Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:52
3971
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Профайлы и ходы для игры "Черный камень"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПрофайлы и ходы для игры "Черный камень"
Тут пишу только я. Благодарю за понимание.
Игрок №1:
1. Ник игрока-Джин-чародей.
2. Имя правителя-Джин
3. Раса-Люди
4. Божество (Для теократов подробно, для остальных в общих чертах)- Кролик-маг - Бог обмана и коварства(ХД)
5. Путь развития-Технократия
6. Номер острова и номер сектора на нем. В указанном секторе первоначально будет расположено ваше поселение - 5 остров 5 сектор
7. Ваше счастливое число (от 1 до 6)-5
Игрок №2
1. Аль-Костяк
2. Хшаррын
3. Орки. Снежные орки
4. Рахак. Абсолютно безбашенное божество орков. Ведает веселыми потасовками, кровавыми битвами, берсеркерами... Замечено за частым пребыванием в реальном мире. Рахак предпочитает веселье и вызов. Поэтому он обычно находит достойных героев и вызывает их - в зависимости от настроения - либо на смертельный бой, либо на состязание в таверне. Обычно первым (в обоих случаях) падает герой, но Рахак честен и, если кто-то все-таки умудряется победить (в том же состязании пьянчуг), он может быть уверен, что цирроз печени ему больше не грозит (печени уже нет, не выдержала). В принципе, обратить его внимание вниз на землю достаточно сложно (так как он и так на ней), но если это все же удается, он редко оставляет своих последователей без подарка. Железное оружие или безумный пещерный медведь размером с гору - будьте уверены, дарит все он от чистого сердца.
5. Теократия
6. IV. 3. In da snow orcs!
7. 5
Игрок № 3
1.лев
2лев
3.эльфы
4.атеисты
5.магократия
6.III.4
7.5
Игрок №4
1.Адард.
2. Фридрих Старый.
3. Гном.
4. Великий Бог Тантус - старший сын Шаала, Бога хаоса и времени. Был низвергнут в Ориск (огромную клетку, созданную для пленения неугодных Шаалу существ) за попытку наладить связь с низшими расами (людьми, орками, эльфами и т.п.). Там он собрал армию из воинственных карликов, жаждущих мести. Устроив переворот в Царстве Богов, Тантус сместил своего отца на троне, после чего убил ослабленного старика. Он не забыл и тех, кто помогал ему, в качестве благодарности гномы (те самые карлики) были объявлены Избранным Народом и отправлены в мир смертных, нести повсюду славу и величие Тантуса.
Принято считать Тантуса покровителем Земли и всех её дочерних «отраслей» (магия земли, горное дело, тяжёлое оружие и т.п.). С неприязнью относиться к воде, говорят, именно поэтому гномы стараются свести воздействие с ней на «нет».
5. Теократия.
6. VI Остров, 4-ый сектор (горы).
7. 3
Игрок №5
1. Ник игрока: Алко_Форевер
2. Имя правителя: Аэрадорг
3. Раса Гномы
4. Божество (Для теократов подробно, для остальных в общих чертах).
1) Славный Морадин (Его символом является круг, в котором вписаны в нижней части - наковальня, а в верхней - молот. Сферой действия бога являются созидание, кузнечное дело, обработка камня и металла, защита).
2) Мудрый Думатойн (Его символом является огранённый алмаз, изображенный внутри схематического обозначения горы. Сферой действия бога являются размещение кладов, руд, драгоценных камней, горная промышленность, исследования. Он также является стражем мёртвых).
3) Клангеддин Серебробородый (Его символом являются два перекрещенных боевых топора. Сферой действия бога являются битвы, войны, доблесть и храбрость войск
4) Берронар Благая (Её символом являются два серебряных кольца, одно в другом. Сферой действия богини являются безопасность, честность, дом, врачевание, семья, верность, лояльность, присяги.
5. Путь развития: технократия
6. Номер острова и номер сектора на нем: ІІ, 3
7. Ваше счастливое число (от 1 до 6): 3
Игрок №6
1.ВарварЧести
2.Лонгард Громоподобный
3. Гном.
4.Дарагорн-бог кузнечного ремесла и войны. Вдохновляет гномов на новые свершения. Изображается с рыжей бородой, в темно-синих мифриловых доспехах, с молотом.
5. Технократия
6. VI остров 1 сектор
7. 1
Игрок № 7
1) Двергар.
2) Вождь Войны Охрык.
3) Раса - Орки клана "Летящие Черепа".
4) Божество - Рахак (См. проф Костяка).
5) Путь развития: Технократически-Теологический с примесью магии.
6) Остров 4, Регион 5. Горы, кавказские горы родные...
7) Счастливое число - 1.
Игрок №8
1. Artem12AA
2. Артур
3. Раса-люди
4. Асха - богиня-создательница, мать времени и пространства, трёхликий символ рождения, жизни и смерти.Ода дала рождение мира, а затем породила шесть Стихийных Драконов для управления им.Она управляет судьбами всех смертных, запускает колесо судьбы в момент их рождения, контролирует на протяжении всей жизни и останавливает их часы в момент смерти.Асха очень осторожна в поддержании нейтралитета. Они никогда не встаёт на сторону хороших или плохих, гномов, эльфов или орков. Всё вселенная является её творением.Как бы то ни было, она диаметрально противоположна принципам хаоса своего безумного брата-близнеца Ургаша и его ненормальных детей – демонов.После Войн Творцов Асха отправилась в своё охраняемое убежище в глубинах луны спать, исцеляться и видеть сны.На самом деле луна – кокон сплетённый ей вокруг себя. Это отображение Мирового Яйца, само время, последнее место, где драконы могут отдыхать, врата в загробный мир (из которого все души приходят в Асхан и куда возвращаются после смерти).Истинной Асхе не поклоняется никто. Она выше этого, но ей служат Белые Прядильщицы, Слепые Братья и Молчаливые Сёстры, которые помогают при родах, толковать предзнаменования (не помню как точно, как феи у Спящей Красавицы), совершать погреба.льные обряды (выполняя роли повитух, провидцев, оракулов, бальзамировщиков, организаторов похорон) по всему миру.
5. Технократический
6. 1 остров 4 сектор
7. 3
Игрок № 9
1. Ник игрока Темный_воин0
2. Имя правителя Алекс Стальной
3. Раса Гномы
4. Божество
Великий Дракон. Живет глубоко в недрах земных, управляет металлами и землей. Гномы веруют, что в его обители находится Великая Библиотека, в которой хранятся все знания мира и неприступная крепость защищает Мир Дракона от врагов его.
5. Путь развития. Технократический.
6. Номер острова и номер сектора на нем. 4 остров, 5 сектор.
7. Ваше счастливое число (от 1 до 6). 5.
Ну что ж! С игроками мы определились. Теперь пора довести основу механики в двух словах. Итак на начало игры доступны следующие ресурсы:
1.питьевая вода. Абсолютно необходимый ресурс. Племя может некоторое время голодать, но питьевой водой оно должно быть обеспечено. Если на локации в карте есть источник - никаких проблем все обеспечены водой. Если нет - вам жизненно необходимо найти источник и провести воду на вашу локацию.
2. еда - племя может голодать, но не долго. Измеряется в единицах. Один юнит способен собрать 2 единицы еды.
3. Дерево - неограниченным источником является лесистая местность. На некоторых участках лес встречается в виде островков, это значит что лес можно вырубать, но можно при этом уничтожить зарождающийся лес. Используется для строительства и изготовления примитивного оружия и орудий труда. Эльфами как ресурс не используется (они это все выращивают тратя ману) один юнит добывает 1 ед
4. Камень - неограниченное количество в горной местности. Можно использовать для изготовления оружия и орудий труда а также для строительства.
Остальные ресурсы будут появляться по мере обнаружения месторождений. один юнит добывает 1 ед
5. Мана. ресурс необходимый для магов, но также полезный для теократов идущих магическим путем развития. Добывается при медитации. При этом каждый маг приносит такое количество маны и, заодно ОЗ, какова их сила. Ману можно накапливать в кристаллах (до 100 ед в одном). На момент начала игры у каждого игрока есть 1 кристалл, который он может использовать сам, либо продать заинтересованной стороне.
На момент начала игры количество юнитов у каждого игрока таково:
1. Эльфы и гномы 100 (поровну мужчин и женщин)
2. Люди 150 (90 мужчин 60 женщин)
3. Орки 200 (140 мужчин 60 женщин)
Каждая женщина в оговоренный срок рожает 1 ребенка.
Дети не могут быть привлечены ни к каким работам, но их можно обучать (необходима школа)
Учтите - маги, ученые, жрецы не могут быть назначены, они могут быть обучены. Также они не могут выполнять два действия за ход (обучать и исследовать) необходимо выбирать какое их количество каким действием займется.
На момент начала игры у людей и эльфов по 2 мага, ученых, либо жреца.
У орков и гномов по 1.
Игрок №10
1. Бронебоец
2. Авель, Соколиный Глаз
3. люди,империя солнца.
4. Хиш -Бог огня .Люди поклоняются этому богу ,потому что именно он дал им возможность использовать огонь для развития технологий в том числе и военных.
5. технократия
6. 3 , 5
7. 3
игрок № 3
1.лев
2.лев
3.эльфы
4.Теперь эльфы поклоняются -Вейде,говорят она первая прородительница эльфов,и многие считают что это высшее существо принесло эльфов во все миры.
5.магократия
6.III.4
7.5
Самовольный профайл не действителен.
Начался новый день. По прихоти судьбы портал соединил два острова № 3 и № 5
На начало хода все гномы имеют технологию Обработка камня (добыча камня *1.5, возможность изготавливать из камня простейшие орудия труда и оружие), 20 ед древесины и большую пещеру, в которую не задувает ветер.
Люди имеют технологию охота (возможность добычи пищи охотясь на дикого зверя эффективность *1.5) 10 ед дерева и 10 ед камня.
Эльфы имеют заклинание "древо жизни" в указанной области вырастает дерево приносящее 5 ед еды каждый ход стоимость одного каста 1 ед. маны (а потом каждый ход еще 1, чтобы дерево не завяло), 20 камня, возможность выращивать жилье на дереве (вместимость 5 юнитов, стоимость 2 ед. маны)
Орки знакомы с божественным заклинанием Кровавое безумие, снежные имеют 20 дерева и 20 камня, остальные по 20 дерева.
И еще: кристаллы теократов заполнены на половину, магов полностью. Остальных - пусты.
В профайле Игрока № 9 ошибка
Место жительства остров №1 сектор 2 Прошу прощения - очень много игроков.
Профайл игрока №11
1. _Дразаг
2. Воробей.
3. Орки
4. Божество: Хест. У орков он- бог плодородия и счастья, только вот понятия счастья и плодородия у бога странные. За счастье он считает метко разящий клинок и крепкую броню, а за плодородие- огромное количество выпивки и месторождений, начиная лесами и заканчивая ртутью. Хотя какая связь?..
Ах да, достучаться до него очень трудно, так как это можно сделать только трезвым... Остаётся надеяться, что бог там тоже трезвый, и если враги нападут, клинки будут разить всё так же метко, а броня выдержит даже самый страшный удар.
5. Теократия
6. Остров 2 сектор 2
7. 2.
Для начала хочу вывесить ход игрока №2, который меня максимально порадовал.
Аль-Костяк
- Холодает че-то, - хмуро шмыгнул Аггыр, разведчик клана Ледяного Сурка, кутаясь в драную шкуру, предположительно принадлежавшую какому-то хищнику.
- Ага... - откликнулся его напарник, Хуг, отличавшийся крайне мощным даже для орка строением и с наслаждением подставлявший сейчас свой торс, который прикрывала лишь куцая безрукавка, распахнутая на груди, порывам ледяного ветра.
- Слышь, там жратва еще есть? - спросил первый дозорный, уныло взирая на ноги в драных шлепанцах, которые неугомонный ветер споро заносил снегом.
- Жрачка? Не, вроде после того, как прошлого вождя съели и все бухло выпили - там ниче не было.
- Ну блин... - заныл Аггыр, - Снова соплеменников жрать придется... А они жесткие, заразы!
- И че? Их много! - ответил Хуг, широко ухмыляясь, - Погодь, слышишь?
Вдалеке разнеслись завывания.
- Волки? - спросил разведчик, облизываясь.
Волчатины на их столе не было уже давно, с тех пор как они сожрали стаю в тридцать голов. Зря, видимо, тогда косточки н оставили зверью... Надо было прикормить, надо.
- Не, это от стоянки, - авторитетно заявил воин, - А какой волк будеть выть рядом с ней?
- Тож верно...
- Шаман видать камлает.
Аггыр только покивал головой и вернулся к рассматриванию снежного сугроба на своих ногах, дошедшего уже до колен.
- Где там этот шаман?! Убью!!!
Новый вождь племени, Хшаррын, уже пожалел о том, что вчера решил хорошо повеселиться. Племя, конечно, порадовалось, но сока арктических кактусов больше не было, вождю пришлось мириться с жутким похмельем в первый день своего правления. Ну да это ничего, если бы шаман племени не решил немного повыть какие-то мантры...
Шаман клана Снежного Сурка, Ыыгыр Ойхо [титул] Первый, был личностью далеко не заурядной. Знал астрономию, математику, физику и был искренне уверен, что все его беды происходят именно из-за наличия в голове этой чуши. Временами завидовал тупости сородичей, но чаще всего гордился своим интеллектуальным превосходством. Как шаман Ыыгыр был непревзойденным творчески направленным психом. Композиции из черепов - это еще цветочки... Ну да не в этом суть. Больше всего шаман был знаменит благодаря дикому вою при чтении мантр, от которого орки, казалось бы, привычные ко всему, лезли на скалы со страха...
- Ну и че разорался? - перешел в наступление вождь, все равно побаиваясь шамана и стараясь компенсировать сей недостойный его персоны факт наглостью.
- Шаманю, - огрызнулся Ыыгыр, никогда не отличавшийся радужным характером.
- Ну и че шаманишь? - не сдавался вождь.
- Металлическое оружие нам шаманю, во что.
- Э? - опешил Хшаррын, прервав идиотское течение беседы.
- О Рахак... - вздохнул шаман, - Ну, гхыр*, зырь сюды...
[*гхыр - ругательство, фэнтезийное, заимствованное, непереводимое]
Он покопался в груде хлама, достал копье ("Из кости ледяного тушканчика, между прочим, шаман сам его загрыз" - мимоходом вспомнил вождь) и, ничтоже сумняшесь, ткнул в хлипкую стену своего шатра. Шкура, задубелая от мороза, чуть хрустнула. Разъярившись, шаман ткул еще шесть раз и наконец-то пробил ее, отчего в едва теплое жилище задул холодный ветер.
- Вишь, как плохо бьет? Металлическое бы пробило...
Вождь предпочел оставить при себе комментарии об остроте копья и силе шамана, поинтересовавшись о куда более важной вещи:
- А че, если Рахак не даст?
- Разозлится? Ну, монстра пошлет.
- Мяса? Дык это он че, злится так? - довольно ухмыльнулся вождь.
- Не, пошлет огромного волка, - огрызнулся шаман и чуть перекосился, видя отсутствие реакции, - Гигантского.
- Эх, сколько мяса-то... - мечтательно протянул вождь, - Ты что, шаман, с дуба рухнул? Мы, племя Ледяного Сурка, единственные орки, которые пережили нашествие кровожадных леммингов и тщедушных кротов, убоимся ВОЛКА?!
Ыыгыр возвел глаза в потолок, не зная, как сообщить вождю, что только феноменальная тупость племени заставила его встать стойбищем на пути лавины кровожадных тушек мелких зверьков...- Н
Ыыгыр возвел глаза в потолок, не зная, как сообщить вождю, что только феноменальная тупость племени заставила его встать стойбищем на пути лавины кровожадных тушек мелких зверьков...- Ну, гхыр, шамань, - сплюнул вождь, выходя.
Времени вообще в обрез в последние дни...

0) Сделать пересчет племени по пальцам (шаманом) - вдруг их уже меньше?
1) 10 орков ищут жилье нормальней продуваемой тундры (если мы по воле Рахака стартуем не в какой-либо пещере - в таком случае разведать) (удача) устав искать в пустынной тундре жилье орки решили сделать жилье из снега (иглу). Поскольку жилье делалось быстро и просто, все орки построили себе подобные жилища. Хотя в них было так же холодно, но по крайней мере ветер не задувал.
2) Шаман (он же жрец) камлает Рахаку на тему "дай нам смертоносного металла или монстра какого-нибудь, если сердит, жрать больно хочется... (описание - в лит.части) (неудача) От шаманского камлания у Рахака разболелась голова и он очень разгневался (ОВ -2)
3) В зависимости от результата, орки либо с радостными воплями разбирают оружие (надеюсь, охотничье будет, но бога не просить, он знать о наших надеждах не должен) или с яростным рыком из имеющихся ресурсов делают примитивное оружие (пусть сами решат: копья, ножи, боло или молоты вообще), чтобы справиться с "подарочком" умиленного камланием бога. Результат: изготовлено 100 копий (-10 дерева, - 10 камня) и 100 молотов (-10 д, -10 к)
4) Если племя выжило - рыбачить. 10 отрядов по 15 орков. Снабдить либо новым оружием, либо гарпунами/копьями. Если завалили монстра - нафиг рыбу, разделывать тушу! [у всех 150 оружия не будет, будут посменно] (удача) добыто 300 еды (поймана рыба с очень крепкими костями, пригодными для резьбы (10 ед. кости))
5) 40 орков - сходить к реке, осмотреться, поискать ресурсы (камень/дерево)... (большая удача) обнаружен остов древнего корабля (можно добыть 2 железа и 2 дерева (выломать арматуру и доски) )
Орки рыбаки так вошли в азарт, что одна группа не вернулась в племя. Разведчики, решившие поторопить соплеменников, обнаружили разорванных на части и замороженных орков. От места бойни вели громадные следы, которые могли бы принадлежать волку, если бы существовали волки таких огромных размеров. Следы вели в тундру.
Результат: население 245: шаман 1, женщин 60, детей 60, 125 мужчин.
ОЗ = 0, ОВ = 3 (+5 лит часть, -2 неудачная молитва), ОМ = 0
Здания: ледяные иглу
Ресурсы: кость 10 ед, копья 100 ед, молоты 100 ед. Еда 100 ед. Запас маны 50
Заклинания: Кровавое безумие (удваивает силу юнита, но гарантирует его гибель после боя)
А теперь ход, очень огорчивший меня. Результат соответствует ходу
Варвар чести
Что нам делать? Спросили у своего короля гномы. Делайте что хотите, мне некогда заниматься всякими пустяками.
25% мужиков строит укрепления в горах...какие-нибудь бастионы итд. Результат получились странные образования из хаотично, сваленных камешков не способные даже просто задержать врага
10% мужиков изготавливают оружие и топоры(у меня технологический пусть развития...по идее все должны сделать быстро и качественно). Мужики почесали затылки да и завалились спать (нет ресурсов)
10% мужиков уходит на охоту в подземелья. Еда не добыта (не чем охотится)
40% женщин занимается собирательством (ягоды, грибы) и ловлей рыбы в местном озере. Добыто 80 еды
10% женщин поддерживают уют в пещерах.
Гномы выбирают себе жреца и лекаря. лекарь обучается врачеванию, а жрец учиться помогать своем племени через общение с богом. Результат: когда выяснилось, что жрец и врач ни чего не понимают в своей сфере, их просто побили.
Общий результат: Еды не хватило на всех. Но это пол - беды – беда, что возле источника воды сидит злобный василиск, украсивший местность несколькими каменными статуями (- 10 гномов). Гномы боятся подойти к источнику и изнемогают от жажды (если проблема не будет решена на следующем ходу – племя погибнет).
Ресурсы: Людские 90 из них ученых 1, женщин 50 мужчин 40. Остальные ресурсы не изменились.
Технологии: добыча камня
Игрок №3
Лев
Этот день был началом развития эльфийской колонии. Собравшись на равнине и не имея ничего кроме небольшого сундучка, в котором хранился кристалл.
Однако эльфы любили больше леса, чем равнины они перебрались в 1 регион ,что заняло некоторое время, и поселились рядом с речкой, дабы не возникало проблем с питьевой водой.
Пришло время распределения труда:
1)60 было отправлено искать пропитание в лесу и на речку.
2)было специально очищено место для костра где 2 жреца и несколько учеников, остались следить за строящимся лагерем и учится параллельно (это и было место встречи всех ).
3)ещё 30 отправилось за добычу камня в ближайший горный сектор (второй).
4)с помощью кристалла было выращено 20 домов (-40 маны), но каждый был доволен, что являлся домовладельцем.
5)маги испытали два заклинания
Вечером на собрании были представлены результаты, и время от времени пары мужчин и женщин удалялись для своих дел т.к нужно было потомство.
Результат: 1. (удача) эльфы хоть и были легкомысленны, но понимали, что без еды не так весело, как с нею. Поскольку вождь отправил их на охоту без оружия, пришлось заниматься собирательством (добыто 120 ед еды)
2. Эльфы в недоумении. Неужели вождь собирается жечь дерево – это же святотатство!
Два мага обучили по 4 ученика.
3. (неудача) Экспедиция, посланная за камнем, столкнулась с горным великаном. К счастью легкомысленным эльфам хватило ума не связываться с ним, будучи невооруженными. Они вернулись ни с чем.
4. Получив дома - эльфы на время «забыли» об оплошностях вождя
5. Первый маг выбрал мягко говоря не самую удачную комбинацию для заклинания, когда он поднял в воздух грязевой ком, тот рухнул на незадачливого мага. Все племя искренне веселилось над этим спектаклем. Его называли и «повелитель грязи», и «из маги в грязи» и еще множеством веселых эпитетов. Почему то самому Птичьятрель, именно так звали мага, смешно не было. Он решил покинуть остров через открывшийся, на поляне портал
Второму магу повезло больше. Его заклинание создало огонь, греющий, но не обжигающий. Племя было удивлено и восхищено прозорливостью вождя, ведь теперь на месте для огня можно было разжигать костер, не требующий древесины.
Общий итог: Племя обеспечено источником воды, все сыты, более того – все довольны, несмотря на явные промахи вождя. Возможно он настолько мудр, что его решения просто непонятны соплеменникам.
Ресурсы: Общее население 99, из них 9 магов, из них 49 мужчин и 50 женщин.
Запас маны в кристалле 58 (40 маны затрачено на жилье и 2 на испытание заклинаний). 20 ед камня и 20 ед еды. ОЗ = 0, ОВ = 0, ОМ = 0
Заклинания: Древо жизни, иллюзорное пламя (стоимость 1 МП за ход).
Джин - чародей
Джин был огорчен. Непонятный портал, открытый волею Богов, сильно его волновал. В конце концов, было решено предложить союз Владельцу третьего острова. В это время были обнаружены вода и пища. Это подняло настроение вождя и наполнило его энтузиазмом.
1)50 человек охотятся(50*2*1.5=150 еды на пропитание племени) (сильная неудача охотники столкнулись с медведем 5 погибло, но медведя убили) добыто 100 еды, медвежья шкура
2) Ученые обучают ещё двух ученых.
3)50 человек собирают дерево(+50 дерева) (сильная неудача) на одного из сборщиков свалилось дерево (-1)
4)Переселение племени в сектор 4 поближе к воде(5 сектор остается моими владениями).
5)Попытки сделать посуду из дерева(8 человек)(-5 дерева) изготовлено 5 ведер (10 ед воды каждое)
6)Попытки сделать лопаты из дерева(8 человек)(-5 дерева) сделано 50 деревянных лопат (ими хорошо копать песок или черпать болотную тину, но на рытье земли и камня не способны)
7)11 человек исследуют 4 сектор на предмет месторождений (неудача) ничего не найдено
8)11 человек исследуют сектор 5 на предмет месторождений (удача) Найден лесной родник. Проблема питьевой воды в секторе решена
9)Попытки сделать луки из дерева(8 человек)(-20 дерева) (удача) мастера изготовившие луки разработали наиболее удобный метод изготовления луков + 100 луков + 2 ОЗ
Результат: Племя решило проблемы с питьевой водой, но еды хватило не всем. Кроме того многочисленные неудачи, обрушившиеся на племя подкосили боевой дух. Среди людей ходят слухи, что это великий кролик покарал их за недостаточное ему поклонение. Также ходят слухи, что это ложный бог и нужно просить о защите другое божество.
Население: 144 из них ученых 6, из них мужчин 84, женщин 60
Очки знаний: 2, очки веры 0, очки магии 0
Ресурсы:50 деревянных лопат, медвежья шкура, 30 дерева, 10 камня, 100 луков с малым запасом стрел (2)
Технологии: Охота
Бронебоец
-С сегодняшнего дня начнется новая Эра для нашего народа ! Старый правитель умер , он не мог нормально управлять, но я как законный наследник императора, восстановлю былое величие нашей Империи и человеческого рода !!

Толпа ликовала ,все кричали ,слава Авелю ,новому правителю. Они надеяться, что новый император сможет улучшить положение людей, после "раскола мира". Ведь некогда люди были одной из главных рас и называли себя Империей Солнца, ни орки, ни гномы,
ни эльфы даже не смели позариться на их земли. Но после катаклизма все изменилось, людей почти не осталось, а если и остались то они разрознены по разным островам.
Единственной поддержкой у людей остались вера в Хиша, императора и их ум и смекалку.
1) Найти место, где растет много деревьев, и можно сделать укрытия от ветра при помощи веток и деревьев. (ну типо такого большого шалаша) (неудача) Деревьев в данной местности очень много, но люди не придумали, как можно сделать шалаш. Их настроение резко снизилось.
2) изготовить 70 копий из дерева (-7 дерева)
3)Строить алтарь Хиша (-5 камня )
4) Отправить 5 человек на поиск источника пресной воды. Найдено несколько луж с не очень чистой водой. Но племени, мучимому жаждой выбирать не приходилось. Все напились грязной воды что еще ухудшило настроение племени
5)Отправить 70 человек на охоту. Вооружить этих людей изготовленными копьями (140 еды *1.5=210) (неудача) на охоте 1 охотник упал в овраг и погиб на месте. Добыто 190 еды
6)Отправить 65 человек на добычу древесины (45 человек ) и камня (20 человек ) Добыто 45 дерева и 20 камня
7)5 человек поклоняются богу Хишу, о защите и процветании поселения.
8)2 ученых проводят исследования (удача) получено 6 ОЗ
Результат: Жителям племени пришлось пить грязную воду, им пришлось спать на голой земле, на охоте неудача постигла охотника, но по крайней мере племя сыто и вроде бы ученым что то удалось изобрести.
Население: 149: ученых 2, женщин 60, мужчин 89.
Ресурсы: 70 деревянных копий (не подходят для войны), 41 еды, 48 дерева, 25 камня
ОЗ = 1 (6 добыто, 5 потрачено), ОВ=0, ОМ=0
Технологии: Охота, Древняя лесозаготовка (при наличии каменного топора бонус добычи леса*1.5)
Чаша Рахака еще не поднялась из-за края земли, но вождь уже согнал племя пинками к камню, забираться на который ему помогал целый десяток орков. Из толпы разносился многоголосый вой - где-то в толпе уже завязывалась драка.
Охрык, наконец-таки забравшийся на этот каменный помост, издал громкий рев. Все стихло. Орк только собрался раздавать указания, как в толпе снова возникла потасовка. Он плюнул (попав кому-то в голову) и прыгнул в центр драки (Зацепив еще пару орков ногами). Орки одобрительно закричали. Рухнув на одного из драчунов, Охрык поднялся и отвесил второму хук левой. Тот попытался контратаковать, но Охрык мгновенно сократил дистанцию и влепил ему еще два мощных удара, от которых орк отлетел куда-то в толпу.
Из луженой глотки Охрыка вырвался новый рев – это заставило племя смолкнуть. Затем вождь проорал, брызгая слюной:
- Чтобы вы, ***, прежде чем *** и до того как Чаша зайдет за ***, были …!!!
Исходя из пены, проступившей на губах вождя, и громкости этого рева, племя решило, что сейчас Охрыку на глаза лучше не попадаться и дожидаться появления Чаши Рахака из-под земли остались лишь пара душевно отдубашенных орков…
1) 110 орков идут добывать пищу - ягоды собирать, мелкое зверье ловить... В общем - вариативность высокая. Все, что можно вообще съесть - собирается. (Эпическое невезение) в горах случился обвал, похоронивший 20 орков. Собрано 180 пищи
2) Орки женского пола собирают в непосредственной близости от стоянки пищу и мелкие камни, по нахождении камней – делают копья (На все это дело уходит до 10 дерева). По изготовлении копий – ими вооружаются орки. (великая удача) Среди камней найдены золотые самородки (5 единиц) Собрано 60 камня, сделано 100 копий
3) Шаман обучает самого способного из орков своему многогранному ремеслу. Один орк становится шаманом (жрецом)
4) Остальные 28 орков разведывают путь к реке и запоминают максимум из того, что есть в горах (Региона 5). (неудача) хоть оркам и удалось найти путь к реке, придумать как доставить воду племени орки не смогли племя мучается жаждой.
Результат: Еды едва хватило на всех, племя мучается от жажды, гибель орков (не столь печальная сама по себе, но говорящая о недовольстве Рахака.) Все это не способствовало укреплению авторитета вождя. Однако проявлять его никто не отважился, ибо вождь был скор на расправу.
Население: 240: жрецов 2, женщин 60, детей 60.
ОЗ = 0, ОВ = 0, ОМ = 0
Ресурсы: 10 дерева, 50 камня, 5 золота, 100 копий
Заклинания: Кровавое безумие
Это был ход Двергара
Дразарг
С утра вождь орков был хмур. Опасность нависла над племенем, и имя этой опасности- гномы. И всё утро задумчивый вождь составлял план атаки на этих мерзких коротышек. Результатом этих дум был простенький план. начерченный на песке (а чего вы хотите? орк же!). А план на песке был таков. Орки подходят к норам гномов, шаман накладывает на них заклинание Кровавое безумие и ретируется. Орки с криками врываются туда, закалывая гномов копьями насмерть. После чего скидывают их тела в одну кучу и поджигают. Таким образом приносится жертва богу.
1.Мужчины добывают камень и дерево (поровну) (Большая неудача) Орки искавшие камень и дерево в тундре только замерзли. Все закончилось дракой в которой погибло 5 орков (15 ед еды)
2. Делаем их них копья 80 шт (- 8 д, - 8 к)
3. 50 мужчин и 30 женщин нападают на моего соседа с заклинанием Кровавое безумие (удача) (удалось напасть внезапно)
4. На оставшиеся ресурсы строим жилища. (удача) орки долго думали как им изготовить жилье. Решили сделать изо льда Иглу. Хватило всем, особенно учитывая последующие события.
Ресурсы: дерево 12, камень 12
ОЗ = 0, ОВ = 0, ОМ = 0
Здания: ледяные иглу
Заклинания: Кровавое безумие. Запас маны 42 (8 потрачено на заклинание)
Алко
Аэрадорг поднялся и прошептал, смотря на ночное небо: "Думатойн, дай мне мудрости и терпения привести наш клан к благополучию и клянусь - у тебя будет самый большой храм, богато украшенный драгоценными камнями и резьбой...Лишь дай сил для этого..."
А на утро закипела работа...
Непосредственно план действий:
1. Учёный обучает учеников.
2. (удача) 50 гномов добывают камень со стены пещеры, заодно обустраивая кладовую, 4 небольших помещения с алтарями по центру (алтарями будут своего рода столы без ножек из камня...такие обтесаные паралелепипеды из камня...на каждом из которых вырезано по одному символу каждого бога в отдельности...3 помещения одного размера и 1 чуть больше...3 помещения - места поклонения Морадину, Клангеддину и Беронар, а последнее, которое побольше, - Думатойну) и 3-5 ям (1х1м) глубиной около 5 м в скале. (почти выдолбив последнюю комнату, обнаружено месторождение очень красивого камня. Золотистого с темно-коричневыми разводами)
3. При первой возможности сделать топоры и молоты из древесины и камня (по 20) и вооружить 40 гномов (20 топоров и 20 молотов), которые после этого пойдут на охоту. Во время охоты необходимо провести разведку ближайших к пещере источников пресной воды кроме озера (к примеру - родники рядом с пещерой, которые можно перенаправить внутрь пещеры), а также внимательно искать месторождения различных металлов и угля (не нашли).
4. 3 гнома назначаются ответственными за три основных сферы жизни: духовная, промышленно-добывающая и военно-охотничья. Соответственно первый - главный жрец клана, второй - геттер-мастер (мастер-добытчик), третий - военачальник клана. Они не главные - они первые среди равных и несут ответственность за свои сферы.
5. Так как жрецов итого 4, то каждый из них назначается жрецом отдельного бога, а главный жрец клана - жрецом Думатойна как покровителя клана. Каждый из жрецов главенствует в своей молитвенной комнате, покоряясь лишь вождю, следит за порядком и чистотой в ней.
6. Каждому гному вырезать из камня небольшой амулет, по центру которого вырезать символ Думатойна, а с трёх сторон вокруг этого символа - символы Морадина, Клангеддина и Беронар. В амулете сделать дырочку и вплести в бороду или волосы. Пусть каждый носит его с собой и для молитвы любому из богов приходит в нужную молитвенную комнату, ставит амулет на алтарь, возносит молитву и возвращается к своим делам. Обязательной отныне будет утренняя молитва восхваления Думатойна как покровителя клана, которую будут проводить вождь и главный жрец клана.
ОРКИ…… заорали гномы долбившие камень у входа в пещеру. Гномы схватились за молоты и топоры. За Думатойна, бросил боевой клич главный жрец. Каждый гном крикнул имя своего божества. Тогда жрец, понявший свой промах, крикнул «За нашу честь». Мощным громом прозвучал клич гномов «За честь». И закипел кровавый бой.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM