Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:00
5097
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Обращение к администрации: свободное распределение статов.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторОбращение к администрации: свободное распределение статов.
Версия вторая, переработанная.
(начало https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=573765&page=0)

Основная концепция - частично отграничить свободное распределение статов, чтобы разбить устоявшиеся чистые билды атакера, дефера и кастера.

Зачем лишние телодвижения?:
Нужно это для упрощения балансировки в будущем (т.к. билды будут частично балансироваться контрбилдами, и потребуется лишь балансировка явных фаворитов и аутсайдеров),
для разнообразия игровых блилдов, для решения проблемы баланса меча и магии, для воскрешения малоиспользуемых гибридов, для возможности ввода новых перок/войск(с непорезанными статами) без имбаланса чистого билда, и много еще для чего.

Леса и мобы наше все:
Отдельно про ПВЕ. Придумать бонус в ПВЕ не проблема (например, повышение вашей армии, срезание % мобов, добавление специальных пве бонусов для гибридов и т.д.).
Более того, это даже нужно будет сделать, чтобы лесники не оказались перед завышенной планкой мобов.
Так что предложение идет с, фактически, обязательным пунктом, - Леса не станут сложнее ;)

Пишите - согласны вы или не согласны.

Варианты ограничения свободного распределения статов (суммирую из предыдущей темы):
1) Ввод максимальной и(или) минимальной планки для каких либо статов у фракции, выше/ниже которой статы плюсовать не дадут.
* Как вариант - штрафовать статами за превышение планки - каждый следующий пункт стоит дороже по статам.
2) Изменение статов от умелки фракции, чтобы умелкой плюсовались статы разным фракциям по разному
*это добавит определенную минимальную планку
3) Баланс статов артами. Ввод более сильных комплексных артов (дающих больше статов\бонусов в сумме, но и воину и магу одноверменно), либо ввод артов с минимальными требованиями по статам (допустим, сильный меч требует СМ и ЗН по минимуму)
*это не даст фракциям индивидуальность - но все же поможет возродить гибриды, хотя бы как полумера
4) Давать за уровень больше статов, часть из которых распределяется автоматически
5) Давать статы за уровень автоматом в зависимости от фракции, остальные от гильдий распределять по усмотрению
6) Каждый герой должен сам определиться со своей направленностью развития по статам в начале игры, либо возможность менять раз в месяц.

Если что-то забыл - извините. Можете добавить ниже свой вариант ;)
уже неоднократно писал, что гибриды будут жить, если переделать текущую реализацию +1 стат на уровень на + статпоинты на уровень, и динамическую стоимость статов, в зависимости от фракции и величины стата
чтоб хорошо подумал, брать +10 атаки или +7 атаки, +5 дефы, +3 знаний, +2см за одну и ту же величину статпоинтов
-
но надо исходить, что "общество не готово к Возвращению Суртаза" (с)адм
ну в этот раз намутил...
1) Согласен на ограничение распределения статов.
Пример: Каждый сам выбирает свою направленность, но НИ ОДИН из ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ не может превышать 60% (допустим), остальные 40% распределяй как хочешь.
Нужно было ещё название темы изменить. Ибо "свободное распределение статов" может ввести в заблуждение тех, кто плохо умеет читать. и выхватывает лишь пару слов из всех темы. %


по сабжу. всё равно как будет достигаться конечная цель. но делать что-то нужно.
Ибо действительно сложилась ситуация при которой все прут в атакеры, а потом ещё и играю в мин. оа.
бред короче.

есть колесо перков, которое использовать никакого толка.

ТЭ с тьмой - значительно слабее рашера и хаосника. билд практически мёртвый.

и такие билды есть практически у каждой фракции.

Более равномерное распределение статов даст больший простор для тактики в боях, не сводя всё к тупой гонке ини. Где, тот кто первый ударил, тот и победил.
играю
играют.
я то мин. оа как раз не люблю. )
тут спокойно проканает проверенная система типа как в создании персонажа в играх AD&D
где очки параметров распределять можно как угодно, но с определенного потолка цена стата увеличивается на 1.
есть колесо перков, которое использовать никакого толка.
блин, ещё одна оговорка. использовать бОльшую часть колеса. )
Почему Чистые билды так эффективны?
Все дело в том, что разные статы имеют разную эффективность в билдах.

Атакер - игнорирует собственный деф.
Он ему не нужен, т.к. лишний стат в атаке и запредельная инициатива позволяет убивать противника с 1-2го удара
Дефер - игнорирует инициативу атакера
Ему не важно - насколько быстр противник - он все равно медленнее, но у него есть защита и ХП. Атака ему не нужна - защита ценнее - иначе его убьют, и он не сможет воспользоваться атакой.
Кастер - игнорирует защиту противника
Магии без разницы, сколько у противника дефа.

В итоге выходит баланс камень-ножницы-бумага.
При этом любое отклонение от максимально чистого билда оказывается хуже оригинала (хотя есть и исключения - но их мало, и отклонение от чистого билда порой крайне незначительно). А противник идет в чистом билде - и ты обязан идти в подобном. Фактически, выбора у тебя нет, если не хочешь заведомо проиграть.

В оригинальных героях 5 чистых билдов не было. Статы распределялись рандомно - но по определенной схеме для каждой фракции. Баланс был более ровным - все имели шанс против всех.

Совсем рандомно распределять статы у нас - по-моему плохая идея. Но ограничить чистые билды мы обязаны.
т.е.
начисление за уровень статпоинты = 5+5*бу

цена статов = 6 + 4*силастата

т.е. получим
бу набу в сумме
1 10 10
2 15 25
3 20 45
4 25 70
5 30 100
6 35 135
7 40 175
8 45 220
9 50 270
10 55 325
11 60 385
12 65 450
13 70 520
14 75 595
15 80 675

которые дальше распределяем как хотим
В оригинальных героях 5 чистых билдов не было.
В оригинальных героях и небо голубее, и трава зеленее.....

Нафиг не нужны тут недоатакеры, инвалиды маги и калеки деферы.
для BySky:
динамическую стоимость статов, в зависимости от фракции и величины стата
чтоб хорошо подумал, брать +10 атаки или +7 атаки, +5 дефы, +3 знаний, +2см за одну и ту же величину статпоинтов
В оригинальных героях и небо голубее, и трава зеленее.....
и баланс там есть, и перок больше, и юнитов больше - и живут же как-то. А у нас 1на фракция вводится 2 года, притом по заверению Максима - ввести не сложно - сложно отбалансить.

Считаю - что с 5х героев надо брать пример, а не отнекиваться "здесь вам не герои 5"(с)
Ну или потом не ныть "а где ветка атаки у некров" "а почему нету 4 ШМ", "А почему маги мертвы!?" и прочее.
для dril:
Тоже вариант.
Вот вопрос - какая цель то? Сделать чтобы появились гибриды или убрать чистые билды? Предлагаемые вещи слишком революционные (за исключением баланса артами может быть) - воя будет намного побольше чем при Суртазе.
для dril: Барбы как рвали магов, так и будут рвать. Маги как выносят консерв, так и будут выносить. А этим же барбам прям ужос как нужны см/знания , а магам, ТЭ хаосистам и травителям атака. Демоны, ТЭ, Сэ же жить не могут бес дефа....
для Ronin13:
Предлагаемые вещи слишком революционные (за исключением баланса артами может быть) - воя будет намного побольше чем при Суртазе.
)
"общество не готово к Возвращению Суртаза" (с)адм
воя будет намного побольше чем при Суртазе.
Любое нововведение = вой.
Даже когда были дни неслома - люди выли. Казалось бы - халява для всех. Но у кого то зависть, что у других времени на халяву больше и т.д.
Идея напомнила анекдот про папу-программера, его сына и солнце )
там в конце такое:
... работает? и каждый день работает?! ничего не трогай!

зачем придумывать велосипед, если уже ездим на мотоциклах...
зачем придумывать велосипед, если уже ездим на мотоциклах..
зачем придумывать мотоцикл, если тебя посадили на велосипед, приклеили надпись "мотоцикл" и ты поверил в это?
для PeacefullNub:
В оригинальных героях 5 чистых билдов не было. Статы распределялись рандомно - но по определенной схеме для каждой фракции. Баланс был более ровным - все имели шанс против всех.
Возможно повторюсь, но здесь не 5ые герои ;)
Долгое время играл в 5ку, почти всегда некром. И у некра рандомные статы были просто дикими - атаки совсем не давали т.е. у некра изначально 0 в атаки и так до конца игры и оставалось. Лишь за редким исключением и наличии повышалок атаку удавалось разогнать хотя бы до 6 единиц. Как с такими параметрами здесь охотиться. Подбное нововведение убьёт ПвП совсем, потому что "недокачаными" персами никто в дуэли и группы не пойдёт. И если сейчас всё-таки ходят с 5 ГО и 2 ГН, то при отсутствии свободного распределения статов все будут качать ГО до 7, а ГН до 6 ради дополнительных статов.

В итоге выходит баланс камень-ножницы-бумага.Баланс в любом случае такой будет, и неважно гибриды или чистые будут билды.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM