграл на каждом уровне с живыми игроками, прежде чем обо мне что-то писать да?
для Неотложка Рита:
Лол, это был бой в день, когда в групповых можно было фармить ГТ и все туда бегали в мин оа. В ПвП есть 4 класса - это маги, атакеры, деферы и гибриды. У деферов в боях почти всегда идёт перевес статов и сумма атаки и защиты больше чем сумма этих параметров у атакера. Если ввести оружие или что вы там хотите на деф и дать деферам хотя бы +5 защиты, то это полностью убьёт баланс в ПвП, потому что деферы почти всегда сильнее атакеров. Просто на вашем уровне этого нет, т.к. нет свободных статов, гильдий и кучи очков навыков у всяких ДТ, котоыре 8 защиты с навыков набирают в довесок к гильдиям и артам
для Неотложка Рита:
для Эшкерэ:
А вот и нет.
Как большая любительница дефотьмы я должна сказать что она играбельна и на 6-7 уровнях. Вот вам успешная ВШа, которая ташит сливной бой. Интересный бой:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=935644001
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM