Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:40
5247
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Профайлы и ходы "Черный камень" Часть 2


1|2|3|4

АвторПрофайлы и ходы "Черный камень" Часть 2
Сылка на прежнюю тему
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1484961
Всю литературу выкладывать тут (просьба выкладывать сразу, чтобы не было смешения материалов)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1578815
Наша флудильня:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1484399
[Сообщение удалено смотрителем Lipatut // по просьбе автора]
Информация обо всем, что вы захотите добыть, построить, сделать
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1580944
[Сообщение удалено смотрителем Lipatut // по просьбе автора]
А тут информация о технологиях.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1580954
Профайл игрока

1.лев
2лев
3.эльфы
4.атеисты
5.магократия
6.III.4
7.5

Ресурсы игрока

Население: 202 , из них 20 магов (1 из которых знахарь). 75 женщин, 75 детей.
Специалисты: ювелир 1 ранга 2 эльфа (требуют 4 ед. пищи),кузнецы 1 ранга 2 эльфа(требуют 4 ед. пищи), адепты 20 (потребность в еде 40 ед.)
Мана 100 (кристалл полон). ОЗ = 0, ОВ = 0, ОМ = 64, АОМ = 15


Благоустройство: 40 домов – деревьев (200 жилых мест), магическая кузница 1 уровня, живая деревянная ограда, загон для куропаток (23 куропатки), Амбар (пуст), стрельбище. 10 избушек охотников.
Ресурсы: 10 стальных мечей, 10 паучьего шелка. 13 ед. серебра, 5 ед. золота, 10 лопат, 50 ед. камня, 10 ед. кровохлебка (трава), 10 ед. железная руда, медь 4 ед, 6 соли, 10 волшебных деревьев (+50 пищи за ход), 125 эльфийских луков, 20 посохов (экип.), 50 кинжалов, 2 ящика со стрелами (100 шт., полны) 3 ящика со стрелами с железными наконечниками, 5 бочек, 1 набор для ювелира, 2 набора для кузнецов 12 грубых посоха с навершием, 16 добротных амулетов из лунного камня,30 корзин.

Заклинания: «Искусное древо жизни», «иллюзорное пламя» (стоимость 1 МП за ход), «струя», «управление камнем», «пламя», «управление металлом», «грязь», «камень», «указующий огонь», «иллюзорное пламя», «огненная стрела», «дыхание дракона», "противоядие", "исцеление".

Месторождения: Фруктовая роща, Месторождение соли, серебряная жила (17 ед.) (при добыче каменными кирками сбор 0.5 ед. одним юнитом), железная руда, месторождение медной руды, месторождение малахита. Хлопковое поле.

Технологии: Плетение корзин, магический поисковый импульс, охота, магическая добыча камня, стрельба из лука. Искусное заклинание \\\\\\\"Древо жизни\\\\\\\". Концентрация, магическая резьба по камню, политеизм, птицеводство, знахарство колесо, магическая обработка металлов, ювелирное дело, каменная кладка, целительство, античная музыка, философия, ткани,магический сбор ресурсов.
[Сообщение удалено смотрителем Lipatut // по просьбе автора]
Профайл игрока

1. Ник игрока: Алко_Форевер
2. Имя правителя: Аэрадорг
3. Раса Гномы
4. Божество (Для теократов подробно, для остальных в общих чертах).
1) Славный Морадин (Его символом является круг, в котором вписаны в нижней части - наковальня, а в верхней - молот. Сферой действия бога являются созидание, кузнечное дело, обработка камня и металла, защита).
2) Мудрый Думатойн (Его символом является огранённый алмаз, изображенный внутри схематического обозначения горы. Сферой действия бога являются размещение кладов, руд, драгоценных камней, горная промышленность, исследования. Он также является стражем мёртвых) (главное божество).
3) Клангеддин Серебробородый (Его символом являются два перекрещенных боевых топора. Сферой действия бога являются битвы, войны, доблесть и храбрость войск.)
4) Берронар Благая (Её символом являются два серебряных кольца, одно в другом. Сферой действия богини являются безопасность, честность, дом, врачевание, семья, верность, лояльность, присяги.)
5. Путь развития: технократия
6. Номер острова и номер сектора на нем: ІІ, 3
7. Ваше счастливое число (от 1 до 6): 3

Население: 304 всего. Женщин 112, детей 112.
Специалисты: Служки: 10 (едят 40 еды). Подмастерья: 15 (едят 60) Один из них (недавний безумец) Великий инженер (сила в изучении 8, при экипировке + 1 АОЗ (всего 3), может начать грандиозный проект). 5 кузнецов, 3 ювелира, 2 каменотёса все первого ранга (едят 20). 40 охотников (едят 80). Всего специалистов 75 (едят 200), неспециалистов 229 (едят 229). Потребность в пище 429.
Благоустройство: Большая центральная пещера, молитвенный зал Думатойна, 3 молельные комнаты, лаборатория, водохранилище, примитивные укрепления, кузница (5/5 кузнецов), 3 комнаты обложенные деревом (30 комфортных жилых мест), коридор, украшенный ликами богов (+5 ОВ/ход), 8 охотничьих каменных домиков, коптильня, Чудо Света (еще 1 ход строится).
Ресурсы: глина 25 ед., кожа 5 ед., полоски кожи 7 ед., 0 ед. бронзы, 13 ед. камня, 0 древесины, кусок мрамора, тигровый глаз 5 ед., индивидуальные амулеты из камня 100 шт., кирки 40 шт., 98 каменных молотов и 100 каменных топора, 1 ящика стрел (пуст), деревянные щиты 16 ед., бронзовые щиты 20 ед. (не пробиваемы для каменного колющего и рубящего оружия), простые копья с бронзовым наконечником 20 ед. (может пробить деревянный щит при силе юнита больше 2), 20 простых копий с каменным наконечником (может пробить деревянный щит при силе юнита больше 4), стальные мечи 10 шт., самострелы (сила выстрела равна силе простого лука) 10 шт.
Предметы экипировки: 5 кузнечных молота (экип.), 3 набора ювелирных инструментов (экип.), 2 долота (экип.), 2 каменных молота (экип.), 40 эльфийских луков (экип.), 40 бронзовых кинжалов (экип.), 25 резных посохов (экип.), 25 тигровых амулетов (экип.).
ОВ = 55, ОЗ = 89, ОМ = 0. Манна = 100
АОВ = 20, АОЗ = 3
Технологии: «Древняя обработка камня», «Концентрация», «Резьба по дереву» , «Древняя работа с металлами», «Охота» , «Рунический рисунок», «руническое письмо», «Мастерство оружия» и «Резьба по камню» «Политеизм», «Каменная кладка», «Древнее зодчество», «Литье металлов», «Горячее копчение», «Охота с ловушками», «Тактика».
Месторождения: угольный разлом.
Профайл игрока

1) Двергар.
2) Вождь Войны Охрык.
3) Раса - Орки клана "Летящие Черепа".
4) Божество - Рахак (См. проф Костяка).
5) Путь развития: Технократически-Теологический с примесью магии.
6) Остров 5, Регион 4.
7) Счастливое число - 1.


Результат Двергара
Ресурсы: шелк драйдеров 10 , 60 молотов, 1 шкура медведя (2 ед. кожи) 4 ед., 50 деревянных лопат, 4 кожи, 5 полосок кожи, 0 дерева, 4 камня, 100 луков с малым запасом стрел (2), 6 ящиков для стрел (все заполнены 100/100 *6), 600 стрел (валяются кучей) 6 деревянных ведер, 10 каменных ножей.
Благоустройства: Стена вокруг лагеря с помостами для лучников (новые, более крепкие ворота), кузница, 4 домов
Население: 660 орков, из них - 180 женщин, 160 детей.
Оружие: 180 копий и 180 топоров.
Заклинания: Кровавое безумие
Технологии: «Древнее зодчество» , «Древняя обработка камня» , «Резьба по камню» «древняя работа с металлами», «мастерство оружия»
Профайл игрока

1. Аль-Костяк
2. Хшаррын
3. Орки. Снежные орки
4. Рахак. Абсолютно безбашенное божество орков. Ведает веселыми потасовками, кровавыми битвами, берсеркерами... Замечено за частым пребыванием в реальном мире. Рахак предпочитает веселье и вызов. Поэтому он обычно находит достойных героев и вызывает их - в зависимости от настроения - либо на смертельный бой, либо на состязание в таверне. Обычно первым (в обоих случаях) падает герой, но Рахак честен и, если кто-то все-таки умудряется победить (в том же состязании пьянчуг), он может быть уверен, что цирроз печени ему больше не грозит (печени уже нет, не выдержала). В принципе, обратить его внимание вниз на землю достаточно сложно (так как он и так на ней), но если это все же удается, он редко оставляет своих последователей без подарка. Железное оружие или безумный пещерный медведь размером с гору - будьте уверены, дарит все он от чистого сердца.
5. Теократия
6. IV. 3. In da snow orcs!
7. 5


Население: население 623: шаман 3 (династия), женщин 158, детей 158.
Династии: Ыыгыры
ОЗ = 0, ОВ = 9, ОМ = 0. Запас маны 45
Здания: ледяные иглу, каменный алтарь Рахака, ледяная кузница,
Ресурсы: , 1 шкура василиска, 4 кожи, молоты 70 ед., 3 ед. самородного железа, 5 ед. золота, замороженная еда 0 ед., 20 ед. еды в шелке.
Заклинания: Кровавое безумие (удваивает силу юнита, но гарантирует его гибель после боя)
Оружие: копья с костяными наконечниками 100 шт., копья с адамантиновым наконечником (сила + 2 пробивают большинство типов доспехов) 9
Древние артефакты: камень с уставом школы берсерков
Технологии: «Древняя работа с металлами», «Мастерство оружия», «Резьба по дереву» «Выделка шкур», «Охота», «Охота с собаками», «Политеизм», «Философия», «Знахарство».

Месторождения: Река рыбная (источник воды и рыбы)

Поблизости от лагеря снежных орков стоит монастырь. Настоятелем его является Хшаррын. В монастыре 10 орков – монахов, не способных к размножению. Их сила 4. Спец способности: нырок в сугроб (исчезают из поля зрения, а затем атакуют врага снизу), иммунитет к холоду (заклинания, основанные на холоде, не причиняют вреда), мастерство рукопашного боя (нет понижающего коэффициента от отсутствия оружия) – пока что, это все их способности. Максимально монастырь может обучить 100 монахов.
Профайл игорока
1. Ник игрока Хорхе_Треми
2. Имя правителя- Анаель
3. Раса-темные эльфы (дроу)
4. Божество: Эйлистри, (Темная Дева, Леди Танца)
Воплощение: Нагая длинноволосая женщина-дроу, танцующая с серебряным полуторным мечом перед полной луной Мировоззрение: Хаотично-Добрая
Сфера: Песня, красота, танец, мечи, охота, лунный свет
Покровитель дроу доброго мировоззрения и тех представителей этой расы, которые желают жить в Царствах Наверху в мире, Эйлистри (или Илистри, ийл-исс-трэй-йии, eil-iss-tray-yee) - меланхоличное, капризное божество. Она очень возмущена злом большинства дроу, но довольна, что некоторые освободили себе путь из сетей Паучьей Королевы. Илистри - любительница красоты и мира, но склонна наносить ответный удар тем, кто вредит ее последователям. Она выглядит как голая, глянцевокожая женщина-дроу огромного роста с длинными лодыжками и пышными волосами цвета пылающего серебра.
Храмовые комплексы как правило включают поляну для танца, с которой свободно видно луну, и защищенное место вдалеке от дневного света (часто - туннель, дающий доступ к Подземью). Другие обычные черты - густой навес деревьев, живой пресноводный поток, горн и кузница и жила железа или некоторого другого металла, подходящего для изготовления мечей. Однако, самая простая святыня Темной Девы не требует ничего, кроме залитой лунным светом поляны и песни (слышимой или предполагаемой), тянущей к танцу.
5. Путь развития - Теократия
6. Номер острова и номер сектора на нем. В указанном секторе первоначально будет расположено ваше поселение - 6 остров 1 сектор
7. Ваше счастливое число (от 1 до 6)-3

Население: 191 (10 специалистов лучников ранены), из них в лагере 190, в секторе 2 острова 3 – 1 (жрец). Женщин 75, детей 70, 20 из них охотники. 1 женщина в лагере вирактов (Деаз) (смертельно ранена). 1 женщина в лагере орков (Костяк).
Специалисты: Служки 13 (едят 52), целители 1 ранга 3 шт. совокупная сила 15 (умеют лечить известные яды и раны) (едят 6), адепты 3 (едят 6). Лучники 1 ранга сила 5+1 (за счет силы эльфийского лука) 10 (ранены) (едят 20).
Всего 29 (едят 84). Потребность в пище 246
Бег продолжают 1 мужчина и 1 женщина. Судьба двоих женщин в руках Костяка и Деаза
ОВ = 44. ОЗ = 0. ОМ = 0. Запас маны 123 (в двух кристаллах). АОВ = 20.
Ресурсы: 75 коз (с каждой + 1 пищи в виде молока), Необычный камень, адамантовая рукоять кнута, лунный камень 2 ед., 6 шкур, 1 кожа, еда 0, 2 горного хрусталя, 50 кирок, 70 боевых посохов, 30 охотничьих копья, 1 копье с адамантитовым наконечником. Дерево 17, камень 19, самородное железо 0. 1 ящик стрел (100 бронзовых стрел)
Экипировка: 30 бронзовые кинжалы (экип.), 20 железных кинжалов (экип.), 50 эльфийских луков (экип.), 15 серебряных ритуальных меча (экип.)
Благоустройство: Плато «Искупления», к которому ведет широкий коридор + 5 ОВ за ход (см. ходы Алко), 6 избушек охотника в секторе 5, каменный хлев (75/100), магическая кузница (0/5). 30 магических деревьев (+ 150 еды за ход.), стрельбище, казарма (20/100)
Заклинания: «Управление камнем», «грязь», «Пламя», «исцеление», «струя», «нейтрализация яда», «яд».
Технологии: «алфавит», «письменность», «животноводство», «резьба по дереву», «каменная кладка», «древнее зодчество», «охота», «стрельба из лука», «знахарство», «магический поиск», «древняя работа с металлами», «магическая добыча камня», «магическая резьба по камню», «политеизм», «целительство», «искусное древо жизни», «философия».
Месторождения: медь, серебро (10), лунный камень (10), железная руда, кусты серебрянки, олово, глина (не ограничено)
Игрок Артем уничтожен темными эльфами
Профайл:

1. Ник игрока Death2
2. Имя правителя Самаджахадар
3. Раса Горные эльфы
4. Божество . Политеизм.
5. Путь развития тео-магократический)На старте 1 маг, 1 жрец
6. Номер острова и номер сектора на нем. 4-2 (ликуйте орки Мяяясо)
7. Ваше счастливое число (от 1 до 6). 2

Население 128: (10 ранены) 28 мужчин, 50 женщин, 50 детей. 5 жрецов, 13 магов.
ОМ = 58, ОЗ =0, ОВ =0 Запас маны в кристалле 100
Благоустройство: Пещера в горах 8 домов (80 орков живет в комфорте), 1 дом переоборудован в склад, 2 кузницы, 2 дубильных станка, 5 домов у реки, окруженные частоколом. Хлев (30 коз), 150 эльфийских луков, мешочек с игральными камнями.
Ресурсы: клык василиска, 2 кожи, 83 дерева, 50 камня, 5 золота, 115 каменных топоров, 60 копий, 50 деревянных лопат, 18 кирок.
Заклинания: «Стена праха», «Касание Ниру», «Дыхание Кифо».
Технологии: «животноводство», «концентрация», «магический поиск», «искусное древо жизни», «охота».
Профайл
1. Бронебоец
2. Авель, Соколиный Глаз
3. люди,империя солнца.
4. Хиш -Бог огня .Люди поклоняются этому богу ,потому что именно он дал им возможность использовать огонь для развития технологий в том числе и военных.
5. технократия
6. 3 , 5
7. 3
Население: 852 всего (20 тяжело ранены). ученых 30, 2 повелителя зверей (доступно действие «зов природы», приносят по 5 мяса каждый ход) (всего 32) (2 завербованы в качестве знахаря, экипированы каждый накидкой из шкуры и посудой для приготовления трав), женщин 230, детей 230.
Благоустройство: 170 шалашей, 17 домов (170 комфортных жилых мест, 365 жилых мест), дом вождя, каменный дом. Посольский дом – дерево. Деревянная стена вокруг поселения с помостами для стрелков и укрепленными воротами. Полигон. Каменный хлев (8 поросят).
Ресурсы: 10 стальных мечей, 20 самострелов. 150 деревянных копий (не подходят для войны), 40 копий с железными наконечниками (хорошо пробивают кожаный доспех, пробивают деревянный щит при силе юнита больше 2, бронзовый и железный больше 4), 20 железных топориков, 40 луков, 4 ящика стрел (полны), 2 ящика стрел с железными наконечниками (200 стрел), 5 конопли, 0 ед. еды, 0 ед. воды в 6 бочках, 32 дерева, 52 камня, 55 деревянных ведер, 60 каменных топоров, 0 кожа, 2 малых шкуры, 35 каменных кирок, 7 железной руды, 0 слитков железа, 2 накидки из шкур (экип.), посуда для приготовления трав (экип.), кузнечный молот.
ОЗ = 105, ОВ = 0, ОМ = 0
Технологии: Охота, Древняя лесозаготовка (при наличии каменного топора бонус добычи леса*1.5), «обработка камня», «древняя работа с металлами». Охота с собаками, Глинобитное строительство, резьба по камню. «древнее зодчество», каменная кладка и знахарство
Месторождения: Железнорудная жила , поляна конопли.
Ход № 11

Нас осталось не так много, зато те кто остались реально играют а не тупо копипастят ходы.
Готовьтесь к войне. Со следующего хода начнутся полномасштабные боевые действия.

Костяк

1) Ловля рыбы. В реке Рыбной, вестимо.
- Состав: 400 орков, 40 партий по 10 орков, в теории - 800 рыбы. На практике тоже
2) Рукх, чудом выживший в бойне, но утративший пару конечностей, назначается почетным знахарем племени Завербован 1 знахарь
3) Поиски камня, железа, других ресурсов
- Состав партий: орки, по 30, 5 отрядов (150 орков). Ищут и добывают. С собой имеют оружие. (Большая удача) Обнаружена большая глыба камня. Если ее раздробить (железные кирки) можно получить 20 железной руды и 50 камня
4) Поход к вирактам.
- Состав: 80 орков, 160 мяса (несут)
- Цель: обучение шаманов (прописано у Деаза), поднесение даров взамен (мясо), добыча древесины (кто не учится) и возвращение назад
- Примечание: маршрут известен, разведан, очищен. Маловероятна случайная встреча. Но если что случилось - бежать к вирактам.
Обучено 4 орка шамана (по количеству жрецов). Орки не способны к магии, поэтому маги ничему не смогли их обучить. Пища принята с благодарностью.
5) Молитва Рахаку на удачу экспедиции и похода
- Состав: два Ыыгыра (большая удача) Рахак был милостив и завывания шаманов не остались без награды Получено 10 ОВ (для Костяка: опиши мне еще раз механику своей новой абилки)
6) Обучение Ыыгыра Четвертого Обучен 4-й шаман из династии
7) Монахи ищут неприятностей
- Состав: Хшаррын, 10 монахов, 20 молотов, 20 копий
- Цель: поднятие морального духа после битвы, обычное страдание фигней (удача) Отряду дроу, посланных на разведку не повезло – обозленные орки разорвали темных на части.
Погибло 5 темных эльфов получено 5 накидок пиваффи (делают почти невидимым в темноте)

Население: население 800: шаманы 8 (4 из них ыыгыры), женщин 200, детей 200.
Династии: Ыыгыры 4 шамана
Специалисты: знахарь (нет экипировки)
ОЗ = 0, ОВ = 19, ОМ = 0. Запас маны 45
Здания: ледяные иглу, каменный алтарь Рахака, ледяная кузница,
Ресурсы: , 1 шкура василиска, 4 кожи, , 3 ед. самородного железа, 5 ед. золота, замороженная еда 0 ед., 20 ед. еды в шелке.
Заклинания: Кровавое безумие (удваивает силу юнита, но гарантирует его гибель после боя)
Оружие: копья с костяными наконечниками 100 шт., копья с адамантиновым наконечником (сила + 2 пробивают большинство типов доспехов) 9, молоты 70 ед.
Древние артефакты: камень с уставом школы берсерков
Технологии: «Древняя работа с металлами», «Мастерство оружия», «Резьба по дереву» «Выделка шкур», «Охота», «Охота с собаками», «Политеизм», «Философия», «Знахарство».
Месторождения: глыба камня
Монастырь стал богаче на 5 накидок пиваффи
Алексмен

1) Охочусь, ем.
2) Добываю камень и дерево (мне надо мало, только на парные топоры)
3) Делаю два топора. Из добытых ресурсов изготовлено 2 топора
4) Ищу хоть какие-то признаки цивилизации в секторе 5
В указанной местности Кан обнаружил отряд состоящий из темных эльфов, точно таких же как те, что уничтожили его племя и гномов. Воин затаился, поскольку отряд был хорошо вооружен.
Оборотень

1. Обыскиваю местность в поисках подходящей палки. Она должна быть мне, примерно, до груди. Ищу один тупой и острый камень. Один конец палки ставлю на тупой камень, а острым начинаю обтачивать камень. делаю своеобразное копье. Изготовлено копье с каменным наконечником
2. Отправляюсь на разведку местности, ищу воду. Найден небольшой родник
3. после того как найду воду, пытаюсь пробраться к месту, где раньше была моя деревня. Из далека, не приближаюсь сильно осматриваю, что там есть. Затем возвращаюсь на полянку, где меня старцы встретили. если вижу их, то веду разговор, если нет, то забираюсь на дерево и там ночую.
Старцы предложили три пути развития
Лана предложила обучить охоте из засады (стелс атаки)
Кир, так звали рыжеволосого оборотня предложил обучить тебя пути силы (танк, расшвыривающий врагов в рукопашке)
Седоволосый старец Дорн предложил пробудить духовную силу (возможность призывать себе на помощь духов зверей)
Обучение сложно и совместить пути не получиться
4. Если мне грозит опасность, которой я не могу избежать - превращаюсь в оборотня.
Алко

- Изучить технологии «Теология», «Бескровный бой», «Отшельничество», «Боевая тренировка», «Римский счет» (-30 ОВ, -80 ОЗ, -20 АОВ).
1. Добыча ресурсов:
- 40 охотников добывают еду с помощью ловушек; (большая удача) добыто 500 еды 10 шкур
- 36 гномов с топорами добывают древесину в секторе №5; добыто 54 дерева
- 6 гномов с кирками и молотами добывают уголь; добыто 6 угля
- 40 гномов с кирками и молотами добывают медь; добыто 20 меди
- 8 гномов с кирками и молотами добывают олово. Добыто 4 олова
2. Передать Хорхе 25 ед. глины (для изготовления посуды нужна технология), 10 мечей; получить от Хорхе шкуры, которые обработать в кожи (1 кожу порезать на полоски). Получено 6 шкур и 1 кожа. Изготовлено 6 кож и 5 полосок
3. 3 ювелира украшают тигровым глазом коридор. Потрачено 5 ед. Коридор стал почти совершенным. Быть может, для полного совершенства не хватает немного магии?
4. Кузнецы делают 10 бронзовых щитов, 10 бронзовых копий, клепаный доспех из бронзы и бронзовый шлем (-24 бронзы, -12 полосок кожи, -6 кож, -1 древесины).
5. 30 гномов строят полигон для ближнего боя (-50 древесины), после чего на нём же тренируются до уровня копейщиков-специалистов (29 гномов вооружаются копьями и щитами, а один, Токлод, в качестве полководца – копьем, щитом, доспехом и шлемом). Название для этого вида войск – стражи. (Полководец не может командовать формированием меньшим, чем 100 юнитов см. обновленные технологии) Пока что Токлод командир. Командиры 2-х других десяток подчиняются ему, но бонуса полководца нет. Создан новый юнит страж (гном, снаряженный бронзовым щитом и бронзовым копьем)
6. 30 стражей, 2 служки и 2 подмастерья поступают в распоряжение Хорхе. Подмастерья предварительно получают информацию о технологии «Философия». Служки, в случае надобности, дают возможность пользоваться эльфам маной. В экспедиции в Иллефарн служки и подмастерья изучают всё с двух точек зрения – теологической и технократической соответственно, не забывая про собственную безопасность. Экспедиция успешно добралась до места обозначенного на карте. Подробнее в ходе Хорхе
7. 8 служек молятся богам (3 – добыча АОВ, 5 – добыча ОВ). + 6АОВ, + 25 ОВ
8. Подмастерья, которых 13, занимаются исследованиями, в т.ч. вместе с ремесленниками изучают 5 самострелов, разбирают их, чтоб разобраться – как они устроены, как их изготавливать, ремонтировать и т.д. (добыча АОЗ). Добыто 65 ОЗ. Самострелы, в отличие от тяжелых арбалетов, способных пробить почти любой доспех, были примитивны. Выстрел из них равен выстрелу из простого лука, перезарядка чуть медленнее. Зато самострел позволяет использовать одновременно и его и меч. Гномы поняли, что производство этого оружия не так сложно, как думалось в начале. Стоимость одного самострела 2 ед. дерева. Болты к самострелу 1ед. металла + 1 ед дерева за 100 болтов. (на наконечники из некоторых материалов можно наложить чары)
9. Дети слушают рассказы, басни и прочую прозу вождя в центральной пещере. Кроме этого им разрешено пойти помолиться со служками, послушать их разговоры о богах и устройстве Мира, потренироваться на полигоне в рукопашном бое, посмотреть ритуальные танцы эльфов, помочь им в уходе за животными. Но не выходить далеко за пределы пещеры и в случае ощущения опасности – идти внутрь пещеры. Все помнят историю о маленьком гноме, которого чуть не сьели виверны, поэтому послушны и не шалят особо.
Дети очень внимательно слушали взрослых. А ночью с удовольствием слушали песни эльфов и смотрели на их танцы, а также купались в фонтане.
Результат: народ сыт, никого не мучает жажда, все обеспечены жильем, завершен великий проект . Гномы обрели боевых товарищей. Что еще нужно гному? Ну разве что много пива.
Население: 304 всего. Женщин 112, детей 112.
Специалисты: Служки: 10 (едят 40 еды). Подмастерья: 15 (едят 60) Один из них (недавний безумец) Великий инженер (сила в изучении 8, при экипировке + 1 АОЗ (всего 3), может начать грандиозный проект). 5 кузнецов, 3 ювелира, 2 каменотёса все первого ранга (едят 20). 40 охотников (едят 80). Всего специалистов 75 (едят 200), стражи 30 (едят 60) неспециалистов 199 (едят 199). Потребность в пище 459.
Благоустройство: Большая центральная пещера, молитвенный зал Думатойна, 3 молельные комнаты, лаборатория, водохранилище, примитивные укрепления, кузница (5/5 кузнецов), 3 комнаты обложенные деревом (30 комфортных жилых мест), коридор, украшенный ликами богов с россыпью самоцветов (+5 ОВ/ход), 8 охотничьих каменных домиков, коптильня, Чудо Света.
Военные сооружения: Полигон, Казарма (принадлежит Хорхе) 40/100
Ресурсы: глина 25 ед., шкуры 10, кожа 5 ед., полоски кожи 0 ед., 0 ед. бронзы, 13 ед. камня, 3 древесины, уголь 6, кусок мрамора, тигровый глаз 5 ед., индивидуальные амулеты из камня 100 шт., кирки 40 шт., 98 каменных молотов и 100 каменных топора, 1 ящика стрел (пуст), деревянные щиты 16 ед., 20 простых копий с каменным наконечником (может пробить деревянный щит при силе юнита больше 4), стальные мечи 10 шт., самострелы (сила выстрела равна силе простого лука) 10 шт.
Предметы экипировки: 5 кузнечных молота (экип.), 3 набора ювелирных инструментов (экип.), 2 долота (экип.), 2 каменных молота (экип.), 40 эльфийских луков (экип.), 40 бронзовых кинжалов (экип.), 25 резных посохов (экип.), 25 тигровых амулетов (экип.). простые копья с бронзовым наконечником 30 ед. (экип), бронзовые щиты 30 ед. (экип), Клепаный доспех 1шт. (экип), бронзовый шлем 1шт.(экип.)
ОВ = 50, ОЗ = 74, ОМ = 0. Манна = 100
АОВ = 6, АОЗ = 3
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM